СергоФан Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Сейчас на сайте МГТ появилось отдельной новостью сообщение о том, что С3 считается востребованным маршрутом. 420 000 пассажиров за год - немало для социального редко ходящего маршрута с кривой трассой. Или всё-таки мало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 420 000 пассажиров за год - немало для социального редко ходящего маршрута с кривой трассой. Или всё-таки мало? Очень сложно сказать вообще что-либо про данные цифры, т.к. данный маршрут возит очень много "попутного ветра". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". Заезд к метро Митино и есть образующий поток, точка притяжения и пересадок. А продлять его зачем? 267 и 959 не катят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно. На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 267 не справляется. Кроме того, он не обслуживает микрорайоны к северу от м. "Митино" + вязнет в пробке на Пятницком, которую С3 выгодно минует. 959 очень редко ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 267 не справляется. Кроме того, он не обслуживает микрорайоны к северу от м. "Митино" + вязнет в пробке на Пятницком, которую С3 выгодно минует. 959 очень редко ходит.С3 - социальный маршрут. Надо ехать дальше - пересаживайтесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Пасспоток на с3 1800 человек. Так МГТ пишет. Какой на фиг север Митино туда еще не присоединился? И продление его до планерных-сходненских - вообще бред. Этот маршрут называется с3 именно потому, что он не должен возить всех до метро, он придуман социальником, внутрирайонником. И в Братцево он только потому, что ближнее, куда его можно было сунуть. Была бы диспа у радиорынка - быть ему там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно. На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой? Так диспа же в Братцево. Можно рассматривать такое продление: сразу после остановки "Братцево" левым поворотом на Панфиловцев, далее вдоль трамвайной линии до Сходненской (сначала как 173, потом как 43/267 вплоть до Братцево). Будет ещё одна круголя, только теперь по Тушино. В обюратную сторону трасса абсолютно такая же. Плюсы: 1. ещё один вывоз к метро митинцев и тех, кто ожидает 267 у радиорынка. 2. вывоз к метро остановки "Братцево" 3. прямая связь Митино с ул. Г. Панфиловцев, которая сейчас в качестве автобусов вообще отсутствует (есть маршрутка 440м, которую должны отменить, когда все маршрутки начнут отменять) 4. подстраховка на случай сбоев в шестом трамвае. Не все садятся на автобусы до "Планерной", а подмена 06 бывает крайне редко. А ещё можно рассматривать возможность заворота СЗ на 3 Митинский и Ангелов переулки, только для начала надо их расширить или сделать односторонними. В принципе, вместо предложенного мной первого варианта можно продлить СЗ до Планерной, но только по трассе 173-го, потому что это кратчайший путь до метро. Будет своеобразный аналог 959, но со всеми остановками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно. На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой? Так диспа же в Братцево. Можно рассматривать такое продление: сразу после остановки "Братцево" левым поворотом на Панфиловцев, далее вдоль трамвайной линии до Сходненской (сначала как 173, потом как 43/267 вплоть до Братцево). Будет ещё одна круголя, только теперь по Тушино. В обюратную сторону трасса абсолютно такая же. Плюсы: 1. ещё один вывоз к метро митинцев и тех, кто ожидает 267 у радиорынка. 2. вывоз к метро остановки "Братцево" 3. прямая связь Митино с ул. Г. Панфиловцев, которая сейчас в качестве автобусов вообще отсутствует (есть маршрутка 440м, которую должны отменить, когда все маршрутки начнут отменять) 4. подстраховка на случай сбоев в шестом трамвае. Не все садятся на автобусы до "Планерной", а подмена 06 бывает крайне редко. А ещё можно рассматривать возможность заворота СЗ на 3 Митинский и Ангелов переулки, только для начала надо их расширить или сделать односторонними. В принципе, вместо предложенного мной первого варианта можно продлить СЗ до Планерной, но только по трассе 173-го, потому что это кратчайший путь до метро. Будет своеобразный аналог 959, но со всеми остановками. Всё понятно. Только глупо. С3 потому и называется С3, а не ххх. Он социальный по Митино. В Тушино свои Т и прочие есть... С3 никакого тушина вывозить не должен. Со всей этой хернёй 896 пусть справляется, тока что-то пока не чешутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Всё понятно. Только глупо. С3 потому и называется С3, а не ххх. Он социальный по Митино. В Тушино свои Т и прочие есть... С3 никакого тушина вывозить не должен. Со всей этой хернёй 896 пусть справляется, тока что-то пока не чешутся. Что значит "со всей это х***? 896 совсем другой маршрут, который нужен совсем для других жителей. Если МГТ выгодно возить на СЗ 1800 человек в сутки, то пусть возят. А если хотят 3000, пусть продлевают как я сказал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Всё понятно. Только глупо. С3 потому и называется С3, а не ххх. Он социальный по Митино. В Тушино свои Т и прочие есть... С3 никакого тушина вывозить не должен. Со всей этой хернёй 896 пусть справляется, тока что-то пока не чешутся. Что значит "со всей это х***? 896 совсем другой маршрут, который нужен совсем для других жителей. Если МГТ выгодно возить на СЗ 1800 человек в сутки, то пусть возят. А если хотят 3000, пусть продлевают как я сказал. Хорошо. ТЫ же СКАЗАЛ. Верю, что тебя не услышат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 252 из Митино в Тушино планируется, отстань ты уж от С3. 2. вывоз к метро остановки "Братцево" 70 троллейбус отменили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 отстань ты уж от С3. 70 троллейбус отменили? У 252 совсем другая трасса. И для меня продление СЗ не просто свзяь Митино- Тушино, а максимум новых связей. 70-й останавливает у поликлиники, а я говорил про остановку, где 88-е останавливаются. Там много пассажиров ждут 959. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Там много пассажиров ждут 959. ...