Хлорка Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2194653/index.html Собственно, вот. Маршрут 040 От Карачарово до Пролетарской. 1.Интересно, как будет с выпуском в/из депо? С утра всех выгонят, вечером - обратно? 2. Изменение трамваев. Думаю, что 8 - отменят или направят до Угрешской, 35 - обрежут до Пролетарки (Д. в Нагатино), 40 - отменят, 45 - до Угрешской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 1.Интересно, как будет с выпуском в/из депо? С утра всех выгонят, вечером - обратно? 2. Изменение трамваев. Думаю, что 8 - отменят или направят до Угрешской, 35 - обрежут до Пролетарки (Д. в Нагатино), 40 - отменят, 45 - до Угрешской Да вроде как 35-й будет обслуживаться Апаковским депо и будет следовать до Угрешской с заездом на Крестьянскую Заставу. 20-й, 43-й и 46-й на Новоконную. 12-й и 40-й - отмена. И да, ремонт путей не на Большой Калитниковской, а на Абельмановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Да вроде как 35-й будет обслуживаться Апаковским депо и будет следовать до Угрешской с заездом на Крестьянскую Заставу. А вагонов опять не передадут, как при ремонте на Дубиниской? И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 И да, ремонт путей не на Большой Калитниковской, а на Абельмановской. Тогда просьба изменить название темы на ремонт путей на Абельмановской улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А будет ли маршрут от м. "Пролетарская" до Угрешской ул., как это было раньше при подобном ремонте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А вагонов опять не передадут, как при ремонте на Дубиниской? И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо. **************************************** Значит, "рыжики" точно передаваться не будут, а поработают на других маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 На этот 040 снимают машины с маршрутов 13АП, около 12 штук, точно 2 с 670(6 и 9 выход) и 1 со 128, хотя на последнем их и так всего 2 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 На этот 040 снимают машины с маршрутов 13АП, около 12 штук, точно 2 с 670(6 и 9 выход) и 1 со 128, хотя на последнем их и так всего 2 было. А 2 АП тоже подключится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Изменений в расписании маршрутов 2АП я не заметилЕще точно по машине с 280, 619, 623, 670к, 738, 740, 742, 853Причем у 742 появляются дыры в интервале до 24 мин, а у 619 почти до 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вот у меня уже давно возникает мысль. Москва город большой, постоянно в каком-то месте нужно некоторое количество подменных автобусов не стоит ли создать некую специальную подменную колонну со специальными подменными водителями, а не дергать каждый раз с регулярных маршрутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было. Так я об этом и говорю. Нет именно резервных машин, которые нельзя пустить в регулярную работу на маршруты. Есть обычные линейные, которые дергаются с обычных маршрутов или из небольшого запаса парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было. 907 обслуживается 16АП Резерв как таковой большой, выпуск парков 70-80% подвижного состава, вот только поднять эту цифру пока не выходит, видимо даже временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вот у меня уже давно возникает мысль. Москва город большой, постоянно в каком-то месте нужно некоторое количество подменных автобусов не стоит ли создать некую специальную подменную колонну со специальными подменными водителями, а не дергать каждый раз с регулярных маршрутов? Только она тогда должна принадлежать не Мосгортрансу и иметь прямое бюджетное финансирование, по типу пожарной охраны. А иначе в то время, когда ничего не случается и подмены не нужны, водители будут сидеть в резерве, плевать в потолок и получать копейки. В итоге никто в эту колонну работать не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Только она тогда должна принадлежать не Мосгортрансу и иметь прямое бюджетное финансирование, по типу пожарной охраны. А иначе в то время, когда ничего не случается и подмены не нужны, водители будут сидеть в резерве, плевать в потолок и получать копейки. В итоге никто в эту колонну работать не пойдёт. Естественно. Водитель должен иметь некий фиксированный оклад вне зависимости работает он сегодня или нет. А так что-то закрывается почти постоянно. Что-то там на выходные прикрыть, что-то там ночью, пасха там впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Резерв как таковой большой, выпуск парков 70-80% подвижного состава, вот только поднять эту цифру пока не выходит, видимо даже временно. Видимо, из-за нехватки водителей, ремонтников и пр. персонала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо.. Интересно, а могут ли часть вагонов (в т.ч. морковки) отправить ночевать на Угрешскую (там, где база)? Тогда проблема с местом исчезнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Интересно, а могут ли часть вагонов (в т.ч. морковки) отправить ночевать на Угрешскую (там, где база)? Тогда проблема с местом исчезнет Теоретически могут, но ЕО там проводить нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 но ЕО там проводить нет возможности. А что такое ЕО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А что такое ЕО? Ежедневное обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня куча морковок ездит на 8 маршруте. Значит, не отдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А не лучше было бы пустить маршрут по 12-тому трамваю, чтобы не разрывать транспортные беспересадочные связи? Можно от Римской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если бы не закрыли диспетчерскую на Пролетарской, то можно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Фигню сотворили. На Угрешскую оставили только 35, длинный маршрут, который часто затыкается. Нельзя было 40-й в урезанном варианте до Пролетарской оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Там в Апакова и так места мало, а тут ещё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Там в Апакова и так места мало, а тут ещё.. А вот и сделать нормально. 35 обрезать по Пролетарской, а 40 оставить Пролетарская - Угрешская. Количество вагонов останется тоже самое. Только, грубо 6 вагонов, что надо на участок Пролетарская - Угрешская будут кататься только на этом участке, а не ездить в затыки к Павелецкому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А 38 обслуживается депо им. Апакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если что, на 35 точно будут укороты до Пролетарской, ибо рейсов в часы пик Новоконная - 2-я ул Машиностроения довольно много. Сегодня на Угрешке встретил 4 трамвая, все старье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Насчёт автобуса 040 подумалось, что было бы красиво со стороны Пролетарской продлить его до 3го Павелецкого и сделать постоянным. Тогда на участках Старообрядческая - Карачаровский (включая ТЦ "Город") и 3й Павелецкий - Кожевнический Вражек появилось бы прямое сообщение с Пролетарской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Думаю под это дело можно было спрямить 106 автобус временно, а затем таким макаром перевести его на постоянку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.