Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего назначаются новые поезда:

 

1. СПб-Сухум через Бологое-Моск., Торжок, Вязьму, Калугу-1, Тулу-3, Узловую, Елец, Липецк, Воронеж, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов-Гл., Краснодар-1, Горячий Ключ, Туапсе, Сочи, Адлер, Гагру.
СПБ-Гл. 2.10, Воронеж-1 6.30-7.00, Ростов-Гл. 16.00-16.20, Сухум 10.00
Сухум 16.10, Ростов-Гл. 10.10-10.30, Воронеж 22.00-22.30, СПБ 3.40
2. На этой же нитке поезд Воронеж-Ростов-Сухум.
3. Санкт-Петербург-Бердянск 1 раз в 4 дня на нитке п.251/252 СПб-Керчь.
4. Ишим-Казань через Екатеринбург, Пермь, Ижевск через день, ниткой п.132/131.
5. 3 пары Ласточек Ниж.Новгород-Москва.
6. 805/806 СПБ-Лад.-Петрозаводск Ласточка вместо п.5/6.
7. Оренбург-Орск-Нижневартовск одним расписанием на уч-ке Тюмень-Нижневартовск с п.193/194 и 195/196
8. Уфа-Санкт-Петербург одной ниткой с п.107/108 Самара-СПб.
9. Москва-Риж. - Псков через Вел.Луки ниткой п.661/662 ускорена (по дням недели).
10. СПБ-Кисловодск 2 поезда на период массовых перевозок.
11. Москва-Пав.-Владикавказ п.297/298.
12. Существенно ускоряются поезда на уч-ке Москва-Курск-Белгород, к примеру № 57/58 до 10 часов.

 

Также запланированы дневные:
Москва-Брянск, Москва-Воронеж, Москва-Иваново (через Новки), Москва-Саранск.
Скорый какой-то Адлер-Краснодар с заявленным временем хода 2.40, что крайне неправдоподобно.
Адлер      18.40   Краснодар      21.20      в пути: 02.40.
Краснодар      07.00      Адлер      09.40   в пути:   02.40.
Ростов-Краснодар в пути 3.30.
Москва-Адлер 101/102 и 103/104 в пути 22.00.
Москва-Адлер 11/12 в пути 23.00.

 

Москва-Киевская      18.40   Брянск Орловский      22.50      /4.10.
Брянск Орловский      6.40      Москва-Киевская      10.59      /4.19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5. 3 пары Ласточек Ниж.Новгород-Москва.

 

-----------------------------------------------------------------

Это  хорошо. Интересно  "Сапсан"  оставят  как  "премиум"?

 

 

 

12. Существенно ускоряются поезда на уч-ке Москва-Курск-Белгород, к примеру № 57/58 до 10 часов.

-----------------------------------------------------------------

Тоже неплохо.

 

 

 

Москва-Брянск, Москва-Воронеж, Москва-Иваново (через Новки), Москва-Саранск.

-----------------------------------------------------------------------------

Иваново  и  Саранск  вообще  здорово. Надеюсь  графики  будут адекватные...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. Ишим-Казань через Екатеринбург, Пермь, Ижевск через день, ниткой п.132/131.

----------------------------------------------------

До Омска продлить не получится?

 

 

 

9. Москва-Риж. - Псков через Вел.Луки ниткой п.661/662 ускорена (по дням недели).

----------------------------------------------------

Не удивлюсь, если график будет такой: из Пскова-четверг, воскресенье, из Москвы-понедельник, пятница. Во-вторых, мне кажется, что это будет уже скорый поезд, как экс-603/604 с нынешнего графика.

 

 

 

1. СПб-Сухум через Бологое-Моск., Торжок, Вязьму, Калугу-1, Тулу-3, Узловую, Елец, Липецк, Воронеж, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов-Гл., Краснодар-1, Горячий Ключ, Туапсе, Сочи, Адлер, Гагру.

----------------------------------------------------

Явно поезд будет не скорым... Скорее из серии поездов разового назначения. 305-ым через Москву быстрее будет.

 

 

 

2. На этой же нитке поезд Воронеж-Ростов-Сухум.

-----------------------------------------------------

А этот субъект явно будет скорым и суперпопулярным.

 

 

 

11. Москва-Пав.-Владикавказ п.297/298.

