Перейти к содержанию

Маршруты 226, 295 От Калужской


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Там еще через длиннющий переход идти. Практически целую остановку в обратном направлении. А автобус уже вот, прикатил.

Нуууу... Он, конечно, длинный, но не длиннющий. За минуту - полторы проходится и пробок в нем нет, как и в метро.

 

С пробками в нашем районе я не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати. Я бы урезал 196 по "Новым Черемушкам" до "Октябрьской" с тем же выпуском (6/3 машины). Толку было бы от него больше.

В смысле сделать его только от НЧ до Октябрьской? Ну наверное да, на 60 лет Октября он вообще уникальный. Только наверное лучше все же до Беляево, потому что на участке НЧ-Калужская транзитные маршруты тоже отсутствуют (маршрут-призрак с номером 41 можно не считать). Нужность же именно беспересадочной связи районов севернее Калужской с районами вокруг ЮЗ вообще довольно сомнительна, а уж в текущей реализации с загогулиной вокруг Конькова так тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати. Я бы урезал 196 по "Новым Черемушкам" до "Октябрьской" с тем же выпуском (6/3 машины). Толку было бы от него больше.

В смысле сделать его только от НЧ до Октябрьской? Ну наверное да, на 60 лет Октября он вообще уникальный. Только наверное лучше все же до Беляево, потому что на участке НЧ-Калужская транзитные маршруты тоже отсутствуют (маршрут-призрак с номером 41 можно не считать). Нужность же именно беспересадочной связи районов севернее Калужской с районами вокруг ЮЗ вообще довольно сомнительна, а уж в текущей реализации с загогулиной вокруг Конькова так тем более.

 

Имхо 196 не меньший призрак. Да и вообще смысл этого маршрута, дублирующего метро, не очень понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и вообще смысл этого маршрута, дублирующего метро, не очень понятен.

Смысл его очень понятен - локальный развоз. Метро это метро и его станции друг от друга далеко. Часто подъехать от метро 1-2 остановочки до объекта между двумя станциями было бы весьма кстати. А еще более кстати - добраться от одной такой точки до другой вообще в метро не спускаясь. Профсоюзная густо застроена на всем протяжении и жильем и конторами и таких точек начала-конца маршрута там хоть отбавляй.

 

Но разумеется, не с этой частотой хождения - ждать 30-40 минут автобуса там, где можно до метро дойти за 10-15 никто не будет. Потому и воздуховозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на участке НЧ-Калужская транзитные маршруты тоже отсутствуют (маршрут-призрак с номером 41 можно не считать).

Не менее призрачный 1 забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще смысл этого маршрута, дублирующего метро, не очень понятен.

Смысл его очень понятен - локальный развоз. Метро это метро и его станции друг от друга далеко. Часто подъехать от метро 1-2 остановочки до объекта между двумя станциями было бы весьма кстати. А еще более кстати - добраться от одной такой точки до другой вообще в метро не спускаясь. Профсоюзная густо застроена на всем протяжении и жильем и конторами и таких точек начала-конца маршрута там хоть отбавляй.

 

Но разумеется, не с этой частотой хождения - ждать 30-40 минут автобуса там, где можно до метро дойти за 10-15 никто не будет. Потому и воздуховозит.

 

 

Ну значит усиливать надо. Как и многие другие. Мои 226 и 295 тоже локально-развозочные, а ходят черти как. Ну то есть, конечно, смешаного назначения, но для меня в повседневном пользовании - локальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но разумеется, не с этой частотой хождения - ждать 30-40 минут автобуса там, где можно до метро дойти за 10-15 никто не будет. Потому и воздуховозит.

Да-да. О том и речь. Воздуховозность как следствие невменяемых интервалов. По "Беляево" резануть, говоришь? Тогда выпуск на машину хотя б увеличивать надо. Что там про "внутренние резервы"?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но разумеется, не с этой частотой хождения - ждать 30-40 минут автобуса там, где можно до метро дойти за 10-15 никто не будет. Потому и воздуховозит.

Да-да. О том и речь. Воздуховозность как следствие невменяемых интервалов. По "Беляево" резануть, говоришь? Тогда выпуск на машину хотя б увеличивать надо. Что там про "внутренние резервы"?)))

 

Ну, если увеличить частоту - может и резать не придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По "Беляево" резануть, говоришь? Тогда выпуск на машину хотя б увеличивать надо.

Кстати, до НЧ со стороны центра и не резанешь - там поворота в центр с Гарибальди (где конечная) нет. Если только оттянутым через Наметкина, что само по себе извращение.

На Калужскую наоборот, с Профсоюзной не заедешь. Так что Беляево по сути единственный нормально реализуемый вариант обрезания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не! На НЧ-то как раз нормально, без заезда на круг. Высадка - диспетчерская. Там же ж 616 и кто-то ещё так же метится.А потом - посадка, разворот у интерната, и вперёд. На Калуге - да, согласен, там ни о чём. Но я её и не предлагал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менять 196 как ни крути, все равно надо. Даже если его усилят. От Беляева до Юго-Западной он лучше смотрится на Миклухе, Волгина, Островитянова и проспекте Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде его прокачивать надо. Потому что 30-40 минут интервала - это не маршрут. Я так понимаю, что после того, как первой колонне спихнули 961, со 196-го выхода и сняли... И имеем то, что имеем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менять 196 как ни крути, все равно надо. Даже если его усилят. От Беляева до Юго-Западной он лучше смотрится на Миклухе, Волгина, Островитянова и проспекте Вернадского.

