Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

С учетом откидных - 22

левый борт: 1+2+2+2+2+2=11

правый борт: 1+2+2+2+2=9

+ 2 откидушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. , ну а что за религия уже который год мешает в этом же самом ТЗ написать нормальное число посадочных мест? Какие-то евроатлантические стандарты - тут ТЗ виновато, тут не ТЗ, а тут рыбу заворачивал... В этой машине вот хоть прямо сейчас, на к/ст, силами водителей с отвёртками можно установить все 27 мест, в том числе 10 + 2 откидных на низком полу, и всё это при нынешнем объёме накопительной площадки по левому борту. А если отменить вертушку-рогатину, оставив только валидаторы, то и все 31 за счёт передних колёсных арок, но это, как говорит Каневский - уже совсем другая история. Поэтому я бы не торопился с выводами в роде "самого никакого". В данном случае проблема не в Conecto а в мосгортрансовских головах.

 

С учетом откидных - 22

левый борт: 1+2+2+2+2+2=11

правый борт: 1+2+2+2+2=9

+ 2 откидушки

 

За 3-й дверью вообще-то две "полуторки" стоят, что для обычных пассажиров равно трём посадочным местам, особенно при наполняемости выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На коленке" нарисовал нынешнюю планировку салона данного автобуса.

5790728.jpg



 

 

Поэтому я бы не торопился с выводами в роде "самого никакого". В данном случае проблема не в Conecto а в мосгортрансовских головах.

Самый никакой не только из за планировки салона, понятно, что это - результат деятельности тараканов в головах руководителей МГТ. Я и про дизайн салона и про его расцветку и про качество подгонки деталей отделки.



Хотя, например, у машины из АК1417 салон куда лучше по всем критериям

446438.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/446438/



Так что Мерседес, наоборот, продемонстрировал максимальную отзывчивость к нуждам клиента. МГТ захотел убогий скотовоз и немцы/турки таки максимально возможным образом испоганили планировку салона.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ захотел убогий скотовоз и немцы/турки таки максимально возможным образом испоганили планировку салона. 

Планировка из АК 1417 не подходит МГТ. Салон просто не удобен при эксплуатации со входом в переднюю дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако у Ситиритма-15 в передней части почти то же самое. 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что он удобный. Да и покупались они давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не известно, будут ли ОБВ ЛИАЗ 6213.22?

А куда им деваться? Они уже давно готовые стоят, ждут зеленого свистка от дептранса.

 

А разве не эти машины начали в Нижний потихоньку сплавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил сейчас ТЗ на Тюрки, из интересного:

- будет бело-зелёная раскраска снаружи (сейчас испытуемый Мерс просто белый),

- на всех сиденьях должен быть вышит логотип МГТ синего цвета, и голубые с жёлтым надписи "Мосгортранс"

- цвет сидушек бирюзовый - Pantone 562 C - как у лиазов 2010-12 годов (сейчас у Мерса ядовитый болотный цвет)

Так что то, что ездит сейчас - это не совсем то, что будет ездить потом.

МГТшная расцветка и бирюзовые сидушки - это плюс.

В ГОСТе прописано, что сдвоенные сидушки должны быть минимум по 40 см на человека - интересно, какая сейчас ширина у мерсовских полуторных сидушек?

 

Так это по сути и есть Citaro, только упрощенный и турецкой сборки

Citaro всё-таки гораздо солиднее смотрится:

new_citaro_euro_6_715x280X2012.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГОСТе прописано, что сдвоенные сидушки должны быть минимум по 40 см на человека - интересно, какая сейчас ширина у мерсовских полуторных сидушек?

Полуторные сидушки производитель за одно место считает.

 

Citaro всё-таки гораздо солиднее смотрится:

Я первый Citaro в виду имел.

867313.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/867313/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому нормального транспорта не будет никогда. Пока ТЗ так писать будут и вместимость рассчитывать исходя из 5 ч/м2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что Мерс прослужит подольше, чем ЛиАЗ, ну и OM926LA за счёт отсутствия рециркуляции и на литр большего объёма может лучше, чем D0836 нашу солярку кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря ещё какая солярка будет... Конечно салон в итоге убогий, не понимаю зачем 2 накопителя. Но в любом случае он мне нравится гораздо больше, чем ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю зачем 2 накопителя.

