Pravdivets_Nicolay Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Цитата(Pravdivets_Nicolay @ 21.06.2010 - 21:33) * *Одна была на 7ке, вторая — на двойке. Предположительно на 2ке все-таки 227. Наоборот 328167[/snapback] 227 на 7ке как ездила, так и ездит. 328181[/snapback] Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Первое, что увидел вчера приехав на вокзал из Колодезной - вереница из 8-ми троллейбусов 1 и 2 маршрутов, стоявших на кольце вокзала. Причем, никакие маршрутки и автобусы Воронеж - Москва им вовсе не мешают. Банально люди ставят машины и абсолютно не замечают наличия троллейбуса, вчера вечером, как раз, шла посадка на симферопольский поезд, на площади даже пройти было сложно. А про конечную вокзал лучше забыть, либо переложить КС, хотя смысла никакого нет, ибо пассажиропоток там никакой, борьба же с автостоянкой там абсолютно бесполезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 324 на 8-ке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А на двойке сегодня одно старье на глаза попадалось: 83, 105 и 204. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А мне как ни странно одно новье по 2ке попадалось: 333, 308, 337 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) На 7А сегодня 329, если мне зрение не изменяет. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Cliff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Да она на 7А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Вторая машина там - 221. На 3 два "Доширака" - 99 и 268. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А на двойке сегодня одно старье на глаза попадалось: 83, 105 и 204. А мне как ни странно одно новье по 2ке попадалось: 333, 308, 337 И тут пришёл злой модератор И сообщил что на 2ке сегодня ещё и 322 была. Про водителя 337 скажу прямо, НЕ ЗНАЮ кто был за рулём. Но очень замечательно шла бодро машина с аварийной сигнализацией с Пушкинской, до Детского мира, подозреваю, что до "Молодёжного". ============================ Про 1цу. Хрен с ней похоже... Сегодня подошёл в 8-00 к остановке "Молодогвардейцев" ул О. Дундича. Троллейбусов не видно ни в одну сторону. Это становится уже очень привычным. Встретил сослуживца, он тоже ждал 1цу. Примерно с 7-45...До 8-10 мы с Игорем постояли...Машин 1го маршрута не было видно вообще. Я уехал на Газели 21го маршрута, Игорь на Еврохламе 55го маршрута. На работу почти не опоздали. По пути обогнали борт № 99 с 3го маршрута. Каким то чудом оказался в 8-20 на ост "Ворошилова" Вообще нонсенс! Не ходит так 3ка. 1ца навстречу попалась № 320 у "Самолёта". Вывод простой предельно. Утром есть реальнейший пассажиропоток в сторону Ц. Рынка. Ибо ОАО"Концерн"Созвездие" это последнее предприятие(НИИ точней), которое работает. Пассажиры готовы ездить на троллейбусах. Но их нет. Я хрен понимаю, почему нельзя по графику ставить машины по Перхорам, к примеру в 7-50, и 1 цу и 3ку. Они своих возьмут по любому. Мехзавод это вообще не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Про 1цу. Хрен с ней похоже... Сегодня подошёл в 8-00 к остановке "Молодогвардейцев" ул О. Дундича. Троллейбусов не видно ни в одну сторону. Это становится уже очень привычным. Встретил сослуживца, он тоже ждал 1цу. Примерно с 7-45...До 8-10 мы с Игорем постояли...Машин 1го маршрута не было видно вообще. Я уехал на Газели 21го маршрута, Игорь на Еврохламе 55го маршрута. На работу почти не опоздали. Я примерно также хотел уехать в обратном направлении - в 16.00 от рынка до Космонавтов. Хрен мне это удалось на троллейбусе. После 20 минут стояния на 32-градусной жаре уехал на полупустом желтом "Икарусе" 12А маршрута АЕ 056. Насчет 2-ки, то ее работа после продления до вокзала превратилась в настоящую порнографию. Мало того, что маршрут удлинился, а машин осталось столько же, так еще регулярные часовые-получасовые простои у вокзала напрочь сбивают график. Я бы на месте ГПТ объединил бы 2-ку и 8-ку в единый 21-й маршрут, но вокзал делать троллейбус совсем не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Саша, а на деление водителей на тяжелопрофильников и не совсем - забить? На двойке остались в основном третьеклашки, да и восьмерок у нас не пруд-пруди. 12 машин на 21й - это очень, очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Саша, а на деление водителей на тяжелопрофильников и не совсем - забить? На двойке остались в основном третьеклашки, да и восьмерок у нас не пруд-пруди. 