Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

623 вагонов разве хватит на весь выпуск 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пора давно. Только песы в Пресню идут. И куда слить все ктмы, если вдруг, о, чудо! Песы наводнят Бауманку? Многоходовка по списанию 608 и передаче татр обратно в Пресню?

 

Разницу между "песы" и "системы" ты улавливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пора давно. Только песы в Пресню идут. И куда слить все ктмы, если вдруг, о, чудо! Песы наводнят Бауманку? Многоходовка по списанию 608 и передаче татр обратно в Пресню?

 

 

Разницу между "песы" и "системы" ты улавливаешь?

Естественно. Переход от сцепленных татр или ктмов к червякам давно обозначен, ты улавливаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и потом, по предложению Пробок.нет 623 укомплектован 13 маршрут.

 

Ну как укомплектован. 13 в основном на 71-623, но попадается и все остальное. 

 

А так по мне это будет грамотное использование корытополов. Если в корытополе нет всхода в средние двери, а вход только в переднюю, то он еще хуже высокопольника.

Кроме того аналогично хорошо бы поступить и с ЛМ. Тоже подобрать под них определенные маршруты и пускать туда. Вопрос лишь в том, на каком маршруте использовать корытополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

623 вагонов разве хватит на весь выпуск 17?

 

Смайлов нет, вы это на полном серьёзе спрашиваете ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

623 вагонов разве хватит на весь выпуск 17?

 

Смайлов нет, вы это на полном серьёзе спрашиваете ?

Может, описка? 13 имел в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 в городе 67 штук.

В принципе, это для укомплектованности как раз 2-х маршрутов 13 и 17.

А 619-е с 17 можно перекинуть на 32, 35, 50, где работают 623.

Что касается ЛМ, то их 23, из которых примерно штук  5 мертвы.

Т.е. их тоже можно собрать на 1 маршрут типа 2 или 50.

 

Мне вот интересно, под все эти передачи вагонов выделяются какие-нибудь средства ?

Если да, то понятно стремление к этим передачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду именно то, что написал. На 17 больше 50 выходов насколько я знаю. вагонов всего-то 67 - легко может и не хватить. На системы уж точно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду именно то, что написал. На 17 больше 50 выходов насколько я знаю. вагонов всего-то 67 - легко может и не хватить. На системы уж точно не хватит.

В Бауманке нет 623.... Мы какбе об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно, под все эти передачи вагонов выделяются какие-нибудь средства ? Если да, то понятно стремление к этим передачам.

Скорее всего какое-то финансирование выделяют.

А что касаемо передачи.. сомневаюсь я, что 623 массово на 17 отправят. тем более на мой взгляд ввиду большого пассажиропотока не особо они будут там удобны из-за переменного пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67 штук. И все они на 13 50 и 37. На других не видел.

На 35 их много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

67 штук. И все они на 13 50 и 37. На других не видел.

На 35 их много.

 

Точно. Подзабыл... Вижу редко их, поскольку мало бываю в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно. Переход от сцепленных татр или ктмов к червякам давно обозначен, ты улавливаешь?

 

Ну так ты ж сам знаешь о том, что "пес" в Баумана пока не предвидится. Значит нужно делать вместительный транспорт из того, что есть. Вполне логично сцепить имеющиеся КТМ-ы. Пассажиропоток как раз соответствующий там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественно. Переход от сцепленных татр или ктмов к червякам давно обозначен, ты улавливаешь?

 

Ну так ты ж сам знаешь о том, что "пес" в Баумана пока не предвидится. Значит нужно делать вместительный транспорт из того, что есть. Вполне логично сцепить имеющиеся КТМ-ы. Пассажиропоток как раз соответствующий там.

 

Это, бесспорно, логично. Но! Мяцелиця не просто так пришла. Песы в Пресне, белорусов планируют на 17. ИМХО. И ничего не придётся сцеплять. А двухбашенный и на 9 продленный до Рижского потом пригодятся. Если не отказались от идеи восстановить линию по Трифоновке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А двухбашенный и на 9 продленный до Рижского потом пригодятся. Если не отказались от идеи восстановить линию по Трифоновке...

