Перейти к содержанию

Организация Нового Маршрута C3


Рекомендуемые сообщения

 

 

Соцобъекты разбросаны по разным частям Митино. Например, 8-й микрорайон привязан к Детской поликлинике № 141 на Ангеловом.

 

Да  в  основном  даже не  бабки,  а  именно  мамаши  из  8  мкр  долбили  по  поводу  необходимости  автобуса  к  141  поликлинике.

 

 

 

А вот что хорошего в этом маршруте - так это то, что с конца Барышихи появляется доезд к метро Пятницкое шоссе.

 

Безусловно. Но интервал...

 

Такая  связка  практически не нужна. С  конца  Барышихи  гораздо  удобнее  и  быстрее  даже  без  интервалов  этого  "чуда"  пешком до  "ПШ",  или  до "Митино" - в обратную сторону.

Короче, лучше бы  продлили в Митино  от Братцево  173. Толку  было бы куда больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12ы, 488ж,ъ1

:lol:

 

Интересно, а какой ПС будет? Мазы как на 1С и 2С? Их же символикой района обещали обклеить.

 

Слушайте, а где можно прочитать о этом "районном" маршруте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соцобъекты разбросаны по разным частям Митино. Например, 8-й микрорайон привязан к Детской поликлинике № 141 на Ангеловом.

 

Да  в  основном  даже не  бабки,  а  именно  мамаши  из  8  мкр  долбили  по  поводу  необходимости  автобуса  к  141  поликлинике.

 

 

 

А вот что хорошего в этом маршруте - так это то, что с конца Барышихи появляется доезд к метро Пятницкое шоссе.

 

Безусловно. Но интервал...

 

Такая  связка  практически не нужна. С  конца  Барышихи  гораздо  удобнее  и  быстрее  даже  без  интервалов  этого  "чуда"  пешком до  "ПШ",  или  до "Митино" - в обратную сторону.

Короче, лучше бы  продлили в Митино  от Братцево  173. Толку  было бы куда больше...

 

А вот я поспорю. Продление 173- убийственный шаг по отношению к этому маршруту. Нужен новый маршрут Митино- Речной. через МКАД (по Путилковскому, я увствую, МО не даст провести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, а где можно прочитать о этом "районном" маршруте ?

 

http://www.mitino.ru/blog/news/8228.html

 

А вот я поспорю. Продление 173- убийственный шаг по отношению к этому маршруту. Нужен новый маршрут Митино- Речной. через МКАД (по Путилковскому, я увствую, МО не даст провести)

 

Доп.  связка  Митино - "Планерная"  не  помешает. Да  и пробки  именно  на этом  участке МКАД  глобальные. От  Братцево  в  Митино  если  кинуть по  Пятницкому  выделенная  полоса  и заторов  нет. Что-то  с  трудом  представляю  что  этим  убьется  173.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут явно не два выхода будет на СЗ. рейс Братцево- Рословка длится 44 минуты. минимум три выхода. а что, отдыха у водителей совсем не будет? будут пахать как лошади даже без обеда?

 

Обслуживать будет 15 парк. Выходы на этот маршрут возьмут с 2 по выходным. Так как на 2 не в пик было 4 выхода, а должно будет стать только 2. А в пик на 2 маршруте  было 6 выходов, станет 4. В будние также один выход с 2 маршрута и 2 пару выходов 4-колонны из Северното Тушино.

 

А выходы откуда? И какой парк обслуживает?

ничего такого, 240+846+852

 

 

и не стоит забьывать, что маршрут будет ходить исключительно по субботам и будням.

 

Скорей всего выходов будет больше. Но я пока видел только 2 автобуса, на которых нанесли всякие надписи под этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот писали о будущем гипотетическом маршруте от Митино до МРВ, пустит ли его область на Путилковское шоссе или не пустит. Учитывая, что область там строит целый город, к вопросу стоит относиться философски: Баба с возу ( то есть не пустит), кобыле легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехался на "эс три" сначала от м. Митино до Братцево. Я зашел в салоне было 4 человека, двое вышли на остановке Митинская, 32 далее никто не заходил.

