Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает.

 

Трудность в том, что в автобусе, на котором едешь к метро, 90-минутники на 5 поездок не подают, а в Тройке они автоматом. Или, если ты приехал в метро по 90-минутнику и вместо автобуса сел в маршрутку - плакали твои 44р, а по Тройке 28р.

 

 

 

Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30

 

Это не логика, это бизнес бывшего главы метро. Вот теперь от нее по мере сил избавляются.

 

 

 

Опять народ за лоха держат.

 

Народ кто-то вынуждает не пользоваться более выгодными билетами?

 

Ну кто считать хорошо умеет ими и пользуется. А вопрос в другом -  на хрена нужна тройка в её нынешнем дебильном виде? Как всегда - что-то на Западе усмотрели, но получилось у нас как всегда, через ж... И зачем было убивать проход по банковским картам которые и пассажирам и метрошникам только экономию приносили? И почему то у меня возникает вопрос - а не Ликсутов Ваша фамилия случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно.

---

Ну вот конкретный пример. Моя жена сидит дома, растит дочку и ухаживает за пожилой матерью. Большинство её поездок это по району на автобусе или маршрутке. Билет МГТ на 20 поездок в кармане всегда. А вот на метро ездит изредка, причем один раз это будет чистое метро, другой раз это будет 90 минут. Покупать билет на 5 поездок того и другого, а потом думать не сгорит ли Е по причине того, что все поездки в ближайшие месяцы оказались по 90 минут? Отдать? Кому, мужу? А зачем оно мне, когда у меня в кармане годовой анлим за 17 тысяч? Вот и купили тройку, деньги кинули и не думаем о том, что там что-то сгорит, надо как метро поюзали, надо как 90 минут, а не надо, так лежит и хлеба не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно.

---

Ну вот конкретный пример. Моя жена сидит дома, растит дочку и ухаживает за пожилой матерью. Большинство её поездок это по району на автобусе или маршрутке. Билет МГТ на 20 поездок в кармане всегда. А вот на метро ездит изредка, причем один раз это будет чистое метро, другой раз это будет 90 минут. Покупать билет на 5 поездок того и другого, а потом думать не сгорит ли Е по причине того, что все поездки в ближайшие месяцы оказались по 90 минут? Отдать? Кому, мужу? А зачем оно мне, когда у меня в кармане годовой анлим за 17 тысяч? Вот и купили тройку, деньги кинули и не думаем о том, что там что-то сгорит, надо как метро поюзали, надо как 90 минут, а не надо, так лежит и хлеба не просит.

 

Ну если что Е можно и на наземке добить... Получиться только на 2 рубля поездка дороже чем на тройке. А ведь велики шансы того что 5 поездок на метро всё-таки истратятся. Хотя может конечно в Вашем случае и актуально, но мне кажется таких меньшинство. Я обычно на машине езжу но истратить 20 поездок за 3 месяца всё равно успеваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вопрос в другом -  на хрена нужна тройка в её нынешнем дебильном виде?

 

Для тех кто в пуленепробиваемой машине, повторяю: для тех, кто возвращается из нерегулярных поездок на метро и едет дальше на первом подошедшем автобусе/маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тех кто в пуленепробиваемой машине, повторяю: для тех, кто возвращается из нерегулярных поездок на метро и едет дальше на первом подошедшем автобусе/маршрутке.

 

Т.е. она нужна для тех, кто очень мало ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вопрос в другом -  на хрена нужна тройка в её нынешнем дебильном виде?

 

Для тех кто в пуленепробиваемой машине, повторяю: для тех, кто возвращается из нерегулярных поездок на метро и едет дальше на первом подошедшем автобусе/маршрутке.

 

В пуленепробиваемой машине собакин с ликсутовым ездят. Можно держать или 90 минутку на 11 поездок или метро на 20 + мгт на 5. Полюбас истратишь и выгодней будет. И к тому же я говорю про другое - во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах карты аналогичные тройке дают скидку. А нашим правителям лишь бы руку поглубже в наш карман запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нашим правителям лишь бы руку поглубже в наш карман запустить.

 

Вот не люблю я разного рода кривозащитников, паникеров и пустотрепов. Ну пошел бы работать в транспорт и сделал бы как считаешь нужным.



 

 

Можно держать или 90 минутку на 11 поездок или метро на 20 + мгт на 5.

