03142 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Круто. От моего дома до 605 маршрута как раз рукой подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Опытные MAN и MB поступят на 605 маршрут: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-protestiruet-novye-gorodskie-avtob/ ГУП «Мосгортранс» информирует, что ведущие производители представили предприятию автобусы для проведения эксплуатационных испытаний в условиях столичного мегаполиса. Новые городские автобусы большой вместимости марок MAN и Mercedes Benz переданы в 3-й автобусный парк и в течение трех месяцев будут курсировать по маршруту № 605. Оба автобуса имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации, а двигатели автобусов соответствуют экологическому стандарту класса Евро-5. Подвижной состав полностью адаптирован для маломобильных групп граждан. «Мосгортранс совместно с московскими властями уделяет пристальное внимание работе по обновлению парка наземного городского пассажирского транспорта столицы. Наши приоритеты очевидны - все новые автобусы должны соответствовать современным требованиям и стандартам безопасности, а также в полной мере удовлетворять потребностям жителей столицы в комфортом перемещение. Мы приветствуем то, что крупнейшие производители автобусов предлагают нам возможность оценить качество своей продукции не только на выставочных стендах, но и на действующих маршрутах в реальных городских условиях, чтобы оценить все достоинства и в случае необходимости указать на недостатки предоставляемых образцов», - отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Это что,аукционов на автобусы до осени что-ли не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А как одно с другим связано? Особенно если учесть, что на ЛиАЗе уже несколько месяцев стоят готовые 6213 для МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Но, есть вариант, что по коротким машинам у завода сейчас завал из-за МТАшного заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 газовые 5292 Дизайн новый или старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 На заводе сейчас собирают, помимо автобусов для МТА, еще кучу других, в т.ч. 6213, газовые 5292 и некоторое количество 5256. 5292 и 6213 московские или ещё кому то? Но, есть вариант, что по коротким машинам у завода сейчас завал из-за МТАшного заказа. Там не такой большой объём для МТА остался. Львиную долю, как я понимаю, уже собрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А какие табло на 6213 и 5292? А то всё грозятся, мол новые машины с Искрой будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 5292 и 6213 московские или ещё кому то? Не узнавал, но идут в стандартной раскраске. Так можно и не узнавая понять. Комплектация говорит о многом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Баллоны смещены вперед или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А как ты тогда определил, что эти 5292 будут газовыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Тем временем, Conecto LF вышел на 124. Он, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".))) А если нет разницы, то зачем платить больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Надо же, хоть кто то от этой звезды не ослеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Дептранс собрался импортные автобусы покупать. 12,5 лямов за штучка - хорошая цена.)) http://www.m24.ru/articles/46488 М24 пишет, что аукцион уже объявлен - надо на госзакупках порыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Сегодня по идее должен МАН выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Запрос предложений на право заключения договора на приобретение городских автобусов http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1240841&epz=true Подведение итогов 10 июня. - длина, мм. Не более 12 000 - ширина, мм. Не более 2 550 - высота, мм. Не более 3 300 (учитывая климатическую установку). Двигатель дизельный Евро-5 мощностью не менее 180, но не более 230 кВт. Расположение силового агрегата, навесного оборудования и обшивка моторного отсека должны исключать нагрев элементов обшивки со стороны пассажирского салона свыше 30 С. Температура воздуха в моторном отсеке должна находиться в диапазоне от 40 до 100 С. Пассажировместимость: - вместимость общая, чел. - не менее 85 с учетом оборудования АСКП - число мест для сидения - не менее 22 Все двери должны быть шарнирно – поворотного типа. Пол может быть как наливной так и обычный. Мощность климатической установки не менее 30 кВт. Изменено 4 июня, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Тут уже выше чуть раньше меня ссылку дали, так что оставлю только дополнения. Допускается применение AdBlue. ЛКП должно иметь срок службы, равный сроку службы автобуса, т.е. перекраска не предусматривается. ЭМУ опять двухстрочный. Сиденья с логотипами МГТ на фоне Pantone 562 C. Введено новое хитромудрое требование: Автобус должен быть способен осуществлять маневры в обе стороны вдоль полной круговой траектории в 360° в пределах зоны, ограниченной двумя концентрическими окружностями: внешняя имеет радиус не более 12,50 м, а внутренняя не более 5,30 м, причем ни одна из выступающих точек транспортного средства (за исключением выступающих частей, которые не учитываются при изменении ширины транспортного средства), не должна выходить за пределы окружностей кругов. ...