Перейти к содержанию

Организация Нового Маршрута C3


Рекомендуемые сообщения

Сейчас на сайте МГТ появилось отдельной новостью сообщение о том, что С3 считается востребованным маршрутом. 420 000 пассажиров за год - немало для социального редко ходящего маршрута с кривой трассой. Или всё-таки мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

420 000 пассажиров за год - немало для социального редко ходящего маршрута с кривой трассой. Или всё-таки мало?

Очень сложно сказать вообще что-либо про данные цифры, т.к. данный маршрут возит очень много "попутного ветра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

Заезд к метро Митино и есть образующий поток, точка притяжения и пересадок. А продлять его зачем? 267 и 959 не катят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно.

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

 

А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  267  не  справляется.  Кроме  того,  он не  обслуживает  микрорайоны  к  северу  от  м.  "Митино"  +  вязнет  в  пробке  на  Пятницком,  которую  С3  выгодно  минует. 959 очень  редко  ходит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 не справляется. Кроме того, он не обслуживает микрорайоны к северу от м. "Митино" + вязнет в пробке на Пятницком, которую С3 выгодно минует. 959 очень редко ходит.

С3 - социальный маршрут. Надо ехать дальше - пересаживайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасспоток на с3 1800 человек. Так МГТ пишет. Какой на фиг север Митино туда еще не присоединился? И продление его до планерных-сходненских - вообще бред. Этот маршрут называется с3 именно потому, что он не должен возить всех до метро, он придуман социальником, внутрирайонником. И в Братцево он только потому, что ближнее, куда его можно было сунуть. Была бы диспа у радиорынка - быть ему там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно.

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

 

А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой?

 

Так диспа же в Братцево. Можно рассматривать такое продление: сразу после остановки "Братцево" левым поворотом на Панфиловцев, далее вдоль трамвайной линии до Сходненской (сначала как 173, потом как 43/267 вплоть до Братцево). Будет ещё одна круголя, только теперь по Тушино. В обюратную сторону трасса абсолютно такая же. Плюсы:

1. ещё один вывоз к метро митинцев и тех, кто ожидает 267 у радиорынка. 

2. вывоз к метро остановки "Братцево"

3. прямая связь Митино с ул. Г. Панфиловцев, которая сейчас в качестве автобусов вообще отсутствует (есть маршрутка 440м, которую должны отменить, когда все маршрутки начнут отменять)

4. подстраховка на случай сбоев в шестом трамвае. Не все садятся на автобусы до "Планерной", а подмена 06 бывает крайне редко.

А ещё можно рассматривать возможность заворота СЗ на 3 Митинский и Ангелов переулки, только для начала надо их расширить или сделать односторонними.

В принципе, вместо предложенного мной первого варианта можно продлить СЗ до Планерной, но только по трассе 173-го, потому что это кратчайший путь до метро. Будет своеобразный аналог 959, но со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно.

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

 

А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой?

 

Так диспа же в Братцево. Можно рассматривать такое продление: сразу после остановки "Братцево" левым поворотом на Панфиловцев, далее вдоль трамвайной линии до Сходненской (сначала как 173, потом как 43/267 вплоть до Братцево). Будет ещё одна круголя, только теперь по Тушино. В обюратную сторону трасса абсолютно такая же. Плюсы:

1. ещё один вывоз к метро митинцев и тех, кто ожидает 267 у радиорынка. 

2. вывоз к метро остановки "Братцево"

3. прямая связь Митино с ул. Г. Панфиловцев, которая сейчас в качестве автобусов вообще отсутствует (есть маршрутка 440м, которую должны отменить, когда все маршрутки начнут отменять)

4. подстраховка на случай сбоев в шестом трамвае. Не все садятся на автобусы до "Планерной", а подмена 06 бывает крайне редко.

А ещё можно рассматривать возможность заворота СЗ на 3 Митинский и Ангелов переулки, только для начала надо их расширить или сделать односторонними.

