Перейти к содержанию

Авария На Переезде Щербинка


Unmasked

Рекомендуемые сообщения

 

Объясни, как это возможно.

---

Я никогда не работал с железнодорожной СЦБ, или что там у них отвечает за работу шлагбаума, а посему не могу ответить на сей вопрос.

 

Повезло лишь, что только одна машина, а не больше...Кошмар.

---

Это точно. И хорошо что гружёный грузовик успел проскочить, ибо если бы поезд налетел на него, то там уже могла бы и бригада пострадать, да и сход мог бы случиться со всеми вытекающими...

 

Но вообще что меня поражает, люди вообще не смотрят что ли когда на переезд едут? Электричка ведь явно не материализовалась из неоткуда, её наверняка видно было, но народ тупо едет через переезд как обычно...

 

 

 

Насчет обзора, если погуглить видео на эту тему, то видно что стой стороны с которой выезжал лачетти, обзор ему перекрывала стоящая в тупике электричка. Так что водитель ну никак не мог видеть приближающуюся ЭДэху. Водитель здесь ну никак не виноват и ничего не смог поделать. Не попал он, попал-бы грузовик с щебнем проскочивший на 5 секунд раньше, или еще хуже маршрутка или автобус с пассажирами. В данной ситуации сажать надо, а еще лучше и желательно расстреливать тех кто прошляпил данный электропоезд. Особенно ту зажратую ряху в оранжевой жилетке в видео, нагло спасающую свой зад, и спихивающую всю вину на водителя лачетти! :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про светофор, кстати, ничего не известно. он, случайно не перегорел у них там?

------------------------

Говорят, что был включен. А там - кто знает, был, не был...

 

 

 

 

а там этих штук, поднимающихся из проезжей части (не помню, как они называются) нету, что ли?

-----------------------

Есть. Подняты не были.

 

 

 

 

вот это, имхо, напрасно.

-----------------------

Учитывая, что Щербинка - это, фактически, южный ближайший пригород Москвы, вокруг всё застроено новыми микрорайонами, и этот переезд - единственный на десять километров, я представляю, какой через него прёт траффик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не веришь правильно, но по неправильной причине :D. Поток не едет на красный, потому что мешает поднимающийся барьер.

___________

Гм... Так сначала включается красный свет, потом через какое-то время опускаются шлагбаумы, и только потом, когда все с переезда уедут, поднимаются барьеры.

Причем, как я понимаю, барьеры вообще поднимает дежурный в ручном режиме, и только когда убедится, что все с переезда убрались - иначе ловушка. ,

Но карается - с момента загорания красного, вне зависимости от положения шлагбаумов и прочего.

 

 

 

Засад гайцов не видел, думаю, по этой же причине.

___________

Может просто не обращал внимания? Они же не дураки прямо на переезде отсвечивать. На переезде камера висит, а сами где-нибудь в сторонке в машине с ноутом на коленях, на который картинка выводится.

 

Я несколько лет ездил на работу через два переезда. Два туда, два обратно, каждый день. Насмотрелся на всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или еще хуже маршрутка или автобус с пассажирами.

Через этот переезд пассажирские маршруты не ездят, к счастью. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----------------------

Учитывая, что Щербинка - это, фактически, южный ближайший пригород Москвы, вокруг всё застроено новыми микрорайонами, и этот переезд - единственный на десять километров, я представляю, какой через него прёт траффик.

----

Это уже Москва и пробки жесть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще тут вывод должен быть один - над ж/д переездами должны быть путепроводы- строить дорого, а человеческая жизнь цены не имеет

___________

Вообще с путепроводами над переездами какая-то странная ситуация. При том, что у нас сейчас активно строится множество сложных и дорогих автомобильных развязок, даже там, где они, в общем-то, и не особо нужны, нужнейшие "еще позавчера" путепроводы через ж.д. тем не менее или не планируются вовсе, или в лучшем случае планируются на какую-то неопределенную перспективу и только в рамках каких-то дорожных мегапроектов, обычно федерального значения.

 

Такое впечатление, что процесс согласований этого дела как-то искусственно переусложнен со стороны РЖД, с которой просто никто из строителей не хочет лишний раз связываться без крайней необходимости, в результате чего они предпочитают строить свои объекты в стороне от железных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замечательно. рекомендуется ходить по улице не иначе как в каске и бронежилете?

 

Когда ты переходишь улицу, ты идёшь на зелёный, не глядя по сторонам ;)?

 

 

 

а там этих штук, поднимающихся из проезжей части (не помню, как они называются) нету, что ли?

 

Я же написал выше, что есть.

 

 

 

над ж/д переездами должны быть путепроводы- строить дорого, а человеческая жизнь цены не имеет

 

Когда денег нет, всем этим высокопарным рассуждениям грош цена. Пока Щербинка была в МО, денег не было. Да и не очень понятно, где его строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще тут вывод должен быть один - над ж/д переездами должны быть путепроводы- строить дорого, а человеческая жизнь цены не имеет

--------------------

Надо. Но - "дэнег нет". А в условиях плотной подмосковной застройки такое строительство выйдет ещё дороже, в разы - всё кругом домами позастроено, подходы к такому путепроводу просто так не отсыпешь - нужно либо людей отселять, либо путепровод хитрой загогулиной строить, а это, опять же, увеличение стоимости... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем, как я понимаю, барьеры вообще поднимает дежурный в ручном режиме

 

Непохоже. По-моему, всё-таки автомат. Кстати, для стоящего между ними барьеры ловушкой не являются.



 

 

Может просто не обращал внимания?

 

Присмотрюсь при случае :).



 

 

подходы к такому путепроводу просто так не отсыпешь - нужно либо людей отселять, либо путепровод хитрой загогулиной строить

 

Угумс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не очень понятно, где его строить.

 

 

Сделать загогулину никто не мешает. Сделать старт и финиш параллельно ЖД.

 

У барьеров есть ультразвуковая система определения нахождения машины внутри переезда - они не поднимаются, пока все машины из переезда не вылезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там - кто знает, был, не был

 

*****

 

ну дык да. в общем, действительно, мутная история, надо разбора полётов ждать...

 

*****

 

 

 

Есть. Подняты не были.

 

*****

 

нет, это я не про этот конкретный случай, а про реплику о том, что там, дескать, постоянно на красный ездят. и то что барьеры эти там есть, и что они работали до того - я уже увидел из расширенного видео (которое 15 минут). и тогда непонятно, как это там можно ездить на красный.

 

*****

 

 

 

представляю, какой через него прёт траффик.

 

*****

 

я тоже представляю. но тем не менее. у нас в лобне ситуация аналогичная. но, насколько я знаю, в ручном режиме там не пропускают, и, имхо, правильно. иначе возможны эксцессы.

 

*****

 

 

 

барьеры вообще поднимает дежурный в ручном режиме, и только когда убедится, что все с переезда убрались - иначе ловушка

 

*****

 

почему ловушка? с полотна наружу через барьер проехать вполне можно, это наоборот нельзя.

 

*****

 

 

 

Через этот переезд пассажирские маршруты не ездят, к счастью.

 

*****

 

в расширенном видео видно, как через переезд несколько автобусов проехало. или это нерейсовые?

 

*****

 

 

 

Такое впечатление, что процесс согласований этого дела как-то искусственно переусложнен со стороны РЖД, с которой просто никто из строителей не хочет лишний раз связываться без крайней необходимости

 

*****

 

насколько я понимаю, земля под полотном и полосой отвода находится в собственности ржд. а на ней надо опоры ставить.

 

ну и застройка в ближнем подмосковье очень плотная, конечно. вон, в хлебникове начали эстакаду строить - а она в жилой сектор упирается. подозреваю, строить её будут очень долго :(

 

*****

 

 

 

Когда ты переходишь улицу, ты идёшь на зелёный, не глядя по сторонам

 

*****

 

стараюсь смотреть, конечно. но всякое бывает. но светофору я таки доверяю, иначе нафиг он вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это я не про этот конкретный случай, а про реплику о том, что там, дескать, постоянно на красный ездят. и то что барьеры эти там есть, и что они работали до того - я уже увидел из расширенного видео (которое 15 минут). и тогда непонятно, как это там можно ездить на красный.

---------------------

Значит, этот случай - не единичный, просто, до сих пор, всем просто чертовски везло...

 

 

 

но тем не менее. у нас в лобне ситуация аналогичная. но, насколько я знаю, в ручном режиме там не пропускают, и, имхо, правильно. иначе возможны эксцессы.

---------------------

В Лобне переезд уже за выходными стрелками станции. А в Щербинке - в границах самой станции. Значит, возможен переход на ручное управление переездом, на случай проведения маневровых работ.

 

 

 

в расширенном видео видно, как через переезд несколько автобусов проехало. или это нерейсовые?

--------------------

Нет там рейсовых маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделать загогулину никто не мешает. Сделать старт и финиш параллельно ЖД

 

Какая-то больно хитрая загогулина выйдет :). И, самое главное, это будет, только если деньги выделит Москва.

 

 

 

и то что барьеры эти там есть, и что они работали до того - я уже увидел из расширенного видео (которое 15 минут). и тогда непонятно, как это там можно ездить на красный

 

Никак нельзя. Можно проскочить между включением красного и поднятием барьеров. Но если не жевать в этот момент сопли, то всё обойдётся, барьеры поднимаются задолго до поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Лобне переезд уже за выходными стрелками станции.
станция, насколько я знаю, депо в себя тоже включает. а оно с другой стороны от переезда. и таки манёвры электричек внутри депо закрывают шлагбаум. потому лобненский переезд крайне непредсказуем - его можно сразу проскочить, а можно и на пару часов влипнуть.

 

кстати, знаю ещё один такой переезд - в ряжске. там он тоже по нескольку часов закрыт бывает. но там, конечно, автотраффик несравненно меньше.



 

 

Можно проскочить между включением красного и поднятием барьеров. Но если не жевать в этот момент сопли, то всё обойдётся, барьеры поднимаются задолго до поезда.

 

*****

 

ну так и я о том же, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему ловушка? с полотна наружу через барьер проехать вполне можно, это наоборот нельзя.

_________

Грузовику - можно, у него колеса большие, легковой - вряд ли, скорее просто бампер об него разломает.

Да и за много сотен переездов через переезд я ни разу не видел, чтобы эта штука поднималась до того, как переезд покинет последняя машина, даже когда на выезде случались затыки, намного превышающие по длительности обычное время их срабатывания.

Датчики? Возможно. Но скорее всего там датчик только поперек на саму эту линию, чтобы не поднялась кому-нибудь снизу по кардану. А на весь квадрат переезда нужен какой-то хитрый объемный датчик, ИМХО, слишком сложно. Мне все же кажется там у дежурного рука на кнопке. Хотя наверное существует несколько возможных режимов работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

легковой - вряд ли, скорее просто бампер об него разломает.

 

*****

 

ну не знаю, имхо, они делаются так, чтобы любая машина могла выехать.



что, в общем-то логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё во Внуково переезд в границах станции, но там никто не заморачивается ручным управлением. 



 

 

Датчики? Возможно. Но скорее всего там датчик только поперек на саму эту линию, чтобы не поднялась кому-нибудь снизу по кардану. А на весь квадрат переезда нужен какой-то хитрый объемный датчик,

 

Два датчика - на входе и на выходе. Количество вошедших автомобилей должно быть равно количеству вышедших. в противном случае - не поднимаются. Надо сказать, что этот ультразвук сильно бьёт по ушам...не особо то он и ультра:)



 

 

Грузовику - можно, у него колеса большие, легковой - вряд ли, скорее просто бампер об него разломает.

 

Жить захочешь - наплюёшь на железо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, знаю ещё один такой переезд - в ряжске. там он тоже по нескольку часов закрыт бывает. но там, конечно, автотраффик несравненно меньше.