и всякие прочие тонкости вроде: Топливные фильтры должны обладать следующими характеристиками: плотность отсева должна быть не менее 99%; тонкость отсева должна быть не более 0,4 мкм; перепад давления в фильтре, не вызывающий его разрушения должен быть не менее 0,25 МПа; условная пропускная способность при перепаде давления, равном 0,01 МПа должна быть не менее 2,45 м3/ч. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Добавлю еще, что 50 автобусов должны прийти в ноябре и еще 50 до 15 декабря. Изменено 4 июня, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Кстати, по длине рестайлинговый 5292 уже не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Кстати, по длине рестайлинговый 5292 уже не лезет. А дорестайлинговый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ещё интересно, что самый значимый критерий оценки предложений - не цена автобуса, а расход топлива. ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А МАЗ-203 пройдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет. Интересно, чего это вдруг решили кинуть давнего партнёра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Цена явно на бюджетных европейцев намекает типа того-же Conecto LF. По ТЗ, кстати, обшивка кузова может быть как стальной, так и алюминиевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) ЛиАЗ ещё по ширине третьей двери не лезет. Интересно, чего это вдруг решили кинуть давнего партнёра... На этот счет мне кажется 2 варианта. Первый вариант этот аукцион специально придуман не для ЛиАЗа для того, чтобы занять конкурентов ЛиАЗа. А для ЛиАЗа могли уже тоже объявить конкурсы на поставку автобусов ОБВ и БВ или их объявят в ближайшее время. Второй вариант Просто для того, чтобы отвлечь внимание конкурентов этим конкурсом, а в тоже время объявить сейчас или чуть позднее еще 2 аукциона чисто для ЛиАЗа. Так как МГТ за свой счет собирался закупать по-моему в этом году примерно 341 автобус. Значит как минимум еще на 200 автобусов должны объявить аукционы. Так как так просто не думаю, что МГТ может кинуть своего давнего партнера. Учитывая, что на ЛиАЗ как уже писали немало стоит ЛиАЗ-6213.22 в комплектации полностью для МГТ готовых. При том, что на сборке на ЛИАЗе еще продолжают потихоньку собирать ЛиАЗы гармошки а кроме как для МГТ больше маловеротно, что еще для кого. Учитывая, что комплектация полностью схожа с МГТ. Хотя не надо сбрасывать со счетов, что со срока объявление победителя аукциона до срока поставки очень много времени. За это время любой производитель по это ТЗ может собрать автобусов и поставить. Даже ЛиАЗу при его желание вполне можно за это время сворганить новую модификацию автобуса под это ТЗ испытать опытный образец и запустить его в серийное производство. По-моему у ЛиАЗа есть двери. которые по ширине короче. По-моему часть таких створок было на рейсталинговых ЛиАЗах для МГТ. Да по-моему на автобусах для Мострансавто состоят другие двери от другого производителя. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Хотя не надо сбрасывать со счетов, что со срока объявление победителя аукциона до срока поставки очень много времени. За это время любой производитель по это ТЗ может собрать автобусов и поставить. Даже ЛиАЗу при его желание вполне можно за это время сворганить новую модификацию автобуса под это ТЗ испытать опытный образец и запустить его в серийное производство. Ты документацию читал? Срок подачи заявок кончается в пятницу, а у поставщика должен быть на руках ОТТС на поставляемые автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ты документацию читал? Срок подачи заявок кончается в пятницу, а у поставщика должен быть на руках ОТТС на поставляемые автобусы. Да документацию читал. В том и дело, что за такой короткий срок непонятно, кто из поставщиком может подать заявку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) В том и дело, что за такой короткий срок непонятно, кто из поставщиком может подать заявку. Тот, у кого есть подходящий автобус с ОТТС на руках Изменено 4 июня, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) В том и дело, что за такой короткий срок непонятно, кто из поставщиком может подать заявку. Тот, у кого есть подходящий автобус с ОТТС на руках Вопрос только у кого он есть. Если в основном только сейчас начались опытная эксплуатация автобусов, которые могли бы претендовать на этот тендер. Хотя правда в ТЗ не нашел слов о том, что поставляемые автобусы должны иметь определенный срок опытной эксплуатации или просто быть в эксплуатации в Москве. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 На Мерседес ОТТС точно есть, про опыт эксплуатации в Москве в ТЗ ни слова. Тот, у кого есть подходящий автобус с ОТТС на рукахЧто мне подсказывает, что все было решено ещё до тендера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Появилась новая редакция тендерной документации. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1240841&epz=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти