Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Таким макаром можно и низкопольность отменить и всё остальное. Оставить только фразу " автобус пассажирский", а дальше хоть трава не расти. Да и жалобы пока никто в глаза не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким макаром можно и низкопольность отменить и всё остальное. Оставить только фразу " автобус пассажирский", а дальше хоть трава не расти. Да и жалобы пока никто в глаза не видел.

 

Учитывая как на Камазе любят кузов  Маркополо - они и этого могут потребовать.:))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и жалобы пока никто в глаза не видел.

 

Новость про жалобу есть даже на сайте ФАС, но сама жалоба нифига не ищется.

http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_38258.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тема про новости подвижного состава транспорта Московской области, и автобусов и систем ГЭТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно. На автобусе Видновского ПАТП (маршрут 379) замечены крепления для московского турникета. Интересно, зачем их там сделали? Автобус новый с регионом 777. А модель какая, 5270.00? 

q2iUvOJyN14.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А модель какая, 5270.00?

Да

 

 

 

Интересно, зачем их там сделали?

Потому, что МТА зачем-то прописало в ТЗ возможность установки турникетов. На МТАшных 5292 прошлогоднего прихода тоже такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неожиданно. Разве 5299 эквивалентен 5292?

 

Думаю, ничего неожиданного.

 

Кстати, в ЭПАТП пару лет назад испытывались два разных НефАЗа 5299. Они и сейчас ещё там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МТА зачем-то прописало в ТЗ возможность установки турникетов.

Если внимательно почитать ТЗ, видно, что оно переписывалось с московского. Несколько ушей торчат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим в этом году кто у кого ТЗ слизнул. В нынешнем аукционе те же уши торчат, что и в прошлогоднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не скажи. Там много чего добавили. В прошлогоднем ТЗ ничего небыло ни про катафорез, ни про пластиковую крышу, небыло полностью стеклянных дверей со стеклопакетом, небыло точек вай фай и много чего ещё. Так что расхождение с прошлогодним аукционом весьма немаленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По части ЭМУ - это моя идея

Главное, чтобы их по факту поставили, а не как с ГолАЗами получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что жалоба Нефаза не проканала. ТЗ не изменили и аукцион продолжается. Завтра подведение итогов, наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. тендер только под группу ГАЗ, а они не заявились. странно это. Не уверены в результате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. тендер только под группу ГАЗ, а они не заявились. странно это. Не уверены в результате?

Кажется, это интерфейс такой. В конечном документе везде участником ЛиАЗ признан http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=4641116

Изменено пользователем zverboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

26.02.2014


«Группа ГАЗ» обновит автобусный парк Московской области


Ликинский автобусный завод, входящий в «Группу ГАЗ», и ГУП МО «Мострансавто», крупнейший транспортный перевозчик Московской области, подписали договор на поставку 1615 автобусов ЛИАЗ для Московской области на сумму свыше 9 млрд. руб. Обновление транспортного парка Подмосковья высокотехнологичными автобусами будет проходить поэтапно с 2014 по 2016 год. Подписание договора состоялось сегодня в присутствии Губернатора Московской области Андрея Воробьева.


 


«Группа ГАЗ» изготовит 1615 низкопольных автобусов марки ЛИАЗ большого и среднего класса для обслуживания маршрутов Московской области. Автобусы ЛИАЗ экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 оснащены агрегатной базой ведущих мировых производителей ZF и MAN, а также новыми дизельными двигателями  семейства ЯМЗ-530, соответствующими лучшим мировым аналогам по техническим и потребительским характеристикам. Автобусы комплектуются мощной климатической системой, системами видеонаблюдения, пожаротушения, цифровыми тахографами и навигационной системой ГЛОНАСС. Обновленный экстерьер и интерьер автобусов, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Благодаря низкому уровню пола в автобусах обеспечивается удобная посадка и высадка пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Весь транспорт адаптирован для маломобильных пассажиров: автобусы оснащены системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и специально оборудованной просторной накопительной площадкой.Пассажировместимость автобусов составляет от 75 до 114 человек в зависимости от модификации.


