Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

  В 13.12.2013 в 07:03, awdeew сказал:

 

  Михаил_1568 сказал:
Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает.

 

Трудность в том, что в автобусе, на котором едешь к метро, 90-минутники на 5 поездок не подают, а в Тройке они автоматом. Или, если ты приехал в метро по 90-минутнику и вместо автобуса сел в маршрутку - плакали твои 44р, а по Тройке 28р.

 

 

 

  Михаил_1568 сказал:
Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30

 

Это не логика, это бизнес бывшего главы метро. Вот теперь от нее по мере сил избавляются.

 

 

 

  Михаил_1568 сказал:
Опять народ за лоха держат.

 

Народ кто-то вынуждает не пользоваться более выгодными билетами?

 

Ну кто считать хорошо умеет ими и пользуется. А вопрос в другом -  на хрена нужна тройка в её нынешнем дебильном виде? Как всегда - что-то на Западе усмотрели, но получилось у нас как всегда, через ж... И зачем было убивать проход по банковским картам которые и пассажирам и метрошникам только экономию приносили? И почему то у меня возникает вопрос - а не Ликсутов Ваша фамилия случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 06:49, Михаил_1568 сказал:
Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно.

---

Ну вот конкретный пример. Моя жена сидит дома, растит дочку и ухаживает за пожилой матерью. Большинство её поездок это по району на автобусе или маршрутке. Билет МГТ на 20 поездок в кармане всегда. А вот на метро ездит изредка, причем один раз это будет чистое метро, другой раз это будет 90 минут. Покупать билет на 5 поездок того и другого, а потом думать не сгорит ли Е по причине того, что все поездки в ближайшие месяцы оказались по 90 минут? Отдать? Кому, мужу? А зачем оно мне, когда у меня в кармане годовой анлим за 17 тысяч? Вот и купили тройку, деньги кинули и не думаем о том, что там что-то сгорит, надо как метро поюзали, надо как 90 минут, а не надо, так лежит и хлеба не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 07:13, Юрий А сказал:

 

  В 13.12.2013 в 06:49, Михаил_1568 сказал:
Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно.

---

Ну вот конкретный пример. Моя жена сидит дома, растит дочку и ухаживает за пожилой матерью. Большинство её поездок это по району на автобусе или маршрутке. Билет МГТ на 20 поездок в кармане всегда. А вот на метро ездит изредка, причем один раз это будет чистое метро, другой раз это будет 90 минут. Покупать билет на 5 поездок того и другого, а потом думать не сгорит ли Е по причине того, что все поездки в ближайшие месяцы оказались по 90 минут? Отдать? Кому, мужу? А зачем оно мне, когда у меня в кармане годовой анлим за 17 тысяч? Вот и купили тройку, деньги кинули и не думаем о том, что там что-то сгорит, надо как метро поюзали, надо как 90 минут, а не надо, так лежит и хлеба не просит.

 

Ну если что Е можно и на наземке добить... Получиться только на 2 рубля поездка дороже чем на тройке. А ведь велики шансы того что 5 поездок на метро всё-таки истратятся. Хотя может конечно в Вашем случае и актуально, но мне кажется таких меньшинство. Я обычно на машине езжу но истратить 20 поездок за 3 месяца всё равно успеваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Михаил_1568 сказал:
А вопрос в другом -  на хрена нужна тройка в её нынешнем дебильном виде?

 

Для тех кто в пуленепробиваемой машине, повторяю: для тех, кто возвращается из нерегулярных поездок на метро и едет дальше на первом подошедшем автобусе/маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Для тех кто в пуленепробиваемой машине, повторяю: для тех, кто возвращается из нерегулярных поездок на метро и едет дальше на первом подошедшем автобусе/маршрутке.

 

Т.е. она нужна для тех, кто очень мало ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:12, awdeew сказал:

 

  Михаил_1568 сказал:
А вопрос в другом -  на хрена нужна тройка в её нынешнем дебильном виде?

 

Для тех кто в пуленепробиваемой машине, повторяю: для тех, кто возвращается из нерегулярных поездок на метро и едет дальше на первом подошедшем автобусе/маршрутке.

 

В пуленепробиваемой машине собакин с ликсутовым ездят. Можно держать или 90 минутку на 11 поездок или метро на 20 + мгт на 5. Полюбас истратишь и выгодней будет. И к тому же я говорю про другое - во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах карты аналогичные тройке дают скидку. А нашим правителям лишь бы руку поглубже в наш карман запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Михаил_1568 сказал:
А нашим правителям лишь бы руку поглубже в наш карман запустить.

 

Вот не люблю я разного рода кривозащитников, паникеров и пустотрепов. Ну пошел бы работать в транспорт и сделал бы как считаешь нужным.



 

 

  Михаил_1568 сказал:
Можно держать или 90 минутку на 11 поездок или метро на 20 + мгт на 5.

