Перейти к содержанию

Авария На Переезде Щербинка


Unmasked

Рекомендуемые сообщения

 

 

Хм. А как на неё с Новостроевской въезжать?

Сделают местные проезды вдоль эстакады, параллельно ей. Если, конечно, там место позволит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более чем уверен, что переезд в Щербинке в самое ближайшее время будет закрыт.

___________

И сильнее всего от этого пострадает ВНИИЖТ, потому что это в тех краях самая крупная московская контора западнее ЖД, которая ездит через Варшавское шоссе.

 

 

Скорее всего в спешном порядке построят асфальтовую дорогу от гарнизона Остафьево до Южного Бутова. Разбитая грунтовка там уже есть, расстояние маленькое.

 

Что же касается ВНИИЖТ, думаю что большинство его сотрудников ездят на электричке, так как наверняка имеют бесплатный проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего в спешном порядке построят асфальтовую дорогу от гарнизона Остафьево до Южного Бутова. Разбитая грунтовка там уже есть, расстояние маленькое.

__________

На самом деле, это самое простое решение проблемы. После этого переезд можно будет спокойно ликвидировать и никаким строительством эстакады не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хм. А как на неё с Новостроевской въезжать?

Сделают местные проезды вдоль эстакады, параллельно ей. Если, конечно, там место позволит. 

 

 

Ну если посмотреть это место по Яндекс аэрофотосъемке, если снести там непонятный ангар, то место в принципе сделать местные съезды позволяет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дебилы решили побыстрее проскочить переезд.

 

*****

 

ну тут прямо как в анекдоте - "занял второе место на конкурсе м"даков". "а почему второе?" "да потому что м"дак" :lol:

 

хотя, конечно, для полного хэппиэнда не хватает приезда машины с гайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так непонятно, что эти ослы стоят и ждут, вместо того, чтобы развернуться и уехать назад.

Приедут гайцы, лишат прав за проезд на запрещающий сигнал, выставят счет за повреждние оборудования переезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так непонятно, что эти ослы стоят и ждут, вместо того, чтобы развернуться и уехать назад.

_________

Так у них заклинило бордюр между колесом и передним обвесом. В районе 1:20...1:30 видно, что он пытался дергаться назад, но не получалось, попался крепко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на переезде Вишняково дебилы решили побыстрее проскочить переезд.

 

*****

 

вот тут немного про это.

 

интересно, гайцы таки приехали, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего они вообще решили перестроиться на свою полосу, ехали бы уж дальше по встречке, если уж такие идиоты? Или решили соблюсти хоть какие-нибудь правила? И какой доброхот поднял шлагбаум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже этого не понял, там же объехать шлагбаум как 2 пальца.... Или они думали что тогда камера их не спалит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае была неисправна автоблокировка по 2 пути, либо что-то подобное. Я как раз ехал в это время из Москвы. Это где-то давно уже (не меньше месяца назад, не помню точно), выложили видео просто только что. Поезда из Москвы прибывали к платформе с черепашей скоростью (видно на видео, кстати) под красный, потом стояли по несколько минут у платформы. Шли друг за другом с опозданием. Естественно, переезд в течение длительного времени был закрыт (ещё до этого происшествия). Совсем не открывался - наверное т.к. следующий поезд уже от Купавны отъезжал, когда предыдущий только к платформе 33 подкрадывался.

 

Когда такое происходит, обычно появляются люди, которые встают на барьеры-автоматы, поднимают шлагбаумы после прохождения поезда, после чего все начинают ехать. Когда в пределах видимости появляется поезд, шлагбаумы опускают. Стандартная ситуация на 33 км. Да и на других переездах с аналогичным среднем временем ожидания в пробке перед переездом, думаю тоже.

 

Второй шлагбаум они тоже пошли поднимать - видно на видео, просто не успели.

