Jump to content

Организация Нового Маршрута C3


Recommended Posts

 

Не нужно. В налоговую ездят те, у кого машина есть, недвижимость, налоги, проблемы.... Бабке, или мне, скажем, там делать нечего. Автобус там не нужен. Только курьерам с бумажками )))  Остальные неплательщики на своих четырёх доедут )))

Кого тогда возят кучи маршруток? У вас извращенное представление о современном налогоплатильщике. Там дольше искать место для парковки будешь и топать туда/сюда, чем от метро до налоговой на подвозке доехать. Сосед тут в Бурденко поехал и бросил джип на газоне (ну не было другого мета!). По возвращении потратил весь остаток дня и кучу бабла на возрат увезенного авто! Так что ширше надо смотреть на мир)))   

 

 

Вот и я говорю: шире надо смотреть на мир. Не бросать свои унитазы на газонах... Нет места паркануться - вали нахер до места, где можно паркануться. А маршрутки всегда возят.... Вот такой будет мой тебе ответ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот и я говорю: шире надо смотреть на мир. Не бросать свои унитазы на газонах... Нет места паркануться - вали нахер до места, где можно паркануться. А маршрутки всегда возят.... Вот такой будет мой тебе ответ.

Откуда столько желчи? Посмотрим как ты запоешь лет через пятнадцать... Те же бабки и деды  с клюшками -  это красивые мальчики и девочки в молодости. Это я к тому, что маршрут в первую очередь социальный.  
Link to comment
Share on other sites

Ни на Уваровском, ни на Окружной нельзя пустить автобус, т.к. минимальная ширина улицы для пуска автобуса БВ и ОБВ в обе стороны по ГОСТам и МГСНам - 11 метров

А на Уваровском и не надо в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот и я говорю: шире надо смотреть на мир. Не бросать свои унитазы на газонах... Нет места паркануться - вали нахер до места, где можно паркануться. А маршрутки всегда возят.... Вот такой будет мой тебе ответ.

Откуда столько желчи? Посмотрим как ты запоешь лет через пятнадцать... Те же бабки и деды  с клюшками -  это красивые мальчики и девочки в молодости. Это я к тому, что маршрут в первую очередь социальный.  

 

 

Никакой желчи, сплошная проза. Вы своими тазами заставили все улицы ТАК, что там гаи запрещает маршруты делать. Об этом подумай... А через 15 лет я буду либо мёртв, либо овощ, так что мне нас**ть... Сейчас меня ситуация волнует, сейчас.... Маршрутки едут к налоговой только потому, что есть поток, а автобус нельзя пустить - разворачивать его негде, только на кольце, и кому это надо? И где ставить остановочные павильоны? Места нет. Всё тазами завалено...

Link to comment
Share on other sites

 

Разворачивать автобусы не по метке 1, а по метке 2
Там забор сплошью

 

Когда надо, и не только заборы сносят. Думаю, что автобусы, стоя на светофорах на том перекрестке сожгут больше кислорода, чем дает та трава, которую нужно закатать под асфальт для реализации разворота.

 

 

 

Вот и я говорю: шире надо смотреть на мир. Не бросать свои унитазы на газонах... Нет места паркануться - вали нахер до места, где можно паркануться. А маршрутки всегда возят.... Вот такой будет мой тебе ответ.

Откуда столько желчи? Посмотрим как ты запоешь лет через пятнадцать... Те же бабки и деды  с клюшками -  это красивые мальчики и девочки в молодости. Это я к тому, что маршрут в первую очередь социальный.  

 

 

Никакой желчи, сплошная проза. Вы своими тазами заставили все улицы ТАК, что там гаи запрещает маршруты делать. Об этом подумай... А через 15 лет я буду либо мёртв, либо овощ, так что мне нас**ть... Сейчас меня ситуация волнует, сейчас.... Маршрутки едут к налоговой только потому, что есть поток, а автобус нельзя пустить - разворачивать его негде, только на кольце, и кому это надо? И где ставить остановочные павильоны? Места нет. Всё тазами завалено...

