Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Круто. От моего дома до 605 маршрута как раз рукой подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные MAN и MB поступят на 605 маршрут:

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-protestiruet-novye-gorodskie-avtob/

 

ГУП «Мосгортранс» информирует, что ведущие производители представили предприятию автобусы для проведения эксплуатационных испытаний в условиях столичного мегаполиса.

Новые городские автобусы большой вместимости марок MAN и Mercedes Benz переданы в 3-й автобусный парк и в течение трех месяцев будут курсировать по маршруту № 605. Оба автобуса имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации, а двигатели автобусов соответствуют экологическому стандарту класса Евро-5. Подвижной состав полностью адаптирован для маломобильных групп граждан.

«Мосгортранс совместно с московскими властями уделяет пристальное внимание работе по обновлению парка наземного городского пассажирского транспорта столицы. Наши приоритеты очевидны - все новые автобусы должны соответствовать современным требованиям и стандартам безопасности, а также в полной мере удовлетворять потребностям жителей столицы в комфортом перемещение. Мы приветствуем то, что крупнейшие производители автобусов предлагают нам возможность оценить качество своей продукции не только на выставочных стендах, но и на действующих маршрутах в реальных городских условиях, чтобы оценить все достоинства и в случае необходимости указать на недостатки предоставляемых образцов», - отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Это что,аукционов на автобусы до осени что-ли не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, есть вариант, что по коротким машинам у завода сейчас завал из-за МТАшного заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе сейчас собирают, помимо автобусов для МТА, еще кучу других, в т.ч. 6213, газовые 5292 и некоторое количество 5256.

 

5292 и 6213 московские или ещё кому то?

 

 

Но, есть вариант, что по коротким машинам у завода сейчас завал из-за МТАшного заказа.

Там не такой большой объём для МТА остался. Львиную долю, как я понимаю, уже собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие табло на 6213 и 5292? А то всё грозятся, мол новые машины с Искрой будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5292 и 6213 московские или ещё кому то?

 

Не узнавал, но идут в стандартной раскраске.

Так можно и не узнавая понять. Комплектация говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем, Conecto LF вышел на 124. Он, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".))) А если нет разницы, то зачем платить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс собрался импортные автобусы покупать. 12,5 лямов за штучка - хорошая цена.))

http://www.m24.ru/articles/46488

М24 пишет, что аукцион уже объявлен - надо на госзакупках порыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос предложений на право заключения договора на приобретение городских автобусов

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1240841&epz=true

 

Подведение итогов 10 июня.

 

- длина, мм. Не более 12 000

- ширина, мм. Не более 2 550

- высота, мм. Не более 3 300 (учитывая климатическую установку).

 

Двигатель дизельный Евро-5 мощностью не менее 180, но не более 230 кВт.

 

Расположение силового агрегата, навесного оборудования и обшивка моторного отсека должны исключать нагрев элементов обшивки со стороны пассажирского салона свыше 30 С.

Температура воздуха в моторном отсеке должна находиться в диапазоне от 40 до 100 С.

 

Пассажировместимость:

- вместимость общая, чел. - не менее 85 с учетом оборудования АСКП

- число мест для сидения - не менее 22

 

Все двери должны быть шарнирно – поворотного типа.

 

Пол может быть как наливной так и обычный.

 

Мощность климатической установки не менее 30 кВт.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже выше чуть раньше меня ссылку дали, так что оставлю только дополнения.

 

Допускается применение AdBlue. ЛКП должно иметь срок службы, равный сроку службы автобуса, т.е. перекраска не предусматривается. ЭМУ опять двухстрочный. Сиденья с логотипами МГТ на фоне Pantone 562 C. 

 

Введено новое хитромудрое требование:

Автобус должен быть способен осуществлять маневры в обе стороны вдоль полной круговой траектории в 360° в пределах зоны, ограниченной двумя концентрическими окружностями: внешняя имеет радиус не более 12,50 м, а внутренняя не более 5,30 м, причем ни одна из выступающих точек транспортного средства (за исключением выступающих частей, которые не учитываются при изменении ширины транспортного средства), не должна выходить за пределы окружностей кругов.

