Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Товарищи некрофилы, давайте не будем собирать хлам по помойкам соседних городов. Ибо это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищи некрофилы, давайте не будем собирать хлам по помойкам соседних городов. Ибо это глупо.

"Помойными" ктм-8 обеспечили 3 или 4 города по России, и им очень сильно рады (причем выглядят сейчас не хуже новых, было бы желание). Хоть таким образом,  но поддерживают ЭТ в городах. А мы и дальше будем мечтать о 21 новом мегаполисе, кататься на Б/у Лиазах из Москвы и Тулы и говорить что закупать б.у тралы глупо :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в Воронеже беда не с подвижным составом, а с кадрами. Толку брать б/у, когда но том, что к нам новым пришло, водителей не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме пишут, что Тула получила от Москвы подарок в виде 20 троллейбусов Мегаполис 2012 года выпуска с кондиционером и прочими московскими прибабахами.

 

Возможность поживиться еще есть, в 2012 году Москвой было закуплено более 250 Мегаполисов.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу Оптима ходила по 11 маршруту! Может и на 7 отправят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, а еще и 17 есть

Работа машин можно подумать неразрывно связана с маршрутом? Подмены / работы на других маршрутах было, есть и скорее всего будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто и когда на СТТС 326-ю на потроха успел пустить, признавайтесь?)))  https://pp.vk.me/c837336/v837336564/1c415/Hzoo2aJHZZ8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись сделана редактором города Vladislove по моей информации. Да-да, ходовые троллейбусы начали разбирать на запчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись сделана редактором города Vladislove по моей информации. Да-да, ходовые троллейбусы начали разбирать на запчасти.

А почему именно 326 начали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, внимание! 

Троллейбусы переведены на выходное расписание работы по будним дням. Это связано с низкими показателями сдаваемого плана и огромными убытками Воронежпассажиртранса. 
В этой связи я собираю предложения по реорганизации троллейбусной сети. Нам необходимо оставить 2 маршрута, по 16 - 20 графиков, в рамках действующей сети. При этом будет произведена частичная или полная уборка маршруток-конкурентов с трасс этих маршрутов.  
 

Я весь - внимание. 

З.Ы. С 326 начали потому, что у нее накрылся тяговый электродвигатель. Когда он вернется из ремонта, у машины все шансы на оживление, но пока с нее снимают все, что нужно для других машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам необходимо оставить 2 маршрута

17 маршрут само собой думаю и останется.

А троллейбус маршрута №8 можно ли его удлинить? Типа так: ...пр-кт Революции - ул. Пушкинская - ул. Плехановская - далее как троллейбус №7.

Или всё же оставить 11 маршрут лучше?

Ведь:

 

будет произведена частичная или полная уборка маршруток-конкурентов с трасс этих маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: ориентирую на параметры уборки конкурентов. Имеется ввиду, что убирать будем МВ и СВ. Предложения, что уберем 90, 79 и 52 - даже рассматривать не будем, ибо ни разу не смешно. Троллейбус должен выжить не ценой уничтожения маршрутов большой вместимости. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 продлить до Перхоровича через ВОГРЭС, Цирк, Домостроителей, Комарова (или по Космонавтов), сделать планировавшийся кольцевой 17/5, + связующий маршрут с малым выпуском: Брусилова - Чернавский мост - пр-т Революции - ВГУ (опционально) - кольцо: Плехановская - Среднемосковская - Пушкинская.



Можно для формирования единой нумерации, новым маршрутам дать новые номера, не совпадающие с автобусными.

Новому 11 - №2

17/5 - №4/12

Новый связующий - №19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый : 17 /5 по вышеописанной схеме, второй: удлиненная единица формата 2009 г. Только по Космонавтов

Либо нынешней 17 и советский 12 до ВАСО через Вогрес

 

Под 12 можно прижать 125, 49 всех видов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 продлить до Перхоровича через ВОГРЭС, Цирк, Домостроителей, Комарова (или по Космонавтов), сделать планировавшийся кольцевой 17/5, + связующий маршрут с малым выпуском: Брусилова - Чернавский мост - пр-т Революции - ВГУ (опционально) - кольцо: Плехановская - Среднемосковская - Пушкинская.

 

Можно для формирования единой нумерации, новым маршрутам дать новые номера, не совпадающие с автобусными.

Новому 11 - №2

17/5 - №4/12

Новый связующий - №19.

У 11 (по новому - 2) желателен заезд к ВАСО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №1 - "единица" маршрута "Северо-Восточный район - ул.Генерала Перхоровича" ч/з Брусилова, проспект Революции, Цирк(обратно через Ц.Рынок), Домостроителей, Комарова и далее по маршруту.

