Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Все равно не факт, что выпустят - стоянка-то техническая. Хотя у узбеков может быть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 09:53, NikOl сказал:

А поезд СПб-Ташкент не отменяется, но переводится на Витебский вокзал. Говорят, из-за каких-то ковырялок. Жалко, что у него отменили остановку в Твери, а то он бы мог быть какой-никакой альтернативой сапсанам. Где он будет отстаиваться в Поварово и как оттуда добираться до платформы электричек - ХЗ. Так что в случае чего можно только до Калуги на нем ехать, благо, там еще есть шанс успеть на последнюю электричку в Москву.

 

 

Какой смысл на нем в Москву ехать весь день с 07:50 до позднего вечера, еще и через Калугу?

 

Днем есть дешевые поезда с плацкартами, например 49 СПб-Кисловодск отпр.14.06; 81 СПб-Белгород отпр.15.43; 145 СПб-Челябинск отпр.13.54. Все эти поезда приходят в Москву до закрытия метро.

 

  В 07.02.2015 в 10:11, NikOl сказал:

Все равно не факт, что выпустят - стоянка-то техническая. Хотя у узбеков может быть все.

 

К слову, а что могут сделать проводники, если пассажир в таком случае сам откроет дверь и выпрыгнет на улицу во время технической стоянки? Вызвать транспортную полицию? А нарушение чего они могут предъявить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Белгород приходит в Москву после полуночи. На остальные не факт, что есть предварительная продажа по маршруту СПб-Москва.

 

 

  В 07.02.2015 в 10:20, Дон Корлеоне сказал:

К слову, а что могут сделать проводники, если пассажир в таком случае сам откроет дверь и выпрыгнет на улицу во время технической стоянки? Вызвать транспортную полицию? А нарушение чего они могут предъявить?

 

А как пассажир откроет дверь, если она заперта на несколько замков и подходящие ключи только у проводника?

Я помню, как сам, едучи в поезде № 3 Кисловодск-Москва, встретил своих друзей на ст. Минеральные воды, но они подошли к моему вагону, находящемуся примерно в середине состава, не со стороны посадки, а с другой, хотя там тоже была платформа. Ну я вышел в рабочий тамбур, они мне что-то кричали сквозь закрытую дверь, держась за поручни и вставая на подножки, в итоге я попытался эту дверь открыть, за что получил по шапке от проводника. Но тот проводник оказался хорошим и открыл ту дверь, пропустив их через вагон на сторону посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль, да выпустят, не беспокойся. у узбеков по поварову-3 по прибытии этого поезда самый кипиш начинается - посылки-мосылки, паспорта-маспорта. где-то недавно даже ролик выкладывали, как оно там всё происходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а пройдет ли такой фокус: купить билет до Бологого, а потом договориться с проводником до Поварово-3? Просто нет особого желания переплачивать до Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Интересно, а пройдет ли такой фокус: купить билет до Бологого, а потом договориться с проводником до Поварово-3? Просто нет особого желания переплачивать до Калуги.

 

По-моему  проще  вписаться  в  любой  дневной  поезд  идущий  через  Москву. И  уж не знаю - на автобусе  явно  будет  дешевле...

 

П.С.  Кстати  куда  делся  "мордашовский  попугай"?  Была  очень  не  плохая  альтернатива  "Сапсанам"...Совсем  грохнули  или только  до сезона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 10:30, NikOl сказал:

СПб-Белгород приходит в Москву после полуночи. На остальные не факт, что есть предварительная продажа по маршруту СПб-Москва.

 

 

Год-два назад точно была и на кисловодский, и на челябинский/ижевский.

Причем купе было доступно на всю глубину продажи, а плацкарт - часть вагонов (1-2-3), за сутки до отправления открывали всё.

После решения суда продавать все плацкарты в режиме зима+ все стали продавать все плацкарты во всех внутрироссийских поездах от любой станции до любой на всю глубину продажи. Что интересно, поездов Москва-Сухум и СПб-Сухум это не коснулось, т.к. они не внутрироссийские.

Потом каким-то образом (интересно как) РЖД обошло это решение суда, и во многих поездах снова стали ставить ограничения по предварительной продаже от/до промежуточных станций в плацкарты.

Как сейчас точно не скажу, не интересовался.

 

  В 07.02.2015 в 10:33, Фыва Цукен сказал:

коль, да выпустят, не беспокойся. у узбеков по поварову-3 по прибытии этого поезда самый кипиш начинается - посылки-мосылки, паспорта-маспорта. где-то недавно даже ролик выкладывали, как оно там всё происходит :)

 

А что они в Поварове-3 делают, специально из Москвы приезжают за посылками и паспортами? Тогда что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва?

 

  В 07.02.2015 в 10:56, Krendel79 сказал:

 

По-моему  проще  вписаться  в  любой  дневной  поезд  идущий  через  Москву. И  уж не знаю - на автобусе  явно  будет  дешевле...

 

 

 

Без билета вписатся явно не получится, так как во-первых в плацкартах да и в купе обычно свободных мест нет (иногда в день отправления разбирают), а во-вторых там бывают ревизоры, и проводники опасаются брать зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 11:20, Дон Корлеоне сказал:

А что они в Поварове-3 делают, специально из Москвы приезжают за посылками и паспортами? Тогда что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва?