 

Он куда лучше бы смотрелся от Беляева до Юго-Западной напрямую по Миклухе и 26 Бакинских комиссаров. Еще можно разделить на 2 маршрута - Тропарёво - м. Профсоюзная и м. Профсоюзная - Калужская площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А менять 196 как ни крути, все равно надо. Даже если его усилят. От Беляева до Юго-Западной он лучше смотрится на Миклухе, Волгина, Островитянова и проспекте Вернадского.

 

Он куда лучше бы смотрелся от Беляева до Юго-Западной напрямую по Миклухе и 26 Бакинских комиссаров. Еще можно разделить на 2 маршрута - Тропарёво - м. Профсоюзная и м. Профсоюзная - Калужская площадь.

 

Всё-таки хочется понять, куда писать, чтобы сократили интервалы на 226 и 295 и вернули 295 старую трассу, если из дептранса приходят отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путину напиши! А если серьезно, на старой трассе 295 окажется не жилец, и его весьма быстро разделаюсь так, что на нем останется всего 2 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путину напиши! А если серьезно, на старой трассе 295 окажется не жилец, и его весьма быстро разделаюсь так, что на нем останется всего 2 машины.

Почему не жилец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его хвост от Миклухи до Бакулева очевидно будет воздуховозным при наличии более удобных маршрутов до ближайшего метро. А значит при нербходимости найти куда-то подвижной состав раздергивать в первую очередь будут его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его хвост от Миклухи до Бакулева очевидно будет воздуховозным при наличии более удобных маршрутов до ближайшего метро. А значит при нербходимости найти куда-то подвижной состав раздергивать в первую очередь будут его.

Вообще-то он как межрайонник вполне себе пользовался спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог бы предложить более интересный вариант маршрута: От Калужской до Островитянова по старому варианту (или в сторону метро как я уже писал по Обручева), далее есть два пути: по Островитянова и Вернадского до метро ЮЗ или по Островитянова через метро Коньково и далее по Введенского обратно к Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спрямлять 295, если есть 95 маршрутка, всегда пустая? Не поедет никто с Бакулева на Калужскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поедет никто с Бакулева на Калужскую.

Поедут. Я, например, когда ехал с Калужской на Бакулева, доезжал на метро до Коньково, а там на 712, чтобы не выписывать кругаля на 295. Тем более такое спрямление повысит стабильность маршрута, уменьшит интервалы (при сохранении кол-ва машин) и улучшит вывоз Волгина и Бутлерова.

@Кирилл, попробуйте написать в МГТ, а ответ сюда опубликуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет только поток до метро Калужская, который на Бехтерева опять-таки попадет в пробку. Во всех остальных случаях народ будет жаловаться, что мало машин с Бакулева до Коньково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, например, когда ехал с Калужской на Бакулева, доезжал на метро до Коньково, а там на 712, чтобы не выписывать кругаля на 295. Тем более такое спрямление повысит стабильность маршрута, уменьшит интервалы (при сохранении кол-ва машин) и улучшит вывоз Волгина и Бутлерова. Кирилл, попробуйте написать в МГТ, а ответ сюда опубликуйте.

Если писать про 295, то упирайте на МФЦ. Что, дескать, вам, бедным жителям Бутлерова, теперь никак до МФЦ не добраться.

Но

 

 

на старой трассе 295 окажется не жилец, и его весьма быстро разделаюсь так, что на нем останется всего 2 машины.

и с этим нельзя не согласиться. Две не две, но выходы с него действительно поснимают в пользу 712, и это, в общем, будет правильно, потому что для Бакулева и окрестностей кратчайший путь к метро важнее и востребованнее. То есть на 295 ожидать увеличения интервалов не стоит. Однако предсказуемость вырастет, что само по себе не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет только поток до метро Калужская, который на Бутлерова опять-таки попадет в пробку.

Одна пробка лучше, чем 3, не так ли? Калужская хороша как пересадочный узел.

Во всех остальных случаях народ будет жаловаться, что мало машин с Бакулева до Коньково

Машин на 712 просто завались. Только бы обед нормальный сделать.

выходы с него действительно поснимают в пользу 712

Ага, чтобы 712 ходил не раз в 7 минут, а в 6? А вот время работы, действительно, стоит продлить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само за себя оно, конечно же, не скажет. Но там 6 семисотых выходов и нормальные обеды. И отработка по каждому выходу в среднем 10,4 часа...Посему я удивлён вот этим: "Машин на 712 просто завались. Только бы обед нормальный сделать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т е то, что в межпик интервалы достигают 27 минут это нормально?

вот скажите пожалуйста там действительно в 11 часов никого нет, а в 12 часов такие толпы, что резко нужен интервал 4-5 мин? Тем более что с 12 до 16 большинство рейсов 295 и 712 вообще совпадают

И почему в часы пик вместо тактового графика он работает с интервалом от 4 до 13 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т е то, что в межпик интервалы достигают 27 минут это нормально?

Нет, это ненормально.Кстати, а где ты там нашел 27 минут? Ну да неважно. Я понимаю, о чём ты.

Ситуёвина такая, что после 4-х часов работы водителю обед вынь, да положь. А потом после обедов все вылетают на линию, когда это нах никому не надо. Счас придет Милостивый государь или Серега, и расскажет историю про то, как затрахаешься выбивать себе "смазочный " выход...Я о том, что на каждой линии мог бы быть 8** выход.

=====================

Кстати, Сашке Чекмарёву темка перетереть с Михайловым на досуге)) Не про 8** выход, а про организацию в принципе. Она на сей день дюже странная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спрямлять 295, если есть 95 маршрутка, всегда пустая? Не поедет никто с Бакулева на Калужскую.

 

А что, у нас уже маршрутки проездные принимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.