Jump to content

Организация Нового Маршрута C3


Recommended Posts

 

Эй, отцы! Не дублирует он 240! Он по Волоцкому переулку идёт, не заметили?

 

Только сейчас заметил, что у него трасса по Волоцкому вместо Белобородова, и даже не предполагал, что там могут пустить маршрут. Пусть так, но вряд ли с Волоцкого переулка будет значительный пассажиропоток (если он будет вообще), т.к. оттуда проще дойти до остановок на Белобородова и сесть на любой из маршрутов. 

 

Там 180-я поликлиника. Будет поток, если кто поймёт, что автобус там есть. Нас из строгино, из 181 п-ки туда направляют... Что уж говорить о местных, своих...

Link to comment
Share on other sites

Я как-то из-за болезни врача в нашей поликлинике на Каховке в Коньково ездил...

 

Марио, не забывайте, что это социальный маршрут, он с такими интервалами и такой трассой не рассчитан на большой пассажиропоток, а его основное назначение - бабковоз в поликлинику.

Link to comment
Share on other sites

 

Эй, отцы! Не дублирует он 240! Он по Волоцкому переулку идёт, не заметили?

 

Только сейчас заметил, что у него трасса по Волоцкому вместо Белобородова, и даже не предполагал, что там могут пустить маршрут. Пусть так, но вряд ли с Волоцкого переулка будет значительный пассажиропоток (если он будет вообще), т.к. оттуда проще дойти до остановок на Белобородова и сесть на любой из маршрутов. 

 

Не все жители способны дойти до Белобородова. Там пожилая бабушка будет минут 10 идти. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эй, отцы! Не дублирует он 240! Он по Волоцкому переулку идёт, не заметили?

 

Только сейчас заметил, что у него трасса по Волоцкому вместо Белобородова, и даже не предполагал, что там могут пустить маршрут. Пусть так, но вряд ли с Волоцкого переулка будет значительный пассажиропоток (если он будет вообще), т.к. оттуда проще дойти до остановок на Белобородова и сесть на любой из маршрутов. 

 

Не все жители способны дойти до Белобородова. Там пожилая бабушка будет минут 10 идти. 

 

см. два сабжа выше. я там всё обозначил

Link to comment
Share on other sites

 

 

Будет поток, если кто поймёт, что автобус там есть.

C таким интервалом никто не поймет, что автобус есть.

А кто случайно табличку увидит и для пробы решит воспользоваться - проторчит на остановке, поймет что автобуса нет и продолжит пользоваться другими маршрутами, даже если они не столь близко подвозят к цели. Бабковоз, говорте? А бабки что, не люди, а роботы, которым нравится по полчаса на остановке мерзнуть?

Все маршруты с интервалом раз в полчаса возят воздух или в лучшем случае случайных пассажиров, перехватывая их у других (более частых) маршрутов. И плодить таковые маршруты в городе - это чисто работать на отчетность, а не на улучшение транспортного обслуживания в городе.

Link to comment
Share on other sites

 

И плодить таковые маршруты в городе - это чисто работать на отчетность, а не на улучшение транспортного обслуживания в городе.

 

А что тогда по-твоему на улучшение транспортного обслуживания?

Link to comment
Share on other sites

А бабки что, не люди, а роботы, которым нравится по полчаса на остановке мерзнуть?

Нет, бабки просто никуда не торопятся, поэтому могут 30 минут подождать, но чтобы доехать прямо от дома до поликлиники, например. Они не поедут на маршрутке, так как там не принимают СКМ. Пожилым людям тяжеловато далеко ходить.

 

И плодить таковые маршруты в городе - это чисто работать на отчётность

А кто сказал, что это маршрут не для отчётности?

Тоже самое 115. Кто-нибудь в нём хоть одного человека от Профсоюзной до Академической видел?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы маршрут был не для отчётности, и чтобы им пользовались, ему сделано тактовое расписание с отправлением в одни и те же минуты:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D13&date=0000010&direction=AB&waypoint=all

Чтобы расписание соблюдалось - на обоих конечных пунктах заложено увеличенное время стоянок. 

Link to comment
Share on other sites

Чтобы маршрутом пользовались, ему надо: нормальную трассу (без всяких кругалей и заездов), приличные интервалы (в часы пик чаще, а не такт весь день) и обычный режим работы (с 5:30 до 1:00). Вот тогда им и будут пользоваться ежедневно. А социальный маршрут для ограниченного круга людей или для случайного пользования.

 

Чтобы расписание соблюдалось

... надо убрать пробки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А может это буква "З". Вот попробуйте различить:3 и З. А вообще, вроде бы расшифровывается как "Северо3апад".

 

Не может. Еще раз: МГТ используют везде цифру, а не букву. А цифра не может быть буквой.

Link to comment
Share on other sites

 

Не может. Еще раз: МГТ используют везде цифру, а не букву. А цифра не может быть буквой.

