Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Цитата(Pravdivets_Nicolay @ 21.06.2010 - 21:33) *

 

*Одна была на 7ке, вторая — на двойке. Предположительно на 2ке все-таки 227.

Наоборот

328167[/snapback]

227 на 7ке как ездила, так и ездит.

328181[/snapback]

Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что увидел вчера приехав на вокзал из Колодезной - вереница из 8-ми троллейбусов 1 и 2 маршрутов, стоявших на кольце вокзала. Причем, никакие маршрутки и автобусы Воронеж - Москва им вовсе не мешают. Банально люди ставят машины и абсолютно не замечают наличия троллейбуса, вчера вечером, как раз, шла посадка на симферопольский поезд, на площади даже пройти было сложно. А про конечную вокзал лучше забыть, либо переложить КС, хотя смысла никакого нет, ибо пассажиропоток там никакой, борьба же с автостоянкой там абсолютно бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на двойке сегодня одно старье на глаза попадалось: 83, 105 и 204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7А сегодня 329, если мне зрение не изменяет.

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая машина там - 221.

На 3 два "Доширака" - 99 и 268.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на двойке сегодня одно старье на глаза попадалось: 83, 105 и 204.

А мне как ни странно одно новье по 2ке попадалось: 333, 308, 337

 

И тут пришёл злой модератор :) И сообщил что на 2ке сегодня ещё и 322 была. Про водителя 337 скажу прямо, НЕ ЗНАЮ кто был за рулём. Но очень замечательно шла бодро машина с аварийной сигнализацией с Пушкинской, до Детского мира, подозреваю, что до "Молодёжного".

============================

 

Про 1цу. Хрен с ней похоже... Сегодня подошёл в 8-00 к остановке "Молодогвардейцев" ул О. Дундича. Троллейбусов не видно ни в одну сторону. Это становится уже очень привычным. Встретил сослуживца, он тоже ждал 1цу. Примерно с 7-45...До 8-10 мы с Игорем постояли...Машин 1го маршрута не было видно вообще. Я уехал на Газели 21го маршрута, Игорь на Еврохламе 55го маршрута. На работу почти не опоздали.

 

По пути обогнали борт № 99 с 3го маршрута. Каким то чудом оказался в 8-20 на ост "Ворошилова" Вообще нонсенс! Не ходит так 3ка.

 

1ца навстречу попалась № 320 у "Самолёта".

 

Вывод простой предельно. Утром есть реальнейший пассажиропоток в сторону Ц. Рынка. Ибо ОАО"Концерн"Созвездие" это последнее предприятие(НИИ точней), которое работает. Пассажиры готовы ездить на троллейбусах. Но их нет. Я хрен понимаю, почему нельзя по графику ставить машины по Перхорам, к примеру в 7-50, и 1 цу и 3ку. Они своих возьмут по любому. Мехзавод это вообще не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 1цу. Хрен с ней похоже... Сегодня подошёл в 8-00 к остановке "Молодогвардейцев" ул О. Дундича. Троллейбусов не видно ни в одну сторону. Это становится уже очень привычным. Встретил сослуживца, он тоже ждал 1цу. Примерно с 7-45...До 8-10 мы с Игорем постояли...Машин 1го маршрута не было видно вообще. Я уехал на Газели 21го маршрута, Игорь на Еврохламе 55го маршрута. На работу почти не опоздали.

 

Я примерно также хотел уехать в обратном направлении - в 16.00 от рынка до Космонавтов. Хрен мне это удалось на троллейбусе. После 20 минут стояния на 32-градусной жаре уехал на полупустом желтом "Икарусе" 12А маршрута АЕ 056.

Насчет 2-ки, то ее работа после продления до вокзала превратилась в настоящую порнографию. Мало того, что маршрут удлинился, а машин осталось столько же, так еще регулярные часовые-получасовые простои у вокзала напрочь сбивают график. Я бы на месте ГПТ объединил бы 2-ку и 8-ку в единый 21-й маршрут, но вокзал делать троллейбус совсем не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а на деление водителей на тяжелопрофильников и не совсем - забить?

На двойке остались в основном третьеклашки, да и восьмерок у нас не пруд-пруди.

12 машин на 21й - это очень, очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а на деление водителей на тяжелопрофильников и не совсем - забить?

На двойке остались в основном третьеклашки, да и восьмерок у нас не пруд-пруди.

12 машин на 21й - это очень, очень мало.