Маршрут №2: ВАСО - ун-м "Молодежный", причем здесь его можно разделить на 2 подмаршрута с противоходными кольцами: Жукова-Б.Победы-Невского-Хользунова и наоборот. Кстати, можно восстановить движуху и по Средне-Московской.Здесь ему точно никто мешать не будет.А пассы - будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там пас.поток? Да еще для БВ маршрута?

Где именно?

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ. Судя по количествам личных автомобилей, в Воронеже уже в принципе не может никаких пассажиропотоков. Все массово пересаживаются на кредитомобили =)))

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ.

 

И ради одного маршрута не подумают привыкать обратно. Воздух будет возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ.

И ради одного маршрута не подумают привыкать обратно. Воздух будет возить.

С языка снял: ходить на другую улицу ради сомнительного маршрута, рискуя упустить действующий. Никому не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, процесс уничтожения троллейбусов в городах России запущен на полную катушку:  Москва, Белгород, Липецк, Тольятти,в прошлом году закрылся в Благовещенске и Кургане.

Теперь вот до нас добралось... Обидно то, что толковой альтернативы  не предвидится-до электробусов нам ещё как до Луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем тогда автобусы на гибридной силовой установке. Привет, 2040ой!;)

 

 

Если Вы про Средне-Московскую - то там же, где и для Плехановской. Просто отвыкли люди от того, что на некоторых улицах в Воронеже (и не всегда это совсем уж окраины) когда-то ходил вообще ОТ.

 

И ради одного маршрута не подумают привыкать обратно. Воздух будет возить.

И пора уже понять, что пока на этих маршрутах работают одни калеки, и в планах даже нет закупки новых, то ни о какой популярности троллейбусов можно даже и не вести речь. Имхо. Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, деградация троллейбуса в последнее время была очевидна

На осколках советской системы, рассчитанной по сути на другой город, без значительных вложений не прорисовывается ни одного актуального маршрута. А все что есть, это дублер более перспективного автобусного маршрута

 

И покупка нового ПС ничего не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, процесс уничтожения троллейбусов в городах России запущен на полную катушку:  Москва, Белгород, Липецк, Тольятти

Это далеко не полный список, но в Белгороде уже успели передумать.

Сейчас создана рабочая группа для проработки вопроса сохранения электротранспорта на федеральном уровне. Желающие активно поработать в ней - милости просим в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас создана рабочая группа для проработки вопроса сохранения электротранспорта на федеральном уровне

 

Вполне возможно, я напишу Вам в ЛС, а сейчас пока один вопрос:  Кто входит в эту группу?  Активисты и любители ЭТ, наподобие тех, кто принял участие в митинге в Москве 29 января, или же это солидные эксперты-профессионалы,  слово которых имеет хоть какой-то вес? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, я напишу Вам в ЛС, а сейчас пока один вопрос:  Кто входит в эту группу?  Активисты и любители ЭТ, наподобие тех, кто принял участие в митинге в Москве 29 января, или же это солидные эксперты-профессионалы,  слово которых имеет хоть какой-то вес? 

И те, и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предложение:

2. Молодежный - Хользунова - Плехановская- Чернавский мост - Авиазавод (10-12 графиков)

7. ТЦ "Окей" - Плехановская - Цирк - Авиазавод  (10 графиков)

11. Северо-Восточный район - Авиазавод (6 графиков)

17. Молодежный - Перхоровича  (12 графиков)

 Или второй вариант:

11 и 17 как в первом варианте

7 ТЦ "Окей" - Московский пр  - Плехановская - пл. Ленина - пр. Революции - Чернавский мост - ДК Кирова - Цирк - ВГУ - Плехановская - Московский пр - ТЦ "Окей".

7А(или 2) - ТЦ "Окей" - Московский пр - Плехановская - Цирк - ДК Кирова - ВАСО - Чернавский мост - пр. Революции - Плехановская - Московский пр - ТЦ "Окей".

 Но я бы выбрал первый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю четыре маршрута, но иначе:
Кольцо ВОГРЭСовский мост - Революции - Чернавский мост - Ленинский - в обе стороны. От него лучами - на Перхоровича, на Север и на Северо-Восток. Например: СВ - внешнее кольцо, Перхоровича - внутреннее, Север - внешнее. Выходы подкорректировать так, чтобы движение по кольцам шло примерно с равными интервалами.
т17 оставить, как есть. Оставшиеся р/к использовать для оперативного укорота.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.