 

...и всякие прочие тонкости вроде:

 

Топливные фильтры должны обладать следующими характеристиками:

  • плотность отсева должна быть не менее 99%;
  • тонкость отсева должна быть не более 0,4 мкм;
  • перепад давления в фильтре, не вызывающий его разрушения должен быть не менее 0,25 МПа;
  • условная пропускная способность при перепаде давления, равном 0,01 МПа должна быть не менее 2,45 м3/ч.
Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще, что 50 автобусов должны прийти в ноябре и еще 50 до 15 декабря.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по длине рестайлинговый 5292 уже не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, по длине рестайлинговый 5292 уже не лезет.

А дорестайлинговый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно, что самый значимый критерий оценки предложений - не цена автобуса, а расход топлива.

 

ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет.

Интересно, чего это вдруг решили кинуть давнего партнёра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена явно на бюджетных европейцев намекает типа того-же Conecto LF.

 

По ТЗ, кстати, обшивка кузова может быть как стальной, так и алюминиевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет.

Интересно, чего это вдруг решили кинуть давнего партнёра...

 

На этот счет мне кажется 2 варианта. Первый вариант этот аукцион специально придуман не для ЛиАЗа для того, чтобы занять конкурентов ЛиАЗа. А для ЛиАЗа могли уже тоже объявить конкурсы на поставку автобусов ОБВ и БВ или их объявят в ближайшее время. Второй вариант Просто для того, чтобы отвлечь внимание конкурентов этим конкурсом, а в тоже время объявить сейчас или чуть позднее еще 2 аукциона чисто для ЛиАЗа. Так как МГТ за свой счет собирался закупать по-моему в этом году примерно 341 автобус. Значит как минимум еще на 200 автобусов должны объявить аукционы. Так как так просто не думаю, что МГТ может кинуть своего давнего партнера. Учитывая, что на ЛиАЗ как уже писали немало стоит ЛиАЗ-6213.22 в комплектации полностью для МГТ готовых.  При том, что на сборке на ЛИАЗе  еще продолжают потихоньку собирать ЛиАЗы гармошки а кроме как для МГТ больше маловеротно, что еще для кого. Учитывая, что комплектация полностью схожа с МГТ.

 

Хотя не надо сбрасывать со счетов, что со срока объявление  победителя аукциона до срока поставки очень много времени. За это время любой производитель по это ТЗ может собрать автобусов и поставить. Даже ЛиАЗу при его желание вполне можно за это время сворганить новую модификацию автобуса под это ТЗ испытать опытный образец и запустить его в серийное производство.

 

По-моему у ЛиАЗа есть двери. которые по ширине короче. По-моему часть таких створок было на рейсталинговых ЛиАЗах для МГТ. Да по-моему на автобусах для Мострансавто состоят другие двери от другого производителя.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не надо сбрасывать со счетов, что со срока объявление  победителя аукциона до срока поставки очень много времени. За это время любой производитель по это ТЗ может собрать автобусов и поставить. Даже ЛиАЗу при его желание вполне можно за это время сворганить новую модификацию автобуса под это ТЗ испытать опытный образец и запустить его в серийное производство.

Ты документацию читал? Срок подачи заявок кончается в пятницу, а у поставщика должен быть на руках ОТТС на поставляемые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты документацию читал? Срок подачи заявок кончается в пятницу, а у поставщика должен быть на руках ОТТС на поставляемые автобусы.

 

Да документацию читал. В том и дело, что за такой короткий срок непонятно, кто из поставщиком может подать заявку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что за такой короткий срок непонятно, кто из поставщиком может подать заявку. 

Тот, у кого есть подходящий автобус с ОТТС на руках

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том и дело, что за такой короткий срок непонятно, кто из поставщиком может подать заявку. 

Тот, у кого есть подходящий автобус с ОТТС на руках

 

Вопрос только у кого он есть. Если в основном только сейчас начались опытная эксплуатация автобусов, которые могли бы претендовать на этот тендер. Хотя правда в ТЗ не нашел слов о том, что поставляемые автобусы должны иметь определенный срок опытной эксплуатации или просто быть в  эксплуатации в Москве.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мерседес ОТТС точно есть, про опыт эксплуатации в Москве в ТЗ ни слова.

 

Тот, у кого есть подходящий автобус с ОТТС на руках

Что мне подсказывает, что все было решено ещё до тендера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась новая редакция тендерной документации.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1240841&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.