Jump to content

Маршруты 226, 295 От Калужской


Recommended Posts

Вот объясните мне, какого черта эти маршруты ходят раз в полчаса да еще парами?

Писал про то, чтобы разбили расписание, чтобы не минута в минуту ходили - прислали отписку, что это сделать нельзя потому что "приведете к рассогласованию на тех участках, где они следуют раздельно" Что за фигня? Нафиг согласовывать на участках, где следуют раздельно????

Тем не менее вроде как расписание изменили и разнесли рейсы. Но вот несколько раз снова вижу их парами. Причем как от Калужской, так и к ней. ЗАЧЕМ???

И пока люди по полчаса на Калужской стоят и ждут, 3-4 маршрутки уезжают битком.

И да, тут как-то спрашивали, зачем 1 и 41 заезжают на Волгина-Бутлерова. Так вот - лично и не раз видел, как 1й забивался на 44м квартале в сторону Калужской.

При этом есть 196, 699, 235, которые от Калужской идут прямо по Профсоюзной. И есть Тб 72 который ходит раза в три чаще их всех вместе взятых. На эти три автобуса посадка по Калужской минимальна. 196й и 699 можно было бы оставить на участке Коньково - ЮЗ-Очаково, 235й не знаю, может вообще отменить? Или есть востребованный участок? Тогда оставить маршрут на этом участке, а освободившиеся машины использовать для усиления 226 и 295 - не дело это - получасовые интервалы. Даже вечером. Особенно вечером, когда устал и хочется быстрее домой.

Да, иногда иду пешком. Но иногда сил на пешком нет. А проездной есть.

Link to comment
Share on other sites

 

При этом есть 196, 699, 235, которые от Калужской идут прямо по Профсоюзной. И есть Тб 72 который ходит раза в три чаще их всех вместе взятых. На эти три автобуса посадка по Калужской минимальна. 196й и 699 можно было бы оставить на участке Коньково - ЮЗ-Очаково, 235й не знаю, может вообще отменить? Или есть востребованный участок? Тогда оставить маршрут на этом участке, а освободившиеся машины использовать для усиления 226 и 295 - не дело это - получасовые интервалы. Даже вечером. Особенно вечером, когда устал и хочется быстрее домой.

Да, иногда иду пешком. Но иногда сил на пешком нет. А проездной есть.

 

Бред, 699 нельзя трогать ни в коем случае, у него оптимальная трасса. При этом это единственный маршрут до ЮЗ у жителей Профсоюзной между Калужской и Беляево, половины Бутлерова и Ген. Антонова, а так же ул. Обручева. А вот 196 на Коньково вообще нечего делать - его давно пора спрямить после Беляево по Миклухо-Маклая.

Link to comment
Share on other sites

Хм. Между Калужской и Беляево те, кому ближе к Бутлерова могут сесть на 226й, те, кому ближе к Миклухе - на 752 и 261. То же самое про "половину Бутлерова" - может пользоваться 226м - остановка в 50 м от остановки 699го. Генерала Антонова тоже может пройти до Миклухи на 261, который тоже, возможно, стоит усилить.

В любом случае 226 и 295 усиливать и разносить интервалы - надо, я считаю.

Link to comment
Share on other sites

Интервалы и так разнесены, тем более, что и там, и там они разные. Ну да, иногда времена прибытий/отправлений совпадают. Ну а как иначе, если интервалы и оборот на каждом из этих маршрутов свои?

Другое дело, что по факту, исходя из реального выпуска и дорожной обстановки, зачастую получается так, что интервал в полчаса, когда он должен быть 10 минут, и едут "паровозиками". Это уж... Ну а куда деваться-то? Один едет с Южки, второй - с Беляево, на Волгина встречаются мордой к заду, так и приезжают на Калужку, а диспетчер отправляет их одним временем, дабы выдержать интервал на каждом из маршрутов, с целью "избежать рассогласования на тех участках, где они раздельно". Что непонятно?

Link to comment
Share on other sites

295 надо вернуть на историческую трассу по Волгина без дурного зигзага через Беляево-Коньково.

Маршрутки, кстати, эту трассу сохранили.

Link to comment
Share on other sites

Может, по старой трассе 295 пустить 712? Вообще, почему ему дали отдельный номер, если на самом деле он 295к?