но не для того, чтобы до Планерной на нем доехать: там все до Химок едут, выходить только на больнице начинают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 70-й останавливает у поликлиники, а я говорил про остановку, где 88-е останавливаются. От этой остановки до троллейбусной идти всего ничего, так что вполне можно спокойно дойти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно. На отдельных перегонах автобус действительно очень хорошо наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно очень прилично народу садится в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и первые пассажиры садятся уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает... Я бы попробовал бы все-таки убрать заезд к м. "Митино", добавить несколько рейсов каждый час и продлить время работы по расписанию + воскресенье и продлить через "Сходненскую" до "Планерной". А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой? Так диспа же в Братцево. Можно рассматривать такое продление: сразу после остановки "Братцево" левым поворотом на Панфиловцев, далее вдоль трамвайной линии до Сходненской (сначала как 173, потом как 43/267 вплоть до Братцево). Будет ещё одна круголя, только теперь по Тушино. В обюратную сторону трасса абсолютно такая же. Плюсы: 1. ещё один вывоз к метро митинцев и тех, кто ожидает 267 у радиорынка. 2. вывоз к метро остановки "Братцево" 3. прямая связь Митино с ул. Г. Панфиловцев, которая сейчас в качестве автобусов вообще отсутствует (есть маршрутка 440м, которую должны отменить, когда все маршрутки начнут отменять) 4. подстраховка на случай сбоев в шестом трамвае. Не все садятся на автобусы до "Планерной", а подмена 06 бывает крайне редко. А ещё можно рассматривать возможность заворота СЗ на 3 Митинский и Ангелов переулки, только для начала надо их расширить или сделать односторонними. В принципе, вместо предложенного мной первого варианта можно продлить СЗ до Планерной, но только по трассе 173-го, потому что это кратчайший путь до метро. Будет своеобразный аналог 959, но со всеми остановками. 1. Помимо 267 там есть 777 и 959. Тем более, на соседней остановке есть вагон маршрутов до Тушинской. 2. 70, 173 и 212 никто не отменял 3. Её осоциалят 4. Опять же, осоциаленная маршрутка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 2. 70, 173 и 212 никто не отменял 3. Её осоциалят 4. Опять же, осоциаленная маршрутка Ничего подобного. 440м не осоциалят, а отменят безжалостно. Осоциаливают только 451м из митинско-тушинского набора маршруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Режим работы СЗ продлевают с завтрашнего дня. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-30/ Интересно, как сами графики водителей изменяются в таком случае? Отработка 700-х выходов увеличивается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Режим работы СЗ продлевают с завтрашнего дня. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-30/ Интересно, как сами графики водителей изменяются в таком случае? Отработка 700-х выходов увеличивается? . Получается его нормально раскатали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Лучше бы 904 сделали до часа ночи чем это недоразумение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Лучше бы 904 сделали до часа ночи чем это недоразумение. Это недоразумение всё-таки социальное и жители им пользуются для местных разъездов, коих довольно много. А 904-й откровенно говоря после 23-х от Белорусского ходит уже полупустой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Да понятно что пользуются. Но сложно назвать адекватным маршрут который ходит 2 раза в час и еще такие круги выписывает что до сих пор всех путает. А то что 904 (особенно если это ОБВ) после 23 идет полупустой знаю. Но тут это хотя бы от того что он и не заканчивает работать в 1.00 ночи. Поэтому пассажиры не рискуют и едут на метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Зачем вообще сделали номера маршрутов с буквой С? Можно подумать в них нельзя ездить не льготникам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 А то что 904 (особенно если это ОБВ) после 23 идет полупустой знаю. Но тут это хотя бы от того что он и не заканчивает работать в 1.00 ночи. Поэтому пассажиры не рискуют и едут на метро. Ну пусть и дальше в метро едут. В это время ехать на метро не такая уж проблема, давки никакой нет (900-е ведь отчасти именно для разгрузки метрополитена организовывались). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Это недоразумение всё-таки социальное и жители им пользуются для местных разъездов, коих довольно много. А 904-й откровенно говоря после 23-х от Белорусского ходит уже полупустой. Да и метро после 23 полупустое. Может, его тоже после 23 нах? Ну пусть и дальше в метро едут. В это время ехать на метро не такая уж проблема, давки никакой нет (900-е ведь отчасти именно для разгрузки метрополитена организовывались). Как один маршрут может разгрузить метро? Это по 1-2 чел на дверь, настолько несерьезно. 904 для удобства, от Белорусской - Сокола в Митино на нем банально быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 С Рословки вероятно и позже можно пускать последний. Как я понимаю, посетители бассейна на кругу спасибо скажут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Да и метро после 23 полупустое. Может, его тоже после 23 нах? Разница в продлении режима работы и сокращении режима работы есть? Сокращение режима работы метро ухудшит транспортное обслуживание населения, не продление режима работы 904-го не изменит ничего. С Рословки вероятно и позже можно пускать последний. Как я понимаю, посетители бассейна на кругу спасибо скажут. Вполне. Плюс там ещё и театральный техникум Филатова, где допоздна занятия идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 @Дмитрий Касаткин, Правильно. Не продление ничего не изменит, а продление улучшит транспортное обслуживание пассажиров. 904в отличие от того же 905 не просто тупо дублер метро а еще и межрайонник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.