Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Какие традиции? Это раньше там бригады меняли (кстати поэтому, как ни парадоксально, Скуратово в свое время было одной из двух остановок поезда Москва-Тбилиси до Харькова, второй был Курск), но это уже давно прекратилось.

Знаю, Коля. Я в то время на этой станции жил. Но сейчас всяким орловским попугаям остановку на станции назначают скорее по традиции. Ибо все население станции станции - включая стариков и грудных младенцев можно полностью запихнуть в 11-вагонный демих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки много лет орловский попугай в Скуратово не останавливался (у него была только одна остановка в Мценске), равно как и продленная на некоторое время до Орла "Ясная поляна" (а вот у этой остановки в Мценске не было, но были в Серпухове, Туле и Ясной поляне).

Вот, кстати, на мой взгляд орловские ласточки зря так поголовно тормозят в Серпухове - сомневаюсь, что серпуховчане часто посещают Орел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, на мой взгляд орловские ласточки зря так поголовно тормозят в Серпухове - сомневаюсь, что серпуховчане часто посещают Орел.

Мне кажется - это не только для Серпухова. Народу из Чехова\Подольска проще (и дешевле) доехать до Орла с пересадкой в Серпухове, чем с пересадкой в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, зачем бешеным (особенно 102-му адлерскому) держат остановку в Россоши? Раньше-то понятно, что она было нужно для смены бригад, но сейчас это перенесли в Лиски (где, если что, во времена смены бригад в Россоши, эти бешеные не останавливались).

В общем, я считаю, что пора уже кончать с Россошанской лафой и уж точно ее отменить по крайней мере 102-му (который уже 10 лет как переведен в супербешеные и не останавливается в Краснодаре).

На форуме МЖА один помощник машиниста (который ездит по тому участку) объяснил это тем, что там им выносят предупреждения. Речь также шла и о Мичуринске - Воронежском (больно уж он нужен). Кому-то все, а кому-то ничего.

Мичуринск и Россошь - графики составляет ЮВжд, а для Краснодара - СКВжд. Почуствуйте разницу.

ГЖД вон вообще незаметно ввела тарифные остановки у поезда №1 в Ветлужской и Семенове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мичуринск всё-таки узел, в отличии от Россоши, так что тут понятно.

А вот ввод остановки "России" в Ветлужской и Семенове вызывает удивление. И главное - в сторону Москвы, где это нафиг не нужно. Лучше бы в четном направлении сделали - как раз было бы удобно из Москвы на ней ехать до этих станций.

 

 

Вот, кстати, на мой взгляд орловские ласточки зря так поголовно тормозят в Серпухове - сомневаюсь, что серпуховчане часто посещают Орел.

Мне кажется - это не только для Серпухова. Народу из Чехова\Подольска проще (и дешевле) доехать до Орла с пересадкой в Серпухове, чем с пересадкой в Москве.

Можно и в Туле пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со стыковками по Туле все хорошо, или часа 2 надо околачиваться? Не говоря о том, что количество людей, желающих 2-3 часа пыхтеть на электричке со всеми остановками, весьма ограничено. Это, к тому же, увеличивает время поездки. У остановки в Серпухове спрос есть, не сравнить со Скуратово, ее назначение разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со стыковками по Туле все хорошо, или часа 2 надо околачиваться?

Утром хорошо, 8 минут. Но общее время в пути всё равно увеличивается на час. Не говоря ещё и о том, что по Тульской области у ЦППК тариф 28 рублей за 10 км.

 

А вот ввод остановки "России" в Ветлужской и Семенове вызывает удивление. И главное - в сторону Москвы, где это нафиг не нужно. Лучше бы в четном направлении сделали - как раз было бы удобно из Москвы на ней ехать до этих станций.

Из Москвы до Семёнова при помощи "России" и сейчас не сказать, что сильно проблемно добраться: через 20 минут после её отправления из Нижнего Новгорода есть электричка, так что потеря времени довольно мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется - это не только для Серпухова. Народу из Чехова\Подольска проще (и дешевле) доехать до Орла с пересадкой в Серпухове, чем с пересадкой в Москве.

Можно и в Туле пересесть.

 

Мало электричек и долго ехать для такой стыковки. Мне из Подольска стыковка по Москве куда проще - хоть и дороже - чем по Туле.

 

У остановки в Серпухове спрос есть, не сравнить со Скуратово

В Серпухове еще и автостанция со с развитой сетью маршрутов. В Скуратово же 2-3 пары автобусов до Черни - которые ходят не слишком регулярно - и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А со стыковками по Туле все хорошо, или часа 2 надо околачиваться?

Утром хорошо, 8 минут. Но общее время в пути всё равно увеличивается на час. Не говоря ещё и о том, что по Тульской области у ЦППК тариф 28 рублей за 10 км.

 

А вот ввод остановки "России" в Ветлужской и Семенове вызывает удивление. И главное - в сторону Москвы, где это нафиг не нужно. Лучше бы в четном направлении сделали - как раз было бы удобно из Москвы на ней ехать до этих станций.