12 машин на 21й - это очень, очень мало. Я бы закрыл или существенно сократил 11-й маршрут, 21-й мне кажется более привлекательным. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хрипунов Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 По Состоянию На 11:00 Отключено Электричество На Жукова, Хользунова И Московском Проспекте. Троллейбусы Опять Стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Панику пожалуйста не создаем. По состоянию на 12 часов с небольшим все троллейбусы ездят. Причина отключения напряжения: После прохода бортом 227 стрелки в северный/центр (у Памятника Славы) отцепился троллер. И на момент наблюдения около 11 часов на месте уже была аварийка и чинили эту стрелку. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 У Памятника Славы сегодня стояли 1 час - минус из плана. 1цу как ни странно сегодня дождались. В 8-07 подошла 336я. Шла нормально заполненной. Наших сотрудников насчитал 14 человек. Почему каждый день по этому графику нет троллейбуса?! Объяснение только одно. НЕ НУЖЕН БОЕВУ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ! 17й есть, и хватит. На 2ку ушли 308,323. Мегаполис шляется непонятно где. 321 сегодня тоже на 2ке, но там экипаж в отпуске. Вернутся ли на 1цу, весьма под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Мегаполис сегодня на 8ке был. 1цу как ни странно сегодня дождались. В 8-07 подошла 336я 328401[/snapback] Вот и в чем заключается воронежский ЭТ! Приедет тролл или нет, одному богу известно. Тоже ждал сегодня 11ый, при выпуске 5 машин(были все на линии) простоял в ожидании полчаса, потом 332 все же приехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Я бы закрыл или существенно сократил 11-й маршрут, 21-й мне кажется более привлекательным. Я бы закрыл 8-ку и оставил одинадцатый! Фишка в том, что большая часть пассажиров 8-го маршрута - это украденные пассажиры 11го. Рейсы на правый берег вообще выглядят так - пока идет по левому берегу, народ по сидушкам, отправляемся от Брусилова - если 2 человека в салоне есть, это уже до хрена. Так что это 8-ка объедает 11й, а не наоборот. У одинадцатого - свой устойчивый пассажиропоток, за что водилы к слову 11й любят гораздо больше 8ки. Возвращаемся к исходникам: машины мы может быть и найдем. Снимем остатки новья с двойки, подгребем чего-нибудь с 17го, закроем долбаную 4-ку, от которой все равно никакого толка, соберем несчастные 14-18 машин. Однако мы убиваем 1, 2, 4, 8 маршруты и ослабляем 7 и 17 ради 21го... на котором нет своего пассажиропотока. То есть маршрут прикатывать с нуля. В условиях, когда на линии озверевшие 79 и 90. Огромный, неоправлднный риск. А с водилами - вообще труба. Единственный выход - это положить большой и толстый на понятие "тяжелый профиль", и отстажировать на левый берег третьеклашек, из тех, что хоть больше года работают.... Изменено 23 июня, 2010 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В который раз читаю про "4-ку, от которой никакого толка". В часы пик даже то козельное стадо, которое наличествует - не справляется. В межпик - и козельное стадо отсутствует, троллейбус вижу как минимум заполненным по сиденьям. Сам езжу достаточно часто, линия проходит под окнами. Что я делаю не так=))? 11-й, несмотря на кастрированность по сравнению с исходным вариантом - утром и вечером набивается почти в мясо. Вот его трогать точно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Perfect Stranger, все понимаю, но где тогда выручка? Я четверку вижу в основном на правом берегу, и могу сказать, что от ВГУ они идут пустыми (0-2 чел в салоне), на ВГУ - почти пустыми (2-4) человека. По левому берегу - такая же НЯЗ фигня. Пиковые часы - это конечно всё хорошо, но гонять маршрут ради пары пиковых рейсов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 четверку вижу в основном на правом берегу, и могу сказать, что от ВГУ они идут пустыми (0-2 чел в салоне), на ВГУ - почти пустыми (2-4) человека. По левому берегу - такая же НЯЗ фигня. Пиковые часы - это конечно всё хорошо, но гонять маршрут ради пары пиковых рейсов... 328494[/snapback] Ну если оно так, как тогда насчёт маршрута без собственных выходов (допустим в пик это четвёрка, а вне пика превращается в семёрку или 11-й)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 в 12 дня по седлам вроде бы тоже неплохо=) Не единожды наблюдал. Проблема в том, что сейчас отмени четверку - левый берег опять задохнется утром. Вечером от Спартака тоже тяжковато (18.00 - 18.30 - толпа стоит до третьего ряда) Разрывные графики - решение неплохое. Но кто ж у нас этим сейчас заниматься будет, они ж маршруты открывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хочу сказать что 4ка всё же хороший маршрут, но её нужно нормально организовать. Как я считаю губят её 3 фактора: 1. КС у Спартака. 