 

Водитель, кстати, был русский на вид, и с ними знаком не был, естественно. Оттащили его довольно быстро - в 21 час с копейками. А столкновение, судя по пассажирскому по 1 пути, в районе 20:30.

 

Кстати, с сигнализацией они что-то намудрили. Раньше переезд открывался после того, как поезд удалится на определённое расстояние (встанет у платформы). Теперь же - на определённое расстояние + примерно 15 секунд. Т.е. поезд останавливается у платформы и переезд только примерно через 15 секунд открывается. А если электричка остановится не в начале платформы, а чуть-чуть не доедет до начала, что делает примерно 1/3 поездов, то переезд откроется только через 15-20 секунд после того, как отправится. Но и это сделали только недавно. В прошлом году, например, расстояние составляло метров 300, т.е. переезд открывался после отправления электрички, а это лишняя минута после каждой чётной электрички с остановкой. Хотя до запуска сапсанов открывался сразу же, как электричка остановится.

 

Зачем так сделали, не понятно, ведь это существенно снижает безопасность, поскольку провоцирует на нарушение правил пересечения переезда (нервы у водителей не выдерживают после долгого стояния у переезда), либо через несанкционированный объезд через Купавну с пересечением путей (не главных) в условиях отсутствия переезда, либо путём объезда рядом с путями. Было уже недавно, что электричка машину задела недалеко от переезда 33 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД, по ходу дела, решили ещё подзатянуть гайки на переездах. Сегодня пробка на Минском шоссе из-за желающих попасть на переезд во Внуково растянулась на 7.5 километров в сторону области, сколько была пробка от Москвы - не смотрел даже, но не думаю, что меньше. Причём, когда пробка выходит за Лесной городок на широкий участок - начинается коллапс ибо начинается жутчайшее количество перестроений с 4х полос в две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значиццо по версии пида на станции Щербинка стоял грузовой состав, который не весь влезал на путь и давал постоянную занятость на переезд. Поэтому машины пропускали в ручном режиме. Какой-то киргиз полез к дежурному по переезду, и тот проморгал собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значиццо по версии пида на станции Щербинка стоял грузовой состав, который не весь влезал на путь и давал постоянную занятость на переезд. Поэтому машины пропускали в ручном режиме. Какой-то киргиз полез к дежурному по переезду, и тот проморгал собаку.

 

*****

 

в общем, надо строить эстакаду. вроде обещали через год построить.

 

з.ы. а дежурному, прежде чем с киргизом разбираться, надо было переезд закрыть.

 

а по хорошему, повторю, в радиусе километров 70 от москвы вообще не должно быть переездов через магистральные пути. и это минимум. но, какгрицца, съисть-то он съисть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, надо строить эстакаду. вроде обещали через год построить.

а по хорошему, повторю, в радиусе километров 70 от москвы вообще не должно быть переездов через магистральные пути. и это минимум. но, какгрицца, съисть-то он съисть :(

*********

Эстакада, это, конечно, то, к чему надо стремиться. Но, на самом деле, даже в зарубежных агломерациях встречаются пересечения магистральных ж.д. с автодорогами в одном уровне. Например, когда я ехал на автобусе из Лондона в Виндзор мне запомнился переезд со шлагбаумом через двухпутку... с контактными рельсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значиццо по версии пида на станции Щербинка стоял грузовой состав, который не весь влезал на путь и давал постоянную занятость на переезд. Поэтому машины пропускали в ручном режиме. Какой-то киргиз полез к дежурному по переезду, и тот проморгал собаку

 

Это было сразу понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиццо по версии пида на станции Щербинка стоял грузовой состав, который не весь влезал на путь и давал постоянную занятость на переезд. Поэтому машины пропускали в ручном режиме. Какой-то киргиз полез к дежурному по переезду, и тот проморгал собаку.