 

Я бы закрыл или существенно сократил 11-й маршрут, 21-й мне кажется более привлекательным.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Состоянию На 11:00 Отключено Электричество На Жукова, Хользунова И Московском Проспекте. Троллейбусы Опять Стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панику пожалуйста не создаем. По состоянию на 12 часов с небольшим все троллейбусы ездят.

Причина отключения напряжения: После прохода бортом 227 стрелки в северный/центр (у Памятника Славы) отцепился троллер. И на момент наблюдения около 11 часов на месте уже была аварийка и чинили эту стрелку.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Памятника Славы сегодня стояли 1 час - минус из плана.

 

1цу как ни странно сегодня дождались. В 8-07 подошла 336я. Шла нормально заполненной. Наших сотрудников насчитал 14 человек. Почему каждый день по этому графику нет троллейбуса?! Объяснение только одно. НЕ НУЖЕН БОЕВУ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ! 17й есть, и хватит.

 

На 2ку ушли 308,323. Мегаполис шляется непонятно где. 321 сегодня тоже на 2ке, но там экипаж в отпуске. Вернутся ли на 1цу, весьма под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис сегодня на 8ке был.

1цу как ни странно сегодня дождались. В 8-07 подошла 336я

328401[/snapback]

Вот и в чем заключается воронежский ЭТ! Приедет тролл или нет, одному богу известно.

Тоже ждал сегодня 11ый, при выпуске 5 машин(были все на линии) простоял в ожидании полчаса, потом 332 все же приехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы закрыл или существенно сократил 11-й маршрут, 21-й мне кажется более привлекательным.

 

Я бы закрыл 8-ку и оставил одинадцатый! Фишка в том, что большая часть пассажиров 8-го маршрута - это украденные пассажиры 11го. Рейсы на правый берег вообще выглядят так - пока идет по левому берегу, народ по сидушкам, отправляемся от Брусилова - если 2 человека в салоне есть, это уже до хрена.

 

Так что это 8-ка объедает 11й, а не наоборот. У одинадцатого - свой устойчивый пассажиропоток, за что водилы к слову 11й любят гораздо больше 8ки.

 

Возвращаемся к исходникам: машины мы может быть и найдем. Снимем остатки новья с двойки, подгребем чего-нибудь с 17го, закроем долбаную 4-ку, от которой все равно никакого толка, соберем несчастные 14-18 машин. Однако мы убиваем 1, 2, 4, 8 маршруты и ослабляем 7 и 17 ради 21го...

на котором нет своего пассажиропотока. То есть маршрут прикатывать с нуля. В условиях, когда на линии озверевшие 79 и 90. Огромный, неоправлднный риск.

 

А с водилами - вообще труба.

Единственный выход - это положить большой и толстый на понятие "тяжелый профиль", и отстажировать на левый берег третьеклашек, из тех, что хоть больше года работают....

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз читаю про "4-ку, от которой никакого толка". В часы пик даже то козельное стадо, которое наличествует - не справляется. В межпик - и козельное стадо отсутствует, троллейбус вижу как минимум заполненным по сиденьям. Сам езжу достаточно часто, линия проходит под окнами. Что я делаю не так=))?

11-й, несмотря на кастрированность по сравнению с исходным вариантом - утром и вечером набивается почти в мясо. Вот его трогать точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Perfect Stranger, все понимаю, но где тогда выручка?

Я четверку вижу в основном на правом берегу, и могу сказать, что от ВГУ они идут пустыми (0-2 чел в салоне), на ВГУ - почти пустыми (2-4) человека.

 

По левому берегу - такая же НЯЗ фигня. Пиковые часы - это конечно всё хорошо, но гонять маршрут ради пары пиковых рейсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четверку вижу в основном на правом берегу, и могу сказать, что от ВГУ они идут пустыми (0-2 чел в салоне), на ВГУ - почти пустыми (2-4) человека.

 

По левому берегу - такая же НЯЗ фигня. Пиковые часы - это конечно всё хорошо, но гонять маршрут ради пары пиковых рейсов...

328494[/snapback]

Ну если оно так, как тогда насчёт маршрута без собственных выходов (допустим в пик это четвёрка, а вне пика превращается в семёрку или 11-й)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12 дня по седлам вроде бы тоже неплохо=) Не единожды наблюдал.

Проблема в том, что сейчас отмени четверку - левый берег опять задохнется утром. Вечером от Спартака тоже тяжковато (18.00 - 18.30 - толпа стоит до третьего ряда)

Разрывные графики - решение неплохое. Но кто ж у нас этим сейчас заниматься будет, они ж маршруты открывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать что 4ка всё же хороший маршрут, но её нужно нормально организовать.