В обратную сторону, я доехал до 3й Митинсконо переулка. В Братцево в автобус вошли 9 человек, я десятый. Один вышел на на Митинской 32, трое на м.Митино. Далее никто не входил и нивыходил. Люди высматривают табличку, а ней мало информации. Схему некоторые плохо понимают. Расписание соблюдают, но расчитант на пробки, можно и быстрее ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом хвост до Братцево выглядит мертворожденным. Могли бы замутить еще одну петлю по Тушину, если нет желания пускать автобус через Петушкова и Волоколамскую, а именно от Братцева до Сходненской по Героев Панфиловцев, а обратно по бульвару Яна Райниса. Думаю, что тогда его наполняемость повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать выводы рано, пусть покатается месяц-другой. У меня уже готово письмо - предложение как его изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя как? Есть еще кстати вариант пустить к тому же Братцеву через Волоколамскую, налоговую инспекцию и проезд Донелайтиса. А если жителям Новобратцевского так нужно попадать на Ангелов переулок, то можно 959 продлить до 4 микрорайона Митина, чтобы там у него была отметка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот я поспорю. Продление 173- убийственный шаг по отношению к этому маршруту. Нужен новый маршрут Митино- Речной. через МКАД (по Путилковскому, я увствую, МО не даст провести)

Доп.  связка  Митино - "Планерная"  не  помешает. Да  и пробки  именно  на этом  участке МКАД  глобальные. От  Братцево  в  Митино  если  кинуть по  Пятницкому  выделенная  полоса  и заторов  нет. Что-то  с  трудом  представляю  что  этим  убьется  173.  

 

А ничего, что на 1 Митинском постоянно пробки к Пятницкому? А ничего, что там автобус может по 40 минут постоять? И график нафиг сбиться. И автобусов скопиться по много штук.

А ничего, что на обратном пути- на Пятницком при подъезде к 1 Митинскому - вечная пробка на полчаса? И выделенка не спасает, автобус же не может совершить поворот налево с крайней правой полосы. И А267 и 852 там проводят ежедневно огромную часть времени. 

Сейчас А173 ездит без сбоев , хотя тьфу-тьфу-тьфу... Прошлой зимой в течение двух месяцев каждый будний день вечером после 20.30 наблюдал "спаривание" автобусов от 2 до 4 штук по направлению к Братцево. И это из-за пробок на Ленинградке, МКАД и Беломорской. Они там есть и сейчас, но поменьше, и автобусы практически никогда теперь не спариваются. Хотя несколько раз видел в течение года, как 173-е ехали практически подряд на Героев Панфиловцев (2 шт.) от Братцево... Но это уже исключительные случаи.

Продление 173 убьёт этот маршрут, потому что 5 будних выходов, что на нём есть сейчас, очень важно сохранить с настоящими интервалами. Если сделать на нем 10 выходов после продления, толку не будет: они будут скапливаться по 3 штуки, и в результате их час можно будет прождать, после чего они пройдут подряд. Кому это надо?

 

Делать выводы рано, пусть покатается месяц-другой. У меня уже готово письмо - предложение как его изменить

Как именно?

 

А у тебя как? Есть еще кстати вариант пустить к тому же Братцеву через Волоколамскую, налоговую инспекцию и проезд Донелайтиса. А если жителям Новобратцевского так нужно попадать на Ангелов переулок, то можно 959 продлить до 4 микрорайона Митина, чтобы там у него была отметка.

Сначала сделай на нём интервалы в 10 минут, как было раньше, и штук 10-15 выходов, а потом продляй его куда хочешь.

 

В целом хвост до Братцево выглядит мертворожденным. Могли бы замутить еще одну петлю по Тушину, если нет желания пускать автобус через Петушкова и Волоколамскую, а именно от Братцева до Сходненской по Героев Панфиловцев, а обратно по бульвару Яна Райниса. Думаю, что тогда его наполняемость повысится.

Хвост до Братцево нужен. Портому что соединяет 7 дет. гор. б-цу с Митино минуя Пятницкое, как А267. А там вечные пробки. Не надо его изменять: будет только хуже. Да и жителям Тушино теперь легче добраться до той же Митинской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего, что на 1 Митинском постоянно пробки к Пятницкому? А ничего, что там автобус может по 40 минут постоять? И график нафиг сбиться. И автобусов скопиться по много штук.

 

 

А вот я поспорю. Продление 173- убийственный шаг по отношению к этому маршруту. Нужен новый маршрут Митино- Речной. через МКАД (по Путилковскому, я увствую, МО не даст провести)

Доп.  связка  Митино - "Планерная"  не  помешает. Да  и пробки  именно  на этом  участке МКАД  глобальные. От  Братцево  в  Митино  если  кинуть по  Пятницкому  выделенная  полоса  и заторов  нет. Что-то  с  трудом  представляю  что  этим  убьется  173.  

 

А ничего, что на обратном пути- на Пятницком при подъезде к 1 Митинскому - вечная пробка на полчаса? И выделенка не спасает, автобус же не может совершить поворот налево с крайней правой полосы. И А267 и 852 там проводят ежедневно огромную часть времени. 

Сейчас А173 ездит без сбоев , хотя тьфу-тьфу-тьфу... Прошлой зимой в течение двух месяцев каждый будний день вечером после 20.30 наблюдал "спаривание" автобусов от 2 до 4 штук по направлению к Братцево. И это из-за пробок на Ленинградке, МКАД и Беломорской. Они там есть и сейчас, но поменьше, и автобусы практически никогда теперь не спариваются. Хотя несколько раз видел в течение года, как 173-е ехали практически подряд на Героев Панфиловцев (2 шт.) от Братцево... Но это уже исключительные случаи.

Продление 173 убьёт этот маршрут, потому что 5 будних выходов, что на нём есть сейчас, очень важно сохранить с настоящими интервалами. Если сделать на нем 10 выходов после продления, толку не будет: они будут скапливаться по 3 штуки, и в результате их час можно будет прождать, после чего они пройдут подряд. Кому это надо?

 

 

Чтобы разобраться с пробкой на Пятницком ( в смысле чтобы автобусы в ней не стояли) достаточно перенести маршруты автобусов, поворачивающих в сторону Новобратцевского на боковой проезд и разрешить поворот налево там только автобусам.

 

 

 

А у тебя как? Есть еще кстати вариант пустить к тому же Братцеву через Волоколамскую, налоговую инспекцию и проезд Донелайтиса. А если жителям Новобратцевского так нужно попадать на Ангелов переулок, то можно 959 продлить до 4 микрорайона Митина, чтобы там у него была отметка.

Сначала сделай на нём интервалы в 10 минут, как было раньше, и штук 10-15 выходов, а потом продляй его куда хочешь.

 

Если вопрос о доезде жителей Новобратцевского к Ангелову переулку носит социальный характер, то это продление будет стоить 1 выход. В этом случае существующие интервалы практически не изменятся. (Для социальных продлений чаще и не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вариант, который я впринципе писал уже, а второй нарисую вечером, так будет более понятно, чем я напишу, просто скажу что это кольцевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В целом хвост до Братцево выглядит мертворожденным. Могли бы замутить еще одну петлю по Тушину, если нет желания пускать автобус через Петушкова и Волоколамскую, а именно от Братцева до Сходненской по Героев Панфиловцев, а обратно по бульвару Яна Райниса. Думаю, что тогда его наполняемость повысится.

 

Хвост до Братцево нужен. Портому что соединяет 7 дет. гор. б-цу с Митино минуя Пятницкое, как А267. А там вечные пробки. Не надо его изменять: будет только хуже. Да и жителям Тушино теперь легче добраться до той же Митинской улицы.

Ни один из предложенных мной вариантов изменения маршрута СЗ не предусматривал движение на участке между метро Митино и Братцевым по Пятницкому шоссе.

 

Один вариант, который я впринципе писал уже, а второй нарисую вечером, так будет более понятно, чем я напишу, просто скажу что это кольцевой

 

ИМХО вариант, предложенный властями на участке от метро Митино  до ул. Рословка достаточно разумный и не нуждается в изменениях. Если там что-нибудь и стоит менять (кроме заезда 852 и 930 к остановке 8-й мкр, который безусловно нужно отменять) так это перенести 240 при движении к Рословке с основной магистрали 8 микрорайона (ул. Белобородова) на боковые улицы Волоцкой переулок и 1-й Пенягинский пр., но только в одну сторону в целях большего охвата района транспортом. Хотя можно его же пустить по Зенитчиков и Волоцкому переулку, но тоже в одну сторону. В сторону метро разделять маршруты по разным улицам не следует, разве что предложить 372 освоить какую-нибудь из соседних улиц. А вот участок от Митино до Братцево тобой предложен вполне нормальный, хотя я не уверен, что ширина Окружной улицы позволит пустить там автобус в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я проехался на "эс три" сначала от м. Митино до Братцево.

Что там за ПС работает? Большой или Фиаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что на обратном пути- на Пятницком при подъезде к 1 Митинскому - вечная пробка на полчаса? И выделенка не спасает, автобус же не может совершить поворот налево с крайней правой полосы. И А267 и 852 там проводят ежедневно огромную часть времени. 