 

Хотя бы потому, что на поезде Москва-Ташкент в Узбекистане можно доехать только до самого Ташкента, а поезд СПб-Ташкент проходит почти весь Узбекистан. В Узбекистане люди как бы не только в Ташкенте живут. И между прочем, основной поток поезда СПб-Ташкент как раз из небольших городов России в небольшие города Узбекистана, по полному маршруту мало кто едет, ибо это долго и дорого. Проехать из Питера на сапсане и потом пересесть на 6-ку может оказаться почти на сутки быстрее, чем на прямом 383-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю мало кто из узбеков ездит из СПб на Сапсане до Москвы, а потом на 6-ке, ибо это дорого (ну если не брать билет на Сапсан за 2000-3000 в дни малого спроса, но такие билеты не всегда бывают).

В таком случае уж лучше на самолете долететь из СПб до Ташкента за 9-12 тысяч.



Оффтопик, гугль предлагает на автомобиле кратчайший по расстоянию маршрут СПб-Ташкент через Москву, Тамбов, Саратов (ну это ожидаемо), а второй маршрут всего на 80 км дальше, через Череповец, Вологду, Шарью, Йошкар-Олу, Казань (как-то неожиданно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
специально из Москвы приезжают за посылками и паспортами?

 

угу.

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва?

 

как я понял, там всякой нелегальщины много (паспорта особенно). в москве точно повяжут. а там глухомань, и от москвы недалеко.

 

 

 

  NikOl сказал:
Хотя бы потому, что на поезде Москва-Ташкент в Узбекистане можно доехать только до самого Ташкента, а поезд СПб-Ташкент проходит почти весь Узбекистан.

 

тоже верно.



 

 

  Krendel79 сказал:
Кстати куда делся "мордашовский попугай"?

 

грохнули.

 

 

 

  Krendel79 сказал:
Совсем грохнули или только до сезона?

 

это не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 10:56, Krendel79 сказал:

П.С.  Кстати  куда  делся  "мордашовский  попугай"?  Была  очень  не  плохая  альтернатива  "Сапсанам"...Совсем  грохнули  или только  до сезона?

Так писали уже выше:

  В 06.02.2015 в 16:53, igla сказал:

Вагоны на КР. Что будет после него  - хз.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28080-график-движения-поездов-2014-2015/page-17#entry641009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 15:00, art_b сказал:

 

  В 07.02.2015 в 10:56, Krendel79 сказал:

П.С.  Кстати  куда  делся  "мордашовский  попугай"?  Была  очень  не  плохая  альтернатива  "Сапсанам"...Совсем  грохнули  или только  до сезона?

Так писали уже выше:
  В 06.02.2015 в 16:53, igla сказал:

Вагоны на КР. Что будет после него  - хз.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28080-график-движения-поездов-2014-2015/page-17#entry641009

 

Судя по сайту trainpix.org, оба состава уже были на КР в начале 2014 года. Зачем через год еще один КР делать - неужели хотят переделать в обычную электричку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 11:51, Фыва Цукен сказал:

что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва?

 

как я понял, там всякой нелегальщины много (паспорта особенно). в москве точно повяжут. а там глухомань, и от москвы недалеко.

 

Ой, не знаю, кого там повяжут в Москве, но свою поездку на ташкентской 6-ке до Сызрани в сентябре 2014 г. с жуткой посадкой я запомнил. Столько перевозимой контробанды я еще не видел. И это - в СВ! 1 раз сходил в вагон-ресторан, так и там под лавками везли кучу бутылок с чем-то, допускаю, что с подсолнечным маслом, ибо среди перевозимой контробанды его было больше всего. Но вагон-ресторан сам по себе оказался очень хорошим - мне там за 200 руб. сделали лагман с хлебом и чаем, причем последнего - полный чайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 17:53, NikOl сказал:

Ой, не знаю, кого там повяжут в Москве, но свою поездку на ташкентской 6-ке до Сызрани в сентябре 2014 г. с жуткой посадкой я запомнил. Столько перевозимой контробанды я еще не видел. И это - в СВ! 1 раз сходил в вагон-ресторан, так и там под лавками везли кучу бутылок с чем-то, допускаю, что с подсолнечным маслом, ибо среди перевозимой контробанды его было больше всего. 

 

Менты и таможенники контрабандой такого рода вряд ли будут заниматься, ибо еще надо доказать, что это во-первых, не для личного пользования, а на продажу, а во-вторых, действительно перевозится из РФ в Узбекистан, а не внутри таможенного союза (доказать это можно только на таможне на границе Казахстана и Узбекистана). А казахам думаю это тоже нафиг надо.

 

Вот явными запрещенными предметами (наркотики, оружие, поддельные документы и т.п.) менты заинтересуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание по Белорусскому направлению:

https://rasp.yandex.ru/station/2000006?span=schedule&type=train

Почему ПДСы указаны только до 7.3.2015(проходящий указан до 9.3.2015)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будут некоторые изменения. Так, поезд № 27 Москва-Брест из Москвы будет ходить по графику нынешнего 131-го, назад ничего не изменится, за исключением того, что нитка 132-го будет убита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
за исключением того, что нитка 132-го будет убита.

