NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Все равно не факт, что выпустят - стоянка-то техническая. Хотя у узбеков может быть все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А поезд СПб-Ташкент не отменяется, но переводится на Витебский вокзал. Говорят, из-за каких-то ковырялок. Жалко, что у него отменили остановку в Твери, а то он бы мог быть какой-никакой альтернативой сапсанам. Где он будет отстаиваться в Поварово и как оттуда добираться до платформы электричек - ХЗ. Так что в случае чего можно только до Калуги на нем ехать, благо, там еще есть шанс успеть на последнюю электричку в Москву. Какой смысл на нем в Москву ехать весь день с 07:50 до позднего вечера, еще и через Калугу? Днем есть дешевые поезда с плацкартами, например 49 СПб-Кисловодск отпр.14.06; 81 СПб-Белгород отпр.15.43; 145 СПб-Челябинск отпр.13.54. Все эти поезда приходят в Москву до закрытия метро. Все равно не факт, что выпустят - стоянка-то техническая. Хотя у узбеков может быть все. К слову, а что могут сделать проводники, если пассажир в таком случае сам откроет дверь и выпрыгнет на улицу во время технической стоянки? Вызвать транспортную полицию? А нарушение чего они могут предъявить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 СПб-Белгород приходит в Москву после полуночи. На остальные не факт, что есть предварительная продажа по маршруту СПб-Москва. К слову, а что могут сделать проводники, если пассажир в таком случае сам откроет дверь и выпрыгнет на улицу во время технической стоянки? Вызвать транспортную полицию? А нарушение чего они могут предъявить? А как пассажир откроет дверь, если она заперта на несколько замков и подходящие ключи только у проводника? Я помню, как сам, едучи в поезде № 3 Кисловодск-Москва, встретил своих друзей на ст. Минеральные воды, но они подошли к моему вагону, находящемуся примерно в середине состава, не со стороны посадки, а с другой, хотя там тоже была платформа. Ну я вышел в рабочий тамбур, они мне что-то кричали сквозь закрытую дверь, держась за поручни и вставая на подножки, в итоге я попытался эту дверь открыть, за что получил по шапке от проводника. Но тот проводник оказался хорошим и открыл ту дверь, пропустив их через вагон на сторону посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 коль, да выпустят, не беспокойся. у узбеков по поварову-3 по прибытии этого поезда самый кипиш начинается - посылки-мосылки, паспорта-маспорта. где-то недавно даже ролик выкладывали, как оно там всё происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Интересно, а пройдет ли такой фокус: купить билет до Бологого, а потом договориться с проводником до Поварово-3? Просто нет особого желания переплачивать до Калуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Интересно, а пройдет ли такой фокус: купить билет до Бологого, а потом договориться с проводником до Поварово-3? Просто нет особого желания переплачивать до Калуги. По-моему проще вписаться в любой дневной поезд идущий через Москву. И уж не знаю - на автобусе явно будет дешевле... П.С. Кстати куда делся "мордашовский попугай"? Была очень не плохая альтернатива "Сапсанам"...Совсем грохнули или только до сезона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 СПб-Белгород приходит в Москву после полуночи. На остальные не факт, что есть предварительная продажа по маршруту СПб-Москва. Год-два назад точно была и на кисловодский, и на челябинский/ижевский. Причем купе было доступно на всю глубину продажи, а плацкарт - часть вагонов (1-2-3), за сутки до отправления открывали всё. После решения суда продавать все плацкарты в режиме зима+ все стали продавать все плацкарты во всех внутрироссийских поездах от любой станции до любой на всю глубину продажи. Что интересно, поездов Москва-Сухум и СПб-Сухум это не коснулось, т.к. они не внутрироссийские. Потом каким-то образом (интересно как) РЖД обошло это решение суда, и во многих поездах снова стали ставить ограничения по предварительной продаже от/до промежуточных станций в плацкарты. Как сейчас точно не скажу, не интересовался. коль, да выпустят, не беспокойся. у узбеков по поварову-3 по прибытии этого поезда самый кипиш начинается - посылки-мосылки, паспорта-маспорта. где-то недавно даже ролик выкладывали, как оно там всё происходит А что они в Поварове-3 делают, специально из Москвы приезжают за посылками и паспортами? Тогда что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва? По-моему проще вписаться в любой дневной поезд идущий через Москву. И уж не знаю - на автобусе явно будет дешевле... Без билета вписатся явно не получится, так как во-первых в плацкартах да и в купе обычно свободных мест нет (иногда в день отправления разбирают), а во-вторых там бывают ревизоры, и проводники опасаются брать зайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А что они в Поварове-3 делают, специально