Как я считаю губят её 3 фактора:

1. КС у Спартака.

2. Бермудский треугольник

3. Некорректные графики

 

Насчет 3его пункта скажу так: подвоз рабочих к ВАСО в основном осуществляет 11ый, 4ка тут небольшую роль играет.

Но дело в том, что сейчас народ в большинстве с утра едет с ЛБ на правый, а вечером наоборот! А некоторые графики составлены так, что вечером можно и не уехать. Т.к все уже дружно едут в депо в вечерний час пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях (не далее как в понедельник) видел 99ю по 3ке. Что хочу сказать - есть у нее приличный перекос влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: А Зачем Так Писать, В Чем Прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня На 318 По 1Це, Мотор В Ней Прям Как Мясорубка.

328514[/snapback]

Ну и мясорубка. Еще поспокойнее мясорубка за последний год стала. Хуже была.

 

На 306 Сегодня По 17му Какой То Пьяный Мужчина Сначала За Проезд Не Захотел Платить,А Потом Еще И Сидение Отломил И Свалился На Пол

328514[/snapback]

Скорее из пазов выдрал. Но всяко не к добру это, оно теперь выскакивать оттуда чаще будет :o

 

Хорошо, продолжу оффтопик

Зачем Так Писать, В Чем Прикол?

328521[/snapback]

Чтобы я мог забить на первое, ничего не значащее слово и, выделив в цитату со второго, вроде как сначала предложения сцитировал :DКто не понял — я не виноват

Смесь русского с немецким, блин

 

2ка. Сегодня там 83, 333, 330, 307, 2, и еще 2-3 машины, вроде из новья.

 

1ца. Как бы не три машины. Предположительно 318, 334, 344

 

307. Хотя сегодня и на 2ке, ее пока следует считать прикрепленной к 4 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор напоминает известный монолог Жванецкого, когда из оркестра и выгнать жалко, потому что все свои, и звучит никак. так и тут: маршруты нужные, а выручки нет

 

один из таких - 8. в его защиту могу сказать, что его действительно ждут жители Северо-Восточного района. и даже пассажиров ЮВЖД, едущих к ВГУ он по утрам спасает.

хотя соглашусь с Мудрым Каа, что если по правому берегу 8 идёт практически пустой, то на левом 20 человек набирается даже воскресным утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ца. Как бы не три машины. Предположительно 318, 334, 344

 

Ещё 336, если меня не глючило :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опасаюсь, как бы меня неверно не поняли.

 

Я не призываю перекраивать сегодняшнюю сеть. Наоборот, я считаю,что нужно наладить нормальную работу этих маршрутов, в том числе 3 и 7А, которые отнюдь не так бесперспективны, как о них принято думать. Единственное - я вернул бы длинную единицу и "прибил" бы 4ку. Длинная единица свою пригодность для коммерческой эксплуатации доказала. 16 машин на нее - и по троячку (а в сумме 50 000 руб в день) они привезут.

 

С учетом же того, что грядет реконструкция "Воронежа-I"? и конечная на нём так или иначе исчезнет, я бы объединил 2 с 8 (базовый маршрут 2), а параллельно до ВГУ с интервалом через две машины ходил бы 2К "Химопторг - ВГУ". Была бы запущена пиковая версия 1К - "ВГУ - ВАСО". В отношении тройки есть задумка интереснее. от ост. "ул. Коммунаров" закинуть ее либо по Северному мосту до ВЗСАК, либо через Транспортную и Шишкова - до Молодежного.

 

Также запилить маршрут № 19 - "Вокзал - ВАСО", а впоследствии перекинуть его на конфигурацию "Памятник Славы - ВАСО".

 

Идей много, нужно лишь планомерное развитие сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю перекраивать сегодняшнюю сеть. Наоборот, я считаю,что нужно наладить нормальную работу этих маршрутов,

 

Готовьтесь к публичным слушаниям! Крутских проникся! :o В сегодняшнем интервью "Воронежскому курьеру" (мы с ним на одной странице, по задумке редакции :D ) его "пробило" на контакт с общественностью:

- "мы хотим закрепить в виде документа маршрутную сеть городского округа.. Она уже есть, но утверждалась без согласования с общественностью..." :D

- "...на публичных слушаниях проекта по оптимизации движения ... наш диалог с жителями будет носить разъяснительный характер..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.