-----------------------------------------------------

Прокачанная версия с тем же номером. В прошлые графики это ездило до Ростова.

 

 

 

Москва-Брянск, Москва-Воронеж, Москва-Иваново (через Новки), Москва-Саранск.

 

 

Иваново  и  Саранск  вообще  здорово. Надеюсь  графики  будут адекватные...

------------------------------------------------------

Брянск и Воронеж вроде и сейчас имеются... Если только это будут зеркальные версии обслуживаемые местными ВЧД... И главное, чтоб они подстраивались под работу местного ОТ. 

То, что Ивановский дневной ПДС поедет через Новки/Ковров-нифига не здорово. Александров, Юрьев-Польский и Киржач остаются в заднице. И вообще летом 2012 года ездил дневной поезд Иваново-Москва, именно по трассе  ночных. Умер из-за того, что расписание его не было подстроено под работу ОТ в Иваново-отправлялся слишком рано.

А из Иваново до Владимира можно и на автобусе доехать-всего за 1:30.

 

 

 

6. 805/806 СПБ-Лад.-Петрозаводск Ласточка вместо п.5/6.

---------------------------------------------------

Как и было задумано. Надеюсь, без фирменности и динамической системы.

 

 

 

5. 3 пары Ласточек Ниж.Новгород-Москва.

 

 

Интересно  "Сапсан"  оставят  как  "премиум"?

---------------------------------------------------

А я не хочу чтоб там был "Сапсан/Веларо". Он стоит дорого и мешает электричкам и автомобилистам. Вот пусть ВСМ до Горького достроют и гоняют его там сколько угодно.

Вот "Буревестник" пусть ездит. Но только не в цветах P/D, а в классической серо-голубой окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9. Москва-Риж. - Псков через Вел.Луки ниткой п.661/662 ускорена (по дням недели).

На постоянную основу что ли переведут? Офигенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ишим-Казань через Екатеринбург, Пермь, Ижевск через день, ниткой п.132/131.

_____________________________________

До Омска продлить не получится?

_______________________________________

 

 Боюсь, с таким временем прибытия в Омск он там будет никому не нужен.

 

 

На постоянную основу что ли переведут? Офигенно!

9. Москва-Риж. - Псков через Вел.Луки ниткой п.661/662 ускорена (по дням недели).

 _____________________________________________

 А что офигенного-то? Просто в какие-то дни он будет идти до Пскова, а не до Великих Лук. Уже сейчас тот же п.661/662 ходит не ежедневно, вот и заткнут дыры его продлением до Пскова. Ежедневный на Рижском направлении теперь только один поезд - № 1/2 Москва-Рига, только подавляющему большинству жителей этого направления от него ни холодно, ни жарко, ибо он на территоррии России имеет только 4 остановки, а в сторону Риги еще и идет практически везде ночью, плюс он очень дорогой.

В прошлом году мои знакомые по причине отсутствия поездов поехали на машине в Пустошку. И да, с Новосокольниками вышла уникальная ситуация - на этой станции останавливаются все поезда меридиального направления и ни один широтного (если не считать того же псковского, ходящего раз в год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что офигенного-то? Просто в какие-то дни он будет идти до Пскова, а не до Великих Лук.
Да просто хорошо, что не будут оба Псковских поезда кататься одним маршрутом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. СПб-Сухум через Бологое-Моск., Торжок, Вязьму, Калугу-1, Тулу-3, Узловую, Елец, Липецк, Воронеж, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов-Гл., Краснодар-1, Горячий Ключ, Туапсе, Сочи, Адлер, Гагру.
это же продление скончавшегося сколько-то лет назад Спб - Калуга... интересно какие будут остановки от Бологого до Калуги... а то может получиться удобный трамвай :))

 

 

То, что Ивановский дневной ПДС поедет через Новки/Ковров-нифига не здорово. Александров, Юрьев-Польский и Киржач остаются в заднице.
из ЮП и Киржача до Москвы даже с пробками на автобусе значительно быстрее чем по ЖД, а уж про Александров и не говорю... а вот Шуя, Савино и Камешково есть надежда что получат удобную связь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже сейчас тот же п.661/662 ходит не ежедневно, вот и заткнут дыры его продлением до Пскова.