2. Бермудский треугольник 3. Некорректные графики Насчет 3его пункта скажу так: подвоз рабочих к ВАСО в основном осуществляет 11ый, 4ка тут небольшую роль играет. Но дело в том, что сейчас народ в большинстве с утра едет с ЛБ на правый, а вечером наоборот! А некоторые графики составлены так, что вечером можно и не уехать. Т.к все уже дружно едут в депо в вечерний час пик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denvrn Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 104 сегодня на 3ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 На днях (не далее как в понедельник) видел 99ю по 3ке. Что хочу сказать - есть у нее приличный перекос влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ОФФ: А Зачем Так Писать, В Чем Прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Сегодня На 318 По 1Це, Мотор В Ней Прям Как Мясорубка. 328514[/snapback] Ну и мясорубка. Еще поспокойнее мясорубка за последний год стала. Хуже была. На 306 Сегодня По 17му Какой То Пьяный Мужчина Сначала За Проезд Не Захотел Платить,А Потом Еще И Сидение Отломил И Свалился На Пол 328514[/snapback] Скорее из пазов выдрал. Но всяко не к добру это, оно теперь выскакивать оттуда чаще будет Хорошо, продолжу оффтопик Зачем Так Писать, В Чем Прикол? 328521[/snapback] Чтобы я мог забить на первое, ничего не значащее слово и, выделив в цитату со второго, вроде как сначала предложения сцитировал Кто не понял — я не виноват Смесь русского с немецким, блин 2ка. Сегодня там 83, 333, 330, 307, 2, и еще 2-3 машины, вроде из новья. 1ца. Как бы не три машины. Предположительно 318, 334, 344 307. Хотя сегодня и на 2ке, ее пока следует считать прикрепленной к 4 маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 разговор напоминает известный монолог Жванецкого, когда из оркестра и выгнать жалко, потому что все свои, и звучит никак. так и тут: маршруты нужные, а выручки нет один из таких - 8. в его защиту могу сказать, что его действительно ждут жители Северо-Восточного района. и даже пассажиров ЮВЖД, едущих к ВГУ он по утрам спасает. хотя соглашусь с Мудрым Каа, что если по правому берегу 8 идёт практически пустой, то на левом 20 человек набирается даже воскресным утром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 1ца. Как бы не три машины. Предположительно 318, 334, 344 Ещё 336, если меня не глючило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я опасаюсь, как бы меня неверно не поняли. Я не призываю перекраивать сегодняшнюю сеть. Наоборот, я считаю,что нужно наладить нормальную работу этих маршрутов, в том числе 3 и 7А, которые отнюдь не так бесперспективны, как о них принято думать. Единственное - я вернул бы длинную единицу и "прибил" бы 4ку. Длинная единица свою пригодность для коммерческой эксплуатации доказала. 16 машин на нее - и по троячку (а в сумме 50 000 руб в день) они привезут. С учетом же того, что грядет реконструкция "Воронежа-I"? и конечная на нём так или иначе исчезнет, я бы объединил 2 с 8 (базовый маршрут 2), а параллельно до ВГУ с интервалом через две машины ходил бы 2К "Химопторг - ВГУ". Была бы запущена пиковая версия 1К - "ВГУ - ВАСО". В отношении тройки есть задумка интереснее. от ост. "ул. Коммунаров" закинуть ее либо по Северному мосту до ВЗСАК, либо через Транспортную и Шишкова - до Молодежного. Также запилить маршрут № 19 - "Вокзал - ВАСО", а впоследствии перекинуть его на конфигурацию "Памятник Славы - ВАСО". Идей много, нужно лишь планомерное развитие сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я не призываю перекраивать сегодняшнюю сеть. Наоборот, я считаю,что нужно наладить нормальную работу этих маршрутов, Готовьтесь к публичным слушаниям! Крутских проникся! В сегодняшнем интервью "Воронежскому курьеру" (мы с ним на одной странице, по задумке редакции ) его "пробило" на контакт с общественностью: - "мы хотим закрепить в виде документа маршрутную сеть городского округа.. Она уже есть, но утверждалась без согласования с общественностью..." - "...на публичных слушаниях проекта по оптимизации движения ... наш диалог с жителями будет носить разъяснительный характер..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти