Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Сюжет по М24 про испытания Мерса и МАНа.

http://www.m24.ru/videos/55172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на сайте МГТ про заключение контракта на Мерседесы.

ГУП «Мосгортранс» информирует о завершении очередного открытого конкурса на поставку 100 низкопольных городских автобусов большой вместимости. По результатам торгов заключен контракт на приобретение автобусов марки Mercedes-Benz. В общей сложности на покупку подвижного состава будет направлено 1,18 миллиарда рублей из собственных средств предприятия. Ожидается, что транспорт поступит в распоряжение столичного оператора наземных пассажирских перевозок до конца текущего года, а первые машины выйдут на столичные маршруты уже в декабре.

 

Новые автобусы будут оснащены всем необходимым современным оборудованием, в том числе системой климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, камерами видеонаблюдения, системой спутниковой навигации, электронными табло для информирования пассажиров. Подвижной состав полностью адаптирован для маломобильных групп граждан: для удобства высадки и посадки предусмотрены откидные аппарели, также салоны оснащены креплениями для инвалидных кресел. Двигатели автобусов соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

 

«Закупка нового подвижного состава – важнейшая составляющая работы по развитию транспортного комплекса Москвы. Мы предъявляем самые строгие требования к подвижному составу, который планируем приобрести. Помимо того, что городской транспорт должен отвечать всем конкурсным условиям и быть надлежащего качества, нам интересны актуальные технические усовершенствования, которые могут повысить его безопасность и обеспечить высокий уровень комфорта для жителей столицы. Этим параметрам полностью отвечают приобретенные автобусы», – подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-prodolzhaet-obnovlenie-podvizhnogo-sostava/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда мерсы должны прийти?

Ноябрь - Декабрь.

 

Вроде как в декабре даже на линию хотят.

Ну а что? В том году Вояжи тоже приходили в ноябре-декабре, а первые машины вышли на 398 27 декабря.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Мерседесами вовремя подсуетились - Медведев подписал постановление о запрете госзакупок импортного транспорта.

http://m.government.ru/news/13737#dvorkovic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Мерседесами вовремя подсуетились - Медведев подписал постановление о запрете госзакупок импортного транспорта.

Плохо, что теперь снова на 10 лет будет разведён зоопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя,в-принципе, Мерседес сотрудничает с КАМАЗом - будет нужно - на КАМАЗе или НефАЗе автобусы дособерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Мерседесами вовремя подсуетились - Медведев подписал постановление о запрете госзакупок импортного транспорта. http://m.government....13737#dvorkovic

Надо искать первоисточник документа, но насколько я понимаю, это относится только к закупкам за счёт федерального бюджета. Мерсы МГТ покупает за свой счёт и по идее может покупать что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо искать первоисточник документа, но насколько я понимаю, это относится только к закупкам за счёт федерального бюджета. 

Нет. Это также касается общественного транспорта, тревожных служб и прочих бюджетных учреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Это также касается общественного транспорта, тревожных служб и прочих бюджетных учреждений.

Да какая разница, хоть космических кораблей. Главный вопрос, на чьи деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ государственная контора и деньги у него государственные, не зря всё закупается через аукционы. А раз бабки государственные, то и покупать можно только отечественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Песа с Ласточками делается Уралвагонзаводом, Омнилинки могут делаться в Питере, Штадлеры в Минске, Альстомы в Твери, итд итп, так что проблем с иномарками нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и Песа с Ласточками делается Уралвагонзаводом, Омнилинки могут делаться в Питере, Штадлеры в Минске, Альстомы в Твери, итд итп, так что проблем с иномарками нет.

Да ладно, там тоже не дураки сидят, чтобы "решить проблему" можно было тупым прикручиванием шильдика.

Есть такое понятие как процент локализации, и если он меньше 30-40 (это сейчас, но планируют постепенно поднять до 60-70), то машина считается иностранного производства.

По этому критерию Песа не проходит, Ласточка и Штадлер проходят.

Омнилинк не знаю на сколько процентов тянул при жизни, но сейчас у них автобусного производства в РФ нет и без гарантированного крупного контракта восстанавливать его вряд ли кто будет. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки УЗЖМ делает. К УВЗ сия организация отношения не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ государственная контора и деньги у него государственные, не зря всё закупается через аукционы. А раз бабки государственные, то и покупать можно только отечественное.