В принципе, вместо предложенного мной первого варианта можно продлить СЗ до Планерной, но только по трассе 173-го, потому что это кратчайший путь до метро. Будет своеобразный аналог 959, но со всеми остановками.

 

Всё понятно. Только глупо. С3 потому и называется С3, а не ххх. Он социальный по Митино. В Тушино свои Т и прочие есть... С3 никакого тушина вывозить не должен. Со всей этой хернёй 896 пусть справляется, тока что-то пока не чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё понятно. Только глупо. С3 потому и называется С3, а не ххх. Он социальный по Митино. В Тушино свои Т и прочие есть... С3 никакого тушина вывозить не должен. Со всей этой хернёй 896 пусть справляется, тока что-то пока не чешутся.

 

 

 

 

 

 

 

Что значит "со всей это х***? 896 совсем другой маршрут, который нужен совсем для других жителей. Если МГТ выгодно возить на СЗ 1800 человек в сутки, то пусть возят. А если хотят 3000, пусть продлевают как я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё понятно. Только глупо. С3 потому и называется С3, а не ххх. Он социальный по Митино. В Тушино свои Т и прочие есть... С3 никакого тушина вывозить не должен. Со всей этой хернёй 896 пусть справляется, тока что-то пока не чешутся.

 

 

 

 

 

 

 

Что значит "со всей это х***? 896 совсем другой маршрут, который нужен совсем для других жителей. Если МГТ выгодно возить на СЗ 1800 человек в сутки, то пусть возят. А если хотят 3000, пусть продлевают как я сказал.

 

Хорошо. ТЫ же СКАЗАЛ. Верю, что тебя не услышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 из Митино в Тушино планируется, отстань ты уж от С3.

 

2. вывоз к метро остановки "Братцево"

 

70 троллейбус отменили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отстань ты уж от С3.

 

70 троллейбус отменили?

 

У 252 совсем другая трасса. И для меня продление СЗ не просто свзяь Митино- Тушино, а максимум новых связей. 70-й останавливает у поликлиники, а я говорил про остановку, где 88-е останавливаются. Там много пассажиров ждут 959.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там много пассажиров ждут 959.

...но не для того, чтобы до Планерной на нем доехать: там все до Химок едут, выходить только на больнице начинают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

70-й останавливает у поликлиники, а я говорил про остановку, где 88-е останавливаются. 

От этой остановки до троллейбусной идти всего ничего, так что вполне можно спокойно дойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

Не, продлевать надо по ул. Героев Панфиловцев до "Сходненской" и далее назад по Райниса до Братцево. А время работы действительно надо продлить, по заполняемости маршрута это видно.

На  отдельных  перегонах  автобус действительно очень хорошо  наполняется. В частности действительно очень востребована связь "8 микрорайон" - Барышиха". То есть на остановке "Дубравная улица" постоянно  очень прилично народу садится  в 210,837, 846 и тот же С3. В 4 микрорайоне наоборот - практически всегда - только один водитель и  первые пассажиры садятся  уже на Пятницком шоссе. Заезд к м. "Митино" - дискуссионный - с одной стороны теряется   время и создается дополнительная путаница, с другой стороны - лишним и здесь автобус не бывает...

 

   Я  бы  попробовал бы все-таки убрать заезд  к м. "Митино", добавить несколько рейсов  каждый час и  продлить время работы  по расписанию + воскресенье  и продлить  через  "Сходненскую" до "Планерной".

 

А диспа?.... Да и на фиг он нужен такой?

 

Так диспа же в Братцево. Можно рассматривать такое продление: сразу после остановки "Братцево" левым поворотом на Панфиловцев, далее вдоль трамвайной линии до Сходненской (сначала как 173, потом как 43/267 вплоть до Братцево). Будет ещё одна круголя, только теперь по Тушино. В обюратную сторону трасса абсолютно такая же. Плюсы:

1. ещё один вывоз к метро митинцев и тех, кто ожидает 267 у радиорынка. 

