Перейти к содержанию

Pемонт Путей На Большой Калитниковской


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2194653/index.html

Собственно, вот. Маршрут 040 От Карачарово до Пролетарской.

1.Интересно, как будет с выпуском в/из депо? С утра всех выгонят, вечером - обратно?

2. Изменение трамваев. Думаю, что 8 - отменят или направят до Угрешской, 35 - обрежут до Пролетарки (Д. в Нагатино), 40 - отменят, 45 - до Угрешской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Интересно, как будет с выпуском в/из депо? С утра всех выгонят, вечером - обратно? 2. Изменение трамваев. Думаю, что 8 - отменят или направят до Угрешской, 35 - обрежут до Пролетарки (Д. в Нагатино), 40 - отменят, 45 - до Угрешской

 

Да вроде как 35-й будет обслуживаться Апаковским депо и будет следовать до Угрешской с заездом на Крестьянскую Заставу. 20-й, 43-й и 46-й на Новоконную. 12-й и 40-й - отмена.

 

И да, ремонт путей не на Большой Калитниковской, а на Абельмановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вроде как 35-й будет обслуживаться Апаковским депо и будет следовать до Угрешской с заездом на Крестьянскую Заставу.

А вагонов опять не передадут, как при ремонте на Дубиниской? И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, ремонт путей не на Большой Калитниковской, а на Абельмановской.

Тогда просьба изменить название темы на ремонт путей на Абельмановской улице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли маршрут от м. "Пролетарская" до Угрешской ул., как это было раньше при подобном ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вагонов опять не передадут, как при ремонте на Дубиниской? И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо.

 

****************************************

Значит, "рыжики" точно передаваться не будут, а поработают на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот 040 снимают машины с маршрутов 13АП, около 12 штук, точно 2 с 670(6 и 9 выход) и 1 со 128, хотя на последнем их и так всего 2 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот 040 снимают машины с маршрутов 13АП, около 12 штук, точно 2 с 670(6 и 9 выход) и 1 со 128, хотя на последнем их и так всего 2 было.

А 2 АП тоже подключится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменений в расписании маршрутов 2АП я не заметил
Еще точно по машине с 280, 619, 623, 670к, 738, 740, 742, 853
Причем у 742 появляются дыры в интервале до 24 мин, а у 619 почти до 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня уже давно возникает мысль. Москва город большой, постоянно в каком-то месте нужно некоторое количество подменных автобусов не стоит ли создать некую специальную подменную колонну со специальными подменными водителями, а не дергать каждый раз с регулярных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было.

 

Так я об этом и говорю. Нет именно резервных машин, которые нельзя пустить в регулярную работу на маршруты. Есть обычные линейные, которые дергаются с обычных маршрутов или из небольшого запаса парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было.

907 обслуживается 16АП

 

Резерв как таковой большой, выпуск парков 70-80% подвижного состава, вот только поднять эту цифру пока не выходит, видимо даже временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у меня уже давно возникает мысль. Москва город большой, постоянно в каком-то месте нужно некоторое количество подменных автобусов не стоит ли создать некую специальную подменную колонну со специальными подменными водителями, а не дергать каждый раз с регулярных маршрутов?

 

Только она тогда должна принадлежать не Мосгортрансу и иметь прямое бюджетное финансирование, по типу пожарной охраны. А иначе в то время, когда ничего не случается и подмены не нужны, водители будут сидеть в резерве, плевать в потолок и получать копейки. В итоге никто в эту колонну работать не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только она тогда должна принадлежать не Мосгортрансу и иметь прямое бюджетное финансирование, по типу пожарной охраны. А иначе в то время, когда ничего не случается и подмены не нужны, водители будут сидеть в резерве, плевать в потолок и получать копейки. В итоге никто в эту колонну работать не пойдёт.

 

Естественно. Водитель должен иметь некий фиксированный оклад вне зависимости работает он сегодня или нет.

А так что-то закрывается почти постоянно. Что-то там на выходные прикрыть, что-то там ночью, пасха там впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Резерв как таковой большой, выпуск парков 70-80% подвижного состава, вот только поднять эту цифру пока не выходит, видимо даже временно.

Видимо, из-за нехватки водителей, ремонтников и пр. персонала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо..

Интересно, а могут ли часть вагонов (в т.ч. морковки) отправить ночевать на Угрешскую (там, где база)? Тогда проблема с местом исчезнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а могут ли часть вагонов (в т.ч. морковки) отправить ночевать на Угрешскую (там, где база)? Тогда проблема с местом исчезнет

 

Теоретически могут, но ЕО там проводить нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше было бы пустить маршрут по 12-тому трамваю, чтобы не разрывать транспортные беспересадочные связи? Можно от Римской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигню сотворили. На Угрешскую оставили только 35, длинный маршрут, который часто затыкается. Нельзя было 40-й в урезанном варианте до Пролетарской оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там в Апакова и так места мало, а тут ещё..

 

А вот и сделать нормально. 35 обрезать по Пролетарской, а 40 оставить Пролетарская - Угрешская.

Количество вагонов останется тоже самое. Только, грубо 6 вагонов, что надо на участок Пролетарская - Угрешская будут кататься только на этом участке, а не ездить в затыки к Павелецкому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 38 обслуживается депо им. Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, на 35 точно будут укороты до Пролетарской, ибо рейсов в часы пик Новоконная - 2-я ул Машиностроения довольно много. Сегодня на Угрешке встретил 4 трамвая, все старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт автобуса 040 подумалось, что было бы красиво со стороны Пролетарской продлить его до 3го Павелецкого и сделать постоянным. Тогда на участках Старообрядческая - Карачаровский (включая ТЦ "Город") и 3й Павелецкий - Кожевнический Вражек появилось бы прямое сообщение с Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю под это дело можно было спрямить 106 автобус временно, а затем таким макаром перевести его на постоянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.