Jump to content

Recommended Posts

Я к этой затее изначально относился довольно оптимистично но вот в последнее время смотря на все это как-то глаз перестал радоваться  всем этим расширениям.. к примеру реконструкции щелковского шоссе которую не иначе как бестолковой назвать нельзя. и чую, что чем дальше это будет продолжаться тем будет еще "веселее"..

Кто, что по этому поводу думает??

Link to comment
Share on other sites

И в продолжение о щелковском шоссе лично я (да и многие жители Гольяново и Измайлово) считаю, что не нужно было затевать строительство эстакады и делать дублеры а ограничиться тремя вещами которые бы смогли кардинально разрешить проблему первая из которых это- автовокзал который уже устарел морально и физический и не справляется с нынешней проходимостью. идеальным выходом стал бы его вывод на место бывшего черкизовского рынка и деление на две части первую часть организовать на стороне черкизовского рынка и сделать ее только для автобусов междугороднего назначения. вторую около метро Черкизовская для пригородного сообщения.. таким образом ситуация у щелковской уже бы кардинально изменилась..поскольку снизился бы пассажиропоток и изчезли стоящие вдоль вокзала маршрутные такси занимающие добрых полтора ряда дороги.

Вторая вещь которую целесообразно сделать это протянуть метро от щелковской до гольяново(которого между прочим еще с начала 70-х годов ждут) что сразу бы дало свои плоды поскольку резко снизился бы пассажиропоток штурмующий НОТ на Уральской улице и как результат ликвидировалась бы пробка на 9-той парковой улице которую создавала затяжная посадка в НОТ в час-пик. поскольку надобности у значительного количества жителей садиться в автобус или троллейбус на щелчке отпала бы сама собой.

И третье это расширение дороги за МКАД от Щитниково поскольку все трудности связанные с выездом из Москвы создает именно это "бутылочное горлышко".

И если бы власти пошли по такому пути то польза была бы на лицо.. а строительство эстакады глобальных изменений не принесет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

его вывод на место бывшего черкизовского рынка

Ну то есть автобусы стали бы кататься дальше вглубь города, вместо того чтобы прекращать своё движение у ближайшего к МКАД метро.

 

 

 

изчезли стоящие вдоль вокзала маршрутные такси занимающие добрых полтора ряда дороги.

Они бы никуда не делись, бо нема дураков ехать мимо метро, рискуя застрять в пробке.
Link to comment
Share on other sites

 

его вывод на место бывшего черкизовского рынка

Ну то есть автобусы стали бы кататься дальше вглубь города, вместо того чтобы прекращать своё движение у ближайшего к МКАД метро.

 

 

 

изчезли стоящие вдоль вокзала маршрутные такси занимающие добрых полтора ряда дороги.

Они бы никуда не делись, бо нема дураков ехать мимо метро, рискуя застрять в пробке.

 

по первому вопросу вы не правы.. в случае с щелковским Автовокзалом у выезжающих автобусов нету никакой альтернативы кроме щелковского шоссе.. а если расположить его на месте Черкизона тот тут уже как раз таки появляется Альтернатива выезда на шоссе Энтузиастов а это уже плюс..

А что касается маршруток то  тут вы правы мимо метро они не проедут а остановятся но на минимальное время для высадки/посадки и поедут дальше а не будут часами стоять вереницей в полторы полосы вдоль автовокзала и ближайших дворах..

Link to comment
Share on other sites

 

 

в случае с щелковским Автовокзалом у выезжающих автобусов нету никакой альтернативы кроме щелковского шоссе.. а если расположить его на месте Черкизона тот тут уже как раз таки появляется Альтернатива выезда на шоссе Энтузиастов а это уже плюс..

Ты по тому "плюсу" ездил? Понравилось? :black eye:  А сепйчас до МКАД всего 2 км, причем, по выделенке.

 

 

 

А что касается маршруток то  тут вы правы мимо метро они не проедут а остановятся но на минимальное время для высадки/посадки и поедут дальше а не будут часами стоять вереницей в полторы полосы вдоль автовокзала и ближайших дворах..

Будут, только нелегально. Ибо дальше метро на них никто ездить не будет, и водилы быстро смекнут. что если закосить, развернуться и заехать во двор, то пассажирам хуже не станет, а соляра сэкономится.

Link to comment
Share on other sites

идеальным выходом стал бы его вывод на место бывшего черкизовского рынка и деление на две части первую часть организовать на стороне черкизовского рынка и сделать ее только для автобусов междугороднего назначения. вторую около метро Черкизовская для пригородного сообщения..