из Москвы приезжают за посылками и паспортами? Тогда что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва? Хотя бы потому, что на поезде Москва-Ташкент в Узбекистане можно доехать только до самого Ташкента, а поезд СПб-Ташкент проходит почти весь Узбекистан. В Узбекистане люди как бы не только в Ташкенте живут. И между прочем, основной поток поезда СПб-Ташкент как раз из небольших городов России в небольшие города Узбекистана, по полному маршруту мало кто едет, ибо это долго и дорого. Проехать из Питера на сапсане и потом пересесть на 6-ку может оказаться почти на сутки быстрее, чем на прямом 383-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Думаю мало кто из узбеков ездит из СПб на Сапсане до Москвы, а потом на 6-ке, ибо это дорого (ну если не брать билет на Сапсан за 2000-3000 в дни малого спроса, но такие билеты не всегда бывают). В таком случае уж лучше на самолете долететь из СПб до Ташкента за 9-12 тысяч. Оффтопик, гугль предлагает на автомобиле кратчайший по расстоянию маршрут СПб-Ташкент через Москву, Тамбов, Саратов (ну это ожидаемо), а второй маршрут всего на 80 км дальше, через Череповец, Вологду, Шарью, Йошкар-Олу, Казань (как-то неожиданно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 специально из Москвы приезжают за посылками и паспортами? угу. что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва? как я понял, там всякой нелегальщины много (паспорта особенно). в москве точно повяжут. а там глухомань, и от москвы недалеко. Хотя бы потому, что на поезде Москва-Ташкент в Узбекистане можно доехать только до самого Ташкента, а поезд СПб-Ташкент проходит почти весь Узбекистан. тоже верно. Кстати куда делся "мордашовский попугай"? грохнули. Совсем грохнули или только до сезона? это не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 П.С. Кстати куда делся "мордашовский попугай"? Была очень не плохая альтернатива "Сапсанам"...Совсем грохнули или только до сезона?Так писали уже выше: Вагоны на КР. Что будет после него - хз. http://fot.com.ru/index.php/topic/28080-график-движения-поездов-2014-2015/page-17#entry641009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 П.С. Кстати куда делся "мордашовский попугай"? Была очень не плохая альтернатива "Сапсанам"...Совсем грохнули или только до сезона?Так писали уже выше:Вагоны на КР. Что будет после него - хз. http://fot.com.ru/index.php/topic/28080-график-движения-поездов-2014-2015/page-17#entry641009 Судя по сайту trainpix.org, оба состава уже были на КР в начале 2014 года. Зачем через год еще один КР делать - неужели хотят переделать в обычную электричку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 что бы не передавать их с поездом Ташкент-Москва? как я понял, там всякой нелегальщины много (паспорта особенно). в москве точно повяжут. а там глухомань, и от москвы недалеко. Ой, не знаю, кого там повяжут в Москве, но свою поездку на ташкентской 6-ке до Сызрани в сентябре 2014 г. с жуткой посадкой я запомнил. Столько перевозимой контробанды я еще не видел. И это - в СВ! 1 раз сходил в вагон-ресторан, так и там под лавками везли кучу бутылок с чем-то, допускаю, что с подсолнечным маслом, ибо среди перевозимой контробанды его было больше всего. Но вагон-ресторан сам по себе оказался очень хорошим - мне там за 200 руб. сделали лагман с хлебом и чаем, причем последнего - полный чайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ой, не знаю, кого там повяжут в Москве, но свою поездку на ташкентской 6-ке до Сызрани в сентябре 2014 г. с жуткой посадкой я запомнил. Столько перевозимой контробанды я еще не видел. И это - в СВ! 1 раз сходил в вагон-ресторан, так и там под лавками везли кучу бутылок с чем-то, допускаю, что с подсолнечным маслом, ибо среди перевозимой контробанды его было больше всего. Менты и таможенники контрабандой такого рода вряд ли будут заниматься, ибо еще надо доказать, что это во-первых, не для личного пользования, а на продажу, а во-вторых, действительно перевозится из РФ в Узбекистан, а не внутри таможенного союза (доказать это можно только на таможне на границе Казахстана и Узбекистана). А казахам думаю это тоже нафиг надо. Вот явными запрещенными предметами (наркотики, оружие, поддельные документы и т.