2. вывоз к метро остановки "Братцево"

3. прямая связь Митино с ул. Г. Панфиловцев, которая сейчас в качестве автобусов вообще отсутствует (есть маршрутка 440м, которую должны отменить, когда все маршрутки начнут отменять)

4. подстраховка на случай сбоев в шестом трамвае. Не все садятся на автобусы до "Планерной", а подмена 06 бывает крайне редко.

А ещё можно рассматривать возможность заворота СЗ на 3 Митинский и Ангелов переулки, только для начала надо их расширить или сделать односторонними.

В принципе, вместо предложенного мной первого варианта можно продлить СЗ до Планерной, но только по трассе 173-го, потому что это кратчайший путь до метро. Будет своеобразный аналог 959, но со всеми остановками.

 

1. Помимо 267 там есть 777 и 959. Тем более, на соседней остановке есть вагон маршрутов до Тушинской.

2. 70, 173 и 212 никто не отменял

3. Её осоциалят

4. Опять же, осоциаленная маршрутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. 70, 173 и 212 никто не отменял

3. Её осоциалят

4. Опять же, осоциаленная маршрутка

 

 

 

 

 

 

 

Ничего подобного. 440м не осоциалят, а отменят безжалостно. Осоциаливают только 451м из митинско-тушинского набора маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Режим работы СЗ продлевают с завтрашнего дня.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-30/

 

Интересно, как сами графики водителей изменяются в таком случае? Отработка 700-х выходов увеличивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим работы СЗ продлевают с завтрашнего дня.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-30/

 

Интересно, как сами графики водителей изменяются в таком случае? Отработка 700-х выходов увеличивается?

. Получается его нормально раскатали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы 904 сделали до часа ночи чем это недоразумение.

 

Это недоразумение всё-таки социальное и жители им пользуются для местных разъездов, коих довольно много. А 904-й откровенно говоря после 23-х от Белорусского ходит уже полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что пользуются. Но сложно назвать адекватным маршрут который ходит 2 раза в час и еще такие круги выписывает что до сих пор всех путает.

 

А то что 904 (особенно если это ОБВ) после 23 идет полупустой знаю. Но тут это хотя бы от того что он и не заканчивает работать в 1.00 ночи. Поэтому пассажиры не рискуют и едут на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще сделали номера маршрутов с буквой С? Можно подумать в них нельзя ездить не льготникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то что 904 (особенно если это ОБВ) после 23 идет полупустой знаю. Но тут это хотя бы от того что он и не заканчивает работать в 1.00 ночи. Поэтому пассажиры не рискуют и едут на метро.

 

Ну пусть и дальше в метро едут. В это время ехать на метро не такая уж проблема, давки никакой нет (900-е ведь отчасти именно для разгрузки метрополитена организовывались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это недоразумение всё-таки социальное и жители им пользуются для местных разъездов, коих довольно много. А 904-й откровенно говоря после 23-х от Белорусского ходит уже полупустой.

Да и метро после 23 полупустое. Может, его тоже после 23 нах?

 

Ну пусть и дальше в метро едут. В это время ехать на метро не такая уж проблема, давки никакой нет (900-е ведь отчасти именно для разгрузки метрополитена организовывались).

Как один маршрут может разгрузить метро? Это по 1-2 чел на дверь, настолько несерьезно. 904 для удобства, от Белорусской - Сокола в Митино на нем банально быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рословки вероятно и позже можно пускать последний. Как я понимаю, посетители бассейна на кругу спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и метро после 23 полупустое. Может, его тоже после 23 нах?

 

Разница в продлении режима работы и сокращении режима работы есть? Сокращение режима работы метро ухудшит транспортное обслуживание населения, не продление режима работы 904-го не изменит ничего.



 

 

С Рословки вероятно и позже можно пускать последний. Как я понимаю, посетители бассейна на кругу спасибо скажут.

 

Вполне. Плюс там ещё и театральный техникум Филатова, где допоздна занятия идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Правильно. Не продление ничего не изменит, а продление улучшит транспортное обслуживание пассажиров. 904в отличие от того же 905 не просто тупо дублер метро а еще и межрайонник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.