 

А "С" - это какая цифра?

Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик, это ко мне такой странный вопрос? Это не цифра, это 19-тая буква нашего алфавита.

Link to comment
Share on other sites

МГТ используют везде цифру, а не букву. А цифра не может быть буквой.

Не понял, везде - это где? Если в номерах маршрутов, то как объяснить 1С, 2С, 12ц, А, Б, В, К, Л, М, и БН?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще раз: МГТ используют везде цифру, а не букву.

То, на какую именно кнопку нажал человек, забивающий расписание в базу, не имеет принципиального значения. Он мог вообще латинскую Ц забить, какая разница, выглядит-то одинаково. А документы - они бумажные, там и вовсе не отличить. Тут понять истину можно только по контексту, по истории происхождения этого нестандарта.

Link to comment
Share on other sites

Тут понять истину можно только по контексту, по истории происхождения этого нестандарта.

Вот вот, если бы это была тройка, то маршрут бы нумеровался "3С".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не понял, везде - это где?

 

На сайте МГТ во всех упоминаниях маршрута С3.

Link to comment
Share on other sites

Сразу написал "автобус следует по маршруту "эс три" так в информаторе, ну почти так

Я проехался на "эс три"

 

Думал что поймут, т.к. это сразу стали обсуждать

Link to comment
Share on other sites

Там 180-я поликлиника. Будет поток, если кто поймёт, что автобус там есть. Нас из строгино, из 181 п-ки туда направляют... Что уж говорить о местных, своих...

 

 

 

Я как-то из-за болезни врача в нашей поликлинике на Каховке в Коньково ездил...

 

Марио, не забывайте, что это социальный маршрут, он с такими интервалами и такой трассой не рассчитан на большой пассажиропоток, а его основное назначение - бабковоз в поликлинику.

 

Раскатается - посмотрим что из него получится, может и выйдет что-то. Но в любом случае нужно убрать заезд к метро Митино и сменить номер на более нормальный, хотя бы 3С.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Раскатается - посмотрим что из него получится, может и выйдет что-то. Но в любом случае нужно убрать заезд к метро Митино и сменить номер на более нормальный, хотя бы 3С.

 

Х,З. Мне кажется, с одной стороны, конечно заезд мешает - с другой - многим он жизнь облегчит в ожидании  240 и 846...

Link to comment
Share on other sites

 

C таким интервалом никто не поймет, что автобус есть.Будет поток, если кто поймёт, что автобус там есть.

А кто случайно табличку увидит и для пробы решит воспользоваться - проторчит на остановке, поймет что автобуса нет и продолжит пользоваться другими маршрутами, даже если они не столь близко подвозят к цели. Бабковоз, говорте? А бабки что, не люди, а роботы, которым нравится по полчаса на остановке мерзнуть?

Все маршруты с интервалом раз в полчаса возят воздух или в лучшем случае случайных пассажиров, перехватывая их у других (более частых) маршрутов. И плодить таковые маршруты в городе - это чисто работать на отчетность, а не на улучшение транспортного обслуживания в городе.

 

А расписание висит на остановке для чего? Тем более его очень просто запомнить, там в каждый час на одинаковуых минутах рейс...

 

Есть ли там возможность сделать разворот на Дубравной до перекрестка?

Какой разворот? Хотите "Бассейн" конечной сделать?

Link to comment
Share on other sites

 

Будет поток, если кто поймёт, что автобус там есть.

C таким интервалом никто не поймет, что автобус есть.

А кто случайно табличку увидит и для пробы решит воспользоваться - проторчит на остановке, поймет что автобуса нет и продолжит пользоваться другими маршрутами, даже если они не столь близко подвозят к цели. Бабковоз, говорте? А бабки что, не люди, а роботы, которым нравится по полчаса на остановке мерзнуть?

Все маршруты с интервалом раз в полчаса возят воздух или в лучшем случае случайных пассажиров, перехватывая их у других (более частых) маршрутов. И плодить таковые маршруты в городе - это чисто работать на отчетность, а не на улучшение транспортного обслуживания в городе.

 

Узко мыслишь. У меня бабушка сразу списала это расписание и попросила меня сделать ксерокс. Раздала своим знакомым. Бабушки не ждут а подгатывают под распиани 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Будет поток, если кто поймёт, что автобус там есть.

C таким интервалом никто не поймет, что автобус есть.

А кто случайно табличку увидит и для пробы решит воспользоваться - проторчит на остановке, поймет что автобуса нет и продолжит пользоваться другими маршрутами, даже если они не столь близко подвозят к цели. Бабковоз, говорте? А бабки что, не люди, а роботы, которым нравится по полчаса на остановке мерзнуть?

Все маршруты с интервалом раз в полчаса возят воздух или в лучшем случае случайных пассажиров, перехватывая их у других (более частых) маршрутов. И плодить таковые маршруты в городе - это чисто работать на отчетность, а не на улучшение транспортного обслуживания в городе.

