Jump to content

Проблема Пересечения


Кирилл

Recommended Posts

Не секрет, что в час пик пересечь на машине или автобусе Ленинский, Профсоюзную, и другие магистрали - тот еще квест.

Что нужно сделать, чтобы решить эту проблему?

Где целесообразно строить тунели, где - эстакады, какие еще есть варианты?

Link to comment
Share on other sites

Кирилл, прости, но нет вариантов...

Почему нет? Под Ленинским вполне возможны туннели, над Профсоюзной только эстакады (из-за мелкого метро)...

Link to comment
Share on other sites

 

Кирилл, прости, но нет вариантов...

Почему нет? Под Ленинским вполне возможны туннели, над Профсоюзной только эстакады (из-за мелкого метро)...

 

 

Кость, ну ты же понимаешь, что это бред. Никто не будет строить эстакады и рыть тоннели там. Не в этой жизни. Я Кириллу поэтому так и сказал, что всё будет так, как есть, навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Нужно устанавливать нормальные светофорные циклы, а не так, как сейчас - 150 сек. радиальному направлению, 20-30 секунд - пересекающему. Ибо это бред - внутригородские связи похерены.
Да, сузить Ленинский (это не шутка), ибо его ширина даёт избыточный автотрафик внутри МКАДа. Это большое-большое отверстие, через которое вливается в город такое количество машин, что нарушает естественное передвижение по дорогам города местными. Поскольку это нарушает движение, значит, оно избыточное, значит, избыток нужно пресекать.

 

С туннелями и эстакадами беда следующая: во-первых, это не решает проблему пробки (пробки будут ближе к центру, причём более сильные), во-вторых, это сильно нарушает удобство жизни в районе.

Link to comment
Share on other sites

Нужно устанавливать нормальные светофорные циклы, а не так, как сейчас - 150 сек. радиальному направлению, 20-30 секунд - пересекающему. Ибо это бред - внутригородские связи похерены.

На Ленинском чаще всего дело не в циклах, а в "слишком заблаговременных" перекрытиях и затыках при этом, как на самом Ленинском, так и на пересекающих улицах. При нормальном нынешнем светофорном цикле Ленинский, что по Университетскому, что по Ломоносовскому пересекается максимум за два цикла светофора.

С Профсоюзной сложнее - вот там явный приоритет цикла на ней перед пересекающими направлениями.

Link to comment
Share on other sites

Перекрытия перекрытиями, но циклы справедливыми тоже назвать никак нельзя. Не знаю, как там по Ломоносовскому, а скажем по Обручева утром если пересек на 5-6 цикл - это считай легко отделался. Безо всяких перекрытий. При этом часто из центра никого, в центр еле-еле ползет. Казалось бы, все равно в одну сторону ехать некуда, в другую некому, так дайте людям поперек проехать - нет, на поперек по 15 секунд с каждой стороны.

Link to comment
Share on other sites

Далеко не всем в центр, а если будет больше хордовых связей, то ещё меньше поедут в центр. Сейчас реально самая удобная дорога - по Садовому из-за избыточного приоритета  движения по магистралям перед движением поперёк них. Кстати, с Каширкой в Орехово-Борисово такая же фигня, как и с другими магистралями.  Надо строить тоннели и опускаять вниз основную магистраль. Эстакады по моему мнению, вредны для города так как они поднимают 7 килограммов реагентов на квадратный метр дороги на уровень 2-3 этажа, а порой и выше, чем сильно ухудшает экологическую обстановку. Да и шумовое загрязнение туда же.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему бы под Ленинским не прорыть метро? Я понимаю, что дорого, но... Как вариант - организовать скоростной трамвай с высокой интенсивностью движения. Может и на других магистралях тоже.

Link to comment
Share on other sites

Когда-нибудь наверное пророют. Лет, может, через 30.

Но проблему пересечения это как раз и не решит.

Link to comment
Share on other sites

Когда-нибудь наверное пророют. Лет, может, через 30.

Но проблему пересечения это как раз и не решит.

О чем и речь...

Link to comment
Share on other sites

Смех-смехом, да в середине 2000-х пересечь что Профу, что Ленинский, во многих местах было даже посложнее, чем сейчас. Это при прочих равных, если слуги народа не едут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не смотивирует людей пересесть на него с автотранспорта?

Нет.

На Ленинском основная часть потока - транзитный. Им пофиг.

Смотивировать может только какую-то часть аборигенов и то, только при том условии, что второй конец их маршрута уже был в пешей доступности от метро и проблема была только в этом конце. А таковых в общей массе проезжающих машин совсем мало - в пределах погрешности.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы на роудс.ру были выложены все чертежи будущей реконструкции Ленинского, правда решили отодвинуть реализацию на более дальнюю перспективу. К тому же её местные зачем-то забанили.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы на роудс.ру были выложены все чертежи будущей реконструкции Ленинского, правда решили отодвинуть реализацию на более дальнюю перспективу. К тому же её местные зачем-то забанили.

Как забанили?

Link to comment
Share on other sites

Ну типа локального митинга устроили, вроде "Эстакады испортят нам жизнь". Хотя главная причина, конечно, количество бюджетного бабла

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Ну типа локального митинга устроили, вроде "Эстакады испортят нам жизнь".
Дык они правы. Чем больше строят эстакад вместо перекрестков (не путать с эстакадами над ЖД и других местах, где они позволяют избежать тупого перепробега), тем больше этот парадокс преображается в истину.

А проблемы пересечения решаются без особого труда, если смириться с мыслью, что поток в центр в имеющем место режиме от удлинения цикла сверх определенного значения не увеличивается, замерить его и перепрограммировать светофоры. (По-моему 1:2 по времени будет за глаза).

Link to comment
Share on other sites

 

Не смотивирует людей пересесть на него с автотранспорта?

Нет.

На Ленинском основная часть потока - транзитный. Им пофиг.

Смотивировать может только какую-то часть аборигенов и то, только при том условии, что второй конец их маршрута уже был в пешей доступности от метро и проблема была только в этом конце. А таковых в общей массе проезжающих машин совсем мало - в пределах погрешности.

 

 

 Читаем... Всё варанас уже сказал. Всё остальное в пользу бедных...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Ну типа локального митинга устроили, вроде "Эстакады испортят нам жизнь".
Дык они правы. Чем больше строят эстакад вместо перекрестков (не путать с эстакадами над ЖД и других местах, где они позволяют избежать тупого перепробега), тем больше этот парадокс преображается в истину.

 

А проблемы пересечения решаются без особого труда, если смириться с мыслью, что поток в центр в имеющем место режиме от удлинения цикла сверх определенного значения не увеличивается, замерить его и перепрограммировать светофоры. (По-моему 1:2 по времени будет за глаза).

 

А, собственно, чем испортят-то?

Link to comment
Share on other sites

Мифические "Колёса транспорта на уровне 2...3 этажей прямо под ухом"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.