Из Москвы до Семёнова при помощи "России" и сейчас не сказать, что сильно проблемно добраться: через 20 минут после её отправления из Нижнего Новгорода есть электричка, так что потеря времени довольно мала.

 

Да я-то в курсе, это по идее тов. NikOl, предлагая пересаживаться по Туле, должен был посмотреть на шаг вперед. :glare:  А поездов этих 3 пары, в направлении Москвы не стыкуется вообще ничего, при этом с вечернего поезда в эти сутки ничем не уехать. В направлении Тулы днем стыковки нет, вечером 1,5 часа. Утром 8 минут - это означает, что опоздание электрички минут на 15 может привести к постановке ее под обгон этой самой Ласточкой. А при нормальном раскладе будет ориентирование на вокзале Тулы и беготня в сжатые сроки, для тех, кто не делает это регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение вопроса остановок на Нижегородчине.

Урень. Назначается остановка следующим поездам:

092И Москва - Северобайкальск, с 15/09
091И Северобайкальск - Москва, с 15/09
109М Новый Уренгой - Москва, с 15/09
110Э Москва - Новый Уренгой, с 15/09
063Б Новосибирск - Минск, с 15/09
103Н Новосибирск - Брест, с 17/09
309Э Воркута - Адлер, с 15/09
311С Воркута - Новороссийск, с 16/09
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы до Семёнова при помощи "России" и сейчас не сказать, что сильно проблемно добраться: через 20 минут после её отправления из Нижнего Новгорода есть электричка, так что потеря времени довольно мала.

 

Ага, с выходом в 5:38 (а к выходу надо готовиться за 30 мин, так что на сон остается максимум 5 часов), а потом еще искать эту электричку и если у тебя много вещей, то с ними таскаться по этому подземному переходу. Вот уж удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15/09 вводится остановка в Сергиевом Посаде для всех скорых поездов сообщением Москва - Ярославль (в обоих направлениях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом у них не будет остановки в Александрове?

Я так полагаю, это постарались те люди, которых фактически лишили связи Сергиева Посада с Ярославлем - дальние автобусы в Сергиев Посад теперь не заходят, регулярный архангельский поезд дорогой и не очень удобный, дополнительный архангельский ходит через пень-колоду, к тому же из Москвы ни у того, ни другого нет остановки в Ростове (а в Москву хоть и есть у регулярного, но в неудобное время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при этом у них не будет остановки в Александрове?

а зачем? связь Александрова что с Москвой что с Ярославлем вполне адекватная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, сегодня в Сергиевом Посаде было заседание по развитию внутреннего и въездного туризма в регионах ЦФО. Съехались почти все губернаторы округа (в том числе и представляющие регионы "Золотого кольца"). Наверняка ввод остановки и это мероприятие как-то связано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в Сергиевом Посаде сделали остановки каким-нибудь южным поездам, типа Череповец-Адлер - пусть была бы какая-то польза от того, что их стали гонять по длинному пути вместо БМО, а остановок на измененном участке все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в Сергиевом Посаде сделали остановки каким-нибудь южным поездам, типа Череповец-Адлер - пусть была бы какая-то польза от того, что их стали гонять по длинному пути вместо БМО, а остановок на измененном участке все равно нет.

сильно сомневаюсь что по БМО он от Александрова до Воскресенска доедет меньше чем за 4 часа ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И при этом у них не будет остановки в Александрове?

а зачем? связь Александрова что с Москвой что с Ярославлем вполне адекватная ))

Александрова с Ярославлем, может, и адекватная, а вот Ярославля с Александровом сложно назвать адекватной. По-твоему нормально, когда практически последний шанс уехать по данному направлению в 15.30? Дальше до ночи только если повезет попасть на Воркута-Белгород с собратьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И при этом у них не будет остановки в Александрове?

а зачем? связь Александрова что с Москвой что с Ярославлем вполне адекватная ))

 

Ну как сказать, вечером из Александрова экспрессных поездов на Москву нет, утром из Москвы уже весьма поздно. Да и в другое время они лишними не будут. Все равно средняя населенность поездов Москва-Ярославль около 50%. Но основной вопрос в том, что цена фирменной сидячки на такое расстояние будет весьма высокой, вряд ли при таких условиях можно ожидать заметный спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЖД вон вообще незаметно ввела тарифные остановки у поезда №1 в Ветлужской и Семенове.

 

Ну до этого же у него была 20-ти минутная техстоянка в Сейме, под обгон. Видимо решили, что пусть лучше пару тарифных имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГЖД вон вообще незаметно ввела тарифные остановки у поезда №1 в Ветлужской и Семенове.

 

Ну до этого же у него была 20-ти минутная техстоянка в Сейде, под обгон. Видимо решили, что пусть лучше пару тарифных имеет.