 

Зачем тому, кто на работу на метро не ездит 90 минутка на 11 поездок или метро на 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:33, awdeew сказал:

 

  Михаил_1568 сказал:
А нашим правителям лишь бы руку поглубже в наш карман запустить.

 

Вот не люблю я разного рода кривозащитников, паникеров и пустотрепов. Ну пошел бы работать в транспорт и сделал бы как считаешь нужным.

 

 

 

  Михаил_1568 сказал:
Можно держать или 90 минутку на 11 поездок или метро на 20 + мгт на 5.

 

Зачем тому, кто на работу на метро не ездит 90 минутка на 11 поездок или метро на 20?

 

А зачем ему тогда и тройка? Если не ездить? А редко ездить и многопоездочники подойдут. А вот на мой вопрос про скидки вы, уважаемый помошник ликсутова, вы так и не ответили....подозрительно...

А в транспорте я так думаю человека с улицы не возьмут тарифную политику определять. Для них главное содрать с народа побольше и в Лондон или ещё куда сбежать, гаев тому пример.

П.с. На "ты" я с вами не переходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается? Там ещё одной вакансии нету? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Михаил_1568 сказал:
А вот на мой вопрос про скидки вы, уважаемый помошник ликсутова, вы так и не ответили....подозрительно...

 

Вообще-то меня никто не обязывал отвечать на дурацкие вопросы. По поводу скидок я не однократно говорил, что считаю их полезными и надеюсь, что в дальнейшем они появятся. Москва тоже не сразу строилась.



 

 

  Юрий А сказал:
Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается?

 

Юр, да я бы двумя руками, но туда простому смертному сам понимаешь...



 

 

  Михаил_1568 сказал:
А зачем ему тогда и тройка?

 

Чтобы не стоять в кассу метро и ездить за 44 рубля, а не за 50, и не отвлекать водителя автобуса при каждой такой поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Михаил_1568 сказал:
А редко ездить и многопоездочники подойдут

 

В отличие от тебя, не все люди готовы удавиться за 3 копейки ;). У меня есть знакомая, которая на метро ездит редко (живёт в центре, на работу ходит пешком), она загнала на "Тройку" некую сумму и не берёт ничего в голову.

 

 

 

 

  Михаил_1568 сказал:
На "ты" я с вами не переходил.

 

Во-первых, см. п. 12 правил. Во-вторых, обращение на "Вы" нужно заслужить. Ты его не заслужил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то что-то подозрительно долго нет никакой информации о тарифах в Москве. В прошлом году уже в конце ноября был проект постановления, и в первых числах декабря оно было подписано. А тут уже середина декабря - и тишина.

Видимо готовят какую-то особенную гнусность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:47, awdeew сказал:

По поводу скидок я не однократно говорил, что считаю их полезными и надеюсь, что в дальнейшем они появятся. Москва тоже не сразу строилась.

 

 

Так для чего было отменять? чтобы потом опять ввести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  amo сказал:
Так для чего было отменять? чтобы потом опять ввести?

 

Мы про тройку же говорим. Ожидается, что ее привяжут к личному кабинету. Чтобы народ заинтересовать личным кабинетом, логично предложить пряник. Ну уж а как будет на самом деле, наверно, и Ликсутову неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Чтобы народ заинтересовать личным кабинетом, логично предложить пряник.

________

А оно им надо, заинтересовать-то? Это же чиновники, они мыслят отчетностью, а не пользой.

Личный кабинет если и сделают - то чисто ради того, чтобы отчитаются о сделанном. А надо это кому или нет - их уже не касается.

В конце концов, если сильно потребуется, у них есть универсальный метод "не будут брать - отключим газ (с)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А оно им надо, заинтересовать-то?

 

А это зависит от задачи, поставленной сверху. Если поставлена задача всех перевести на Тройки, никуда не денутся. Если такой задачи нет - ничего, естественно делать не будут. 



 

 

  Varanas сказал:
В конце концов, если сильно потребуется, у них есть универсальный метод "не будут брать - отключим газ (с)".

 

Пока, однако, им пользуются весьма ограничено и осторожно и на любой кнут предлагают пряник. ИМХО дальше будут действовать подобным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Если поставлена задача всех перевести на Тройки, никуда не денутся.

_________

Если задача действительно будет поставлена таким образом, то они просто отменят все остальные билеты и не будут ни перед кем расшаркиваться.

Прецеденты в мире имеются - Баку. Пример не слишком удачный для подражания, но уж какой есть...



 

 

  awdeew сказал:
на любой кнут предлагают пряник

___________

Ну да, особенность нашего пряника в том, что им тоже бьют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Если задача действительно будет поставлена таким образом, то они просто отменят все остальные билеты и не будут ни перед кем расшаркиваться.

