Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А что такого в двухэтажнике? Почему ПИД позиционирует двухэтажник как что-то понтовое? Ведь двухэтажный менее удобен для пассажира, чем одноэтажный.

Надо наоборот его позиционировать как поезд эконом-класса.

 

Ох не знаю. Не разу не ехал в двухэтажнике но от друзей слышал что ехать в нем не очень комфортно. При чем ПИД позиционирует Двухэтажник как комфорт за разумные деньги. Друзья ездили на нем. В нем ехать тесновато. Особенно на втором этаже. Там еще на верхних полках жуткая теснотень. Да и надо сказать что Двухэтажник дороже сидячки в 98 поезде почти на тысячу рублей. А в пиковые дни так и вообще больше тысячи рублей. А ведь есть люди для которых и это дорого. Кто мотается туда и обратно на заработки. Особенно это те кто живет в деревнях где тормозил этот 98 и сейчас тормозит двухэтажник.

 

Надо... Но опять же. Как написал Марри. Понты не позволяют. А вообще я помню как вводили Сапсаны на Ленинградке. И дневной  Сапсан позиционировался там как поезд на который пересели большинство с Юности которая была с запуском сапсанов благополучно отменена. При том что Сапсан этот стоил дороже сидячки в Юности. Потом все же родили дневной поезд 808 Москва - СПБ ЭД4МКУ. Одно время отменяли но сейчас опять ввели. И что характерно что теперь это не ФПКшный состав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такого в двухэтажнике? Почему ПИД позиционирует двухэтажник как что-то понтовое?
Потому что это, мать их так, всецело выкидыш российской "рационализаторской" мысли, не имеющий (или я ошибаюсь?) аналогов в мире. Хотя как раз сидячку в два этажа располагать куда более логично, по примеру английских омнибусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут что-то не понял, вам принципиально нужна сидячка? Сидеть на полке в купе или плацкарте для вас не вариант?

 

Или же проблема в стоимости проезда?

 

Отделите для себя мух от котлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, и в стоимости, и в количестве мест - сидячий пассажир от Сергача до Канаша не конкурент плацкартному от Москвы до Казани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чей? ДОССовский?

ФПКшный он. Мордашов его слил в ПИД после двух лет покатушек.

Поподробнее если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут что-то не понял, вам принципиально нужна сидячка? Сидеть на полке в купе или плацкарте для вас не вариант?

 

 

Сидячка - это эконом-вариант. Естественно, в одном и том же поезде сидячка должна стоить дешевле плацкарта. Без разницы какая, с самолетными сиденьями или типа общака. В последнем случае должна стоить еще дешевле.

 

А ты сидел на верхней полке в плацкарте или купе? :) Удобно? :)

 

Поподробнее если можно.

 

 

На этом и многих транспортных форумах идет обсуждение, что этот попугай когда-то принадлежал лично г-ну Мордашову (тогдашнему хозяину Северстали), который сдал его в аренду РЖД/ЦППК. Потом этот попугай был продан или передан безвозмездно в РЖД/ЦППК, и сейчас Мордашов/Северсталь не имеют никакого отношения к нему.

 

Насколько это правда, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сидячка - это эконом-вариант. Естественно, в одном и том же поезде сидячка должна стоить дешевле плацкарта. Без разницы какая, с самолетными сиденьями или типа общака. В последнем случае должна стоить еще дешевле.

 

То есть проблема в том, что нужно дешевое сообщение?

 

 

 

А ты сидел на верхней полке в плацкарте или купе? Удобно?

 

Купить низ запрещено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри,

Подожди. Мы сейчас говорим и местном сообщении или о сидячке из Москвы до Канаша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот сегодня вернулся из Екатеринбурга на поезде № 15. В общем, как по мне - его вполне можно ускорить так, чтобы он за сутки проходил все расстояние, ибо предостаточно участков, где он шел довольно медленно. Да и когда-то (лет 10-15 назад) все говорили, что он, тогда еще будучи "Уралом", фирменный, поэтому количество остановок у него должно быть минимальным, но теперь у него просто практически все возможные остановки есть, для полного счастья еще надо ввести Чернушку, Можгу, Кизнер, Вятские поляны и Арзамас (напомню, в 1997 г. у него были следующие остановки: Вековка, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск и Дружинино, в 2000 г. от Москвы ввели Муром, в 2002 г. отменили Муром и Сергач, но ввели Янаул, но спустя года 3 Сергач вновь вернули в связи с тем, что там стали менять бригады, затем, когда перестали, вновь отменили, а в 2012 г. его сделали одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск, тогда же опять ввели Муром и Сергач, а в 2013 г. ввели и Канаш, хотя теперь он в Красноуфимске стоит всего 2 мин. вместо 15 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня вернулся из Екатеринбурга на поезде № 15. В общем, как по мне - его вполне можно ускорить так, чтобы он за сутки проходил все расстояние, ибо предостаточно участков, где он шел довольно медленно.