 

Зачем тому, кто на работу на метро не ездит 90 минутка на 11 поездок или метро на 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нашим правителям лишь бы руку поглубже в наш карман запустить.

 

Вот не люблю я разного рода кривозащитников, паникеров и пустотрепов. Ну пошел бы работать в транспорт и сделал бы как считаешь нужным.

 

 

 

Можно держать или 90 минутку на 11 поездок или метро на 20 + мгт на 5.

 

Зачем тому, кто на работу на метро не ездит 90 минутка на 11 поездок или метро на 20?

 

А зачем ему тогда и тройка? Если не ездить? А редко ездить и многопоездочники подойдут. А вот на мой вопрос про скидки вы, уважаемый помошник ликсутова, вы так и не ответили....подозрительно...

А в транспорте я так думаю человека с улицы не возьмут тарифную политику определять. Для них главное содрать с народа побольше и в Лондон или ещё куда сбежать, гаев тому пример.

П.с. На "ты" я с вами не переходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается? Там ещё одной вакансии нету? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на мой вопрос про скидки вы, уважаемый помошник ликсутова, вы так и не ответили....подозрительно...

 

Вообще-то меня никто не обязывал отвечать на дурацкие вопросы. По поводу скидок я не однократно говорил, что считаю их полезными и надеюсь, что в дальнейшем они появятся. Москва тоже не сразу строилась.



 

 

Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается?

 

Юр, да я бы двумя руками, но туда простому смертному сам понимаешь...



 

 

А зачем ему тогда и тройка?

 

Чтобы не стоять в кассу метро и ездить за 44 рубля, а не за 50, и не отвлекать водителя автобуса при каждой такой поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А редко ездить и многопоездочники подойдут

 

В отличие от тебя, не все люди готовы удавиться за 3 копейки ;). У меня есть знакомая, которая на метро ездит редко (живёт в центре, на работу ходит пешком), она загнала на "Тройку" некую сумму и не берёт ничего в голову.

 

 

 

 

На "ты" я с вами не переходил.

 

Во-первых, см. п. 12 правил. Во-вторых, обращение на "Вы" нужно заслужить. Ты его не заслужил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то что-то подозрительно долго нет никакой информации о тарифах в Москве. В прошлом году уже в конце ноября был проект постановления, и в первых числах декабря оно было подписано. А тут уже середина декабря - и тишина.

Видимо готовят какую-то особенную гнусность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скидок я не однократно говорил, что считаю их полезными и надеюсь, что в дальнейшем они появятся. Москва тоже не сразу строилась.

 

 

Так для чего было отменять? чтобы потом опять ввести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так для чего было отменять? чтобы потом опять ввести?

 

Мы про тройку же говорим. Ожидается, что ее привяжут к личному кабинету. Чтобы народ заинтересовать личным кабинетом, логично предложить пряник. Ну уж а как будет на самом деле, наверно, и Ликсутову неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы народ заинтересовать личным кабинетом, логично предложить пряник.

________

А оно им надо, заинтересовать-то? Это же чиновники, они мыслят отчетностью, а не пользой.

Личный кабинет если и сделают - то чисто ради того, чтобы отчитаются о сделанном. А надо это кому или нет - их уже не касается.

В конце концов, если сильно потребуется, у них есть универсальный метод "не будут брать - отключим газ (с)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оно им надо, заинтересовать-то?

 

А это зависит от задачи, поставленной сверху. Если поставлена задача всех перевести на Тройки, никуда не денутся. Если такой задачи нет - ничего, естественно делать не будут. 



 

 

В конце концов, если сильно потребуется, у них есть универсальный метод "не будут брать - отключим газ (с)".

 

Пока, однако, им пользуются весьма ограничено и осторожно и на любой кнут предлагают пряник. ИМХО дальше будут действовать подобным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поставлена задача всех перевести на Тройки, никуда не денутся.

_________

Если задача действительно будет поставлена таким образом, то они просто отменят все остальные билеты и не будут ни перед кем расшаркиваться.

Прецеденты в мире имеются - Баку. Пример не слишком удачный для подражания, но уж какой есть...



 

 

на любой кнут предлагают пряник

___________

Ну да, особенность нашего пряника в том, что им тоже бьют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если задача действительно будет поставлена таким образом, то они просто отменят все остальные билеты и не будут ни перед кем расшаркиваться.

