Перейти к содержанию

85Т Отменяется


Рекомендуемые сообщения

а то 299/608 друг без друга уже просто не ездят (хоть в СМЕ сцепляй)

Это - да, особенно забавно они смотрятся в выходные при отсутствии пробок (на Андропова такое бывает :))

 

и 156 тоже по одному скучно, по 2 - 3 штуки выстраиваются... :((

А это уже следствие пробок, с Затона они расписание-то выдерживают, а вот дальше начинается веселье.

Рекорд видел прошлой весной на Коломенской - 7 156-х подряд в течении 3 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это уже следствие пробок, с Затона они расписание-то выдерживают, а вот дальше начинается веселье. Рекорд видел прошлой весной на Коломенской - 7 156-х подряд в течении 3 минут.
тут уже давно напрашивается по всему МГТ возможность каких-нить оперативных изменений в зависимости от обстановки... наблюдать один-два раза в неделю по вечерам от Кожуховской до Весны по 5 штук зависших 670 и 193 с 2 - 3 пассажирами в салоне - смешно конечно, но сквозь слезы :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопиком: на 781 наблюдал 10 подряд автобусов: пробка была, кроме того еле полз съезд с МКАД на Профу и от первого съехавшего, которго я видел, до еще одного, ехавшего за нами было 10 автобусов, от 0 до 5 человек на борту.

 

Эс абаут 85т и иже с ним фиаты: вообще по фигу. Единственный, знакомый мне Фиат, которго будет жалко - 192ф - этот и трассу новую окучил и 192 обычному помогает. Нафиг эта профанация раз в полчаса, "убравшая частные маршрутки" - неясно. Быстрее они ходили на первых порах, пока их руководство не огрело по заднице за проезд остановок и +бабки поняли, что это "как автобус". У на по 682 они зачем-то даже на безлюдной остановке, где автобус то не всегда останавливается, дверь раззевают. Причем уже как часы ходит последовательность автобус - 5-10 минут пустоты(куча народу) - автобус-маршрутка-автобус-маршрутка по СМЕ. Вторая пара правда не всегда сразу за первой, но первая постоянно ползут одна за другим. Насчет цивилизованости тоже не сильно - и за нал катали,  и стояцих возили(за что спасибо), разве что вне остановок не сажали. Отсутствие турникета хорошо компенсируется одной дверью и неудобным выходом+ такой же очередью к валидатору у входа. Насчет тянутых графиков - скорее дело не в фиат - не фиат, а в графистах. Покатайтесь на 797 вечерком. От Пражской до УАЯ под 80 пролетая все остановки, по Дорожной под 60-80, пробок и долгих светофоров нет - думаешь - куда ж он так летит, всё равно же нагон отстаивать придется - и нифига приезжает на минуту-две позже расписания. Нарисовали бы ему график троллейбуса, ну полз бы 30 км/ч по пустой Варшавке - ну вон даже 40й и 79 те же сравнить - первый 5 минут от Пражской2- доУАЯ, второй те же 5 минут, но ему не надо стоять 2 минуты на поворот налево, так что причем МВ к графикам непонятно, 797 фиатным никогда не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 169к будет жалко. Надеюсь, по мере списания недомерок хватит ума не закрыть маршрут, а перевести его на нормальные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 169к будет жалко. Надеюсь, по мере списания недомерок хватит ума не закрыть маршрут, а перевести его на нормальные автобусы.

его и сейчас можно переводить (а заодно заезд к госпиталю отменить)

 

а на фиатах (или любых других машинах МВ) надо организовывать новые маршруты по узким улицам, а не на существующие их кидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг эта профанация раз в полчаса, "убравшая частные маршрутки" - неясно.

Ну вот 680к резко снизил востребованность 566м или как он там правильно называется, раньше у них хоть иногда были осмысленные рейсы между автобусами, теперь только в случае какого-то затыка. А так только крысятничают перед автобусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот 680к резко снизил востребованность 566м или как он там правильно называется, раньше у них хоть иногда были осмысленные рейсы между автобусами, теперь только в случае какого-то затыка. А так только крысятничают перед автобусом.

Да маршрут всегда был крысой :)  Я ни разу не видел его ОТ метро, только к метро, уж не знаю, что им мешало/ет. А что толку в этом 680к - та же крыса, но перед 680 автобусом. ИМХО, логичнее 680 весь усилить, у него "тот" конец не менее важен, чем "этот". Выскажу крамольную мысль, но для этого надо покоцать 796 - как раз он дублирует 680 по этому участку - тогда будет стабильный целый маршрут, а не все 3 варианта: 796(грубо это же 680ка), 680к и их сумма - 680. Раньше то оно имело смысл, когда весь выпуск 680 стоял на пересечении с Варшавкой и 16мр оставался почти без транспорта, а сейчас 680 равномерный по загрузке маршрут. Для компенсации отмены 796 на 296 отменить остановки там, где 796 не тормозил.

Возвращаясь к топику - это не заслуга МВшности, а просто ходить чаще надо, а БВ или МВ со всеми сидячими для этого расстояния вообще значения мало, тем более, что в БВ есть, где посидеть.

По 192 как ходила маршрутка, так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да маршрут всегда был крысой :)  Я ни разу не видел его ОТ метро, только к метро, уж не знаю, что им мешало/ет.

А я видел и даже в гараж на нем ездил :) И как-то даже вечером наблюдал его от метро по нормальному 680, хотя паспортная трасса у него, по-моему, вообще одностороннее кольцо по 680 от Пражской через Покровскую до метро УАЯ и назад к Пражской через Кировоградскую.

А что толку в этом 680к - та же крыса, но перед 680 автобусом

Иногда удачно в полуинтервал попадает, больше толку никакого :) Но он явно небесполезен... Хотя это надо лечить оптимизацией графиков движения всего остального...

 

для этого надо покоцать 796

Только 796 появился не за счет 680, а за счет 296к, который крутился на Красном Маяке и раздражал жителей дальнего конца улицы, что в их дыру толком ничего не ходит. 225 тоже предсказуемостью движения не отличается, особенно пока выделенка на Варшавке еще не введена, да и Кировоградка стоять может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.