 

А автобус можно и нужно дотянуть до того же Братцева, до больницы № 7.

Link to comment
Share on other sites

А автобус можно и нужно дотянуть до того же Братцева, до больницы № 7.

 

Дотянуть ДО Братцево? Откуда и что надо дотянуть до Братцево? (вопрос возник сам собой)

Link to comment
Share on other sites

Автобус СЗ, котоый я предлагаю пустить до Братцева из Митина не напрямую, через Новобратцевский, а через м. Волоколамскую, налоговую инспекцию и проезд Донелайтиса.

Link to comment
Share on other sites

Это интересно. Подробнее предложение можно изложить? Трассу я понял, смысла в этом не вижу. Аргументы?



Подвоз к налоговой от Волоколамской? И отвоз от налоговой до Братцево?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А расписание висит на остановке для чего? Тем более его очень просто запомнить

Ну вот допустим вышла эта самая бабушка от врача. Когда отпустил - тогда и вышла. И чем ей это запомненное расписание поможет сократить время ожидания?

Link to comment
Share on other sites

Это интересно. Подробнее предложение можно изложить? Трассу я понял, смысла в этом не вижу. Аргументы?

 

Подвоз к налоговой от Волоколамской? И отвоз от налоговой до Братцево?

Ну так я тоже смысла не вижу ехать в Братцево, кроме как к диспе, да еще к больнице № 7. Пассажиропоток, создаваемый диспой оценивается в 0,0 пассажиров на рейс, от больницы не более 5 пассажиров на рейс. Жилья особого на этом участке нет, чтобы пассажиропоток создать. Вот и думаю о том, как хвост до диспы хоть в какой-то степени полезным сделать, обеспечить связь с синей веткой метр жителей тех районов, где ее никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

 

Ни на Уваровском, ни на Окружной нельзя пустить автобус, т.к. минимальная ширина улицы для пуска автобуса БВ и ОБВ в обе стороны по ГОСТам и МГСНам - 11 метров

А на Уваровском и не надо в обе стороны.

 

Там остановки на Уваровском негде устанавливать. А по Окружной так автобус вообще не проедет.

Link to comment
Share on other sites

 

Это интересно. Подробнее предложение можно изложить? Трассу я понял, смысла в этом не вижу. Аргументы?

 

Подвоз к налоговой от Волоколамской? И отвоз от налоговой до Братцево?

Ну так я тоже смысла не вижу ехать в Братцево, кроме как к диспе, да еще к больнице № 7. Пассажиропоток, создаваемый диспой оценивается в 0,0 пассажиров на рейс, от больницы не более 5 пассажиров на рейс. Жилья особого на этом участке нет, чтобы пассажиропоток создать. Вот и думаю о том, как хвост до диспы хоть в какой-то степени полезным сделать, обеспечить связь с синей веткой метр жителей тех районов, где ее никогда не было.

 

 

Да. Я уже вижу огромный поток налоговая-больница7. Связь с синей веткой должен не с3 осуществлять, не в этом его задача, а иной. Три топора чем не вариант? Подтянуть к Волоколамской вместо Спаса, и вот... 837 опять чем не угодил? Всё рядом...

Link to comment
Share on other sites

Три топора, оно конечно бы лучше, чтобы маршрут поменяли на что-то типа  м. Сходненская - налоговая инспекция - ул. В. Петушкова -Братцево - Новобратцевский -м. Волоколамская -  Спас - м. Тушинская.

А теперь скажи мне, какая задача СЗ в Братцеве. Везти 5 человек на рейс в больницу?

Link to comment
Share on other sites

А теперь скажи мне, какая задача СЗ в Братцеве. Везти 5 человек на рейс в больницу?