И это значит, что чисто дневных поездов от Минска до Москвы теперь больше не будет.

Остаются 096 и 148 в формате "глухая ночь-ранний вечер", 018/022 в формате "день-поздний вечер", 024 в формате "ранний вечер-ночь"(к тому же последний в прошлом графике любил опаздывать так, что не успевал к закрытию метро), а так же 064/104/134 в формате "день-глухая ночь". И то судьба международных поездов известна только до середины марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 11:46, Дон Корлеоне сказал:

Думаю мало кто из узбеков ездит из СПб на Сапсане до Москвы, а потом на 6-ке, ибо это дорого (ну если не брать билет на Сапсан за 2000-3000 в дни малого спроса, но такие билеты не всегда бывают).

 

Ну, кстати, билет в плацкарт СПб-Ташкент стоит на те самые 4000 руб. дороже, чем плацкарт в 6-ку, так что в итоге это может быть дешевле даже в дни массового спроса. А уж насколько быстрее... Хотя поезд СПб-Ташкент из Питера и ходит только по воскресеньям, когда 6-ки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2015 в 19:43, rvu сказал:

А как идет 133 поезд Архангельск - Минск на участке Александров - Белорусский вокзал?

Через БМО, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2015 в 19:46, NikOl сказал:

 

  В 08.02.2015 в 19:43, rvu сказал:

А как идет 133 поезд Архангельск - Минск на участке Александров - Белорусский вокзал?

Через БМО, естественно.

 

 

Поточнее: Александров - Наугольная - Желтиково - Яхрома - Икша - Лобня - Долгопрудная - Савеловский вокзал - Белорусский вокзал. Посадка на белорусском на пути где аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с апреля Белорусское направление ожидает очередные отмены. По информации от работников БЧ, будет отменен поезд № 77/78 "Неман" Москва-Гродно, вместо него будут прицепки к поезду № 95/96 Москва-Брест, которые будут отцепляться в Минске. Далее в сторону Гродно своим графиком, назад из Гродно до Минска с поездами Гродно-Витебск/Могилев и вновь перецепляться к 96-му. В свою очередь поезд № 95 Москва-Брест будет уходить из Москвы в 14:03. Еще будет отменен поезд № 75/76 Москва-Брест.

И к слову (чуть не в тему) - будет отменен поезд № 49/50 СПб-Брест, вместо него опять же будут прицепки, идущие из Питера до Минска с поездом № 51/52 СПб-Минск, далее в Минске перецепляться к поезду Москва-Брест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато нелегальные бобиководы на направлении Москва - Минск плодятся и размножаются с хорошей скоростью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
По информации от работников БЧ, будет отменен поезд № 77/78 "Неман" Москва-Гродно, вместо него будут прицепки к поезду № 95/96 Москва-Брест, которые будут отцепляться в Минске.

Жалко пепелац. Весьма долго просуществовал. Практически единственный ПДС, на который всегда были билеты и в день отправления.

 

 

  NikOl сказал:
Еще будет отменен поезд № 75/76 Москва-Брест.

И на участке Вязьма-Брянск Орловский не останется ни одного ПДСа.

 

 

  igla сказал:
Зато нелегальные бобиководы на направлении Москва - Минск плодятся и размножаются с хорошей скоростью...

Ты хотел сказать полулегальные? Ибо в Белоруссии они все абсолютно легальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Зато нелегальные бобиководы на направлении Москва - Минск плодятся и размножаются с хорошей скоростью...

 

"ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте" (с) - м.в.ломоносов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 07:14, Sprinter515CDI сказал:

 

Жалко пепелац. Весьма долго просуществовал. Практически единственный ПДС, на который всегда были билеты и в день отправления.

 

Да только при этом он был говнофирмачом. Ехал я на нем 1 раз в СВ, так было весьма прохладно, хотя за окном был сентябрь. И туалет не очень чистый. Еще в нем тогда не было ни ресторана, ни даже буфета. Да и столько остановок во всяких колхозах для дальнего фирмача тоже как-то не красят. Наверное, это действительно единственный не очень хороший фирмач БЧ. Ну, собственно, под стать Гродно, который весьма слаб промышленностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sprinter515CDI сказал:
Практически единственный ПДС, на который всегда были билеты и в день отправления.

 

Потому и грохнули, наверное.

 

 

 

 

 

  NikOl сказал:
под стать Гродно, который весьма слаб промышленностью.

 

Гродно-Азот не слабенький завод, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
под стать Гродно, который весьма слаб промышленностью.

А ещё слабо развит общепит и полное отсутствие мест для купания(только в Нёмане).

 

 

  rvu сказал:
Гродно-Азот не слабенький завод, однако.

Такой не слабенький, что озеро в лесу возле одноимённой конечной-очень грязное и там купаться запрещено!

Это только подтверждает правило, что приличный город не может начинаться на Г и заканчиваться на О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.