 

Узко мыслишь. У меня бабушка сразу списала это расписание и попросила меня сделать ксерокс. Раздала своим знакомым. Бабушки не ждут а подгатывают под распиани 

 

 

Ребята, учитесь раскатывать новые маршруты. Листовки бабкам. Я не шучу. Реальный инструмент получается. Бабкосеть покруче интернета будет. Факт.

Link to comment
Share on other sites

Если по Митину маршрут нормальный, то вот от Радиорынка - это тихий бред! Автобус должен идти до Трикотажной, затем налево под мост по Походному проезду с остановкой у налоговой инспекции и далее к метро "Сходненская" и уже потом в Братцево. Так получится хороший маршрут с огромной сменяемостью Братцево - Сходненская, Сходненская - Походный проезд (налоговая инспекция) - Трикотажная - Митино. Или депутаты считают, что налоговая инспекция - это не социальный объект?  

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

Есть ли там возможность сделать разворот на Дубравной до перекрестка?

 

Какой разворот? Хотите "Бассейн" конечной сделать?

 

http://maps.yandex.ru/?um=RnOSALucrIBrW1czDxtX2bH8-L2nkIBa&ll=37.360691%2C55.846729&spn=0.008476%2C0.002967&z=18&l=map

 

Разворачивать автобусы не по метке 1, а по метке 2

 

Если по Митину маршрут нормальный, то вот от Радиорынка - это тихий бред! Автобус должен идти до Трикотажной, затем налево под мост по Походному проезду с остановкой у налоговой инспекции и далее к метро "Сходненская" и уже потом в Братцево. Так получится хороший маршрут с огромной сменяемостью Братцево - Сходненская, Сходненская - Походный проезд (налоговая инспекция) - Трикотажная - Митино. Или депутаты считают, что налоговая инспекция - это не социальный объект?  

 

Налоговая инспекция может и не социальный, но конечная у большого количества бобиков. Придумать туда маршрут крайне желательно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

Есть ли там возможность сделать разворот на Дубравной до перекрестка?

 

Какой разворот? Хотите "Бассейн" конечной сделать?

 

http://maps.yandex.ru/?um=RnOSALucrIBrW1czDxtX2bH8-L2nkIBa&ll=37.360691%2C55.846729&spn=0.008476%2C0.002967&z=18&l=map

 

Разворачивать автобусы не по метке 1, а по метке 2

 

Если по Митину маршрут нормальный, то вот от Радиорынка - это тихий бред! Автобус должен идти до Трикотажной, затем налево под мост по Походному проезду с остановкой у налоговой инспекции и далее к метро "Сходненская" и уже потом в Братцево. Так получится хороший маршрут с огромной сменяемостью Братцево - Сходненская, Сходненская - Походный проезд (налоговая инспекция) - Трикотажная - Митино. Или депутаты считают, что налоговая инспекция - это не социальный объект?  

 

Налоговая инспекция может и не социальный, но конечная у большого количества бобиков. Придумать туда маршрут крайне желательно.

 

 

Не нужно. В налоговую ездят те, у кого машина есть, недвижимость, налоги, проблемы.... Бабке, или мне, скажем, там делать нечего. Автобус там не нужен. Только курьерам с бумажками )))  Остальные неплательщики на своих четырёх доедут )))

Link to comment
Share on other sites

А в 8 микрорайоне с учетом необходимости подвоза к 180 поликлинике маршрут лучше бы ходил так: кольцом в одну сторону: Волоцкой пер. - 1-й Пенягинский пер., Уваровский пер. (с остановкой прямо у поликлиники), а обратно по Генерала Белобородова, где народ транспорт ждет. На Рословку бы не заезжал, все равно туда в самый конец мало кто ездит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Разворачивать автобусы не по метке 1, а по метке 2
Там забор сплошью
Link to comment
Share on other sites

Ни на Уваровском, ни на Окружной нельзя пустить автобус, т.к. минимальная ширина улицы для пуска автобуса БВ и ОБВ в обе стороны по ГОСТам и МГСНам - 11 метров

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не нужно. В налоговую ездят те, у кого машина есть, недвижимость, налоги, проблемы.... Бабке, или мне, скажем, там делать нечего. Автобус там не нужен. Только курьерам с бумажками )))  Остальные неплательщики на своих четырёх доедут )))

Кого тогда возят кучи маршруток? У вас извращенное представление о современном налогоплатильщике. Там дольше искать место для парковки будешь и топать туда/сюда, чем от метро до налоговой на подвозке доехать. Сосед тут в Бурденко поехал и бросил джип на газоне (ну не было другого мета!). По возвращении потратил весь остаток дня и кучу бабла на возрат увезенного авто! Так что ширше надо смотреть на мир)))   
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.