Link to comment
Share on other sites

Varanas,боюсь спросить, зная ответ, а с Волгина никому не нужно до "Беляево"? Ну вот так, случайно...Или предложите нах никому не нужную "Калугу"???)))

Link to comment
Share on other sites

После того, как по Бутлерова пустили 1 и 41, я кстати не пойму, почему им сделали оборот против часовой стрелки с двумя жуткими левыми поворотами с магистрали и на магистраль, лучше бы было наоборот, 295 можно было бы пустить в направлении Калужской сразу с Волгина на Обручева, в обратную сторону оставив как есть. А то, что 295 теперь идет через Коньково на самом деле правильно, тк он подвозит Бакулева к ближайшему метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может, по старой трассе 295 пустить 712? Вообще, почему ему дали отдельный номер, если на самом деле он 295к?

Так он вводился не как 295к, а как самостоятельный маршрут к Коньково в то время когда 295 шел по Волгина-Бутлерова к Калужской.

А потом в сторону Коньково образовался невывоз и они вместо того, чтобы усилить 712 (что много выходов бы не потребовало, поскольку маршрут короткий), решили загнуть туда 295, при этом убив его как межрайонник, потому что такой буквой зю по пробочным улицам ни один нормальный человек не поедет.

 

 

 

а с Волгина никому не нужно до "Беляево"? Ну вот так, случайно...

Случайно кому-то наверное нужно, но вряд ли таких много.

Если говорить о Волгина севернее Миклухи, то для них Калужская намного предпочтительнее, потому что с одной стороны ближе к центру, а с другой стороны там большой куст маршрутов, на который возможна пересадка. Беляево ни тем ни тем похвастаться не может.

А если говорить о Волгина южнее Миклухи, то им бы Беляево было бы нужно, но... у них-то как раз 295 больше и не проходит.

Link to comment
Share on other sites

А тот кусок Волгина, который южнее Миклухи можно например усилить 754-м. 712 тоже стоит поменять, убрав его с Профсоюзной и пустив между Коньково и Дешевом по Введенского.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой мой теоретик! Лучше бы вы не говорили ни слова.)ресадка
Если говорить о Волгина севернее Миклухи, то для них Калужская намного предпочтительнее, потому что с одной стороны ближе к центру, а с другой стороны там большой куст маршрутов, на который возможна п

Link to comment
Share on other sites

 

 

295 можно было бы пустить в направлении Калужской сразу с Волгина на Обручева, в обратную сторону оставив как есть

Он так ходил когда-то давно. Потом перенесли на Бутлерова к 226, и я считаю правильно, потому что вариант по Обручева не быстрее, уникальных остановок там нет, а так заодно и на Бутлерова подмога вышла неплохая.

 

 

 

А тот кусок Волгина, который южнее Миклухи можно например усилить 754-м

754 с его половиной выхода конечно чего то усилит, да...

 

 

 

712 тоже стоит поменять, убрав его с Профсоюзной и пустив между Коньково и Дешевом по Введенского.

Не понял куда по Введенского? И в любом случае, к Беляево 712 едет только ради конечной, больше некуда.

 

 

 

Дорогой мой теоретик!

:)

Я в Беляево всю жизнь прожил с несколькими небольшими перерывами. И на Волгина тоже жил лет 10 назад. Поэтому откуда куда там можно ездить представляю себе неплохо. Нет, кому-то наверное нужно именно метро Беляево, верю. Но большинством прикидываться не надо.

Link to comment
Share on other sites

Тогда пробок на Бутлерова не было. Что касается 754, вроде там теперь полноценный выход, проверю. Что касается 712 на Введенского, то он будет не просто так до Беляева ехать, а еще что-то везти к метро, 261-му помогать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда пробок на Бутлерова не было.

Так Миклуха такая же пробочная, если не хуже. Что в лоб что по лбу.

Вообще в пробочное время там надо сразу пешком до метро идти - минут за 15 можно дойти из любой точки, на автобусе всяко дольше получится.

 

 

 

Что касается 754, вроде там теперь полноценный выход

Ну может и полноценный, но все равно это крохи, учитывая серьезное удлинение.

А у южной половины Волгина вообще какая-то вечная нескладуха выходит, вроде и маршруты есть, а все какие-то неудобные и редкие. Кстати, туда теперь МФЦ Коньково загнали, а у нас принято к новым МФЦ какой-то дополнительный транспорт пускать, так что может чего им и подкинут новенького "по многочисленным просьбам".

