Димон С. Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 С учетом откидных - 22 левый борт: 1+2+2+2+2+2=11 правый борт: 1+2+2+2+2=9 + 2 откидушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Димон С. , ну а что за религия уже который год мешает в этом же самом ТЗ написать нормальное число посадочных мест? Какие-то евроатлантические стандарты - тут ТЗ виновато, тут не ТЗ, а тут рыбу заворачивал... В этой машине вот хоть прямо сейчас, на к/ст, силами водителей с отвёртками можно установить все 27 мест, в том числе 10 + 2 откидных на низком полу, и всё это при нынешнем объёме накопительной площадки по левому борту. А если отменить вертушку-рогатину, оставив только валидаторы, то и все 31 за счёт передних колёсных арок, но это, как говорит Каневский - уже совсем другая история. Поэтому я бы не торопился с выводами в роде "самого никакого". В данном случае проблема не в Conecto а в мосгортрансовских головах. С учетом откидных - 22 левый борт: 1+2+2+2+2+2=11 правый борт: 1+2+2+2+2=9 + 2 откидушки За 3-й дверью вообще-то две "полуторки" стоят, что для обычных пассажиров равно трём посадочным местам, особенно при наполняемости выше среднего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 "На коленке" нарисовал нынешнюю планировку салона данного автобуса. Поэтому я бы не торопился с выводами в роде "самого никакого". В данном случае проблема не в Conecto а в мосгортрансовских головах. Самый никакой не только из за планировки салона, понятно, что это - результат деятельности тараканов в головах руководителей МГТ. Я и про дизайн салона и про его расцветку и про качество подгонки деталей отделки. Хотя, например, у машины из АК1417 салон куда лучше по всем критериям http://fotobus.msk.ru/photo/446438/ Так что Мерседес, наоборот, продемонстрировал максимальную отзывчивость к нуждам клиента. МГТ захотел убогий скотовоз и немцы/турки таки максимально возможным образом испоганили планировку салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 МГТ захотел убогий скотовоз и немцы/турки таки максимально возможным образом испоганили планировку салона. Планировка из АК 1417 не подходит МГТ. Салон просто не удобен при эксплуатации со входом в переднюю дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Однако у Ситиритма-15 в передней части почти то же самое. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Evgen_11174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А я и не говорю, что он удобный. Да и покупались они давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 не известно, будут ли ОБВ ЛИАЗ 6213.22? А куда им деваться? Они уже давно готовые стоят, ждут зеленого свистка от дептранса. А разве не эти машины начали в Нижний потихоньку сплавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Изучил сейчас ТЗ на Тюрки, из интересного: - будет бело-зелёная раскраска снаружи (сейчас испытуемый Мерс просто белый), - на всех сиденьях должен быть вышит логотип МГТ синего цвета, и голубые с жёлтым надписи "Мосгортранс" - цвет сидушек бирюзовый - Pantone 562 C - как у лиазов 2010-12 годов (сейчас у Мерса ядовитый болотный цвет) Так что то, что ездит сейчас - это не совсем то, что будет ездить потом. МГТшная расцветка и бирюзовые сидушки - это плюс. В ГОСТе прописано, что сдвоенные сидушки должны быть минимум по 40 см на человека - интересно, какая сейчас ширина у мерсовских полуторных сидушек? Так это по сути и есть Citaro, только упрощенный и турецкой сборки Citaro всё-таки гораздо солиднее смотрится: Изменено 18 июня, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 В ГОСТе прописано, что сдвоенные сидушки должны быть минимум по 40 см на человека - интересно, какая сейчас ширина у мерсовских полуторных сидушек?Полуторные сидушки производитель за одно место считает. Citaro всё-таки гораздо солиднее смотрится:Я первый Citaro в виду имел. http://fotobus.msk.ru/photo/867313/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вот поэтому нормального транспорта не будет никогда. Пока ТЗ так писать будут и вместимость рассчитывать исходя из 5 ч/м2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Есть вероятность, что Мерс прослужит подольше, чем ЛиАЗ, ну и OM926LA за счёт отсутствия рециркуляции и на литр большего объёма может лучше, чем D0836 нашу солярку кушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Смотря ещё какая солярка будет... Конечно салон в итоге убогий, не понимаю зачем 2 накопителя. Но в любом случае он мне нравится гораздо больше, чем ЛиАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 не понимаю зачем 2 накопителя. Как зачем? Чтобы народу много влезло.))) Достойный наследник 415-го Икара получается.