661/662 почти ежедневный:

http://rasp.yandex.ru/thread/661AB_tis/?station_to=9603033&point_from=c213&departure=2013-10-28&point_to=c10928&station_from=2000008

 

Офигенно то, что маршрут до Пскова через Луки будет на постоянной основе теперь. С моей дачи теперь можно будет туда беспересадочно доехать (а сейчас даже разово назначаемый поезд там не останавливается).

 

 

 

 

В прошлом году мои знакомые по причине отсутствия поездов поехали на машине в Пустошку. И да, с Новосокольниками вышла уникальная ситуация - на этой станции останавливаются все поезда меридиального направления и ни один широтного (если не считать того же псковского, ходящего раз в год).

А вагоны до Себежа отменили что ли? Вот жеж блин :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вагоны до Себежа отменили что ли?

----------

Еще в прошлом году. Вместе с Угличем, Пестовом и Весьегонском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

СПБ 3.40

 

*****

 

охоенительно удобное время прибытия :angry: я вот не понимаю - неужели его нельзя где-нить в тосне пару часиков помариновать? илли, в конце концов, через ирсу-посадниково пустить (да хоть и на ладожский вокзал)? нет, блин, надо вот так вот изгалиться :(

 

*****

 

 

 

8. Уфа-Санкт-Петербург одной ниткой с п.107/108 Самара-СПб.

 

*****

 

интересно, это вместе с 347/348, или взамен?

 

*****

 

 

 

Ишим-Казань через Екатеринбург, Пермь, Ижевск через день, ниткой п.132/131.

 

*****

 

чево? :blink: это что, серьёзно? :blink::blink:

 

*****

 

 

 

9. Москва-Риж. - Псков через Вел.Луки ниткой п.661/662 ускорена (по дням недели).

 

*****

 

интересно бы новую нитку глянуть.

 

*****

 

 

 

Москва-Саранск.

 

*****

 

электричка или локомотив с вагонами? для дневного, имхо, вполне подошло бы что-нить типа эд-4мк.

 

*****

 

 

 

Georg писал А вагоны до Себежа отменили что ли? ---------- Еще в прошлом году. Вместе с Угличем, Пестовом и Весьегонском.

 

да, к сожалению. вот если бы латвияс экспресису назначить остановки в новосокольниках (точнее, эту растехничить), пустошке и идрице - можно было бы пару фпк-шных вагончиков с ним до себежа катать. но это мечты, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Georg писал А вагоны до Себежа отменили что ли? ---------- Еще в прошлом году. Вместе с Угличем, Пестовом и Весьегонском.

да, к сожалению. вот если бы латвияс экспресису назначить остановки в новосокольниках (точнее, эту растехничить), пустошке и идрице - можно было бы пару фпк-шных вагончиков с ним до себежа катать. но это мечты, конечно :(

 

 

А что, РЖД может самостоятельно назначать остановки поездам иностранных перевозчиков на территории РФ, и продавать билеты по РФ на них без согласования с перевозчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РЖД может самостоятельно назначать остановки поездам иностранных перевозчиков на территории РФ, и продавать билеты по РФ на них без согласования с перевозчиком?

 

*****

 

нет, согласование всё равно требуется. хотя, конечно, на территории россии позиции ржд в этом вопросе прочнее.

 

ну так да, согласовывать надо было бы. но я не вижу в этом чего-то нереального. по крайней мере, с поездом питер-рига вагоны питер-пыталово вполне себе ходили, не знаю, правда, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот не понимаю - неужели его нельзя где-нить в тосне пару часиков помариновать?

-----------

Да куда уж мариновать-то? Он и так там ползет больше суток (28 часов!), при возможности пройти чуть ли ни вдвое быстрее! Просто надо не валять дурука с Калугой и ниткой поезда Ташкент - Ленинград, на которую его, судя по всему, повесили, а подыскать что-нибудь более приемлемое, вроде нитки 295-го липецкого.

 

 

 

А что, РЖД может самостоятельно назначать остановки поездам иностранных перевозчиков на территории РФ, и продавать билеты по РФ на них без согласования с перевозчиком?

---------

А договориться с перевозчиком не? Тем более, рычаги влияния на него как раз у РЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто надо не валять дурука с Калугой и ниткой поезда Ташкент - Ленинград, на которую его, судя по всему, повесили, а подыскать что-нибудь более приемлемое, вроде нитки 295-го липецкого.

