Jump to content

Pемонт Путей На Большой Калитниковской


Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2194653/index.html

Собственно, вот. Маршрут 040 От Карачарово до Пролетарской.

1.Интересно, как будет с выпуском в/из депо? С утра всех выгонят, вечером - обратно?

2. Изменение трамваев. Думаю, что 8 - отменят или направят до Угрешской, 35 - обрежут до Пролетарки (Д. в Нагатино), 40 - отменят, 45 - до Угрешской

Link to comment
Share on other sites

1.Интересно, как будет с выпуском в/из депо? С утра всех выгонят, вечером - обратно? 2. Изменение трамваев. Думаю, что 8 - отменят или направят до Угрешской, 35 - обрежут до Пролетарки (Д. в Нагатино), 40 - отменят, 45 - до Угрешской

 

Да вроде как 35-й будет обслуживаться Апаковским депо и будет следовать до Угрешской с заездом на Крестьянскую Заставу. 20-й, 43-й и 46-й на Новоконную. 12-й и 40-й - отмена.

 

И да, ремонт путей не на Большой Калитниковской, а на Абельмановской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да вроде как 35-й будет обслуживаться Апаковским депо и будет следовать до Угрешской с заездом на Крестьянскую Заставу.

А вагонов опять не передадут, как при ремонте на Дубиниской? И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо..

Link to comment
Share on other sites

 

 

И да, ремонт путей не на Большой Калитниковской, а на Абельмановской.

Тогда просьба изменить название темы на ремонт путей на Абельмановской улице
Link to comment
Share on other sites

А будет ли маршрут от м. "Пролетарская" до Угрешской ул., как это было раньше при подобном ремонте?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вагонов опять не передадут, как при ремонте на Дубиниской? И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо.

 

****************************************

Значит, "рыжики" точно передаваться не будут, а поработают на других маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

На этот 040 снимают машины с маршрутов 13АП, около 12 штук, точно 2 с 670(6 и 9 выход) и 1 со 128, хотя на последнем их и так всего 2 было.

Link to comment
Share on other sites

На этот 040 снимают машины с маршрутов 13АП, около 12 штук, точно 2 с 670(6 и 9 выход) и 1 со 128, хотя на последнем их и так всего 2 было.

А 2 АП тоже подключится?

Link to comment
Share on other sites

Изменений в расписании маршрутов 2АП я не заметил
Еще точно по машине с 280, 619, 623, 670к, 738, 740, 742, 853
Причем у 742 появляются дыры в интервале до 24 мин, а у 619 почти до 30.

Link to comment
Share on other sites

Вот у меня уже давно возникает мысль. Москва город большой, постоянно в каком-то месте нужно некоторое количество подменных автобусов не стоит ли создать некую специальную подменную колонну со специальными подменными водителями, а не дергать каждый раз с регулярных маршрутов?

Link to comment
Share on other sites

Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было.

 

Так я об этом и говорю. Нет именно резервных машин, которые нельзя пустить в регулярную работу на маршруты. Есть обычные линейные, которые дергаются с обычных маршрутов или из небольшого запаса парка.

Link to comment
Share on other sites

Дык сейчас тот резерв благополучно ушел на всякие 900-е. Уже под 907-й 13 АП конкретно обдирал всё остальное, т.е. резерва уже не было.

907 обслуживается 16АП

 

Резерв как таковой большой, выпуск парков 70-80% подвижного состава, вот только поднять эту цифру пока не выходит, видимо даже временно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот у меня уже давно возникает мысль. Москва город большой, постоянно в каком-то месте нужно некоторое количество подменных автобусов не стоит ли создать некую специальную подменную колонну со специальными подменными водителями, а не дергать каждый раз с регулярных маршрутов?

 

Только она тогда должна принадлежать не Мосгортрансу и иметь прямое бюджетное финансирование, по типу пожарной охраны. А иначе в то время, когда ничего не случается и подмены не нужны, водители будут сидеть в резерве, плевать в потолок и получать копейки. В итоге никто в эту колонну работать не пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только она тогда должна принадлежать не Мосгортрансу и иметь прямое бюджетное финансирование, по типу пожарной охраны. А иначе в то время, когда ничего не случается и подмены не нужны, водители будут сидеть в резерве, плевать в потолок и получать копейки. В итоге никто в эту колонну работать не пойдёт.

 

Естественно. Водитель должен иметь некий фиксированный оклад вне зависимости работает он сегодня или нет.

А так что-то закрывается почти постоянно. Что-то там на выходные прикрыть, что-то там ночью, пасха там впереди.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Резерв как таковой большой, выпуск парков 70-80% подвижного состава, вот только поднять эту цифру пока не выходит, видимо даже временно.

Видимо, из-за нехватки водителей, ремонтников и пр. персонала?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И что тогда с "рыжиками", они же не влезут в Апаковское депо..

Интересно, а могут ли часть вагонов (в т.ч. морковки) отправить ночевать на Угрешскую (там, где база)? Тогда проблема с местом исчезнет
Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, а могут ли часть вагонов (в т.ч. морковки) отправить ночевать на Угрешскую (там, где база)? Тогда проблема с местом исчезнет

 

Теоретически могут, но ЕО там проводить нет возможности.

Link to comment
Share on other sites

А не лучше было бы пустить маршрут по 12-тому трамваю, чтобы не разрывать транспортные беспересадочные связи? Можно от Римской.

Link to comment
Share on other sites

Фигню сотворили. На Угрешскую оставили только 35, длинный маршрут, который часто затыкается. Нельзя было 40-й в урезанном варианте до Пролетарской оставить?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там в Апакова и так места мало, а тут ещё..

 

А вот и сделать нормально. 35 обрезать по Пролетарской, а 40 оставить Пролетарская - Угрешская.

Количество вагонов останется тоже самое. Только, грубо 6 вагонов, что надо на участок Пролетарская - Угрешская будут кататься только на этом участке, а не ездить в затыки к Павелецкому.

Link to comment
Share on other sites

А 38 обслуживается депо им. Апакова.

Link to comment
Share on other sites

Если что, на 35 точно будут укороты до Пролетарской, ибо рейсов в часы пик Новоконная - 2-я ул Машиностроения довольно много. Сегодня на Угрешке встретил 4 трамвая, все старье.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт автобуса 040 подумалось, что было бы красиво со стороны Пролетарской продлить его до 3го Павелецкого и сделать постоянным. Тогда на участках Старообрядческая - Карачаровский (включая ТЦ "Город") и 3й Павелецкий - Кожевнический Вражек появилось бы прямое сообщение с Пролетарской.

Link to comment
Share on other sites

Думаю под это дело можно было спрямить 106 автобус временно, а затем таким макаром перевести его на постоянку

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.