 

Его задача в Братцево на конечной пИсать, какать и обедать водителям. Диспа там, в общем...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и у меня от налоговой до Братцево поедет за этим же. Да еще пассажиров от Волоколамской до Донелайтиса повезет. Почему пассажиры от Донелайтиса не должны ездит до синей ветки?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и у меня от налоговой до Братцево поедет за этим же. Да еще пассажиров от Волоколамской до Донелайтиса повезет. Почему пассажиры от Донелайтиса не должны ездит до синей ветки?

 

Зачем? До сходненской много ближе. Поток Донелайтиса-Синяя вообще не вижу даже в воображении...

 

 

Ну вот и у меня от налоговой до Братцево поедет за этим же. Да еще пассажиров от Волоколамской до Донелайтиса повезет. Почему пассажиры от Донелайтиса не должны ездит до синей ветки?

 

Зачем? До сходненской много ближе. Поток Донелайтиса-Синяя вообще не вижу даже в воображении...

Имющиеся связки не? Не катят? Любой с донелайтиса доедет до синей через 267...

 

Link to comment
Share on other sites

ля посе

Если по Митину маршрут нормальный, то вот от Радиорынка - это тихий бред! Автобус должен идти до Трикотажной, затем налево под мост по Походному проезду с остановкой у налоговой инспекции и далее к метро "Сходненская" и уже потом в Братцево. Так получится хороший маршрут с огромной сменяемостью Братцево - Сходненская, Сходненская - Походный проезд (налоговая инспекция) - Трикотажная - Митино. Или депутаты считают, что налоговая инспекция - это не социальный объект?  

Если по Вашей трассе пускать, то лучше от Сходненской до Братцево по Панфиловцев.

Действительно, налоговая инспекция связывается со всем районом Тушино, и бобики разорятся. Но стоит помнить, что многим жителям Митино  нужна алтернатива 267 до детской больницы №7- а автобус СЗ как никак подходит. Потому что он идёт по Митинской.



 

 

 

 


 

 


Есть ли там возможность сделать разворот на Дубравной до перекрестка?

 

Какой разворот? Хотите "Бассейн" конечной сделать?

http://maps.yandex.ru/?um=RnOSALucrIBrW1czDxtX2bH8-L2nkIBa&ll=37.360691%2C55.846729&spn=0.008476%2C0.002967&z=18&l=map

 

Разворачивать автобусы не по метке 1, а по метке 2


 

СЗ разворачивается не по метке 1 и не по метке 2, а почти напротив 7 континента. после второй остановки 267 сразу же налево.



Ни на Уваровском, ни на Окружной нельзя пустить автобус, т.к. минимальная ширина улицы для пуска автобуса БВ и ОБВ в обе стороны по ГОСТам и МГСНам - 11 метров

А если в одну сторону? Тоже не прокатит?



Это интересно. Подробнее предложение можно изложить? Трассу я понял, смысла в этом не вижу. Аргументы?



Подвоз к налоговой от Волоколамской? И отвоз от налоговой до Братцево?

Однозначно надо будет тогда число выходов у СЗ увеличить до 8-10. Можно взять с 2 или 96.

Link to comment
Share on other sites

Да-да, какие нормативы при запуске автобусов только в одну сторону? Я хочу, чтобы автобусы ходили, пусть даже в одну сторону по Ангелову и 3-му Митинскому. (Это не касается СЗ, это вообще)

Link to comment
Share on other sites

Да-да, какие нормативы при запуске автобусов только в одну сторону? Я хочу, чтобы автобусы ходили, пусть даже в одну сторону по Ангелову и 3-му Митинскому. (Это не касается СЗ, это вообще)

Ну, там задел под расширение имеется.

Link to comment
Share on other sites

ля посе

Если по Вашей трассе пускать, то лучше от Сходненской до Братцево по Панфиловцев.