 

Не, это не в стиле Ликсутова.



 

 

Ну да, особенность нашего пряника в том, что им тоже бьют

 

Ну уж не знаю, кого бьют 90-минутными билетами или годовыми едиными за 17000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А редко ездить и многопоездочники подойдут

 

В отличие от тебя, не все люди готовы удавиться за 3 копейки ;). У меня есть знакомая, которая на метро ездит редко (живёт в центре, на работу ходит пешком), она загнала на "Тройку" некую сумму и не берёт ничего в голову.

 

 

 

 

На "ты" я с вами не переходил.

 

Во-первых, см. п. 12 правил. Во-вторых, обращение на "Вы" нужно заслужить. Ты его не заслужил.

 

На твоё уважение мне глубачайше начхать.

И дело не в том что за 3 рубля удавлюсь, а в том что принципиально не хочу этими рублями чей-то воровской карман набивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, это не в стиле Ликсутова.

__________

Ну да, Ликсутов будет обильно всем рассказывать, что на самом деле таким образом он нас всех облагодетельствовал и еще вывалит кучу пустых обещаний о том, как классно будет у нас через три года.

Но я думаю, большинство думающих людей снимать лапшу с ушей уже научилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то что-то подозрительно долго нет никакой информации о тарифах в Москве. В прошлом году уже в конце ноября был проект постановления, и в первых числах декабря оно было подписано. А тут уже середина декабря - и тишина.

Видимо готовят какую-то особенную гнусность...

Полностю согласен. "Подарочек" к новому году сделают. Тариф х2! Чтобы празднующий народ не особо власть "благодарил"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается? Там ещё одной вакансии нету? :D

Уж больно активно бестолковую тройку отстаивает. Подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я думаю, большинство думающих людей снимать лапшу с ушей уже научилось.

 

Да думающие никогда на лапшу и не покупались.

 

 

 

вывалит кучу пустых обещаний о том, как классно будет у нас через три года.

 

Из чего легко вычленить, что на самом деле будет, а что не будет. И все, в общем-то, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну уж не знаю, кого бьют 90-минутными билетами или годовыми едиными за 17000.

________

Годовыми едиными бьют, например, меня, потому что мне теперь придется, покупая анлим на метро, платить за него в полтора раза дороже, попутно финансируя богадельню под названием мосгортранс.

 

Ну а 90-минутными билетами, очевидно, бьют тех, кому не нужна пересадка, но за нее все равно приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот на мой вопрос про скидки вы, уважаемый помошник ликсутова, вы так и не ответили....подозрительно...

 

Вообще-то меня никто не обязывал отвечать на дурацкие вопросы. По поводу скидок я не однократно говорил, что считаю их полезными и надеюсь, что в дальнейшем они появятся. Москва тоже не сразу строилась.

 

 

 

Сергей, так ты в итоге к Ликсутову помощником устроился оказывается?

 

Юр, да я бы двумя руками, но туда простому смертному сам понимаешь...

 

 

 

А зачем ему тогда и тройка?

 

Чтобы не стоять в кассу метро и ездить за 44 рубля, а не за 50, и не отвлекать водителя автобуса при каждой такой поездке.

 

Если у тебя есть многопоездочник и отвлекать не надо. Я ещё понимаю когда срок действия месяц был - велик риск что не откатаешь. Теперь то можно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж больно активно бестолковую тройку отстаивает. Подозрительно.

 

А что тебе подозрительно? Если она для тебя бестолковая (кстати, мне лично она тоже не нужна), то не значит, что она не нужна никому. У нас в семье лежит заряженная Тройка, есть не просит, и иногда выручает.



 

 

Если у тебя есть многопоездочник и отвлекать не надо.

 

Еще раз. Многопоездочник нам ни к чему, у меня безлимит. Остальные члены семьи ездят на метро крайне нерегулярно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а 90-минутными билетами, очевидно, бьют тех, кому не нужна пересадка, но за нее все равно приходится платить.

==========================================================

 

Им паяльник что-ли перед приобретением 90-минутников вставляют?

Не нужна пересадка - значит другой билет и приобретай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. она нужна для тех, кто очень мало ездит.

---

Ну да, как замена разовым билетам при очень нерегулярных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.