По трифоновке вроде чет все заглохло... и никаких телодвижений не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы прямая линия не только с Пукиным, но и с мэром, то только стоило бы залупнуться, как тут же начались бы ковырялки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была бы прямая линия не только с Пукиным, но и с мэром, то только стоило бы залупнуться, как тут же начались бы ковырялки...

Вообще чет похожее на прямую линию с Мэром было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была бы прямая линия не только с Пукиным, но и с мэром, то только стоило бы залупнуться, как тут же начались бы ковырялки...

Вообще чет похожее на прямую линию с Мэром было.

 

Было похожее. Но, похоже, ковырялок на Трифоновской не будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще чет похожее на прямую линию с Мэром было

 

Когда и где ? Жаль, пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было похожее. Но, похоже, ковырялок на Трифоновской не будет )))

Видимо, что не будет.. я МГТ еще в начале прошлого года вопрос по Трифоновке задавал, в ответе они мне написали, что запуск движения планируется осенью 2014 года.. а на дворе уже скоро вторая половина 2015 начнется а воз и ныне там.. и думаю все это только в планах и останется а реально движение на трифоновскую уже вряд ли вернется. так же как пряд ли снова поедут трамваи по старокирочному на госпитальный мост.



 

 

Когда и где ? Жаль, пропустил.

Да было помоему в первый год правления ССС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17 ещё и Витязь должен выйти. Но Метелица меня не особо впечатлила - тесная, шумные двигатели и вонючий пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в ответе они мне написали, что запуск движения планируется осенью 2014 года.

Ну, треугольник полноценный на пересечении Трифоновской и Образцова положили же... Значит мысль была... Утихла по ходу )))

 

На 17 ещё и Витязь должен выйти. Но Метелица меня не особо впечатлила - тесная, шумные двигатели и вонючий пластик.

Ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, треугольник полноценный на пересечении Трифоновской и Образцова положили же... Значит мысль была... Утихла по ходу )))

Скорее видимость работы показать пытались.. Я вообще как то сразу когда только об этом сказали, подумал, что все это будет только на словах, особенно когда сказали, что будут восстанавливать линию от трифоновской в останкино.. а это затея очень трудно реализовываемая.. и почти не реальная.. вообщем так и останется все только на бумаге.. так же как остались на бумаге планы по снятию труникетов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, треугольник полноценный на пересечении Трифоновской и Образцова положили же... Значит мысль была... Утихла по ходу )))

Скорее видимость работы показать пытались.. Я вообще как то сразу когда только об этом сказали, подумал, что все это будет только на словах, особенно когда сказали, что будут восстанавливать линию от трифоновской в останкино.. а это затея очень трудно реализовываемая.. и почти не реальная.. вообщем так и останется все только на бумаге.. так же как остались на бумаге планы по снятию труникетов.

 

В Останкино и не было речи. До риги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да было помоему в первый год правления ССС.

 

Так этого недостаточно. Надо минимум раз в год, как с ВВП.

А то вопросов к ССС накопилось очень много. Причём вопросов жёстких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Останкино и не было речи. До риги.

В планах было.. сам лично эту схему видел, где предполагалось восстановление движения в Останкино.



 

 

Так этого недостаточно. Надо минимум раз в год, как с ВВП. А то вопросов к ССС накопилось очень много. Причём вопросов жёстких.

Я бы ему тоже парочку вопросов лично задал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Останкино и не было речи. До риги.

В планах было.. сам лично эту схему видел, где предполагалось восстановление движения в Останкино.

ой! (краснею и ухожу в туалет)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ой! (краснею и ухожу в туалет)))))))))))

Вообще конечно было бы здорово если останкинскую ветку восстановили и 7-мерку пустили по своему историческому маршруту в Останкино хотя я бы его немного изменил и продлил бы до Медведково)))Но это только мечты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ой! (краснею и ухожу в туалет)))))))))))

Вообще конечно было бы здорово если останкинскую ветку восстановили и 7-мерку пустили по своему историческому маршруту в Останкино хотя я бы его немного изменил и продлил бы до Медведково)))Но это только мечты))

 

Типа того ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.