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 M926LA за счёт отсутствия рециркуляции и на литр большего объёма может лучше, чем D0836 нашу солярку кушать. Так проблема то в форсунках. А они тут причём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Двигатель без рециркуляции хотя бы серой из своего-же выхлопа дополнительно не дышит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А разве не эти машины начали в Нижний потихоньку сплавлять? Что значит начали сплавлять? Дали одну машину на покататься и ничего больше. Так можно договориться до того, что и МТАшные 5292.60 начали в Нижний сплавлять. Один из них тоже был НН на показухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Я первый Citaro в виду имел. В том и моё разочарование, что даже нищий Будапешт 200 новых Citaro покупает, а нам досталась бюджетная модель с дизайном старого Ситиритма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ну и дураки. Лучше б свой Икарус попытались реально оживить, чем спонсировать бюргеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 В том и моё разочарование, что даже нищий Будапешт 200 новых Citaro покупает, а нам досталась бюджетная модель с дизайном старого Ситиритма. Будапешт в Евросоюзе, а я сейчас посчитал, что если из цены автобуса по контракту вычесть нашу конскую растаможку, то этот Конекто по цене сопоставим с ЛиАЗом. Ну и в Будапеште Цитаро не город а частник покупает, который - дальняя "дочка" Дойчбана, им грех не "немцев" покупать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Иномарка.. священная корова. Нормальные бы иномарки покупали, а это тюрка, еще б китайца купили и тоже вопрос, что ж вам иномарка не нравится.В Коломне аналогичной машиной очень довольны (28 страница) http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 В Коломне аналогичной машиной очень довольны (28 страница)http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/1/ Само собой, что они мерсом довольны, но Citaro были бы довольны ещё больше) Будапешт в Евросоюзе, а я сейчас посчитал, что если из цены автобуса по контракту вычесть нашу конскую растаможку, то этот Конекто по цене сопоставим с ЛиАЗом. Ну и в Будапеште Цитаро не город а частник покупает, который - дальняя "дочка" Дойчбана, им грех не "немцев" покупать. Стало яснее, спасибо. Ну и дураки. Лучше б свой Икарус попытались реально оживить, чем спонсировать бюргеров Икарус тоже им автобусы в этом году поставляет, но 18 штук на фоне 200 Мерседесов это капля в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 18 штук это вообще курам на смех. Я вообще удивляюсь, что кто то продолжает закачивать бабки в мертвый проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Может и не совсем по теме, но в тему - МАН со следующего года окончательно сворачивает производство автобусов в Германии - невыгодно. Сейчас топовые Неопланы, Cityliner, Starliner и Skyliner - немцы, но следующего года и они "турками" станут. А городские машины МАН и сейчас в Польше и Турции делает. А у Мерса "немцы" - только Citaro и Сетры, остальные модели - "турки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 К тюркам претензий нет, делают не хуже немцев. Да даже если бы их в России делали, все равно контроль качества не позволил бы брак гнать. Главное, чтобы автобусы разрабатывались по-прежнему в Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 К тюркам претензий нет, делают не хуже немцев. Да даже если бы их в России делали, все равно контроль качества не позволил бы брак гнать. Главное, чтобы автобусы разрабатывались по-прежнему в Германии. Главное, чтобы количество сидений было в ТЗ как в немецких автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 не понимаю зачем 2 накопителя. Как зачем? Чтобы народу много влезло.))) Достойный наследник 415-го Икара получается.)) И на холостом ходу также будет уши закладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У Конекто звук примерно как у МТАшных старших пригородных собратьев, только с поправкой на автомат. Главное, чтобы количество сидений было в ТЗ как в немецких автобусах. Оно и есть как в немецком автобусе - Спринтере или Крафтере.))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У Конекто звук примерно как у МТАшных старших пригородных собратьев Я правильно понимаю, что он гораздо тише 5292? P.S. Как-то раздражает пиликанье перед объявлением каждой остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я правильно понимаю, что он гораздо тише 5292?Непонятно - звук сам по себе другой, но по мне - громкость сопоставима с 5292.22. Правда, у Мерса коробку не слышно и вообще других звуков кроме рокота движка нет. P.S. Как-то раздражает пиликанье перед объявлением каждой остановки.Информационная система у него уже отечественная, уфимской фирмы Искра. В Песах для Москвы их-же система стоит. Пиликанье, скорее всего, отключается - в Песах не пиликает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Кстати, по этому тендеру впервые за много лет заложено то, что МГТ платит поставщику 20% предоплаты сразу после заключения контракта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти