Перейти к содержанию

Pемонт Путей На Бульварах И Дубининской


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Пролетарской в 9-00 наблюдал интересное явление. Вагон 38-го встал на кольце на развороте, ему в хвост уткнулись еще три 38-х и закрыли движение в сторону Абельмановкой. Скопилась пробка. Минут через 20 вагон, что всех держал, наконец поехал на посадку и далее по маршруту. 

 

Что это было? Неисправность? Или опять какие-то идиотские инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авария была на Кожевнической в 7:45 примерно и видимо много вагонов скопилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще надо над людьми эксперименты ставить? Ну поехала "Аннушка" со стороны Пролетарки - народу понравилось! Хорошая связь, новые вагоны...
Я одного понять не могу. Москва - богатый и красивый город, такой же как и Санкт-Петербург. Однако есть одно серьезное отличие - Питер ради престижа четыре новых трамвая по центру города гоняет, по историческому центру с диким перепробегом из парка. Народу нравится! В Москве классический маршрут банально убивают и мотивируют это отсутствием спецчастей! Это банально позор для Собянина и Ликсутова. Вот бабки за парковку они собирать умеют, а наземный общественный транспорт нормальный в центре города Москвы у них только на языке!



 

 

авария была на Кожевнической в 7:45 примерно и видимо много вагонов скопилось 

Обособить движение по Кожевнической трамваев или сделать ее пешеходно/трамвайной вообще никак не получается? Или слова Михайлова об обособлении трамвая так и останутся словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обособить движение по Кожевнической трамваев или сделать ее пешеходно/трамвайной вообще никак не получается? Или слова Михайлова об обособлении трамвая так и останутся словами?

В данном случае это зависит далеко не только от Михайлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае это зависит далеко не только от Михайлова

Улица не ключевая. Можно по соседним улицам все объехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обособить движение по Кожевнической трамваев или сделать ее пешеходно/трамвайной вообще никак не получается? Или слова Михайлова об обособлении трамвая так и останутся словами?

 

 Мы ехали на работу и тоже подумали, а чтобы не обособить то?! Завтра вот пойдем с парнями обособим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы ехали на работу и тоже подумали, а чтобы не обособить то?

Нормальное желание в цивилизованном обществе.  В обмен на платную парковку и на деньги желающих парковать личное авто в центре города обосабливать и развивать трамвай. Но в Москве почему-то все деньги за платную парковку оседают в офшоре... Вопрос - чего достойны москвичи? Может быть для начала вы с мужиками соберетесь да и напишите по назначению - чай люди не глупые. Глядишь и обособят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улица не ключевая. Можно по соседним улицам все объехать.

По каким????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальное желание в цивилизованном обществе.  В обмен на платную парковку и на деньги желающих парковать личное авто в центре города обосабливать и развивать трамвай. Но в Москве почему-то все деньги за платную парковку оседают в офшоре... Вопрос - чего достойны москвичи? Может быть для начала вы с мужиками соберетесь да и напишите по назначению - чай люди не глупые. Глядишь и обособят!

 

 Сам написал уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще прокат трамвайных рельсов практически сошел на нет. Теперь почти везде используют железнодорожные, а стрелку и преступник нужно делать из трамвайных.

 

А зачем раньше использовали трамвайные, если можно использовать железнодорожные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не смотря на более сложный профиль они были дешевле ибо банально легче. ЖД рельсов таких легких марок могли больше не прокатывать. Другая версия заключается в том, что трамвайные рельсы благодаря контруступу позволяли мостить булыжником межрельсовое пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть свои тонкости...


Впрочем, проще процитировать:


Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки. Вследствие этого трамвайные рельсы имеют большие прочность при статическом изгибе, твёрдость, износостойкость рельса и временное сопротивление разрыву. Такие качества необходимы, потому что трамвайные рельсы эксплуатируются интенсивнее и испытывают большие поперечные нагрузки. Однако вследствие повышенного содержания углерода усиливается и хрупкость трамвайных рельсов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашку надо было оставить до Новоконной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, гнуть трамвайные рельсы можно сильнее, чем железнодорожные. Поэтому достигается на порядок меньший радиус разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ашку надо было оставить до Новоконной...
Ну так пишите! Почему народ из Польши и из Подмосковья должен писать за москвичей? Они то напишут, а вот напишут ли  сами москвичи - это большой вопрос... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, нужна ли тут помощь в виде написанных писем или вопрос организации поворота с бульваров на Кожевническую только вопрос времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, действительно, нужна ли тут помощь в виде написанных писем или вопрос организации поворота с бульваров на Кожевническую только вопрос времени?

 

Письма лишними не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.