 

Бабки есть совсем государственные - у Департамента, который проводил закупки по 94-ФЗ, а теперь проводит по 44-ФЗ, а есть чуть менее государственные бабки у МГТ, за них уже по 223-ФЗ закупки идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ объявил тендер на 150 автобусов ОБВ. По ТЗ - 6213, забавно, что они по цене за штуку получаются чуть дешевле одиночных Мерседесов ~11,6 миллионов за штуку.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1364086&epz=true

Маленько смущает длина в 18,3 метра - не уж то они в новом дизайне будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем-то срок поставки всего 150 машин растянули на пять месяцев,если уже готовые стоят в Ликино.Департамент-то собирается закупать машины,а то грозились около 900 приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький оффтопик. Не сочтите за кощунство, но вчера по маршруту М, оказывается, кроме обычных машин МГТ еще две машины Сити Сайтсиинга катались.

1164185.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1164185/

112056.jpg

http://busphoto.ru/photo/112056/

Эти товарищи стоят в 1АП, видимо, их как-то припахали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти товарищи стоят в 1АП, видимо, их как-то припахали.

На Фейсбуке была инфа, что они сами согласились помочь. Они и сегодня там же будут ездить

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со старыми что делать? В Нижний сплавлять?

 

   Зачем? Часть могут в старом дизайне поставить, а часть в новом, хотя я в этом сильно сомневаюсь. На данный момент готова треть от требуемого объема.

 

Зачем-то срок поставки всего 150 машин растянули на пять месяцев,если уже готовые стоят в Ликино.

 

   Если внимательно читать документы, то можно найти пункт о досрочной поставке по согласованию сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а часть в новом, хотя я в этом сильно сомневаюсь

Лишние 30 см длины (как раз под новые маски) в ТЗ просто так заложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вопрос явно не по адресу. Вполне возможно, что это реверанс в чью то ещё сторону. А может и разродятся новыии масками, чем чёрт не шутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне возможно, что это реверанс в чью то ещё сторону.

Я не смог придумать - в чью. Импорт не лезет по цене, МАЗ и Волжанин надежно отшиваются катафорезом и тем, что прописан узел сочленения именно от Хюбнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бабки есть совсем государственные - у Департамента, который проводил закупки по 94-ФЗ, а теперь проводит по 44-ФЗ, а есть чуть менее государственные бабки у МГТ, за них уже по 223-ФЗ закупки идут.

Именно так. МУПы-ГУПы в терминологии законодательства не являются муниципальными (государственными) заказчиками, и их закупки не относятся к категории "для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поэтому и 44-ФЗ, и постановление 656 к ним не относятся.

 

Текст обсуждаемого 656-го постановления: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/553742/

Обратите внимание, что запрет относительно трамвайных вагонов отложен на 01.01.2015, в то время как по остальным пунктам он вступает в силу со дня опубликования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подопытному" Мерсу, кстати, заменили камеры на стандартные МГТшные - стояли какие-то другие
сейчас

5435780m.jpg

было

1111667.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз от Мерседеса

Москва, июнь 2014. ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» победило в открытом тендере на поставку 100 низкопольных городских автобусов большой вместимости Mercedes-Benz Conecto для ГУП «Мосгортранс». Результаты были объявлены 17 июня 2014 года. В общей сложности на приобретение подвижного состава столичный перевозчик направит более 1 млрд рублей.

 

Достойное оснащение

Новые автобусы производства концерна Daimler пополнят автопарк ГУП «Мосгортранс» нынешней осенью и будут обслуживать регулярные маршруты города. По плану передача заказчику состоится в ноябре-декабре 2014 года.

 

Одиночные автобусы габаритной длиной 11950 мм, шириной 2550 мм и высотой (с кондиционером на крыше) 3076 мм. При таких размерах диаметр разворота составляет 21542 мм. Конструкция автобуса обеспечивает удобный вход и выход. Высота ступеньки передней двери составляет всего 320 мм, второй и третьей – 340 мм. Высота пола над поверхностью дороги – всего 370 мм.