 

 

 

Что касается 712 на Введенского, то он будет не просто так до Беляева ехать, а еще что-то везти к метро, 261-му помогать.

Ну а так он троллейбусу помогает, тоже кого-то к метро везет,только по Профсоюзной. ИМХО, то же на то же выходит.

Но даже если и так, все равно кроме как Беляево в окрестностях конечной нет и приткнуть его больше все равно некуда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так он вводился не как 295к, а как самостоятельный маршрут к Коньково в то время когда 295 шел по Волгина-Бутлерова к Калужской.

Вот нифига! 712 забубенили, когда уже 295 ходил зигзагом. Тогда и надо было, 295 вернуть на старую трассу, а 712 усилить за счёт пары выходов 295. В итоге выиграло бы и Бутлерово (убрался бы самый пробочный крюк 295-го), и жители 9М/Р. А сейчас что поменяй - будет зловоние от бабок.
Link to comment
Share on other sites

После того, как по Бутлерова пустили 1 и 41, я кстати не пойму, почему им сделали оборот против часовой стрелки с двумя жуткими левыми поворотами с магистрали и на магистраль, лучше бы было наоборот.

 

так это строго по канве Дородникова, "шоб не бегали через улицу" до автобуса к метро

реально было бы лучше чтобы утром ездили как сейчас, а вечером - наоборот

Link to comment
Share on other sites

Varanas,боюсь спросить, зная ответ, а с Волгина никому не нужно до "Беляево"? Ну вот так, случайно...Или предложите нах никому не нужную "Калугу"???)))

С Волгина? В Беляево? Нет, не нужно. Когда еду в центр - иду/еду к "никому не нужной" Калужской - каждый день. А в обратную сторону ездил последний раз полгода назад - в Икею. Два раза против ежедневных поездок. А вот до 9 микрорайона т/с пёхать далековато, а ездить так, как ездит 295й сейчас - извращение.

 

Интервалы и так разнесены, тем более, что и там, и там они разные. Ну да, иногда времена прибытий/отправлений совпадают. Ну а как иначе, если интервалы и оборот на каждом из этих маршрутов свои?

Другое дело, что по факту, исходя из реального выпуска и дорожной обстановки, зачастую получается так, что интервал в полчаса, когда он должен быть 10 минут, и едут "паровозиками". Это уж... Ну а куда деваться-то? Один едет с Южки, второй - с Беляево, на Волгина встречаются мордой к заду, так и приезжают на Калужку, а диспетчер отправляет их одним временем, дабы выдержать интервал на каждом из маршрутов, с целью "избежать рассогласования на тех участках, где они раздельно". Что непонятно?

 

>>Ну да, иногда времена прибытий/отправлений совпадают. Ну а как иначе, если интервалы и оборот на каждом из этих маршрутов свои?

Как связано то, что оборот на каждом маршруте свой с тем, что времена отправления совпадают?

 

>>Один едет с Южки, второй - с Беляево, на Волгина встречаются мордой к заду

Я ни разу не математик, но какова вероятность того, что застряв в "спонтанной и непредсказуемой" (с) пробке эти два автобуса одновременно приедут на Волгина???

 

>>с целью "избежать рассогласования на тех участках, где они раздельно". Что непонятно?

Ничего непонятно. Зачем их согласовывать там, где они едут раздельно???

 

После того, как по Бутлерова пустили 1 и 41, я кстати не пойму, почему им сделали оборот против часовой стрелки с двумя жуткими левыми поворотами с магистрали и на магистраль, лучше бы было наоборот, 295 можно было бы пустить в направлении Калужской сразу с Волгина на Обручева, в обратную сторону оставив как есть. А то, что 295 теперь идет через Коньково на самом деле правильно, тк он подвозит Бакулева к ближайшему метро.

Вообще-то по Бутлерова всегда активная подсадка до Калужской, зачем 295й с нее убирать? Другое дело, что с пробкой на Бутлерова (как и на Волгина, и на Миклухе) надо что-то делать. На Обручева, кстати, выделенка для автобусов, но блюдут ее только в выходные. В будни и особенно в час пик - в мясо.

 

>>А то, что 295 теперь идет через Коньково на самом деле правильно, тк он подвозит Бакулева к ближайшему метро.