 

*****

 

ну это-то да. но если уж это сделать по каким-то причинам нельзя - то почему всё же нельзя часа полтора помариновать, или пустить через, к примеру, посадниково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, РЖД может самостоятельно назначать остановки поездам иностранных перевозчиков на территории РФ, и продавать билеты по РФ на них без согласования с перевозчиком?

____________________________________________

Но со страной формирования согласовывают. Недаром монголо-китайские поезда имеют по России мало остановок - не думаю, что Монголия и Китай за то, чтобы их поезда много останавливались в пределах России. Из остановок, которые они могут проехать, можно выделить лишь 3 - Тайга, Слюдянка и Джида (кстати, Тайгу им одно время тоже отменяли). Зато потом по Монголии они едут медленно.

А "Латвияс Экспресис" все равно Новосокольники проходит в такое время, что вряд ли он будет пользоваться спросом, да и дорогой он. Кстати вспомнил, как мы в 2004 г. ехали в поход на Великую до Пустошки и выбрали "Юрмалу", в которой общий вагон стоил чуть дешевле плацкарта, так высадка по пути была минимальной: в Пустошке вообще вышла только наша группа из 6 человек, еще кто-то был до Ржева и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Латвияс Экспресис" все равно Новосокольники проходит в такое время, что вряд ли он будет пользоваться спросом, да и дорогой он

 

*****

 

при отсутствии альтернативы - будут. а что до дороговоизны - так я предлагаю вцепить в него пару вагонов москва-себеж.

 

*****

 

 

 

мы в 2004 г.

 

*****

 

в 2004 году ситуация была принципиально иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А "Латвияс Экспресис" все равно Новосокольники проходит в такое время, что вряд ли он будет пользоваться спросом, да и дорогой он

 

*****

 

при отсутствии альтернативы - будут. а что до дороговоизны - так я предлагаю вцепить в него пару вагонов москва-себеж.

 

*****

______________________________________

Альтернатива есть в виде пересадки в Великих Луках на пригородный до Себежа. Это будет и дешевле, и в большинстве случаев удобнее, чем платить много и приезжать посреди ночи.

 

 

мы в 2004 г.

 

*****

 

в 2004 году ситуация была принципиально иной.

_____________________________

Не особо принципиально, были только разве что вагоны Москва-Себеж, которые 2 часа отстаивались в Великих Луках в ожидании перецепки к пригородному до Себежа. Кстати, они были весьма убитыми, с основным составом 661/662 не сравнить.

А так - "Латвияс Экспресис" и тогда тот же имел минимум остановок по России, что и сейчас, у "Юрмалы" были дополнительные остановки в Нелидово, Западной Двине, Новосокольниках и Пустошке (да и то Новосокольники были только в сторону Риги, зато в сторону Москвы были Земцы и Оленино). Зато в первом был только 1 плацкартный вагон, который почему-то стоил дороже плацкарта в "Юрмале", впоследствии его убрали. И общие, естественно, были только в "Юрмале".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Альтернатива есть в виде пересадки в Великих Луках на пригородный до Себежа.

 

*****

 

этот пригородный - не жилец. его уже отменяли, и не факт, что сейчас он долго проживёт. я удивлюсь, если он проживёт ещё года два-три. соответственно, альтернативы нет.

 

*****

 

 

 

Не особо принципиально

 

*****

 

ты не понимаешь. принципиальная разница - в финансировании пригорода. я говорю, себежский пригородный не жилец, он вот-вот сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, можно от Великих Лук до Новосокольников и на автобусе добраться, все равно так будет дешевле и удобнее, чем на дорогом L-Ekspresis'е. Вот у кого реально плохое положение, так это у Идрицы (у Пустошки чуть получше - все-таки есть возможность доехать на том же автобусе из Великих Лук) - туда кроме как по ж.д. вообще ни на чем не доберешься. Но впрочем, и "Юрмала" там никогда не останавливалась.

