Перейти к содержанию

Безбаpьеpная Сpеда? Давайте Pазбеpемся


Касым

Рекомендуемые сообщения

Не хочу начинать долгих дискуссий ни о чём и прошу заниматься в этой теме конкретным вопросом, без флуда. Если кто захочет развести дикий срач о властях и прочем, то со всеми этими пирогами прошу в "срач обо всём" или в "политбаталии".

Суть такова. Я себя спросил, глядя на схему метро в вагоне: вот, есть станции метро, помеченные значком "коляска". А куда может приехать человек, который заедет в метро на коляске на этой станции?

Пока ехал с работы домой, набросал схемку, вспомнил все станции (а бывал на всех за исключением ДЦ), вспомнил все подходы к станциям, переходы... Надорвал мозг. Хотел написать аналитеческую статью, а потом подумал: зачем? Нарисовать проще. И нагляднее будет.

Пришёл домой и сел рисовать. Я редакторами графическими пользоваться не умею, поэтому распечатал обычную схему метро в серых тонах и просто нанёс на неё все станции, где инвалид хоть что-то может сделать.

За основу для определения годна станция для инвалида-колясочника или нет, я решил взять постулат: более двух ступенек - непреодолимая преграда, эскалатор - подходит.

Час мыслей в метро и дома, пара часов рисования (сюда приплюсовано время, когда лез в комп смотреть схемы станций и на яндексе панорамы, чтоб уточнить подходы к станциям), и вот... Получилось следующее

 

http://s003.radikal.ru/i201/1401/7a/b041c3d48393.jpg

 

Вот так выглядит схема московского метро для инвалидов-колясочников.

...

Всем любителям критики и просто поорать не по делу хочу сказать: идите в жопу! Вы задайте сначала себе такую тему, потом займитесь, нарисуйте, выложите... Конкретно меня и творчество обсуждать не надо, нарисовал как умел.

Если кто что сможет вспомнить\дополнить\исправить - только приветствуется. А если кто сможет в редакторе графическом сделать подобную схему - поапплодирую от всего сердца.

А пока, друзья, изучайте. Мне показалось, что ничего не забыл.

PS А картинка-то поганенькая получается. Об инвалидах у нас мало думают, а ещё меньше для них делают. Вот вам и безбарьерная среда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не очень понимаю как для инвалида-колясочника подходит эскалатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не очень понимаю как для инвалида-колясочника подходит эскалатор.

С сопровождающим - вполне нормально, но лично видел как колясочник и без сопровождающего на эскалаторе на коляске поднимался.

Понятно, что справится с этим не каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. Поэтому однозначно относить эскалатор к безбарьерной среде я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошайки в колясках поднимаются и с эскалаторами и без. Видел и на ПК и на Ясенево где одни ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попрошайки это вообще отдельная тема. Равно как и то, являются ли они на самом деле инвалидами.

 

В любом случае, речь сейчас не про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не очень понимаю как для инвалида-колясочника подходит эскалатор.

 

Я имел в виду сопровождающего, но не очень сильного. Просто забыл написать в исходном посте. Чёрт. ключевая фишка, а упустил. Конечно же сопровождающий. Поэтому и говорил о двух ступеньках, не более. А удержать коляску на эскалаторе на так сложно. Так понятнее моя идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наброски есть в статье Инвалидная коляска википедии (и со ссылкой на форум "Наш транспорт"), но без учёта открытия новых станций.

Стоит добавить Деловой центр, но с оговорками

1. Нужно ехать через Afi Mall (хотя по некрутой лестнице объехать можно, либо с челнока/станции ФЛ выйти через галерею). 

2. Хотя бы в одну сторону нужно ехать через Славянский бульвар (если с востока) или Киевскую (с запада). Также возможна пересадка через Арбатскую, а вторая по ФЛ (Арбатская или Смоленская, на Киевской много народа и без коляски).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наброски есть в статье Инвалидная коляска википедии (и со ссылкой на форум "Наш транспорт"), но без учёта открытия новых станций.

 

Не читал. Всё нарисовал сам.

 

Стоит добавить Деловой центр

 

Я там не был. На момент появления моей мысли, её не было.

 

1. Нужно ехать через Afi Mall (хотя по некрутой лестнице объехать можно, либо с челнока/станции ФЛ выйти через галерею). 

 

Хорошо бы пояснить подробнее. Я так понял, что ДЦ в мою схему можно добавить? Ибо пересадка по ПП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багратион вообще step-free (именно в смысле английского слова)

В сторону Экспоцентра нужно подняться, можно через молл, но работает с 10 +не ясно как поведёт себя охрана. Можно войти через южный вход или немножко проехать куда надо.