В салоне установлено 27 сидений City Star Eco, а общая пассажировместимость составляет 92 человека. Для удобства пассажиров автобусы оснащены пневматической подвеской и системой ENR с электронным регулированием дорожного просвета.

Победившие в тендере автобусы оснащены дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5 мощностью 286 л.с. при 2200об/мин. Комплектацией предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Ecolife. Сиденье водителя Grammer подогреваемое, с пневматической подвеской и механической регулировкой. Система отопления, вентиляции и кондиционирования – фирмы Konvekta. В пассажирском салоне используется потолочный кондиционер повышенной мощности. Обогрев пассажирской зоны осуществляют напольные отопители, установленные вдоль боковых стен. Из другого оборудования отметим предпусковой подогреватель Spheros Thermo 300 и автоматический таймер включения дополнительного подогревателя.

 

Все Mercedes-Benz Conecto оснащены спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС.

Каждый автобус адаптирован для маломобильных групп населения. В накопительной площадке предусмотрены крепления для фиксации инвалидных кресел с ремнем безопасности, а для удобства посадки и высадки сделана откидная аппарель длиной 905 мм и шириной 980 мм. На борту имеется кнопка уведомления об установленном кресле-коляске.

 

Эксплуатационные испытания

До начала тендера, еще в середине мая генеральный директор Карстен Ботманн и руководитель отдела автобусов ООО «МБ Тракс Восток» Наталия Жукова вместе с представителями EvoBus GmbH передали специалистам ГУП «Мосгортранс» один автобус немецкой марки для проведения эксплуатационных испытаний. Его спецификация идентична тому, что победил в тендере. Лайнер эксплуатируется в 3-ем автобусном парке на северо-западе столицы. Испытания продолжительностью 90 дней проводятся под контролем рабочей группы. За короткое время эксплуатации автобус успел проявить себя как удобное, экономичное и эффективное транспортное средство.

 

Во время испытаний перевозчик будет оценивать важнейшие эксплуатационные показатели: прежде всего, расход технических жидкостей, дизельного топлива, моторного масла, управляемость автобуса, эргономические свойства рабочего места водителя, и в том числе комфортность посадки и регулировок сиденья, удобство работы с органами управления, обзорность с места водителя в эксплуатационных условиях, эффективность и надежность работы отопительной системы салона автобуса и кабины водителя.

 

Немного истории

Нынешняя сделка на поставку крупной партии низкопольного Mercedes-Benz Conecto состоялась в год 20-летия с момента первой поставки 421 городского автобуса Mercedes-Benz O 325 в Москву. Городские труженики со звездой Mercedes-Benz зарекомендовали себя с лучшей стороны. Их отличала высокая надежность, эффективность эксплуатации, ремонтопригодность и комфорт для пассажиров и водителей.

 

Часть из приобретенных еще в прошлом веке бело-красных «триста двадцать пятых» Мercedes-Вenz до сих пор на ходу, правда уже не на регулярных маршрутах. Машина оказалась экономичной – средний расход ДТ в ряде автобусных парков составил около 22 л/ 100 км, а общий пробег отдельных экземпляров давно перевалил за миллион километров.

 

Как отметил генеральный директор ООО «МБ Тракс Восток» Карстен Ботманн: «Победа автобусов марки Mercedes-Benz в московском тендере означает для нас начало нового этапа в продвижении современных низкопольных городских автобусов в России. Мы надеемся, что российские города в ближайшем будущем смогут последовать примеру Москвы, где сейчас создается самая современная система городского общественного транспорта.»

 

http://www.trucks.mercedes-benz.ru/content/russia_trucks/mpc/mpc_russia_trucks_website/ru/home_mpc/truck_home/home/company_contact/news/Conecto.html#_int_truck_home:home:news-area:Conecto

Если не опечатка/ошибка, то в "серийных" машинах, согласно пресс-релизу, обещают 27 сидячих вместо 20 у 03200.

 

Ещё, за время не работы форума успел завершиться тендер на 150 ОБВ. Участвовали три юрлица, связанные с Группой ГАЗ. "Выиграл" именно ЛиАЗ. По итогам торгов срок поставки автобусов сместился на более ранний - теперь все автобусы должны быть поставлены за август-сентябрь.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/application/comission-decision.html?noticeInfoId=1583959&protocolInfoId=1647472&mode=view&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.