---------------------

Да чего далеко ходить, у нас во Фрязино такой же - тоже в границах станции. Но у нас хоть маневровая работа - явление редкое, да и город небольшой, и переезд объехать можно кружным путём.

 

 

 

Мне все же кажется там у дежурного рука на кнопке.

--------------------

А, кстати, да - я, чего-то, не могу припомнить, что бы на переездах, где нет дежурного, ставили барьеры заграждения. Там либо светофор плюс шлагбаум, либо только светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ва датчика - на входе и на выходе. Количество вошедших автомобилей должно быть равно количеству вышедших. в противном случае - не поднимаются.

_________

Это предположение или факт?

Довольно странно, как она считает, если через переезд поток идет в обе стороны, и через датчик можно пройти в тени большой фуры очень даже часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда ты переходишь улицу, ты идёшь на зелёный, не глядя по сторонам ?

 

 

Так не знаешь же, откуда прилетит. Я смотрю в ту сторону, откуда машины ехать должны. И меня два раза сбивали машины, едущие задним ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не знаешь же, откуда прилетит. Я смотрю в ту сторону, откуда машины ехать должны. И меня два раза сбивали машины, едущие задним ходом.

 

Я так 1 раз в ДТП попал: поворачивал налево всех встречных....и тут в меня прилетает ехавший по встречке:) Ктож знал, что для поворота налево надо смотреть в левое зеркало!



 

 

Это предположение или факт?

 

Считает она по ходу дела разные направления отдельно по отражённому звуку. Это не факт, но ни разу не видил чтобы барьеры поднимались не вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то реально фигею с РЖД. Вчера ехал по М-5, так на переезде в Умёте - пробка из-за переезжающих его фур. Подъезжаем почти вплотную к переезду, перед нами фура останавливается. Видимо закрыли. Проезжает встречная, потряхиваясь на ухабах. И тут - по железке несётся пассажирский поезд. Минуты не прошло с того, как по переeзду ехали машины!!! Встречная фура ещё не успела мимо нас проехать даже. Закрыли вообще в самый последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрыли вообще в самый последний момент.

_____________

К сожалению, это очень древняя конструкция и она никак не учитывает скорости, с которой двигается поезд - только расстояние до него. В результате, если поезд  идет на максимальной скорости для данного участка, то так всегда и будет получаться. А если ползет 20-30 км/ч, то все в очереди обчертыхаются "вот, давно закрыли, стоим, а ничего не едет". И ничего не сделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях передали, что шлагбаум был открыт, при том что перед происшествием работал штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

светофору я таки доверяю, иначе нафиг он вообще нужен?

 

Чтобы знать, когда точно нельзя идти/ехать.

 

 

 

меня два раза сбивали машины, едущие задним ходом

 

Сочувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы знать, когда точно нельзя идти/ехать.

 

*****

 

угу. а на зелёный долго оглядываться надо? а то ведь выедет кто-нить из-за угла...

 

опять же - пока в одну сторону смотришь, может кто-то с другой стороны подъехать. и опять я виноват. похоже, улицу лучше вообще не переходить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или еще хуже маршрутка или автобус с пассажирами.

Через этот переезд пассажирские маршруты не ездят, к счастью. 

 

-----------------------------------------------------------------

тем не менее за минуту до чп там два лиаза проехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее за минуту до чп там два лиаза проехало

 

 

 

Возможно это служебные, предприятий и строек там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же - пока в одну сторону смотришь, может кто-то с другой стороны подъехать. и опять я виноват. похоже, улицу лучше вообще не переходить

 

 

Вообще, жизнь - это грех - не надо появляться на этом свете даже в мыслях у потенциальных родителей :)

 

А по теме - виноватого нашли :) http://www.vesti.ru/doc.html?id=1123054&cid=8 Всё у них исправно, только почему-то шлагбаум по машинам закрывается и люди ежедневно едут в сантиметрах от проезжающих поездов, а при замыкании рельсовой цепи светофор не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем РЖД официально признало свою вину:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=82536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.