Для входа можно съехать даже по немногочисленным ступеням, а вот спуститься на станцию ФЛ не получится. А станция челнока с эскалаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багратион вообще step-free (именно в смысле английского слова)

В сторону Экспоцентра нужно подняться, можно через молл, но работает с 10 +не ясно как поведёт себя охрана. Можно войти через южный вход или немножко проехать куда надо.

Для входа можно съехать даже по немногочисленным ступеням, а вот спуститься на станцию ФЛ не получится. А станция челнока с эскалаторами.

Ты не ответил. Добавить или нет? Уверен, что можно на коляске со слабым сопровождающим не более двух ступеней выехать на улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Багратиону без проблем.

Но войти на станцию с моста не получится (вернее через входные турникеты, далее через выходные, на галерею и челнок)

Эскалатор и подъёмник есть в Afi Mall, но пандус и немного ступенек на крайний случай есть и вне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не ответил. Добавить или нет?

Добавить. Через Багратион можно выйти на улицу, пользуясь одними только эскалаторами. Кстати. можешь добавить и Выставочную, но только в одну сторону - на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты не ответил. Добавить или нет?

Добавить. Через Багратион можно выйти на улицу, пользуясь одними только эскалаторами. Кстати. можешь добавить и Выставочную, но только в одну сторону - на выход.

 

 

Выставочную добавлять незачем. С неё нельзя никуда уехать...

 

Как скажете, друзья. v2.0 http://s020.radikal.ru/i716/1402/02/704c93863017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкинская и Тверская с пометкой выход ограничен по времени.Чкаловскую/Курскую КЛ стоит пометить на выход, но думаю что и на вход пустят (сложнее обратить внимание сотрудника Метрополитена). Хотя сделали бы звоночек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставочную добавлять незачем. С неё нельзя никуда уехать...

Ну чисто теоретически 2 кросс-платформы и ты на АПЛ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну попрошайки это вообще отдельная тема. Равно как и то, являются ли они на самом деле инвалидами.

 

В любом случае, речь сейчас не про них.

Юр, отдельная не отдельная а их в метро дофига причем в том числе и колясочников. Для сравнения их попрошаек с колясками с обычными пассажирами инвалидами с колясками более чем. 

 

Вообще раз уж пошла тема хочу затронуть еще кое что. Очень много в Москве последнее время понаделали съездов на пешеходных переходах. Я конечно не против при том что я пешеходов с колясками видел что около вокзалов и пару раз просто на улице но неколясочнику можно им легко стать так как можно навернуться неслабо зимой. Я уже привык а вот многие падали из за того что вот такой съезд не был почищен от наледи. Моя позиция такова. Если делать то делать нормально! Сделать рядом с такими съездами нормальный сход для обычных пешеходов. Тут правда еще играет роль распил. Я сомневаюсь что властям это так очень надо было оборудовать такие съезды на переходах. Да. Был год равных возможностей такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну попрошайки это вообще отдельная тема. Равно как и то, являются ли они на самом деле инвалидами. В любом случае, речь сейчас не про них.

 

А ты когда-нибудь видел в метро человека в коляске, не являющегося попрошайкой? Я - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты когда-нибудь видел в метро человека в коляске, не являющегося попрошайкой? Я - нет.

А я видел, и не раз. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширскую добавьте.



Арбатская АПЛ - вроде бы у выхода, что в здание Генштаба, ступенек быть не должно?



Комсомольская-кольцевая получается доступной только на выход хитровывернутым способом - сначала в переход на СЛ, там проход по балконам и на выход к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам.



Новослободская еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Чистых Прудов на Тургеневскую можно перейти через верх.

На Достоевской имеется лифт, вывозящий прямо на поверхность земли.

Из Курской можно выйти в город (через выход АПЛ, где маленький эскалатор наверх от турникетов).

 

На Маяковской в новом выходе ступенек много? Не помню.

 

А как с Тверской и Пушкинской можно выйти в город? Там же все выходы в переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Чистых Прудов на Тургеневскую можно перейти через верх.

На Достоевской имеется лифт, вывозящий прямо на поверхность земли.

Из Курской можно выйти в город (через выход АПЛ, где маленький эскалатор наверх от турникетов).

 

На Маяковской в новом выходе ступенек много? Не помню.

 

А как с Тверской и Пушкинской можно выйти в город? Там же все выходы в переходы.

На курской ступеньки на улице, на тверской/пушкинской выход через здание известий. А вот насчёт достоевской любопытно. Лифт на поверхности видел. Он что, идёт до самого низа? И выход из него в торце станции за стеклянной перегородкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Достоевской как на Обводном Канале- есть ещё одна лестница на саму платформу +кажется что и лифт не включили поэтом.