Зачем? За 2,5 часа он от ЕКБ до Москвы всё равно не доедет :). А больше уже не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай хотя бы тут не будем разводить срач на тему сравнения поездов с самолетами. Могу тебе только сказать, что в моем вагоне 95% людей ехали от Екатеринбурга до Москвы, небольшой обмен был только в Казани. Так что вот тебе и ответ на вопрос, зачем.

Кстати, теперь его закрутили в общий оборот с "Италмасом". И бригада была ижевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тебе только сказать, что в моем вагоне 95% людей ехали от Екатеринбурга до Москвы, небольшой обмен был только в Казани. Так что вот тебе и ответ на вопрос, зачем.

Так зачем его ускорять-то? Эти 95% людей разве об этом просят?

Поезд идёт вполне себе быстро, за 24 часа он и в советские годы не ходил. Да и время отправления-прибытия у него оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд идёт вполне себе быстро, за 24 часа он и в советские годы не ходил. Да и время отправления-прибытия у него оптимальное.

 

В конце 1980-х за 24 часа от Ебурга до Москвы ходила "Россия", причем по самому длинному из 3-х возможных путей - через Ярославль.

Насчет оптимальности его графика - да как сказать... Если в сторону Москвы еще можно с этим согласиться, то вот из Москвы могу поспорить. Все-таки тут он уходит в рабочее время.

 

Кстати, до этого ехал из Вологды в Ебург на "Демидовском экспрессе". Сам поезд, конечно, хороший, но вот график в эту сторону - полный отстой. Такое раннее прибытие в Ебург очень мало кому нужно. Причем было время, когда его даже держали от Перми до Ебурга под обгонами, чтобы он в последний приходил не так рано. Но потом это прекратилось. Ну и да, отмена ночника Пермь-Ебург привела к тому, что теперь эти люди штурмуют "Демидовский экспресс". Конкретно в мой вагон немало народу село в Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сторону Москвы еще можно с этим согласиться, то вот из Москвы могу поспорить. Все-таки тут он уходит в рабочее время.

В 16.50. Для командировочных вполне нормально, а для перевозок в ЕКБ на уик-энд поезд явно не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Насчет оптимальности его графика - да как сказать... Если в сторону Москвы еще можно с этим согласиться, то вот из Москвы могу поспорить. Все-таки тут он уходит в рабочее время.

 

 

Из Москвы после окончания рабочего дня достаточно и других поездов в сторону Ебурга.

 

 

Если в сторону Москвы еще можно с этим согласиться, то вот из Москвы могу поспорить. Все-таки тут он уходит в рабочее время.

В 16.50. Для командировочных вполне нормально, а для перевозок в ЕКБ на уик-энд поезд явно не годится.

 

 

Сомневаюсь, что командировочные (кроме ПИДовских) массово ездят из Москвы в Ебург поездом, когда самолет стоит столько же, а то и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что командировочные (кроме ПИДовских) массово ездят из Москвы в Ебург поездом, когда самолет стоит столько же, а то и дешевле.

Я бы сказал, что вообще сомневаюсь в массовом пассажиропотоке поездом из ЕКБ в Москву. Если только покататься либо аэрофобия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сомневаюсь, что командировочные (кроме ПИДовских) массово ездят из Москвы в Ебург поездом, когда самолет стоит столько же, а то и дешевле.

Я бы сказал, что вообще сомневаюсь в массовом пассажиропотоке поездом из ЕКБ в Москву. Если только покататься либо аэрофобия.

 

Тебе приведенного мною примера мало? Причем, обращаю внимание, это было в самый разгар рабочей недели. И да, у меня билет в купе 15-го стоил 3200 руб. Много ли авиакомпаний за столько повезут?

По твоей логике нужно на ЧПК оставить только пару-тройку вагонов, идущих по 40 часов, для крутых аэрофобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе приведенного мною примера мало? Причем, обращаю внимание, это было в самый разгар рабочей недели. И да, у меня билет в купе 15-го стоил 3200 руб. Много ли авиакомпаний за столько повезут?

Мало, так как сам в ЕКБ летаю периодически и пассажиропотоки прекрасно вижу. Ну а билеты мало кто покупает за 45 рабочих дней, дальше цена уже не такая демократичная. Плюс самолёт даёт значительный выигрыш во времени.

 

По твоей логике нужно на ЧПК оставить только пару-тройку вагонов, идущих по 40 часов, для крутых аэрофобов.

