Александр З. Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну вот, ремонт закончился, на линии опять одно старьё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Сегодня на Пролетарской в 9-00 наблюдал интересное явление. Вагон 38-го встал на кольце на развороте, ему в хвост уткнулись еще три 38-х и закрыли движение в сторону Абельмановкой. Скопилась пробка. Минут через 20 вагон, что всех держал, наконец поехал на посадку и далее по маршруту. Что это было? Неисправность? Или опять какие-то идиотские инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 авария была на Кожевнической в 7:45 примерно и видимо много вагонов скопилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вагоны скопились, не очень много, но виновник стоял на кольце минут 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Зачем вообще надо над людьми эксперименты ставить? Ну поехала "Аннушка" со стороны Пролетарки - народу понравилось! Хорошая связь, новые вагоны...Я одного понять не могу. Москва - богатый и красивый город, такой же как и Санкт-Петербург. Однако есть одно серьезное отличие - Питер ради престижа четыре новых трамвая по центру города гоняет, по историческому центру с диким перепробегом из парка. Народу нравится! В Москве классический маршрут банально убивают и мотивируют это отсутствием спецчастей! Это банально позор для Собянина и Ликсутова. Вот бабки за парковку они собирать умеют, а наземный общественный транспорт нормальный в центре города Москвы у них только на языке! авария была на Кожевнической в 7:45 примерно и видимо много вагонов скопилось Обособить движение по Кожевнической трамваев или сделать ее пешеходно/трамвайной вообще никак не получается? Или слова Михайлова об обособлении трамвая так и останутся словами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Обособить движение по Кожевнической трамваев или сделать ее пешеходно/трамвайной вообще никак не получается? Или слова Михайлова об обособлении трамвая так и останутся словами? В данном случае это зависит далеко не только от Михайлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 В данном случае это зависит далеко не только от Михайлова Улица не ключевая. Можно по соседним улицам все объехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Обособить движение по Кожевнической трамваев или сделать ее пешеходно/трамвайной вообще никак не получается? Или слова Михайлова об обособлении трамвая так и останутся словами? Мы ехали на работу и тоже подумали, а чтобы не обособить то?! Завтра вот пойдем с парнями обособим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Мы ехали на работу и тоже подумали, а чтобы не обособить то? Нормальное желание в цивилизованном обществе. В обмен на платную парковку и на деньги желающих парковать личное авто в центре города обосабливать и развивать трамвай. Но в Москве почему-то все деньги за платную парковку оседают в офшоре... Вопрос - чего достойны москвичи? Может быть для начала вы с мужиками соберетесь да и напишите по назначению - чай люди не глупые. Глядишь и обособят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Улица не ключевая. Можно по соседним улицам все объехать. По каким???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Нормальное желание в цивилизованном обществе. В обмен на платную парковку и на деньги желающих парковать личное авто в центре города обосабливать и развивать трамвай. Но в Москве почему-то все деньги за платную парковку оседают в офшоре... Вопрос - чего достойны москвичи? Может быть для начала вы с мужиками соберетесь да и напишите по назначению - чай люди не глупые. Глядишь и обособят! Сам написал уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 И вообще прокат трамвайных рельсов практически сошел на нет. Теперь почти везде используют железнодорожные, а стрелку и преступник нужно делать из трамвайных. А зачем раньше использовали трамвайные, если можно использовать железнодорожные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Возможно не смотря на более сложный профиль они были дешевле ибо банально легче. ЖД рельсов таких легких марок могли больше не прокатывать. Другая версия заключается в том, что трамвайные рельсы благодаря контруступу позволяли мостить булыжником межрельсовое пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Там есть свои тонкости... Впрочем, проще процитировать: Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки. Вследствие этого трамвайные рельсы имеют большие прочность при статическом изгибе, твёрдость, износостойкость рельса и временное сопротивление разрыву. Такие качества необходимы, потому что трамвайные рельсы эксплуатируются интенсивнее и испытывают большие поперечные нагрузки. Однако вследствие повышенного содержания углерода усиливается и хрупкость трамвайных рельсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ашку надо было оставить до Новоконной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ах да, гнуть трамвайные рельсы можно сильнее, чем железнодорожные. Поэтому достигается на порядок меньший радиус разворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ашку надо было оставить до Новоконной... Ну так пишите! Почему народ из Польши и из Подмосковья должен писать за москвичей? Они то напишут, а вот напишут ли сами москвичи - это большой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Почему народ из Польши Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да, действительно, нужна ли тут помощь в виде написанных писем или вопрос организации поворота с бульваров на Кожевническую только вопрос времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да, действительно, нужна ли тут помощь в виде написанных писем или вопрос организации поворота с бульваров на Кожевническую только вопрос времени? Письма лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.