 

На Курской есть 3 пути

1. Выход в здании (совмещённый с АПЛ)

2. Пандус с Чкаловской, официально только на выход, но могут открыть калитку. Также пересадка на Горьковское направление

3. (недействующий) "резервный вестибюль" с эскалатором, сначала там был Джекпот (причём оставался даже после закрытия остальных залов в метро), сейчас Банк Москвы, но 2 отделения в 5 минутах (пешком к другому вестибюлю, на Римской или Проспекте Мира) нонсенс для банков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Достоевской как на Обводном Канале- есть ещё одна лестница на саму платформу +кажется что и лифт не включили поэтом.

 

На Курской есть 3 пути

1. Выход в здании (совмещённый с АПЛ)

2. Пандус с Чкаловской, официально только на выход, но могут открыть калитку. Также пересадка на Горьковское направление

3. (недействующий) "резервный вестибюль" с эскалатором, сначала там был Джекпот (причём оставался даже после закрытия остальных залов в метро), сейчас Банк Москвы, но 2 отделения в 5 минутах (пешком к другому вестибюлю, на Римской или Проспекте Мира) нонсенс для банков.

Я не понял ни слова. Из всего сказанного. Можно всё с начала и по-русски? Подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На курской ступеньки на улице, на тверской/пушкинской выход через здание известий. А вот насчёт достоевской любопытно. Лифт на поверхности видел. Он что, идёт до самого низа? И выход из него в торце станции за стеклянной перегородкой?

 

 

На Курской разве много ступенек на улице? Там вообще уклон начинается, и если от выхода сразу взять направо, то ступенек совсем мало будет. Впрочем, надо посмотреть. Возможно, тогда и Динамо придется выкинуть, там вестибюли тоже на возвышении с парой ступенек.

 

С Достоевской я тупанул, пожалуй, там же в самом низу на выходе в зал лестница.

 

А почему, кстати, на Чкаловской по пандусу зайти-то в нормальном режиме нельзя? Спустился по нему (слева будет лестничное примыкание из того же самого места) и сразу налево на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На курской ступеньки на улице, на тверской/пушкинской выход через здание известий. А вот насчёт достоевской любопытно. Лифт на поверхности видел. Он что, идёт до самого низа? И выход из него в торце станции за стеклянной перегородкой?

 

На Курской разве много ступенек на улице? Там вообще уклон начинается, и если от выхода сразу взять направо, то ступенек совсем мало будет. Впрочем, надо посмотреть. Возможно, тогда и Динамо придется выкинуть, там вестибюли тоже на возвышении с парой ступенек.

 

С Достоевской я тупанул, пожалуй, там же в самом низу на выходе в зал лестница.

Динамо лично прошёл вчера. В восточный вестибюль можно заехать через аллею. Посмотрел Яндекс-панорамы, там чётко видно, что на Курской один уступчик на улице маленький. Значит можно добавить на схему обе Курских на выход\выход.

Тем, кто выше высказывался, про станции, где можно только выйти, то их добавлять на схему не стану, хотя выход с Комсомольской-кольцевой через радиальные балконы - это очень круто придумано. Автору - большое уважение. А вот переход Чистые Пруды-Тургеневская через верх - забыл. Уже добавил. И конечно, Арбатскую. Забыл про выход в здании генштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курской же выход к Горьковскому направлению по пандусу без единой ступеньки. Войти можно по тому же пандусу, либо преодолев немного ступенек либо попросив позвать сотрудника контроля "на выход".С другого вестибюля можно войти через вход в жилом доме.

Каширская, Варшавская (в сторону платформы Коломенское), Водный Стадион эскалаторы только на выход. Только на Каширской работают весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курской же выход к Горьковскому направлению по пандусу без единой ступеньки. Войти можно по тому же пандусу, либо преодолев немного ступенек либо попросив позвать сотрудника контроля "на выход".С другого вестибюля можно войти через вход в жилом доме.

Каширская, Варшавская (в сторону платформы Коломенское), Водный Стадион эскалаторы только на выход. Только на Каширской работают весь день.

 

То есть ты предлагаешь по сути выбросить мне из схемы Водный стадион? А Речной? Планерная? Медведково? Молодёжная? Там эскалаторы вниз тоже никогда не едут? Все их выкинуть что ли? Или на всех сделать метку "только вверх"?

 

И вообще, давайте тогда сгенерируем полный список станций "только на выход"

 

У меня получился вот такой список "только на выход":

Водный Стадион

Каширская

Речной Вокзал

Планерная

Рязанский Проспект

Комсомольская-кольцевая (если попроситься, то можно и на вход заехать)

 

С Варшавской выйти нельзя на улицу, так утверждает схема станции найденная простым запросом в яндексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как с Тверской и Пушкинской можно выйти в город? Там же все выходы в переходы.

Не все. Есть эскалаторы в здание редкации "Известий" (в створе эскалаторов с "Пушкинской")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.