Jump to content

36 И 47 Маршруты. Их Изменение.


Recommended Posts

Диспа 36 и 47 маршрутов находится в хрущебе под снос который уже не за горами. Думаю в связи с закрытием к/ст Бескудниковский переулок будет продление их до к/ст Базовская и Вагоноремонтная улица. 47 на Базовскую а 36 на Вагоноремонтную или наоборот. Самое идиотское это замена этих маршрутов автобусами на временной или постоянной основе.Думаю до этого дело не дойдет. Хотя временная замена автобусами лучше как например было с 57 тролем чем постоянная. Но где делать диспу на Бескудниковском не ясно

Link to comment
Share on other sites

 

 

Диспа 36 и 47 маршрутов находится в хрущебе под снос который уже не за горами. Думаю в связи с закрытием к/ст Бескудниковский переулок

А какая связь между сносом дома и закрытием конечной станции? Диспетчерскую совершенно спокойно могут разместить и в какой-нибудь временной постройке

Link to comment
Share on other sites

Я помню, была некая идея протянуть линию по 800-летия, от Дмитровки до ст. Бескудниково, и пустить/продлить Тб 36,47 туда, сделав им диспу у ст. Бескудниково. Не знаю, правда, зачем такие сложности (реально ведь диспу из снесённого дома можно сделать где угодно рядом), но намерение точно озвучивалось, причём ,кажется, и на ФОТе была инфа. С др стороны, если такая линия будет, от неё будет и польза- хорошая связь ст. Бескудниково( а значит, и района к/т Марс) с Дмитровским шоссе и прилегающими районами не помешала бы.

Link to comment
Share on other sites

Ваня, тогда скажи почему когда закрыли диспу 57 маршрута на ул Космонавта Волкова при этом сняв троллейбусное движение и заменили на автобусы 11,7 парков? Ну если так и сделают то есть организуют диспу где нибудь рядом то и ладно. Что то мне кажется такого не будет. Тем более водителям надо будет где то дела свои делать и обедать. Конечно обедать можно и в парке но это слишком далеко будет. Как вариант 7 парк но это маловероятно.

 

Svin да такой проект где то проскакивал. Но я не верю в такие подарки. Хотя посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ваня, тогда скажи почему когда закрыли диспу 57 маршрута на ул Космонавта Волкова при этом сняв троллейбусное движение и заменили на автобусы 11,7 парков?

Это когда такое было?

 

 

Тем более водителям надо будет где то дела свои делать и обедать. Конечно обедать можно и в парке но это слишком далеко будет. Как вариант 7 парк но это маловероятно.

Если у 47 это проблема, то 36 вообще-то обедает на ВДНХ. Так что 36 уж точно никуда не денется. Ну а если даже 47 объединят с 56, то ничего в этом такого страшного не будет.

Link to comment
Share on other sites

причём ,кажется, и на ФОТе была инфа

Svin да такой проект где то проскакивал.

 

 

 

 

Пусть будет здесь.

Объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Конечная станция ГУП «Мосгортранс» у ж/д платформы «Бескудниково». (Керамический проезд, район Восточное Дегунино, САО г. Москвы).

Выдержки из тех задания:

3. Продление троллейбусной линии от Бескудниковского проезда до Дмитровского шоссе (1,4 км по оси улицы), от Дмитровского шоссе до ж/д пл. Бескудниково по ул. 800-летия Москвы (1,4 км по оси улицы).

4.1 Конечная станция: отдельно стоящее здание. Площадь ориентировочно 400 кв.м.