 

Чтобы разобраться с пробкой на Пятницком ( в смысле чтобы автобусы в ней не стояли) достаточно перенести маршруты автобусов, поворачивающих в сторону Новобратцевского на боковой проезд и разрешить поворот налево там только автобусам.

 

В  конце  концов  можно  пустить  по  Митинской,  а не по Пятницкому. Пробки  они  много  где - как  уже  сто  раз  повторял  это  не  аргумент,  чтобы  не  пускать  нужный  маршрут.  Тем  более  люди не только  в  "пробочное  время"  -  в  смысле  пиковые  дни  и  часы  ездят. До  сих  пор  нет  связи  Митино  и  СРВ,  да  и  до  "Сходненской" - "Планерной" - один  всего  маршрут. 959  можно сказать не в счет. Открывайте  новый  маршрут,  если жалко  так  173...

 

А  выходы - вон  по тому  же  Митино  катается  куча  автобусных  маршрутов,  которые  мягко  говоря  не  сильно  нужны...Даже  в качестве  "бабкоподвоза".  Это  и  248  и  777,  да  и 266  и  741  можно  объединить...

 

А  потом  жалуемся - что так плохо люди  пользуются  наземным  общественным  транспортом?! А  кто  такую  систему  создает,  когда  большинство  автобусных  маршрутов  заточены  либо на подвоз  к  метро,  либо на бабкоразвоз  по  району.  А  межрайонных,  хордовых  связей,  которые  могли  бы  давать  удобную  альтернативу  "метро  через  центр"  почти  и нет.  

 

 

 

Что там за ПС работает? Большой или Фиаты?

 

Большой. В  "Фиат"  с  детской  коляской  не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вариант, который я впринципе писал уже, а второй нарисую вечером, так будет более понятно, чем я напишу, просто скажу что это кольцевой

Для начала надо сделать заезд по Волоцкому пер., как сейчас. И второе: разве по Окружной можно запускать автобусный маршрут? Там не слишком ли узко?

Ну и третье: этот вариант годится скорее для нового маршрута, чем для видоизменённого СЗ. По той простой причине, что все районные связи, которыми сейчас он обладает (и жители к ним привыкнут), в этом варианте нет.

 

 

Я проехался на "эс три" сначала от м. Митино до Братцево.

Что там за ПС работает? Большой или Фиаты?

 

Какие Фиаты? Конечно, ЛИАЗ 5292... У 15 а/п в выходной день, как и в будний, "свободных" Фиатов ныне нет...

 

 

До  сих  пор  нет  связи  Митино  и  СРВ,  да  и  до  "Сходненской" - "Планерной" - один  всего  маршрут. 959  можно сказать не в счет. Открывайте  новый  маршрут,  если жалко  так  173...

 

А  выходы - вон  по тому  же  Митино  катается  куча  автобусных  маршрутов,  которые  мягко  говоря  не  сильно  нужны...Даже  в качестве  "бабкоподвоза".  Это  и  248  и  777,  да  и 266  и  741  можно  объединить...

 

А  потом  жалуемся - что так плохо люди  пользуются  наземным  общественным  транспортом?! А  кто  такую  систему  создает,  когда  большинство  автобусных  маршрутов  заточены  либо на подвоз  к  метро,  либо на бабкоразвоз  по  району.  А  межрайонных,  хордовых  связей,  которые  могли  бы  давать  удобную  альтернативу  "метро  через  центр"  почти  и нет.  

 

777- вроде как доставляет работников какого-то предприятия вроде как на Новобратцевский или обратно, не помню. Что-то краем уха слышал, что он вроде как полуслужебный.

248- социальный, так же, как и СЗ.

Про объединение 266 и 741- согласен, правда, туда же можно и "приплюсовать" и 614, который тоже их большей своей частью дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один вариант, который я впринципе писал уже, а второй нарисую вечером, так будет более понятно, чем я напишу, просто скажу что это кольцевой

Для начала надо сделать заезд по Волоцкому пер., как сейчас. И второе: разве по Окружной можно запускать автобусный маршрут? Там не слишком ли узко?

Ну и третье: этот вариант годится скорее для нового маршрута, чем для видоизменённого СЗ. По той простой причине, что все районные связи, которыми сейчас он обладает (и жители к ним привыкнут), в этом варианте нет.

 

 

Я проехался на "эс три" сначала от м. Митино до Братцево.