Как зачем? Чтобы народу много влезло.))) Достойный наследник 415-го Икара получается.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M926LA за счёт отсутствия рециркуляции и на литр большего объёма может лучше, чем D0836 нашу солярку кушать.

 

Так проблема то в форсунках. А они тут причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель без рециркуляции хотя бы серой из своего-же выхлопа дополнительно не дышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не эти машины начали в Нижний потихоньку сплавлять?

Что значит начали сплавлять? Дали одну машину на покататься и ничего больше. Так можно договориться до того, что и МТАшные 5292.60 начали в Нижний сплавлять. Один из них тоже был НН на показухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый Citaro в виду имел.

В том и моё разочарование, что даже нищий Будапешт 200 новых Citaro покупает, а нам досталась бюджетная модель с дизайном старого Ситиритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и моё разочарование, что даже нищий Будапешт 200 новых Citaro покупает, а нам досталась бюджетная модель с дизайном старого Ситиритма.

Будапешт в Евросоюзе, а я сейчас посчитал, что если из цены автобуса по контракту вычесть нашу конскую растаможку, то этот Конекто по цене сопоставим с ЛиАЗом. Ну и в Будапеште Цитаро не город а частник покупает, который - дальняя "дочка" Дойчбана, им грех не "немцев" покупать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарка.. священная корова. Нормальные бы иномарки покупали, а это тюрка, еще б китайца купили и тоже вопрос, что ж вам иномарка не нравится.

В Коломне аналогичной машиной очень довольны (28 страница)

http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коломне аналогичной машиной очень довольны (28 страница)

http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/1/

Само собой, что они мерсом довольны, но Citaro были бы довольны ещё больше)

 

Будапешт в Евросоюзе, а я сейчас посчитал, что если из цены автобуса по контракту вычесть нашу конскую растаможку, то этот Конекто по цене сопоставим с ЛиАЗом. Ну и в Будапеште Цитаро не город а частник покупает, который - дальняя "дочка" Дойчбана, им грех не "немцев" покупать.

Стало яснее, спасибо.

 

Ну и дураки. Лучше б свой Икарус попытались реально оживить, чем спонсировать бюргеров

Икарус тоже им автобусы в этом году поставляет, но 18 штук на фоне 200 Мерседесов это капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не совсем по теме, но в тему - МАН со следующего года окончательно сворачивает производство автобусов в Германии - невыгодно. Сейчас топовые Неопланы, Cityliner, Starliner и Skyliner - немцы, но следующего года и они "турками" станут. А городские машины МАН и сейчас в Польше и Турции делает. А у Мерса "немцы" - только Citaro и Сетры, остальные модели - "турки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тюркам претензий нет, делают не хуже немцев. Да даже если бы их в России делали, все равно контроль качества не позволил бы брак гнать.

Главное, чтобы автобусы разрабатывались по-прежнему в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тюркам претензий нет, делают не хуже немцев. Да даже если бы их в России делали, все равно контроль качества не позволил бы брак гнать.

Главное, чтобы автобусы разрабатывались по-прежнему в Германии.

Главное, чтобы количество сидений было в ТЗ как в немецких автобусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не понимаю зачем 2 накопителя.

Как зачем? Чтобы народу много влезло.))) Достойный наследник 415-го Икара получается.))

И на холостом ходу также будет уши закладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Конекто звук примерно как у МТАшных старших пригородных собратьев, только с поправкой на автомат.

 

Главное, чтобы количество сидений было в ТЗ как в немецких автобусах.

 

Оно и есть как в немецком автобусе - Спринтере или Крафтере.)))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Конекто звук примерно как у МТАшных старших пригородных собратьев

Я правильно понимаю, что он гораздо тише 5292?

P.S. Как-то раздражает пиликанье перед объявлением каждой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что он гораздо тише 5292?

Непонятно - звук сам по себе другой, но по мне - громкость сопоставима с 5292.22. Правда, у Мерса коробку не слышно и вообще других звуков кроме рокота движка нет.

 

P.S. Как-то раздражает пиликанье перед объявлением каждой остановки.

Информационная система у него уже отечественная, уфимской фирмы Искра. В Песах для Москвы их-же система стоит. Пиликанье, скорее всего, отключается - в Песах не пиликает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по этому тендеру впервые за много лет заложено то, что МГТ платит поставщику 20% предоплаты сразу после заключения контракта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.