Если по Митину маршрут нормальный, то вот от Радиорынка - это тихий бред! Автобус должен идти до Трикотажной, затем налево под мост по Походному проезду с остановкой у налоговой инспекции и далее к метро "Сходненская" и уже потом в Братцево. Так получится хороший маршрут с огромной сменяемостью Братцево - Сходненская, Сходненская - Походный проезд (налоговая инспекция) - Трикотажная - Митино. Или депутаты считают, что налоговая инспекция - это не социальный объект?  

Действительно, налоговая инспекция связывается со всем районом Тушино, и бобики разорятся. Но стоит помнить, что многим жителям Митино  нужна алтернатива 267 до детской больницы №7- а автобус СЗ как никак подходит. Потому что он идёт по Митинской.

 

СЗ разворачивается не по метке 1 и не по метке 2, а почти напротив 7 континента. после второй остановки 267 сразу же налево.

 

 

 

 

 

 

Есть ли там возможность сделать разворот на Дубравной до перекрестка?

 

Какой разворот? Хотите "Бассейн" конечной сделать?

http://maps.yandex.ru/?um=RnOSALucrIBrW1czDxtX2bH8-L2nkIBa&ll=37.360691%2C55.846729&spn=0.008476%2C0.002967&z=18&l=map

 

Разворачивать автобусы не по метке 1, а по метке 2

 

 

А если в одну сторону? Тоже не прокатит?

Ни на Уваровском, ни на Окружной нельзя пустить автобус, т.к. минимальная ширина улицы для пуска автобуса БВ и ОБВ в обе стороны по ГОСТам и МГСНам - 11 метров

 

Однозначно надо будет тогда число выходов у СЗ увеличить до 8-10. Можно взять с 2 или 96.

Это интересно. Подробнее предложение можно изложить? Трассу я понял, смысла в этом не вижу. Аргументы?

 

Подвоз к налоговой от Волоколамской? И отвоз от налоговой до Братцево?

Выходы с маршрута 2 снять это смешно. Так как с маршрута 2  выходные выходы уже давно сократили, по минимуму, а теперь еще сняли на этот маршрут.. Так, что в выходные автобусы маршрута 2 превратились в призраки. Сам в эти выходные на остановки прождал автобус маршрута 2 35 минут.  И  как раз наблюдал как в основном все садились  на 904 маршрут или маршрутку 741. Из-за этого 904 маршрут теперь даже в выходные стал ходить переполненным. Лучше для этого снимать выходы с маршрута 678 или 43. А вообще если внимательно посмотреть, то и выходы снимать не откуда не надо. Так как в 15 парке резервы летом  большие. Много автобусов стоит просто в парке. Их как раз и можно запустить. ДА и зимой резервы в 15 парке есть.

Link to comment
Share on other sites

А вообще если внимательно посмотреть, то и выходы снимать не откуда не надо. Так как в 15 парке резервы летом  большие. Много автобусов стоит просто в парке. Их как раз и можно запустить. ДА и зимой резервы в 15 парке есть.

А водителей хватит?

 

 

Делать выводы рано, пусть покатается месяц-другой. У меня уже готово письмо - предложение как его изменить

По рассуждал тут - это получается совсем другой маршрут, но кому интересно

Link to comment
Share on other sites

 

Выходы с маршрута 2 снять это смешно. Так как с маршрута 2  выходные выходы уже давно сократили, по минимуму, а теперь еще сняли на этот маршрут.. Так, что в выходные автобусы маршрута 2 превратились в призраки. Сам в эти выходные на остановки прождал автобус маршрута 2 35 минут.  И  как раз наблюдал как в основном все садились  на 904 маршрут или маршрутку 741. Из-за этого 904 маршрут теперь даже в выходные стал ходить переполненным. Лучше для этого снимать выходы с маршрута 678 или 43. А вообще если внимательно посмотреть, то и выходы снимать не откуда не надо. Так как в 15 парке резервы летом  большие. Много автобусов стоит просто в парке. Их как раз и можно запустить. ДА и зимой резервы в 15 парке есть.

 

 

Снимать выходы с 43- смешно, т.к. он доставляет до МФЦ (а он работает теперь без выходных). С 678 тоже снимать бессмыслено- от Сходненской каждый автобус почти отъезжает набитый.

Я не понимаю, почему вас не устраивают нынешние выходы с 2: он что, теперь страдает перегруженностью?

Link to comment
Share on other sites

 

Снимать выходы с 43- смешно, т.к. он доставляет до МФЦ (а он работает теперь без выходных). С 678 тоже снимать бессмыслено- от Сходненской каждый автобус почти отъезжает набитый.

 

Выходы с маршрута 2 снять это смешно. Так как с маршрута 2  выходные выходы уже давно сократили, по минимуму, а теперь еще сняли на этот маршрут.. Так, что в выходные автобусы маршрута 2 превратились в призраки. Сам в эти выходные на остановки прождал автобус маршрута 2 35 минут.  И  как раз наблюдал как в основном все садились  на 904 маршрут или маршрутку 741. Из-за этого 904 маршрут теперь даже в выходные стал ходить переполненным. Лучше для этого снимать выходы с маршрута 678 или 43. А вообще если внимательно посмотреть, то и выходы снимать не откуда не надо. Так как в 15 парке резервы летом  большие. Много автобусов стоит просто в парке. Их как раз и можно запустить. ДА и зимой резервы в 15 парке есть.

 

 

Я не понимаю, почему вас не устраивают нынешние выходы с 2: он что, теперь страдает перегруженностью?

 

В выходные страдает перегруженностью. Так как на маршруте 2 не в пик работает только 2-3 автобуса БВ, в час пик 4 автобуса. А в будние если 2 нет 25-30 минут то на всех остановках собираются не малые толпы. Из-за этого гармошки маршрута 2 идут переполненные. Так как многим особенно пенсионерам ходить с остановки 904 маршрута к метро Тушинская далеко и не удобно. Да и плюс не забывайте 2 маршрут автобуса дублируются только 904 маршрутов. В отличие от митинской улицы где немало автобусов дублируется на основной трассе или участками сразу более 3 автобусами. Также сначала подумали бы зачем усилять  маршрута 614, который усилили. Хотя почти на всей трассе его дублирует автобус 266. При том, что иногда на 2 организуется заезд туда и обратно в Рождествено в время и определенные дни. А почему не сделать заезд 2 всегда туда и обратно в Рождественно? С отменой 614. А также последние время маршруты 2+904 и 266 по выходным дням по загруженности не сравнить. Так как на 2 и 904 в выходные работают только ЛиАЗы-5292, в то время когда на 266 при больших выходах и чаще, чем  на маршруте 2. Так на 266 в выходные на многих выходах всегда гоняют маз-107,голазы,6213.  Да у 2 есть немалые проблемы. Так как выделенка от пробок этот маршрут не спасает. А учитывая, что теперь очень часто из-за пробок на вьездах и выездах на МКАД встает большая пробка на выезде из Митино и тогда в этом выпуске встает почти весь выпуск автобусов  маршрута 2. И тогда все автобусы маршрута 2 идут битком. Также мы не раз говорили, что  маршрутом 2 пользуется немало людей с тех остановок до остановки Радиорынка даже где 266 ходит не хуже 2. Ответ все этого как мы уже говорили заключается в том, что у маршрута 2 на Тушинской самая удобная посадка. Из-за этого многие используют именно этот маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Да со 173 выпуск в выходные у 2 маршрута можно обменять. Никак не могу понять, зачем по выходным на 173 одни ОБВ, когда по будням они совсем по нему не ходят.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если причина перегруженности 2-ки в том, что ее остановка наиболее удобно у метро расположена, то не поменять ли местами остановки?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, если причина перегруженности 2-ки в том, что ее остановка наиболее удобно у метро расположена, то не поменять ли местами остановки?

Лучше не менять, а просто покучнее собрать остановки у Тушинской, чтобы не было этой дурацкой беготни на 200-метровой дистанции от одной остановки к другой.