Обновление автобусного парка Подмосковья будет проходить поэтапно в течение трех лет: до конца 2014 года будет поставлено 455 автобусов, в 2015 году - 593 автобуса, в 2016 году - 567 автобусов.


Губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Подобные долгосрочные контракты позволяют планировать развитие транспортной инфраструктуры области, учитывая современные требования к перевозкам и постоянно растущий пассажиропоток. Общественный транспорт является лицом региона, и подобный опыт поэтапного вывода на линию современных комфортабельных автобусов может оказаться полезным для других областей. На сегодняшний день в Московской области эксплуатируется порядка 5000 автобусов. Ежегодно мы будем обновлять десятую часть парка Подмосковья. Новый низкопольный транспорт выйдет в первую очередь на самые загруженные маршруты».


«Группа ГАЗ» активно участвует в обновлении транспорта Московской области, автобусы ЛИАЗ и ГОЛАЗ составляют свыше 50% парка региона. При выполнении трехлетнего контракта компания будет задействовать самые передовые технологии автобусостроения, освоенные за последние несколько лет: Ликинский автобусный завод первым в России организовал производство газовых автобусов, электробасов, гибридной техники, автобусов экологического стандарта Евро-5 и Евро-5+, обновил транспортные парки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, поставил автобусы для Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи.


Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Трехлетний контракт дает нам возможность стратегически планировать развитие производства и модельного ряда, загрузку мощностей и занятость персонала Ликинского автобусного завода, гибко взаимодействовать с поставщиками комплектующих, а значит - планово внедрять в производство самые передовые технологии, совершенствуя качество автобусной техники и ее потребительские характеристики».


 «Группа ГАЗ» поставит для обновления транспортного парка Московской области автобусы с различными параметрами пассажировместимости:


  • 714 единиц 12-метровых городских автобусов ЛИАЗ-529222 общей пассажировместимостью 114 чел, в том числе - 200 машин с дизельным двигателем MANэкологического стандарта «Евро-5» и 514 автобусов с дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-4». Автобус имеет лучший показатель пассажировместимости в своем классе.

  • 123 единицы 10,5-метровых автобусов ЛИАЗ-529260 общей пассажировместимостью 75 человек. Автобусы комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-4». Модель будет изготовлена в двух модификациях: 53 единицы в городском исполнении и 70 - в пригородном.  

  • 778 пригородных автобусов ЛИАЗ-4292 длиной 9,5 м, общей пассажировместимостью 75 человек. Автобусы ЛИАЗ-4292 будут поставлены в двух модификациях: 208 машин в городском исполнении и 570 - в пригородном. Автобусы комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5».

В течение 2014 года «Группа ГАЗ» поставит 200 автобусов большого класса ЛИАЗ-529222 с дизельным двигателем MAN, а также 132 автобуса большого класса ЛИАЗ-529260 и 123 единицы 10,5-метровых автобусов средней вместимости, оснащенные дизельным двигателем ЯМЗ-536.


http://www.gaz.ru/about/news/news/?id=5846


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз планирует выпускать под один ОТТС кузова различающейся на полтора метра длины?:)))Хотя, учитывая полный отход от нормаль 60 года - ничего страшного, но неудобно.

 

 

 

123 единицы 10,5-метровых автобусов ЛИАЗ-529260 общей пассажировместимостью 75 человек. Автобусы комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-4». Модель будет изготовлена в двух модификациях: 53 единицы в городском исполнении и 70 - в пригородном.   778 пригородных автобусов ЛИАЗ-4292 длиной 9,5 м,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз планирует выпускать под один ОТТС кузова различающейся на полтора метра длины?:)))

Скорее всего это простая ошибка. Наверняка будет отдельный ОТТС на машины разной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я один никогда не видел ЛиАЗ-4292?

Он пока только на бумаге существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он пока только на бумаге существует.

 

Не факт видели же на Голазе короткого из нового семейства. Мог и он быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не факт видели же на Голазе короткого из нового семейства. Мог и он быть.

Забыл я про это.))



 

 

Можно ссылку?

Чувствую, что что-нибудь из коротких ЛиАЗов узрим на Мире Автобусов в Коломне в конце апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.22, тот же индекс. Так что и тут возможны нестандартные 5292.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.