 

Если межгород куда-либо с Щёлковской и перенесут, то пригород оставить - на место, освобождаемое от межгорода.

Link to comment
Share on other sites

 

в случае с щелковским Автовокзалом у выезжающих автобусов нету никакой альтернативы кроме щелковского шоссе.. а если расположить его на месте Черкизона тот тут уже как раз таки появляется Альтернатива выезда на шоссе Энтузиастов а это уже плюс..

Ты по тому "плюсу" ездил? Понравилось? :black eye:  А сепйчас до МКАД всего 2 км, причем, по выделенке.

 

 

 

А что касается маршруток то  тут вы правы мимо метро они не проедут а остановятся но на минимальное время для высадки/посадки и поедут дальше а не будут часами стоять вереницей в полторы полосы вдоль автовокзала и ближайших дворах..

Будут, только нелегально. Ибо дальше метро на них никто ездить не будет, и водилы быстро смекнут. что если закосить, развернуться и заехать во двор, то пассажирам хуже не станет, а соляра сэкономится.

 

По шоссе Энтузиастов не ездил давно.. Но насколько знаю наземные работы там в ближайшее время должны завершиться.

Ну а насчет заездов маршруток во двор это все тоже можно путем административных ресурсов решить.

 

Если межгород куда-либо с Щёлковской и перенесут, то пригород оставить - на место, освобождаемое от межгорода.

Если что -то там оставлять тогда уж лучше пригород поскольку пассажиров-междугородников там в 10-ть раз меньше чем областников. ведь основную проблему доставляют как раз маршрутные такси пригородного сообщения.. еще каких-то лет 10-13  тому назад когда такого количество областных маршруток не ютилось на щелковской такого бардака там не было.. и с их увеличения собственно проблемы и начались...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но насколько знаю наземные работы там в ближайшее время должны завершиться.

Угу. Только вот на самом шоссе никаких работ и не велось. То есть, оно узкое, и пробочное, поскольку светофор на пересечении со Свободным проспектом  не во состоянии развести имеющийся там поток, а моста в том месте и не запланировано. 

Link to comment
Share on other sites

 

Но насколько знаю наземные работы там в ближайшее время должны завершиться.

Угу. Только вот на самом шоссе никаких работ и не велось. То есть, оно узкое, и пробочное, поскольку светофор на пересечении со Свободным проспектом  не во состоянии развести имеющийся там поток, а моста в том месте и не запланировано. 

 

Наземные работы там велись от проспекта Буденного до метро шоссе Энтузиастов а что касается светофора на пересечении со свободным то лично я (может просто везет мне так) когда там бываю в пробках на этом участке не стою.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в Москве с дорогами проблема по моему мнению -клеверные развязки и отсутствие полосы разгона

 

 

Администраторы может тему лучше поместить в раздел Москва

 

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в Москве с дорогами проблема по моему мнению -клеверные развязки и отсутствие полосы разгона

 

 

Администраторы может тему лучше поместить в раздел Москва

 

По поводу развязок согласен.. хотя мнения бытуют разные одни говорят, что при реконструкции МКАД все было учтено и что такие развязки оптимальный вариант другие придерживаются противоположного мнения.. но одно ясно, что менять их вряд ли кто-то будет.

Link to comment
Share on other sites

Вторая вещь которую целесообразно сделать это протянуть метро от щелковской до гольяново(которого между прочим еще с начала 70-х годов ждут) что сразу бы дало свои плоды поскольку резко снизился бы пассажиропоток штурмующий НОТ на Уральской улице и как результат ликвидировалась бы пробка на 9-той парковой улице которую создавала затяжная посадка в НОТ в час-пик. поскольку надобности у значительного количества жителей садиться в автобус или троллейбус на щелчке отпала бы сама собой.

 

Лучше всего продлить метро в Восточный или Восточное Щитниково (Янтарный) и перенести автовокзал туда.

Это решит проблему пробок на Щелчке намного более эффективно.

 

 

 

Если межгород куда-либо с Щёлковской и перенесут, то пригород оставить - на место, освобождаемое от межгорода.

 

 

В первую очередь нужно убирать с Щелковской весь межгород западного и южного направления, ибо делать ему там абсолютно нечего, только стоять в пробках через весь город, иногда по нескольку часов.

 

Непонятно, почему еще не все перевозчики сами не ушли оттуда на Теплый стан, Красногвардейскую, Тушинскую.