А насчет техстоянок - совершенно не факт, что этот L-Ekspresis останавливается в Новосокольниках, ибо раз стоянка техническая, то он останавливаться не обязан. Так, когда я на этом самом L-Ekspresis'e ехал в 2008 г. от Себежа до Москвы (кстати, опять же я тогда убедился, каким малым спросом пользуются рижские поезда в пределах России - со мной тогда в этот поезд сел только 1 человек, правда, тогда в нем не было плацкарта и общих - они все были в "Юрмале", на которую, правда, при мне 1 парень взял билет до Москвы в общий вагон), то он почему-то остановился в Пустошке (причем надолго - я как раз в этот момент перекусывал в его вагоне-ресторане и мне уже успели принести все, что я заказал и даже почти все из этого съесть), хотя у него из техстоянок значилась только Барсово (остановился ли он там - не знаю, ибо спал, а вот Новосокольники пролетели на бешеной скорости). И еще помню, как в 2011 г. ехал на поезде Мурманск-Астрахань из Карелии, у него тогда между Лодейным полем и Бологое значилась только одна 2-минутная техстоянка в Волховстрое-2, но он все равно ее пролетел, не снижая скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В конце концов, можно от Великих Лук до Новосокольников и на автобусе добраться

 

*****

 

да всё можно. и от москвы можно. и от владивостока ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Владивостока - это перебор

 

*****

 

не, а чего - можно же, дорога уже есть. правда, не везде асфальтированная - ну так и что? трудностей бояться - в новосокольники не ездить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы до Новосокольников на автобусе? Нереально. Не ходят там автобусы. До Великих Лук еще можно, но раз в неделю на автобусе Москва-Псков, ходящем через Пушкинские горы.

Кстати, рижской тройке отменили остановку и в Нелидово. Я так полагаю, что ей и Западную Двину отменят. Впрочем, потеря будет невелика - эта тройка теперь и ходит по большим праздникам, да и Западную Двину проходит не в самое лучшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  4  квартал  2014  заявлен  еще  "Тальго"  в Киев  со  временем  хода  7  часов. РЖД  хочет  аж  две  пары, но что-то  сомневаюсь,  что  смысл  в этом  будет,  ибо  цены  будут  скажем так не дешевые. Думаю  есть  смысл  в  отправлении  такого  поезда  где-нибудь  в  промежутке  16.00 - 17.00  из  Москвы  с  прибытием  в  Киев  соответственно  в  22-23.00  по местному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На  4  квартал  2014  заявлен  еще  "Тальго"  в Киев  со  временем  хода  7  часов. РЖД  хочет  аж  две  пары, но что-то  сомневаюсь,  что  смысл  в этом  будет,  ибо  цены  будут  скажем так не дешевые. Думаю  есть  смысл  в  отправлении  такого  поезда  где-нибудь  в  промежутке  16.00 - 17.00  из  Москвы  с  прибытием  в  Киев  соответственно  в  22-23.00  по местному.

---

Хм. А смысл? На этом направлении хороши ночные поезда, вечером сел утром в Киеве.

А вот такие поезда в 7 часов не особо конкурируют с самолетами, которые вполне будут в ту же цену, если не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные поезда на том направлении, увы, не хороши: так ублюдочно расположены таможни (Брянск - Конотоп), что приезжаешь невыспавшийся и разбитый. Бо надо брать в оборот погранов (и наших. и украинских) и заставлять все поезда проверять по Суземке и Зернову. но они, паразиты, сами кого хошь возьмут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм. А смысл? На этом направлении хороши ночные поезда, вечером сел утром в Киеве. А вот такие поезда в 7 часов не особо конкурируют с самолетами, которые вполне будут в ту же цену, если не дешевле.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

За 7 часов  уже  есть  некоторая  конкуренция  с  самолетами. Особенно  для  тех  кто живет  не рядом с аэропортами. А  ночные  поезда - да очень не удобны  из-за таможни. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночные поезда на том направлении, увы, не хороши: так ублюдочно расположены таможни (Брянск - Конотоп), что приезжаешь невыспавшийся и разбитый. Бо надо брать в оборот погранов (и наших. и украинских) и заставлять все поезда проверять по Суземке и Зернову. но они, паразиты, сами кого хошь возьмут

---

А что мешает сделать больше поездов с таможней и погранцами на вокзалах?

Я вот на таком в Киев мотался, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать больше поездов с таможней и погранцами на вокзалах?

Да, что мешает? Учитывая, что в поезде 1/2 только купе и СВ, плацкарта нет, может, просто не хотят дешевые вагоны так пускать. Хочешь ехать по-человечески, покупай билет в купе, из экономии едешь в плацкарте, будем будить тебя всю ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.