2 двухминутные стоянки вместо одной 20-минутной? Сомневаюсь. Да и нашли лучшие места. Я думаю, эти остановки связаны с каким-нибудь подвозом служащих в эти места, как в случае с остановкой тындинско - улан-удинского в Пильне.

Да, а самый дешевый билет от Москвы до Сергиева Посада в сотых ярославских поездах будет стоить 540 руб, так что, как я и говорил, их остановка в этом городе для едущих в Москву ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы в Сергиевом Посаде сделали остановки каким-нибудь южным поездам, типа Череповец-Адлер - пусть была бы какая-то польза от того, что их стали гонять по длинному пути вместо БМО, а остановок на измененном участке все равно нет.

Южные поезда типа Череповец - Адлер длинные, по 19 вагонов бывает, хвост будет за переездом тогда. Ярославские обычно 14 вагонов, иногда 16 - тоже кстати не уместятся. 10-12 вагонов в бывшем "Поморье" только-только умещаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, зачем бешеным (особенно 102-му адлерскому) держат остановку в Россоши? Раньше-то понятно, что она было нужно для смены бригад, но сейчас это перенесли в Лиски (где, если что, во времена смены бригад в Россоши, эти бешеные не останавливались). А Россошь - совершенно не узловая станция, население города - примерно 63000 жителей

 

Население Россоши состоит из железнодорожников и их семей наполовину или около того. Поэтому РЖД выгодно там делать остановку - так как это почти гарантированная загрузка как на море, так и на Москву главным образом за счет РЖД-шных льготников с билетами за счет РЖД, но это уже другая тема, а так показатели в порядке.

 

Там локомотивное депо, которое вполне возможно пользуется покровительством на самом верху, ибо с точки зрения оптимизации основное депо на ГХ ЮВЖД можно и нужно перенести в Мичуринск или Лиски.

 

А я не думаю. Мне кажется, есть какие-то технические причины. 

 

Техническая причина - выдача и замена локомотива из ТЧЭ Россошь, которое сейчас назначено основным пассажирским по ГХ ЮВЖД.

Хотя на мой взгляд куда лучше было бы назначить основным депо Лиски или Мичуринск, а Россошь закрыть или сделать только тепловозным маневровым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а самый дешевый билет от Москвы до Сергиева Посада в сотых ярославских поездах будет стоить 540 руб, так что, как я и говорил, их остановка в этом городе для едущих в Москву ни к чему.

Ну да, они же типа фирменные. Лучше бы электрички - экспрессы туда ездили с вагонами 3-х классов по 4 вагона каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на продленной первой платформе поезд нормальной длины уместится. Вот из Москвы да, часто не умещаются. Но чтобы ее удлинить, нужно пути перекладывать. Но как бы в четном направлении предполагается посадка, в нечетном высадка, так что тут все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александрова с Ярославлем, может, и адекватная, а вот Ярославля с Александровом сложно назвать адекватной. По-твоему нормально, когда практически последний шанс уехать по данному направлению в 15.30?

а оно многим вообще надо, учитывая, что Александров ни разу не относится к Ярославской области? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ли едут там по полному маршруту? Если из Ярославля нужно в Москву, то есть "сотые" в 13.52 и 19.32, а если например до Ростова, то кроме эльки до Александрова в 15.32, есть рейс до Рязанцево в 20.27. А та, на 15.32, то же Рязанцево проходит в 18.00, и это уже нормальное время для едущих оттуда например дачников в Москву, учитывая пересадку на московскую электричку в Александрове на 19.38 и прибытием её в Москву в 10 вечера. Куда уже позже то? Сдвинуть 15.32 из Яр. на попозже, не получится, поскольку она же отправляется из Ал. в 19.31, а продлевать рязанцевскую на фиг не нужно, прибытие в Ал. тогда будет после полуночи, и кто там поедет, если последняя московская электричка из Ал. отправляется в 22.00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александрова с Ярославлем, может, и адекватная, а вот Ярославля с Александровом сложно назвать адекватной. По-твоему нормально, когда практически последний шанс уехать по данному направлению в 15.30?

а оно многим вообще надо, учитывая, что Александров ни разу не относится к Ярославской области? ))

Зато Александров - крупный узел, так что надо.

 

Между прочим раньше, во времена существования почтовика 903 Владивосток-Москва, была такая практика: поскольку пассажирские вагоны в нем шли только от Ярославля до Александрова (и на этом участке он шел почти со всеми остановками), то в Александрове люди часто просились в почтовые и багажные до Москвы. Периодически их брали. Хотя, конечно, его прибытие в час ночи тоже было так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А п/б прибывают и отправляются с Ярвокзала, или с м-3, где их вроде как и загружают?

Кстати какой то почтовый вижу почти каждый день в Мытищах, когда еду на работу из СП, где то в 6.25 - 6.30 он там проходит со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 какой то почтовый вижу почти каждый день в Мытищах, когда еду на работу из СП, где то в 6.25 - 6.30 он там проходит со стороны Москвы.

974 Москва - Владивосток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.