Link to comment
Share on other sites

 

Вторая вещь которую целесообразно сделать это протянуть метро от щелковской до гольяново(которого между прочим еще с начала 70-х годов ждут) что сразу бы дало свои плоды поскольку резко снизился бы пассажиропоток штурмующий НОТ на Уральской улице и как результат ликвидировалась бы пробка на 9-той парковой улице которую создавала затяжная посадка в НОТ в час-пик. поскольку надобности у значительного количества жителей садиться в автобус или троллейбус на щелчке отпала бы сама собой.

 

Лучше всего продлить метро в Восточный или Восточное Щитниково (Янтарный) и перенести автовокзал туда.

Это решит проблему пробок на Щелчке намного более эффективно.

 

 

 

Если межгород куда-либо с Щёлковской и перенесут, то пригород оставить - на место, освобождаемое от межгорода.

 

 

В первую очередь нужно убирать с Щелковской весь межгород западного и южного направления, ибо делать ему там абсолютно нечего, только стоять в пробках через весь город, иногда по нескольку часов.

 

Непонятно, почему еще не все перевозчики сами не ушли оттуда на Теплый стан, Красногвардейскую, Тушинскую.

 

Насчет метро вроде хотели от Черкизовской проложить ветку вдоль щелковского шоссе с уходом на щитниково и депо там построить. А автовокзал можно еще и в Новокосино перенести там под это и место есть и метро в шаговой доступности..очень бы на мой взгляд было неплохое место для пригородных маршруток.

Про южное и западное направление тоже согласен... там бы у них был весьма оптимальный вариант.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А автовокзал можно еще и в Новокосино перенести там под это и место есть и метро в шаговой доступности..очень бы на мой взгляд было неплохое место для пригородных маршруток.

И как ты себе представляешь каждый день ездить на маршрутке откуда-нибудь из м/р Авиаторов к Новокосино вместо Щёлковской?
Link to comment
Share on other sites

 

А автовокзал можно еще и в Новокосино перенести там под это и место есть и метро в шаговой доступности..очень бы на мой взгляд было неплохое место для пригородных маршруток.

И как ты себе представляешь каждый день ездить на маршрутке откуда-нибудь из м/р Авиаторов к Новокосино вместо Щёлковской?

 

Разница в пути от Авиаторов  за место щелковской до косино десять минут.

Link to comment
Share on other sites

А автовокзал можно еще и в Новокосино перенести

Не надо Новокосинцам такого "счастья".

 

 

 

протянуть метро от щелковской до гольяново

Здесь согласен.

 

 

 

расширение дороги за МКАД

Собственно на шоссе Энтузиастов тоже все проблемы от светофоров в Балашихе. Так что сколько не расширяй, всё равно встанет из-за Балашихи.

Link to comment
Share on other sites

 

А автовокзал можно еще и в Новокосино перенести

Не надо Новокосинцам такого "счастья".

 

 

 

протянуть метро от щелковской до гольяново

Здесь согласен.

 

 

 

расширение дороги за МКАД

Собственно на шоссе Энтузиастов тоже все проблемы от светофоров в Балашихе. Так что сколько не расширяй, всё равно встанет из-за Балашихи.

 

Между прочим власти Московской области рассматривали Новокосино как одну из самых приоритетных площадок под строительство нового автовокзала.

По шоссе Энтузиастов с Вами согласен в Балашихе этот участок давно пора без светофоров сделать.

Ну а метро в Гольяново это наша давняя мечта которая с 1971 года все никак осуществиться не может :cray:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а метро в Гольяново это наша давняя мечта которая с 1971 года все никак осуществиться не может
Может нам с Колей тоже поныть, что на Полярной улице метро нету. А что, оттуда до Бабушкинской столько же, сколько от Гольяново до Щелковской.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что, оттуда до Бабушкинской столько же, сколько от Гольяново до Щелковской.

Так у вас туда есть трамвай, который построили, не спросив у вас))

Link to comment
Share on other sites

 

На самом деле в Москве с дорогами проблема по моему мнению -клеверные развязки и отсутствие полосы разгона

По поводу развязок согласен.. хотя мнения бытуют разные одни говорят, что при реконструкции МКАД все было учтено и что такие развязки оптимальный вариант другие придерживаются противоположного мнения.. но одно ясно, что менять их вряд ли кто-то будет.

 

 

менять их как раз будут, т.к. они и являются главными пробкогенераторами на МКАД. Ну что делать, сэкономили на развязках при Лужке

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.