Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Ну а с кончиной "Немана" как самостоятельного поезда кардинально меняется и график поезда № 95/96 Москва-Брест. Отныне он больше не будет "народным". Уходить из Москвы будет в 14:09, от Москвы до Барановичей-полесских будет иметь остановки в Вязьме, Смоленске, Орше, Толочине, Борисове и Минске, от Барановичей-полесских до Бреста уже с остановками практически везде, прибытие в Брест в 6:18. Но, несмотря на это, он все равно не сильно ускорится, ибо будет долго стоять в Минске из-за вагонов Москва-Гродно. Кстати, с ними выходит редкий случай - в них будет СВ, которое получается прицепным (даже интересно вспомнить, были ли когда-нибудь прицепные СВ?). В обратную сторону: из Бреста будет уходить в 18:34, опять же до Баранок-полесских остановки почти везде, далее Минск, Орша, Смоленск, Вязьма, Москва. Тут уже наблюдается серьезное ускорение, он будет идти даже чуть быстрее 27-го, ибо тут не будет длинной стоянки в Минске.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем с начала апреля "Латвии" (№ 1/2 Москва-Рига) вводится остановка в Пустошке. Но при этом "Латвия" кардинально меняет график, отправляясь из Москвы в 17:02 и таким образом остановка в Пустошке будет вообще в 1:40, таможня в Себеже начнется в 2:45... Интересно посмотреть, кто теперь на ней поедет в Ригу - за ее дикие деньги еще и толком не выспишься... Единственный плюс - в Ржев и отчасти Великие Луки она может использоваться как дневной поезд.

В Москву график особо не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все-таки напрасны оказались опасения насчет отмены поезда № 75 Москва-Брест. Он и в апреле будет ходить, но как Москва-Гомель. А если кому надо дальше Гомеля (например, в Пинск), то через 40 мин. после его прибытия в Гомель идет № 675 Гомель-Брест. Т.е. можно сказать, что его просто разделили на 2 части. Может, это и правильно - все равно никто в здравом уме на нем из Москвы в Брест не поедет, ибо это долго и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, все-таки напрасны оказались опасения насчет отмены поезда № 75 Москва-Брест. Он и в апреле будет ходить, но как Москва-Гомель

Когда, интересно, допрут вернуть его на Киевский вокзал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, все-таки напрасны оказались опасения насчет отмены поезда № 75 Москва-Брест. Он и в апреле будет ходить, но как Москва-Гомель

Когда, интересно, допрут вернуть его на Киевский вокзал?

 

А когда это он с Киевского ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, все-таки напрасны оказались опасения насчет отмены поезда № 75 Москва-Брест. Он и в апреле будет ходить, но как Москва-Гомель

Когда, интересно, допрут вернуть его на Киевский вокзал?

 

Зачем? Чтобы линия Вязьма-Брянск осталась без единственного поезда?

 

 

 

А когда это он с Киевского ходил?

 

Примерно в середине 2000-х гг, может, временами и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все-таки напрасны оказались опасения насчет отмены поезда № 75 Москва-Брест. Он и в апреле будет ходить, но как Москва-Гомель. А если кому надо дальше Гомеля (например, в Пинск), то через 40 мин. после его прибытия в Гомель идет № 675 Гомель-Брест. Т.е. можно сказать, что его просто разделили на 2 части. Может, это и правильно - все равно никто в здравом уме на нем из Москвы в Брест не поедет, ибо это долго и дорого.

 

Только он в Гомель в 5 утра прибывает. Радоваться, что вместо того, чтобы спокойно доехать до Пинска, теперь нужно ночью по поездам скакать, только ненормальный ТФ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Чтобы линия Вязьма-Брянск осталась без единственного поезда?

Чтбоы в Москву прибывать не в 12. а в 9. а отправляться из неё не в 3. а в 6. А по линии Вязьма - Брянск он идет побольшей части.без остановок. и в неудобное время. Там надо наладить согласование дизелей Фаянсовая - Брянск и Фаянсовая - Сухиничи с московскими бешеными поездами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот восстановите поезд Москва-Брянск с Белорусского вокзала, тогда и думайте о переводе 75/76 на Киевский вокзал.