Да нет, пару бешеных и один поостановочный ;). Остальных желающих прекрасно вывезет авиатранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а билеты мало кто покупает за 45 рабочих дней, дальше цена уже не такая демократичная.

 

То-то я еле урвал за 45 суток 2 места... Ради этого пришлось даже с дачи срываться в субботу вечером, чтобы иметь нормальный доступ к инету в воскресенье утром, когда открывалась продажа. Причем к полудню того воскресенья билетов уже остались считанные единицы. И, кстати, перед отправлением билеты стоили все равно чуть дешевле плацкарта, т.е. подорожали менее, чем на 1000 руб.

 

 

 Плюс самолёт даёт значительный выигрыш во времени.

 

С этим готов поспорить, но не буду во избежание очередного срача. Мы это уже обсуждали 100 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я еле урвал за 45 суток 2 места... Ради этого пришлось даже с дачи срываться в субботу вечером, чтобы иметь нормальный доступ к инету в воскресенье утром, когда открывалась продажа. Причем к полудню того воскресенья билетов уже остались считанные единицы. И, кстати, перед отправлением билеты стоили все равно чуть дешевле плацкарта, т.е. подорожали менее, чем на 1000 руб.

 

 

За 45 суток явно открылась продажа на малое количество мест, например в 1 вагон. Потом по мере распродажи билетов открывают другие вагоны. Так на многие поезда делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-то я еле урвал за 45 суток 2 места... Ради этого пришлось даже с дачи срываться в субботу вечером, чтобы иметь нормальный доступ к инету в воскресенье утром, когда открывалась продажа. Причем к полудню того воскресенья билетов уже остались считанные единицы. И, кстати, перед отправлением билеты стоили все равно чуть дешевле плацкарта, т.е. подорожали менее, чем на 1000 руб.

 

 

За 45 суток явно открылась продажа на малое количество мест, например в 1 вагон. Потом по мере распродажи билетов открывают другие вагоны. Так на многие поезда делают.

 

Угу, к отправлению прицепили только 2 вагона, которые тоже пустыми не шли. По крайней мере в Ебурге я видел немалую посадку в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нонче дефицитные билеты из ЕКБ в МСК стали)))

 

Опять билеты в купе надо в 8 утра покупать за 45 суток))))



 

 

я видел немалую посадку в них.

 

Завязывай с "нечеткой" логикой.

Хочешь кого-то удивить - приводи объективные цифры.

А пока, сдается мне, что всех пассажиров этого поезда, едущих из конца в конец, мог перевести 1 самолет на 150-200 мест, коих по данному направлению летает порядка 20 рейсов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я еле урвал за 45 суток 2 места... Ради этого пришлось даже с дачи срываться в субботу вечером, чтобы иметь нормальный доступ к инету в воскресенье утром, когда открывалась продажа. Причем к полудню того воскресенья билетов уже остались считанные единицы.

Коля, ты о чём? Проблем с билетами на поезда сейчас вообще нет в принципе, вопрос только в их стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывай с "нечеткой" логикой.

Хочешь кого-то удивить - приводи объективные цифры.

 

Я должен считать поголовно сколько народу в них садилось? Может, еще у каждого, садящегося в Ебурге, проверять билеты, чтобы смотреть, куда они едут? Я, знаешь ли, не работаю начальником поезда, чтобы такие вещи отслеживать.

 

 

То-то я еле урвал за 45 суток 2 места... Ради этого пришлось даже с дачи срываться в субботу вечером, чтобы иметь нормальный доступ к инету в воскресенье утром, когда открывалась продажа. Причем к полудню того воскресенья билетов уже остались считанные единицы.

Коля, ты о чём? Проблем с билетами на поезда сейчас вообще нет в принципе, вопрос только в их стоимости.

 

Я тебе ничего доказывать не собираюсь. Я пишу о том, что видел своими глазами. Ну если ты мне не веришь - дело, конечно, твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты мне не веришь - дело, конечно, твое.

Конечно не верю, благо сайт РЖД существует в открытом доступе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не верю, благо сайт РЖД существует в открытом доступе :).

 

Ну пожалуйста, только я не верю, что самолеты не задерживаются, благо это все через инет тоже отслеживается в открытом доступе и только у тебя, настоящего везунка, такого не бывает, как и электрички никогда не исчезают без объявления причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и только у тебя, настоящего везунка, такого не бывает

Ну почему же, бывает. Из 175 полётов аж 8 с задержкой более чем на 4 часа (т.е 4,6%). Из них 1 раз отвезли ночевать в гостиницу по метеоусловиям в Кургане.

А за последние 6 лет ни одной задержки более часа.

Так что ничего критичного ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.