Что там за ПС работает? Большой или Фиаты?

 

Какие Фиаты? Конечно, ЛИАЗ 5292... У 15 а/п в выходной день, как и в будний, "свободных" Фиатов ныне нет...

 

 

До  сих  пор  нет  связи  Митино  и  СРВ,  да  и  до  "Сходненской" - "Планерной" - один  всего  маршрут. 959  можно сказать не в счет. Открывайте  новый  маршрут,  если жалко  так  173...

 

А  выходы - вон  по тому  же  Митино  катается  куча  автобусных  маршрутов,  которые  мягко  говоря  не  сильно  нужны...Даже  в качестве  "бабкоподвоза".  Это  и  248  и  777,  да  и 266  и  741  можно  объединить...

 

А  потом  жалуемся - что так плохо люди  пользуются  наземным  общественным  транспортом?! А  кто  такую  систему  создает,  когда  большинство  автобусных  маршрутов  заточены  либо на подвоз  к  метро,  либо на бабкоразвоз  по  району.  А  межрайонных,  хордовых  связей,  которые  могли  бы  давать  удобную  альтернативу  "метро  через  центр"  почти  и нет.  

 

777- вроде как доставляет работников какого-то предприятия вроде как на Новобратцевский или обратно, не помню. Что-то краем уха слышал, что он вроде как полуслужебный.

248- социальный, так же, как и СЗ.

Про объединение 266 и 741- согласен, правда, туда же можно и "приплюсовать" и 614, который тоже их большей своей частью дублирует.

 

 

Ребят, вы вот тут всю эту чушь несёте про какие-то слияния... А не забыли, что 266 - 15ап, 741 - 12ап, ну и так далее... Начните думать перед тем как писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример слияния 12 и 15 ап 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример слияния 12 и 15 ап 904

 

904 - зто не слияние. Это совместное обслуживание. А тут предлагалось 266 и 741 совокупить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С3.... Что трасса бредовая, ну а номер совсем идиотский. И нахрена такое извращение на трассе в виде заезда к метро Митино? Для этого с Рословки есть удобный 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы обеспечить максимальную подвозку. Заодно спасает, если долго нет А846.

Вообще этот маршрут сейчас имеет такую трассу, какую обычно вводят автобусу через пару лет бесполезной трассы менее удачной трассой. Тот же А613, А212... Все эти маршруты как ввели, рассчитывали на большой пасспоток, но он себя не оправдал, и их извратили, в таком виде сейчас и катаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы обеспечить максимальную подвозку. Заодно спасает, если долго нет А846.

Вообще этот маршрут сейчас имеет такую трассу, какую обычно вводят автобусу через пару лет бесполезной трассы менее удачной трассой. Тот же А613, А212... Все эти маршруты как ввели, рассчитывали на большой пасспоток, но он себя не оправдал, и их извратили, в таком виде сейчас и катаются...

 

От м. Митино до 4 микрорайона он полностью дублирует 846, от Рословки до м. Митино дублирует 240. Накрайняк можно было бы пропустить его без заезда к метро Митино, если кому-то так нужен подвоз с Барышихи к метро ПШ (а он там нахрен не нужен при наличии 846 и 837 до Митина и Волоколамской, а с конца Барышихи до ПШ можно пройти пешком). А что больше всего раздражает - это то, что где-то убивают нормальные маршруты, а где-то вводят вводят всякую хрень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как маршрут-то называется правильно: СэЗэ или Эс три?

 

В объявлении и в расписании на pass3 - цифра "3". Следовательно, у МГТ он числится как Эс три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В объявлении и в расписании на pass3 - цифра "3".

А может это буква "З". Вот попробуйте различить:3 и З.

А вообще, вроде бы расшифровывается как "Северо3апад".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В объявлении и в расписании на pass3 - цифра "3".

А может это буква "З". Вот попробуйте различить:3 и З.

А вообще, вроде бы расшифровывается как "Северо3апад".

 

Да об этом сто раз уже несколько страниц наверх говорено-переговорено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, отцы! Не дублирует он 240! Он по Волоцкому переулку идёт, не заметили?

 

Только сейчас заметил, что у него трасса по Волоцкому вместо Белобородова, и даже не предполагал, что там могут пустить маршрут. Пусть так, но вряд ли с Волоцкого переулка будет значительный пассажиропоток (если он будет вообще), т.к. оттуда проще дойти до остановок на Белобородова и сесть на любой из маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.