 

 

 

Кстати, все-таки напрасны оказались опасения насчет отмены поезда № 75 Москва-Брест. Он и в апреле будет ходить, но как Москва-Гомель. А если кому надо дальше Гомеля (например, в Пинск), то через 40 мин. после его прибытия в Гомель идет № 675 Гомель-Брест. Т.е. можно сказать, что его просто разделили на 2 части. Может, это и правильно - все равно никто в здравом уме на нем из Москвы в Брест не поедет, ибо это долго и дорого.



Только он в Гомель в 5 утра прибывает. Радоваться, что вместо того, чтобы спокойно доехать до Пинска, теперь нужно ночью по поездам скакать, только ненормальный ТФ будет.

 

Только ты забыл про межгос ;) А теперь да, будет неудобство в виде пересадки в 5 утра, но зато это выйдет существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты забыл про межгос ;) А теперь да, будет неудобство в виде пересадки в 5 утра, но зато это выйдет существенно дешевле.

Ты недавно за Ивацевичи переживал. Вот там тоже пересадок больше, межгоса меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот восстановите поезд Москва-Брянск с Белорусского вокзала

Можно и восстановить. Покатать для виду годик, убедиться, что ездит от силы два вагона, и со спокойной душой грохнуть. Это лучше, чем каждый день возить 1000 человек вкурголя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно и восстановить.
Лучше с Ярославского, с остановкой в Лосинке.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно и восстановить.
Лучше с Ярославского, с остановкой в Лосинке.  :)

 

Ага, и по часовой стрелке БМО. Можно будет по-человечески ездить между Орехово и Куровской. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только ты забыл про межгос ;) А теперь да, будет неудобство в виде пересадки в 5 утра, но зато это выйдет существенно дешевле.

Ты недавно за Ивацевичи переживал. Вот там тоже пересадок больше, межгоса меньше.

 

А что сравнивать Ивацевичи с Пинском? Первый город лежит на основной магистрали и быстрее, чем на прямом поезде, до него не доберешься. А до Пинска на 75-м ехать более 20 часов. Тут может быть разумнее доехать до Минска и потом пересесть на автобус до Пинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сильных любителей намного больше чем нелюбителей. На примере Полоцка тоже заметно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только ты забыл про межгос ;) А теперь да, будет неудобство в виде пересадки в 5 утра, но зато это выйдет существенно дешевле.

 

Ты недавно за Ивацевичи переживал. Вот там тоже пересадок больше, межгоса меньше.

А что сравнивать Ивацевичи с Пинском? Первый город лежит на основной магистрали и быстрее, чем на прямом поезде, до него не доберешься. А до Пинска на 75-м ехать более 20 часов. Тут может быть разумнее доехать до Минска и потом пересесть на автобус до Пинска.

 

У жены коллега родом из Пинска. Когда та провожает свою маму домой, отвозит ее на вокзал, сажает на поезд. Думаю, что варианты с пересадкой ее не порадуют.

 

Сам я в Пинске был два раза, оба раза приезжал не напрямую из Москвы. Один раз из Брянска, второй раз не помню откуда. Из какого-то белорусского города. Уезжал тоже не напрямую в Москву. Первый раз в Витебск, второй через Лунинец во Львов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Спринтеры с Белки катаются только в Полоцк и Витебск. И эти спринтеры работают по непонятно какому расписанию. Узнать его можно только в передвижных кассах у Белки.

 

Кстати вчера был на Рижском и заметил как с расписания пропала Юрмала. Она там значилась как по особым указаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены коллега родом из Пинска. Когда та провожает свою маму домой, отвозит ее на вокзал, сажает на поезд. Думаю, что варианты с пересадкой ее не порадуют.

 

По уточненным данным, все-таки 1 прицепной вагон Москва-Брест в 75/76 будет. Так что не все так плохо.

 

 

Насколько я знаю Спринтеры с Белки катаются только в Полоцк и Витебск. И эти спринтеры работают по непонятно какому расписанию. Узнать его можно только в передвижных кассах у Белки.

 

Да небось, по наполнению. Как в свое время ходили с Казанского вокзала автобусы в Ташкент. Они не имели даже четкого дня отправления. Желающие подходили к водителю, оставляли ему свои телефоны и как только набиралось нужное количество народу, он всех обзванивал и говорил, что тогда-то и тогда-то поедет, ну и соответственно все должны к этому времени подойти.