п.) менты заинтересуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Расписание по Белорусскому направлению: https://rasp.yandex.ru/station/2000006?span=schedule&type=train Почему ПДСы указаны только до 7.3.2015(проходящий указан до 9.3.2015)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Там будут некоторые изменения. Так, поезд № 27 Москва-Брест из Москвы будет ходить по графику нынешнего 131-го, назад ничего не изменится, за исключением того, что нитка 132-го будет убита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 за исключением того, что нитка 132-го будет убита. И это значит, что чисто дневных поездов от Минска до Москвы теперь больше не будет. Остаются 096 и 148 в формате "глухая ночь-ранний вечер", 018/022 в формате "день-поздний вечер", 024 в формате "ранний вечер-ночь"(к тому же последний в прошлом графике любил опаздывать так, что не успевал к закрытию метро), а так же 064/104/134 в формате "день-глухая ночь". И то судьба международных поездов известна только до середины марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 148 тоже отменили. Ещё осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Думаю мало кто из узбеков ездит из СПб на Сапсане до Москвы, а потом на 6-ке, ибо это дорого (ну если не брать билет на Сапсан за 2000-3000 в дни малого спроса, но такие билеты не всегда бывают). Ну, кстати, билет в плацкарт СПб-Ташкент стоит на те самые 4000 руб. дороже, чем плацкарт в 6-ку, так что в итоге это может быть дешевле даже в дни массового спроса. А уж насколько быстрее... Хотя поезд СПб-Ташкент из Питера и ходит только по воскресеньям, когда 6-ки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А как идет 133 поезд Архангельск - Минск на участке Александров - Белорусский вокзал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А как идет 133 поезд Архангельск - Минск на участке Александров - Белорусский вокзал? Через БМО, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А как идет 133 поезд Архангельск - Минск на участке Александров - Белорусский вокзал? Через БМО, естественно. Поточнее: Александров - Наугольная - Желтиково - Яхрома - Икша - Лобня - Долгопрудная - Савеловский вокзал - Белорусский вокзал. Посадка на белорусском на пути где аэроэкспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Спасибо, так и предполагал. Но хотелось точно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну а с апреля Белорусское направление ожидает очередные отмены. По информации от работников БЧ, будет отменен поезд № 77/78 "Неман" Москва-Гродно, вместо него будут прицепки к поезду № 95/96 Москва-Брест, которые будут отцепляться в Минске. Далее в сторону Гродно своим графиком, назад из Гродно до Минска с поездами Гродно-Витебск/Могилев и вновь перецепляться к 96-му. В свою очередь поезд № 95 Москва-Брест будет уходить из Москвы в 14:03. Еще будет отменен поезд № 75/76 Москва-Брест. И к слову (чуть не в тему) - будет отменен поезд № 49/50 СПб-Брест, вместо него опять же будут прицепки, идущие из Питера до Минска с поездом № 51/52 СПб-Минск, далее в Минске перецепляться к поезду Москва-Брест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Зато нелегальные бобиководы на направлении Москва - Минск плодятся и размножаются с хорошей скоростью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 По информации от работников БЧ, будет отменен поезд № 77/78 "Неман" Москва-Гродно, вместо него будут прицепки к поезду № 95/96 Москва-Брест, которые будут отцепляться в Минске. Жалко пепелац. Весьма долго просуществовал. Практически единственный ПДС, на который всегда были билеты и в день отправления. Еще будет отменен поезд № 75/76 Москва-Брест. И на участке Вязьма-Брянск Орловский не останется ни одного ПДСа. Зато нелегальные бобиководы на направлении Москва - Минск плодятся и размножаются с хорошей скоростью... Ты хотел сказать полулегальные? Ибо в Белоруссии они все абсолютно легальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Зато нелегальные бобиководы на направлении Москва - Минск плодятся и размножаются с хорошей скоростью... "ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте" (с) - м.в.ломоносов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалко пепелац. Весьма долго просуществовал. Практически единственный ПДС, на который всегда были билеты и в день отправления. Да только при этом он был говнофирмачом. Ехал я на нем 1 раз в СВ, так было весьма прохладно, хотя за окном был сентябрь. И туалет не очень чистый. Еще в нем тогда не было ни ресторана, ни даже буфета. Да и столько остановок во всяких колхозах для дальнего фирмача тоже как-то не красят. Наверное, это действительно единственный не очень хороший фирмач БЧ. Ну, собственно, под стать Гродно, который весьма слаб промышленностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Практически единственный ПДС, на который всегда были билеты и в день отправления. Потому и грохнули, наверное. под стать Гродно, который весьма слаб промышленностью. Гродно-Азот не слабенький завод, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 под стать Гродно, который весьма слаб промышленностью. А ещё слабо развит общепит и полное отсутствие мест для купания(только в Нёмане). Гродно-Азот не слабенький завод, однако. Такой не слабенький, что озеро в лесу возле одноимённой конечной-очень грязное и там купаться запрещено! Это только подтверждает правило, что приличный город не может начинаться на Г и заканчиваться на О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.