Перейти к содержанию

Парад И Его Следы


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно с самого начала было. Вопрос у меня риторический был. А чё бы тада до пресни не дотянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чё бы тада до пресни не дотянуть?

 

А зачем? Туда и так 35-й есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как А12 разворачиваться будет? Как Тб 78?

Скорее всего, да.

 

 

Да это понятно с самого начала было. Вопрос у меня риторический был. А чё бы тада до пресни не дотянуть?

Мне вообще не понятно, почему его до Савёловского не дотянули?! 

 

 

Ещё пишут, что 15-й с 9 часов будет следовать от Суворовской пл. до Трубной пл., это его по 13-му будут пускать или же только по Суворовской-Трубной крутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё пишут, что 15-й с 9 часов будет следовать от Суворовской пл. до Трубной пл., это его по 13-му будут пускать или же только по Суворовской-Трубной крутить?

Очевидно, что имелось в виду, от Суворовской площади будет следовать до Трубной площади вместо своего маршрута. Одно не понятно - не проще ли было объявить об отмене 15 и усилении 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё пишут, что 15-й с 9 часов будет следовать от Суворовской пл. до Трубной пл., это его по 13-му будут пускать или же только по Суворовской-Трубной крутить?

Очевидно, что имелось в виду, от Суворовской площади будет следовать до Трубной площади вместо своего маршрута. Одно не понятно - не проще ли было объявить об отмене 15 и усилении 13?

А я понял так, что до трубной он по бульварам... а с другой стороны, на фига до трубной если как 69 можно было отделаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не понятно - не проще ли было объявить об отмене 15 и усилении 13?

 

Этот вопрос задается каждый год.

Представитель МГТ на этом форуме в лице А.Я.Дурак уже объяснил, что это в МГТ - технически невозможно в рамках существующих бизнес-процессов.

 

Не предусмотрена такая операция в штатном режиме.

А если делать на основе предусмотренных - это очень гиморно.

Это для вас "отмена 15", а для них любую отмену надо с управами согласовывать сразу нескольких районов. А это уже совсем другая песня, нежели просто оперативный укорот из-за физической невозможности проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с другой стороны, на фига до трубной если как 69 можно было отделаться...

Он и будет так следовать до 9 часов. Затем по 13. Значит нельзя до Петровских ворот... Возможно, из-за пересечения Садового кольца, но не понятно, как это может быть связано с парадом. Хотя всё-таки часть СК зачем-то перекрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот вопрос задается каждый год. Представитель МГТ на этом форуме в лице А.Я.Дурак уже объяснил, что это в МГТ - технически невозможно в рамках существующих бизнес-процессов.   Не предусмотрена такая операция в штатном режиме. А если делать на основе предусмотренных - это очень гиморно. Это для вас "отмена 15", а для них любую отмену надо с управами согласовывать сразу нескольких районов. А это уже совсем другая песня, нежели просто оперативный укорот из-за физической невозможности проехать.

 

Если технически и формально, то можно решить так.

На 15 оставляется 1-3 выхода с интервалами раз 30-50 минут. И дается объявления из-за парада 15 будет следовать с увеличенными интервалами.

Все остальное передается на 13 и там уменьшаются интервалы.

Никаких отмен нет, но 15 превращается в некий маршрут призрак на 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 15 оставляется 1-3 выхода с интервалами раз 30-50 минут. И дается объявления из-за парада 15 будет следовать с увеличенными интервалами. Все остальное передается на 13 и там уменьшаются интервалы. Никаких отмен нет, но 15 превращается в некий маршрут призрак на 1 день.

Для этого придётся все путёвки оформлять на 13-й маршрут. А можно ли настолько увеличивать выходы на маршруте, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого придётся все путёвки оформлять на 13-й маршрут. А можно ли настолько увеличивать выходы на маршруте, я не знаю.

 

А так надо будет писать путевки об укороченном 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так надо будет писать путевки об укороченном 15.

В МГТ на сегодняшний день есть такое правило, что номер маршрута на табло или трафарете должен совпадать с номером маршрута в путёвке. То есть если в путёвке будет написан 15, то даже при следовании по 13-му на табло или трафарете должен быть номер 15. Ну и трафарет или надпись на табло с информацией об изменении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГТ на сегодняшний день есть такое правило, что номер маршрута на табло или трафарете должен совпадать с номером маршрута в путёвке. То есть если в путёвке будет написан 15, то даже при следовании по 13-му на табло или трафарете должен быть номер 15. Ну и трафарет или надпись на табло с информацией об изменении

 

Мда. С точки зрения отчетности все хорошо и правильно. Но вот получается, что для пассажиров больше мороки и путаницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Главное, чтобы цифирь нужная была в нужном месте, и сводки чтобы заполнялись. Остальное как-то побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если в путёвке будет написан 15, то даже при следовании по 13-му на табло или трафарете должен быть номер 15. Ну и трафарет или надпись на табло с информацией об изменении

Это не везде и этому есть объяснение. Где с головой мои коллеги дружат, этого не требуют. Я со саоей стороны не только не требую но и не приветствую, прошу переключать табло на фактический маршрут (в части 3 и 29 следующих на разворот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел я вчера (07.05.2014) к лосьтановке 905-ого ("м. "Войковская"). Подходит 905, я у водителя спрашиваю: 

-Вы едите до "Белорусского...."

-Нет ни еду....

 

Я из него вышел и оглянулся на таблою А на табло написано следующее:

 "75-км МКАД" - "Белорусский вокзал".

 

Вот почему бы им не поменять маршрутный указатель или внизу табличку какую-нибудь поставить, что он едет "До Аэоровокзала"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! В МГТ тоже подобная фигня бывает: есть маршруты на которых не вывешивают трафарет укороченного рейса, только трафарет (и, если есть, и включено и электронное табло) с указанием полного маршрута. :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не везде и этому есть объяснение. Где с головой мои коллеги дружат, этого не требуют.

Ну водитель вряд ли знает, в каком месте с головой дружат, а в каком нет.

 

 

Я со саоей стороны не только не требую но и не приветствую, прошу переключать табло на фактический маршрут (в части 3 и 29 следующих на разворот)

И что, переключают? Вчера как раз на Дмитровке встретил 3к, который ехал до Сущёвского вала. И у него на табло горел 3к, а не 29к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3к вчера не ходит, странно.

Я имел в виду 8 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, переключают? Вчера как раз на Дмитровке встретил 3к, который ехал до Сущёвского вала. И у него на табло горел 3к, а не 29к

 

Я такие раз в неделю встречаю. И 3 и 3к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел я вчера (07.05.2014) к лосьтановке 905-ого ("м. "Войковская"). Подходит 905, я у водителя спрашиваю: 

-Вы едите до "Белорусского...."

Я бы на такой вопрос ответил примерно: "Есть до Белорусского точно не буду, для этого у меня обеденный перерыв" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.