А что, с Бакулева к Коньково больше ничего не ходит???

 

 

После того, как по Бутлерова пустили 1 и 41, я кстати не пойму, почему им сделали оборот против часовой стрелки с двумя жуткими левыми поворотами с магистрали и на магистраль, лучше бы было наоборот.

 

так это строго по канве Дородникова, "шоб не бегали через улицу" до автобуса к метро

реально было бы лучше чтобы утром ездили как сейчас, а вечером - наоборот

 

>>реально было бы лучше чтобы утром ездили как сейчас, а вечером - наоборот

Кстати, да, как вариант.

Но 295й надо восстановить по исторической трассе и усилить вместе с 226м в любом случае. Может быть отказавшись от ОБВ на 295м и ограничившись Пазиком на обоих маршрутах вне пикового времени. А может не Пазиком, БВ, но точно не ОБВ. А вот в час пик м.б. имеет смысл на обоих маршрутах ОБВ пускать.

P.S. Когда уже нарисуют переход на передвинутой остановке "44й квартал" в сторону от Калужской???

Link to comment
Share on other sites

Хм. Между Калужской и Беляево те, кому ближе к Бутлерова могут сесть на 226й, те, кому ближе к Миклухе - на 752 и 261. То же самое про "половину Бутлерова" - может пользоваться 226м - остановка в 50 м от остановки 699го. Генерала Антонова тоже может пройти до Миклухи на 261, который тоже, возможно, стоит усилить.

 

 

До Миклухи с Генерала Антонова идти дольше, чем даже до Введенского, там много домов находятся на значительном удалении от ближайших автобусных остановок (в радиусе 500 метров только Деревлёво). На ул. Обручева 699 тоже играет значительную роль, как маршрут до СЛ. А после отмены ул. Обручева, 47 он остаётся единственным более менее регулярным маршрутом, на котором можно доехать до домов между Обручева, 47 и кругом у Севастопольского проспекта в направлении ОТ Калужской. (1 и 41 ходят совсем нерегулярно). Поэтому укорачивать 699 было бы полным свинством.

Link to comment
Share on other sites

 

Хм. Между Калужской и Беляево те, кому ближе к Бутлерова могут сесть на 226й, те, кому ближе к Миклухе - на 752 и 261. То же самое про "половину Бутлерова" - может пользоваться 226м - остановка в 50 м от остановки 699го. Генерала Антонова тоже может пройти до Миклухи на 261, который тоже, возможно, стоит усилить.

 

 

До Миклухи с Генерала Антонова идти дольше, чем даже до Введенского, там много домов находятся на значительном удалении от ближайших автобусных остановок (в радиусе 500 метров только Деревлёво). На ул. Обручева 699 тоже играет значительную роль, как маршрут до СЛ. А после отмены ул. Обручева, 47 он остаётся единственным более менее регулярным маршрутом, на котором можно доехать до домов между Обручева, 47 и кругом у Севастопольского проспекта в направлении ОТ Калужской. (1 и 41 ходят совсем нерегулярно). Поэтому укорачивать 699 было бы полным свинством.

 

Если бы вместо мегаларька на Калужской была нормальная к\ст, можно было б сократить 1,41,699 до нее. Может бы пустить отдельный маршрут Калужская - Севастопольский. Там бы трех выходов хватило.

Впрочем 1 и сейчас можно обрезать, с его то интервалами.

 

А вообще по опыту езды в том районе - помоему проще весь снести и пстроить новый с нормальными дорогами

Link to comment
Share on other sites

 

Хм. Между Калужской и Беляево те, кому ближе к Бутлерова могут сесть на 226й, те, кому ближе к Миклухе - на 752 и 261. То же самое про "половину Бутлерова" - может пользоваться 226м - остановка в 50 м от остановки 699го. Генерала Антонова тоже может пройти до Миклухи на 261, который тоже, возможно, стоит усилить.

 

 

До Миклухи с Генерала Антонова идти дольше, чем даже до Введенского, там много домов находятся на значительном удалении от ближайших автобусных остановок (в радиусе 500 метров только Деревлёво). На ул. Обручева 699 тоже играет значительную роль, как маршрут до СЛ. А после отмены ул. Обручева, 47 он остаётся единственным более менее регулярным маршрутом, на котором можно доехать до домов между Обручева, 47 и кругом у Севастопольского проспекта в направлении ОТ Калужской. (1 и 41 ходят совсем нерегулярно). Поэтому укорачивать 699 было бы полным свинством.