Хотя, вспоминая их состояние, я бы на них ехать в Ташкент не рискнул. Помимо того, что это как-никак 3-е суток, так они еще и были самыми убитыми из всех, стоящих на этой площади. А уж если еще учесть состояние дорог в Казахстане и особенно Узбекистане... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Полоцк и Витебск спринтеры ходят по расписанию. И в Гродно уже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сильных любителей намного больше чем нелюбителей. На примере Полоцка тоже заметно хорошо.

 

А что либо получше спринтеров (типа Сетр или Мерсов) у белорусов на данном направлении разве не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать не буду, видел только МВ. Это рейсовые, скажем так. Еще полно из какой-нибудь Зельвы или Слонима нелегал полный, в BY в том числе. Кому усрались эти паровозы с бешеными ценами когда за меньшие деньги по домам соберут и по точкам в Москве развезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Парка Победы" что-то более-менее легальное ходит каждый вечер

Ну а в остальном как говориться на вкус и цвет как говориться...Без отрицания того что РЖД офигело со своим ценником и межгосом...Но сравнивать автобус и тем более что-то менее габаритное с поездом можно только по сидячее. А она - пожалуйста есть по 1500 до Минска. Да и вообще если часто не мотаться то лучше чуток переплатить чем ехать с возможностью по крайней мере опоздать в пункт назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать не буду, видел только МВ. Это рейсовые, скажем так. Еще полно из какой-нибудь Зельвы или Слонима нелегал полный, в BY в том числе. Кому усрались эти паровозы с бешеными ценами когда за меньшие деньги по домам соберут и по точкам в Москве развезут.

 

И что прямо по всей Москве развозят, в том числе в какое-нибудь Кожухово?

 

С "Парка Победы" что-то более-менее легальное ходит каждый вечер

 

Как что-то легальное может ходить оттуда, если на остановке у метро "Парк Победы" не согласовано никаких междугородных и тем более межгосударственных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и вообще если часто не мотаться то лучше чуток переплатить чем ехать с возможностью по крайней мере опоздать в пункт назначения.

Ну, положим, в Ростов-на-Дону с автобусом по времени может сравниться только какой-нибудь бешеный поезд. Только этих бешеных поездов до Ростова мало. Допустим, в сторону Ростова еще может быть более-менее удобным премиум № 30 Москва-Новороссийск, в обратную сторону таких, можно сказать, и нет. Все остальные бешеные ростовчанам трижды не нужны - садиться в Москве утром и приезжать ночью, как и уезжать из Ростова ночью и приезжать в Москву вечером очень мало кому удобно. 1 раз я ехал из Кисловодска на "Кавказе" и в Ростове-на-Дону вообще не видел никакой посадки. И мой знакомый из Ростова-на-Дону тоже говорил, что сам ехал в Москву на 102-м адлеровском и тоже один садился во весь поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нужно ехать не удобно, а очень быстро, я бы самолет предпочел. Автобусом до Ростова-на-Дону ехать, это нужно очень большим любителем автобусов быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусом до Ростова-на-Дону ехать, это нужно очень большим любителем автобусов быть.

Да нормально ехать автобусом до Ростова-на-Дону, я ездил. Сначала тоже думал, что это будет ад и что я приеду туда весь замученный, а оказалось очень даже ничего, в чем-то даже лучше, чем на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как что-то легальное может ходить оттуда, если на остановке у метро "Парк Победы" не согласовано никаких междугородных и тем более межгосударственных маршрутов?

 

Чего-то  мне казалось  раньше "Эколайн"  ходил - сейчас  да - он  от  Щелчка,  а  с  "ПП" - какое-то  ИП. Если не ошибаюсь (без  акций)  сейчас  билет  Москва - Минск  на автобус  стоит  1700. Ну  так  и  на  поезд  можно  взять  сидячку  за  1500.  А  именно  сидячка,  а не плацкарт  по  удобству  ближе  к   проезду на автобусе.

 

 

 

Ну, положим, в Ростов-на-Дону с автобусом по времени может сравниться только какой-нибудь бешеный поезд.

 

Ну  собственно  не  стоит  забывать  про  собственно  20-ый  "Москва- Ростов". Он  во  вполне  удобное  время  уходит  и  приходит,  только  цена  у него  да -мягко  говоря  сильно проигрывает  уже  видимо не только  автобусам,  но и самолетам. Впрочем  в  направлении  Ростов - Москва  все  еще ничего, вот с  Волгоградом  дела  гораздо  хуже.  Там  автобус  и  самолет  действительно почти вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.