Jump to content

А Перронные Автобусы Сочлененные Бывают?


Recommended Posts

Собственно, вопрос вынесен в заголовок. И навеяло тем, что, даже при том, что пассажиров туда набивают в мясо, 320 аэробус, например, в один автобус не набивается, надо два. Предлагают ли производители автобусов какие-то решения на этот случай, типа сочлененных автобусов? Про использование обычных ОБВ вместо перронных я не говорю. Именно про перронные автобусы с габаритом кузова по ширине больше стандартного.

Link to comment
Share on other sites

Видел только перроные прицепы. Которые тащит обычный тягач, то ли ЗиЛ, то ли ГАЗ.

Link to comment
Share on other sites

В Германии, в самом большом аэропорту "Люфтганзы" (был там в 2003 г. транзитом, хоть убей не помню - кажется, это Мюнхен, но не исключено, что и Франкфурт) ходят огромные сочленённые перронные автобусы с выходом на обе стороны, но со стандартной шириной кузова.

Link to comment
Share on other sites

 в один автобус не набивается, надо два.

все просто. сначала загружают один, он отвозит часть к самолету и возращается за остатками.

 

Источник: много летал в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

Вообще самым большим перронным автобусом в мире считается Neoplan N980 Galaxy-Lounge. Специально разработан для больших Боингов. Он двухэтажный и аж четырехосный, но тем не менее не сочлененный. 

КМК, дело тут в том, что под широкий габарит нет стандартного узла сочленения, которым эти мелкосерийные кузовные ателье могли бы воспользоваться. А вкладываться в разработку оного никто не хочет из-за мизерного потенциального спроса.

Link to comment
Share on other sites

 

 

320 аэробус, например, в один автобус не набивается, надо два.

Если всё содержимое 320 набить в один автобус, будет слишком большая толпа перед трапом.

 

 

 

В Германии, в самом большом аэропорту "Люфтганзы" (был там в 2003 г. транзитом, хоть убей не помню - кажется, это Мюнхен, но не исключено, что и Франкфурт) ходят огромные сочленённые перронные автобусы с выходом на обе стороны, но со стандартной шириной кузова.

В прошлом году в Мюнхене ездил по порту на самом обычном сочленённом MAN:

http://buslife.de/2013/03/flughafen-munchen-man-busse/

http://www.spheros.de/Media/Images/Original/2407/AerogroundMCH_mit%20Klima_10x15.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати, раз уж пошел разговор про перонники - после смерти Viseon аэропортовский Neoplan превратился в TAM VivAir (!)

http://www.tam-durabus.eu/product/vivair-airport-buses/

Link to comment
Share on other sites

 

 

под широкий габарит нет стандартного узла сочленения

Для железной дороги и всяких монорельсов чего только не делают, причём зачастую в количестве единиц-десятков.
Link to comment
Share on other sites

все просто. сначала загружают один, он отвозит часть к самолету и возращается за остатками.

 

Просто-то просто, но в крупных аэропортах это лишний траффик, плюс к тому же в два раза больше рейсов - в два раза больше машин и водителей.

Не всегда, кстати, отвозит и возвращается. Все-таки достаточно типичен вариант, когда под рейс подают сразу два автобуса (в Шереметьево, Домодедово и Баландино практикуется, причем в последнем автобусов, похоже, в принципе два, но там автобус просто грузится, разворачивается и открывает двери уже около самолета).

 

 

Если всё содержимое 320 набить в один автобус, будет слишком большая толпа перед трапом.

Можно для уменьшения толпы для высадки одну дверь открывать, например.

На самом деле более критично не для посадки в самолет, сколько для высадки из него. Потому что пассажиры сразу вскакивают со своих мест и начинают толпиться в проходе.

 

Которые тащит обычный тягач, то ли ЗиЛ, то ли ГАЗ.

Обычный тягач был ЗиЛ-130.
Link to comment
Share on other sites

Можно для уменьшения толпы для высадки одну дверь открывать, например.

Зачем? Нынешняя ситуация с несколькими автобусами (а на тот же А-320 и три раза возить могут, и четыре) вполне всех устраивает и гораздо удобнее для пассажиров.

 

На самом деле более критично не для посадки в самолет, сколько для высадки из него. Потому что пассажиры сразу вскакивают со своих мест и начинают толпиться в проходе.

Дык надо всего лишь спокойно сидеть на своем месте, выходить из самолёта среди последних и чаще всего тебе достанется полупустой автобус.

Link to comment
Share on other sites

 

 в один автобус не набивается, надо два.

все просто. сначала загружают один, он отвозит часть к самолету и возращается за остатками.

 

Источник: много летал в прошлом году.

 

Никогда такого не видел, обычно на посадку на большие самолеты типа Б-757, 767 и выше, подают несколько автобусов, как первый заполнится, второй подъезжает.

 

После разгрузки у самолета автобусы идут обратно на базу, очевидно к другим самолетам или к выходу из терминала под другие рейсы.

 

В 90-х годах, видел в Домодедово ЛИАЗ-677, а во Внуково Икарус-280 в качестве перроных автобусов.

ЗИЛов с прицепами вроде бы не было в московских аэропортах, зато в региональных почти везде были.

 

Крайний раз ездил в ЗИЛе с прицепом в Ставрополе в 2010 году, причем на расстояние метров 200, там и пешком можно было пройти.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.