 

Тогда может пустить его по Введенского-Бутлерова-Профсоюзной и далее нынешней трассой? А то та часть Бутлерова почему-то вообще без ОТ

 

 

 

Хм. Между Калужской и Беляево те, кому ближе к Бутлерова могут сесть на 226й, те, кому ближе к Миклухе - на 752 и 261. То же самое про "половину Бутлерова" - может пользоваться 226м - остановка в 50 м от остановки 699го. Генерала Антонова тоже может пройти до Миклухи на 261, который тоже, возможно, стоит усилить.

 

 

До Миклухи с Генерала Антонова идти дольше, чем даже до Введенского, там много домов находятся на значительном удалении от ближайших автобусных остановок (в радиусе 500 метров только Деревлёво). На ул. Обручева 699 тоже играет значительную роль, как маршрут до СЛ. А после отмены ул. Обручева, 47 он остаётся единственным более менее регулярным маршрутом, на котором можно доехать до домов между Обручева, 47 и кругом у Севастопольского проспекта в направлении ОТ Калужской. (1 и 41 ходят совсем нерегулярно). Поэтому укорачивать 699 было бы полным свинством.

 

Если бы вместо мегаларька на Калужской была нормальная к\ст, можно было б сократить 1,41,699 до нее. Может бы пустить отдельный маршрут Калужская - Севастопольский. Там бы трех выходов хватило.

Впрочем 1 и сейчас можно обрезать, с его то интервалами.

 

А вообще по опыту езды в том районе - помоему проще весь снести и пстроить новый с нормальными дорогами

 

Ну, весь-то не надо... Но отчасти соглашусь... Правда, я бы снес все, что между Волгина и Ленинским, ибо тот строительный хаос напоминает скорее деревню Нахаловку, где каждый изгалялся кто как мог, оттяпав себе кусок. Оставил бы только ИБХ - бол-мен оригинальная архитектура, может ментоакадемию. Все остальное, включая геологоразведку - ужас-ужас, и ладно там брежневского времени дома вплотную к Волгина стоят, но новые-то зачем было так близко к проезжей части строить???

Тоже самое про промзону между Обручева и Новаторов-Челомея-Власова.

 

1 обрезать не надо, он на Бутлерова помогает с 41м

Link to comment
Share on other sites

 

Тогда может пустить его по Введенского-Бутлерова-Профсоюзной и далее нынешней трассой? А то та часть Бутлерова почему-то вообще без ОТ

 

 

 

Тогда уж лучше по Ген. Антонова, т.к. там двусторонняя жилая застройка, а на Бутлерова с одной стороны промзона. Но тут проблема в том, что и ул. Бутлерова и Генерала Антонова слишком узкие и с обоих сторон запаркованные личным транспортом, поэтому для движения ОТ их надо расширить вдвое.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот нифига! 712 забубенили, когда уже 295 ходил зигзагом. Тогда и надо было, 295 вернуть на старую трассу, а 712 усилить за счёт пары выходов 295. В итоге выиграло бы и Бутлерово (убрался бы самый пробочный крюк 295-го), и жители 9М/Р. А сейчас что поменяй - будет зловоние от бабок.

 

Там всё гораздо запутаннее получается. При пуске участка метро Беляево - ТС по трассе нынешнего 712 был пущен 801, но через несколько лет его зачем-то грохнули, не компенсировав ничем. В результате много лет начало Островитянова и Бакулева жили без нормальной связи с ближайшими ст. метро - 718 ходил до ЮЗ кривулями, 295 до далёкой Калужской. Других маршрутов там не было. Потом (через 10(!) лет!) всё-таки 295 изогнули через Беляево и Коньково, дав прямую связь этим улицам с ближайшей станцией КРЛ (ещё позднее в 2 этапа сделали и 66 до ЮЗ). А ещё через 4 года появился 712, который полностью соответствовал отменённому 801. Причём, № 801 ещё год оставался свободным, почему ему дали чужой номер, а не вернули свой??? Т. е. связь Бакулева - Островитянова - Коньково очень востребована, коль даже одного маршрута оказалось мало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот нифига! 712 забубенили, когда уже 295 ходил зигзагом. Тогда и надо было, 295 вернуть на старую трассу, а 712 усилить за счёт пары выходов 295. В итоге выиграло бы и Бутлерово (убрался бы самый пробочный крюк 295-го), и жители 9М/Р. А сейчас что поменяй - будет зловоние от бабок.