 

Не, это не в стиле Ликсутова.



 

 

  Varanas сказал:
Ну да, особенность нашего пряника в том, что им тоже бьют

 

Ну уж не знаю, кого бьют 90-минутными билетами или годовыми едиными за 17000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:48, Dmitri сказал:

 

  Михаил_1568 сказал:
А редко ездить и многопоездочники подойдут

 

В отличие от тебя, не все люди готовы удавиться за 3 копейки ;). У меня есть знакомая, которая на метро ездит редко (живёт в центре, на работу ходит пешком), она загнала на "Тройку" некую сумму и не берёт ничего в голову.

 

 

 

 

  Михаил_1568 сказал:
На "ты" я с вами не переходил.

 

Во-первых, см. п. 12 правил. Во-вторых, обращение на "Вы" нужно заслужить. Ты его не заслужил.

 

На твоё уважение мне глубачайше начхать.

И дело не в том что за 3 рубля удавлюсь, а в том что принципиально не хочу этими рублями чей-то воровской карман набивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Не, это не в стиле Ликсутова.

__________

Ну да, Ликсутов будет обильно всем рассказывать, что на самом деле таким образом он нас всех облагодетельствовал и еще вывалит кучу пустых обещаний о том, как классно будет у нас через три года.

Но я думаю, большинство думающих людей снимать лапшу с ушей уже научилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:55, Varanas сказал:

А если по теме, то что-то подозрительно долго нет никакой информации о тарифах в Москве. В прошлом году уже в конце ноября был проект постановления, и в первых числах декабря оно было подписано. А тут уже середина декабря - и тишина.

Видимо готовят какую-то особенную гнусность...

Полностю согласен. "Подарочек" к новому году сделают. Тариф х2! Чтобы празднующий народ не особо власть "благодарил"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 09:17, Varanas сказал:

 

Но я думаю, большинство думающих людей снимать лапшу с ушей уже научилось.

 

 

К  сожалению, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:41, Юрий А сказал:

Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается? Там ещё одной вакансии нету? :D

Уж больно активно бестолковую тройку отстаивает. Подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Но я думаю, большинство думающих людей снимать лапшу с ушей уже научилось.

 

Да думающие никогда на лапшу и не покупались.

 

 

 

  Varanas сказал:
вывалит кучу пустых обещаний о том, как классно будет у нас через три года.

 

Из чего легко вычленить, что на самом деле будет, а что не будет. И все, в общем-то, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Ну уж не знаю, кого бьют 90-минутными билетами или годовыми едиными за 17000.

________

Годовыми едиными бьют, например, меня, потому что мне теперь придется, покупая анлим на метро, платить за него в полтора раза дороже, попутно финансируя богадельню под названием мосгортранс.

 

Ну а 90-минутными билетами, очевидно, бьют тех, кому не нужна пересадка, но за нее все равно приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 08:47, awdeew сказал:

 

  Михаил_1568 сказал:
А вот на мой вопрос про скидки вы, уважаемый помошник ликсутова, вы так и не ответили....подозрительно...

 

Вообще-то меня никто не обязывал отвечать на дурацкие вопросы. По поводу скидок я не однократно говорил, что считаю их полезными и надеюсь, что в дальнейшем они появятся. Москва тоже не сразу строилась.

 

 

 

  Юрий А сказал:
Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается?

 

Юр, да я бы двумя руками, но туда простому смертному сам понимаешь...

 

 

 

  Михаил_1568 сказал:
А зачем ему тогда и тройка?

 

Чтобы не стоять в кассу метро и ездить за 44 рубля, а не за 50, и не отвлекать водителя автобуса при каждой такой поездке.

 

Если у тебя есть многопоездочник и отвлекать не надо. Я ещё понимаю когда срок действия месяц был - велик риск что не откатаешь. Теперь то можно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Михаил_1568 сказал:
Уж больно активно бестолковую тройку отстаивает. Подозрительно.

 

А что тебе подозрительно? Если она для тебя бестолковая (кстати, мне лично она тоже не нужна), то не значит, что она не нужна никому. У нас в семье лежит заряженная Тройка, есть не просит, и иногда выручает.



 

 

  Михаил_1568 сказал:
Если у тебя есть многопоездочник и отвлекать не надо.

 

Еще раз. Многопоездочник нам ни к чему, у меня безлимит. Остальные члены семьи ездят на метро крайне нерегулярно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 09:21, Varanas сказал:

Ну а 90-минутными билетами, очевидно, бьют тех, кому не нужна пересадка, но за нее все равно приходится платить.

==========================================================

 

Им паяльник что-ли перед приобретением 90-минутников вставляют?

Не нужна пересадка - значит другой билет и приобретай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Т.е. она нужна для тех, кто очень мало ездит.

---

Ну да, как замена разовым билетам при очень нерегулярных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.