Link to comment
Share on other sites

Да со 173 выпуск в выходные у 2 маршрута можно обменять. Никак не могу понять, зачем по выходным на 173 одни ОБВ, когда по будням они совсем по нему не ходят.

Уже давно надо было сделать. Но пока получается, что в митино в выходние дни только маршрут 2 работает редко, да  еще при, том без нормальных автобусов ОБВ, а только редкие как призрак БВ лиаз-5292 забитые битком и 904 забитые не меньше.  Тоже намного реже, чем в будние. Так как на 210 маршруте в последняя время в выходные стали появляться автобусы ОБВ.

 

Кстати, если причина перегруженности 2-ки в том, что ее остановка наиболее удобно у метро расположена, то не поменять ли местами остановки?

Лучше не менять остановки а просто как то их приблизить или вообще объединить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А в 8 микрорайоне с учетом необходимости подвоза к 180 поликлинике маршрут лучше бы ходил так: кольцом в одну сторону: Волоцкой пер. - 1-й Пенягинский пер., Уваровский пер. (с остановкой прямо у поликлиники), а обратно по Генерала Белобородова, где народ транспорт ждет. На Рословку бы не заезжал, все равно туда в самый конец мало кто ездит.

А на Рословке ВНЕЗАПНО пенсионный фонд.

 

 

По рассуждал тут - это получается совсем другой маршрут, но кому интересно

Я ничего не понял, распиши трассу словами.

Link to comment
Share on other sites

Я ничего не понял, распиши трассу словами.

Остановки маршрута:

м. Волоколамская-

Цариков переулок-

Митинский радиорынок-

Пятницкое ш. д 9

-1 мкр. Митино-

Спас-

Трикотажная(На Василия Петушкова)-

17 таксомотрный парк-

Петушква,7-

Спортшкола-

Школа 821-

Братцево-

===

Братцево-

Саломеи Нерис-

Храм Покрова в Братцево-

Посёлок Новобратцевский-

РТС-

Дубравная ул.-

Военный городок-

Пятницкое ш.37. -

м.Пятникое. ш. -

Ангелов пер.-

Митинская 48-

м. Митино-

ул. Барышиха-

Дубравная 48-

Генерала Белобородова-

Пенягинская ул--

Генерала белобородова, 16

-Школа-

Бассейн-

Рословка 8,

Рословка-

Рословка 8-

Бассейн-

Школа-

Генерала Белобородова 16-

Пенягинска ул.-

Генерала Белобородова-

Дубравная ул-

3й мит пер, -

Школа-

Барышиха 36,-

Ангелов пер,-

Барышиха 46, -

4 мкр Митино-

===

 4 мкр.Митино-

м.Пятникое. ш. - 

Пятницкое ш.37. - 
Военный городок-
Дубравная ул- 
м.Митино
Митинская, 32
м. Волоколамская
Link to comment
Share on other sites

Народ, хватить фантазий. Какой Уваровский пер., какая Окружная ул.? Они даже для одностороннего движения ОТ не удовлетворяют по ширине. МГСН-99 (или там ещё какое есть) об этом говорит. В Тушино есть такая зачотная улица - Большая Набережная (ну совсем бы там ОТ не помешал). Но она может на метр Уже Малой Набережной (ну так получилось в 37м году, когда каналы рыли). Вот она тоже не удовлетворяет, хотя встречные на ней легко разъезжаются при припаркованных. А те улицы даже для разъезда легковушек узки. Притом по тем узким улицам где никуда не денешься ОТ ходит уверенно - например Максимова/Рогова/Гамалеи в Щукино или Строительный/Алёшкинский в Тушино. То есть когда очень надо - то можно или если это при Совке учинили. А вот сейчас - забудьте. А то вдруг кого-то посадят за это. Так что будем и дальше хавать 100500 маршрутов по одному шооссе к одному метро. А местные бабки и прочие кривые пусть топают по неск. километров, восхваляя тот самый МГСН-99....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.