 

Там всё гораздо запутаннее получается. При пуске участка метро Беляево - ТС по трассе нынешнего 712 был пущен 801, но через несколько лет его зачем-то грохнули, не компенсировав ничем. В результате много лет начало Островитянова и Бакулева жили без нормальной связи с ближайшими ст. метро - 718 ходил до ЮЗ кривулями, 295 до далёкой Калужской. Других маршрутов там не было. Потом (через 10(!) лет!) всё-таки 295 изогнули через Беляево и Коньково, дав прямую связь этим улицам с ближайшей станцией КРЛ (ещё позднее в 2 этапа сделали и 66 до ЮЗ). А ещё через 4 года появился 712, который полностью соответствовал отменённому 801. Причём, № 801 ещё год оставался свободным, почему ему дали чужой номер, а не вернули свой??? Т. е. связь Бакулева - Островитянова - Коньково очень востребована, коль даже одного маршрута оказалось мало.

 

>>Т. е. связь Бакулева - Островитянова - Коньково очень востребована, коль даже одного маршрута оказалось мало.

Да ради бога! И это логично, что востребована! Только зачем ради этого 295й портить-то?

Link to comment
Share on other sites

По Профсоюзной сейчас на участке между Коньково и Беляево ходят тб 72, 81 и автобусы 49, 196, 295, 699, 712 и 754. Да еще 145 в одну сторону. Мне кажется, что это больше чем надо, частью маршрутов можно поделиться с параллельными улицами

Link to comment
Share on other sites

 

1 обрезать не надо, он на Бутлерова помогает с 41м

 

 Так с Бутлерова его убирать я не предлагал.

До кучи его можно будет и от Калужской по Бутлерова пустить

Link to comment
Share on other sites

Как связано то, что оборот на каждом маршруте свой с тем, что времена отправления совпадают?

 

Ну да... сформулировал я косячно... Имелось в виду, что интервалы на каждом - свои, а посему совпадения неизбежны.

 

Ничего непонятно. Зачем их согласовывать там, где они едут раздельно???

 

Имеется в виду равный интервал для каждого из маршрутов там, где их трассы не совпадают

 

Varanas, прошу прощения! Меняю в тексте "теоретика" на "практика"))) Но тем не менее, меня, немало пожившему в своё время на углу Бутлерова и Волгина в доме за номером 3, тоже порой посещают неясные воспоминания, зачастую несколько не схожие с твоими.

=================

Кстати. Я бы урезал 196 по "Новым Черемушкам" до "Октябрьской" с тем же выпуском (6/3 машины). Толку было бы от него больше.

Link to comment
Share on other sites

У меня впечатления по тому району сложились в результате поездки в вечерний час пик от Калужской (остановки у ИКИ) до 9 микрорайона. Предполагал ехать с пересадкой в Коньково, но тут подъехал 295. Тогда я решил доехать на нем до перекрестка Миклухи и Волгина и там пересесть на 718 (он тогда еще ходил там) или 2с.Вот только когда 295 подъехал к этому перекрестку, с неба жахнул такой ливень, что я решил из автобуса не вылезать. И пробки я заценил, как встречную на Бутлерова, так и ту, в которой я стоял, на Миклухе.

Link to comment
Share on other sites

У меня впечатления по тому району сложились в результате поездки в вечерний час пик от Калужской (остановки у ИКИ) до 9 микрорайона. Предполагал ехать с пересадкой в Коньково, но тут подъехал 295. Тогда я решил доехать на нем до перекрестка Миклухи и Волгина и там пересесть на 718 (он тогда еще ходил там) или 2с.Вот только когда 295 подъехал к этому перекрестку, с неба жахнул такой ливень, что я решил из автобуса не вылезать. И пробки я заценил, как встречную на Бутлерова, так и ту, в которой я стоял, на Миклухе.

А почему до Коньково нельзя было на метро доехать???

Link to comment
Share on other sites

Там еще через длиннющий переход идти. Практически целую остановку в обратном направлении. А автобус уже вот, прикатил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.