 

Самый большой косяк, что  при аварийном открытии переезда не загорался красным заградительный (а еще до кучи и поездной светофор), поэтому электричка  и ехала быстро. Не соблюдалась безопасность движения (не машин, а поездов конечно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиццо по версии пида на станции Щербинка стоял грузовой состав, который не весь влезал на путь и давал постоянную занятость на переезд. Поэтому машины пропускали в ручном режиме. Какой-то киргиз полез к дежурному по переезду, и тот проморгал собаку.

 

На видео никакого состава не было видно.

 

Киргиз полез к дежурному с ножом к горлу, или с пачкой купюр, дабы тот открыл переезд?

 

Вообще показания этого дежурного "вызывают сомнения" (по терминологии оперов и следаков), если на первом опубликованном офицальном видео был именно этот дежурный, который горячо утверждал, что машина поперла на переезд на красный запрещающий сигнал светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео никакого состава не было видно.

-----------

Ну дык на видео только переезд, а не вся станция.

 

 

Это было сразу понятно.

----------

Кстати, видимость там очень маленькая, так что твои претензии к водителю Лачетти необоснованны абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, видимость там очень маленькая

 

 

Ты это мне будешь рассказывать? Не смеши, 2-й путь здесь прямой, как стрела, поезда с юга видны издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это мне будешь рассказывать? Не смеши, 2-й путь здесь прямой, как стрела, поезда с юга видны издалека.

---------

В протоколе максимальная цифра 400 метров. Минимальная - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В протоколе

 

 

Я этот переезд живьём вижу, что мне эти писульки? С перехода, который в 600 метрах от переезда, поезд в районе платформы виден прекрасно, особенно голова с включённым прожектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С перехода, который в 600 метрах от переезда, поезд в районе платформы виден прекрасно, особенно голова с включённым прожектором.

__________

Так это, практически, с путей. Из машины углы обзора другие и смотреть надо до переезда, а когда она на путях, по сторонам головой вертеть уже смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й путь здесь прямой, как стрела, поезда с юга видны издалека.

=====================================

Так-то оно так, но там как раз в тупике 6314-я электричка стояла - т.е., когда чувак выезжал на переезд, он реально мог не видеть приближающийся поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Алмаз Березкин – водитель автомобиля Chevrolet Lacetti, который 26 августа попал под электричку на железнодорожном переезде в Щербинке, вышел из комы. О том, что состояние Березкина улучшилось, «БИЗНЕС Online» сообщила его знакомая Татьяна Савченко. Молодой человек до сих пор находится в реанимации железнодорожной больницы им. Семашко.
 
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Руководство РЖД обещало начать обсуждение вопроса о компенсации вреда, как только Березкин придет в сознание."

http://www.business-gazeta.ru/article/87956/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так думаю, но наверное до выборов потянут с закрытием, по просьбе самизнаетекого

 

Там бы до закрытия хоть дорогу из Южного Бутово в сторону Щиброво-Остафьево построить... А то совсем тупиковый мешок получится...

 

 

чтобы пропустить один поезд из Волоколамска с одним вагоном...(цифры не преувеличины, а вполне реальны).

А вагонов-то на видео два!   :)

 

Это на этом видео два. А по факту, как дачник из Волоколамского района могу сказать, что ржевский пригородный может представлять собой и двойную машку с одним вагоном. Фантомасами при мне этот пассажирский вагон не таскали, но меня и такое не удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем-то в ПДД написано, что водитель обязан удостовериться в безопасности движения даже при открытом шлагбауме. Вина водителя тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот мы на дальней даче (в Погорелом Городище) иной раз стоим мину по 40 чтобы пропустить один поезд из Волоколамска с одним вагоном...(цифры не преувеличины, а вполне реальны).

----------------------

А, кстати - на ржевской линии какая блокировка? ПАБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

водитель обязан удостовериться в безопасности движения даже при открытом шлагбауме. Вина водителя тоже имеется.

 

*****

 

в данном случае водитель мог это сделать только путём перекрытия движения на переезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.