4.3 2-х агрегатная тяговая подстанция

6. Набор помещений:

диспетчерская - 2 комнаты,

комната отдыха диспетчеров - 2,

комната активного отдыха водителей - 1,

спорткомната - 1,

комната пассивного отдыха водителей - 2,

комната начальника узла - 1,

комната слесаря - 1,

комната сменного дежурного по станции (пост охраны) - 1,

комната персонала дежурного пункта техпомощи Специализированной автобазы - 1,

комната предрейсового медосмотра - 1,

комната уборщицы и дворника - 1,

буфет-раздаточная на 12 мест - 1,

комната оборудования АСКП - 1,

санузел - 3,

душевая - 2,

комната матери и ребенка

9. Количество приписанных маршрутов:2 автобусных с общим выпуском 12 ед. и 2 троллейбусных с общим выпуском 28 ед.

10. Количество в единовременном отстое: 5 автобусов и 10 троллейбусов.

Спортивная комната оснащена бегущей дорожкой, велотренажером, штангой, гирей, столом для настольного тенниса.

3c281deb000at.jpg

a64e7151b3f6t.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Ваня, тогда скажи почему когда закрыли диспу 57 маршрута на ул Космонавта Волкова при этом сняв троллейбусное движение и заменили на автобусы 11,7 парков?

Это когда такое было?

Тем более водителям надо будет где то дела свои делать и обедать. Конечно обедать можно и в парке но это слишком далеко будет. Как вариант 7 парк но это маловероятно.

Если у 47 это проблема, то 36 вообще-то обедает на ВДНХ. Так что 36 уж точно никуда не денется. Ну а если даже 47 объединят с 56, то ничего в этом такого страшного не будет.

Присоединяюсь к вопросу "Когда такое было?" В смысле диспа на Космонавта Волкова?

Link to comment
Share on other sites

Amo, я смотрю, планы с конкретным таким размахом у них, если будет осуществлено, конечно... Вообще, мне,как жителю этих мест, такое изменение маршрутов не помешает, появятся новые связи и пр. Но сколько вбухают в этот, не самый важный, проект, денег... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

насколько я понял линия по всей длине улицы 800-летия Москвы фигурирует только в качестве расчета нагрузки на тяговые станции

Link to comment
Share on other sites

Но в свете ходящих с самого прихода Собянина, а сейчас только усилившихся, слухах о ликвидации троллейбуса надеяться на воплощение вышеприведенных планов не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Но в свете ходящих с самого прихода Собянина, а сейчас только усилившихся, слухах о ликвидации троллейбуса надеяться на воплощение вышеприведенных планов не приходится.

 

По Покрышкина-Никулинской, тем не менее, линию запустили, тоже под предлогом ликвидации диспы

Link to comment
Share on other sites

При ликвидации диспетчерской на Юго-западной пришлось запускать новую линию, потому что других для Тб62 и 84 не было. А на Бескудниковском бульваре при ликвидации диспетчерской можно обойтись существующими без запуска новых троллейбусных линий. Тб47 всё равно считаю нужным объединить с Тб56 после открытия метро Селигерская. Тогда ведь Тб47 будет всей своей трассой дублировать метро, и его значение как подстраховочного для более дальних маршрутов исчезнет

Link to comment
Share on other sites

@portenos,

 

56 надо полноценно возвращать, как и 78 к Белорусской.

А вот 47 как раз трогать не надо, он сам по себе хороший маршрут именно по ближней Дмитровке без особого развоза дальних пассажиров к/от метро и соответственно с нормальным заходом в центр, без идиотских кругов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

56 надо полноценно возвращать, как и 78 к Белорусской.

Как-то меня сомнения гложут, что на укаждостолбном вечно тормозном троллейбусе будет после открытия Селигерской хоть сколько-нибудь значительный поток с Коровинского к Белорусскому...
Link to comment
Share on other sites

 

56 надо полноценно возвращать, как и 78 к Белорусской.

Как-то меня сомнения гложут, что на укаждостолбном вечно тормозном троллейбусе будет после открытия Селигерской хоть сколько-нибудь значительный поток с Коровинского к Белорусскому...

 

___________________

 

 Будет-будет.

 Несколько раз за последнее время ездил (вечером) на 56-м из района м.Тимирязевская до ос. "Селигерская ул."- там полтроллейбуса заполнено уже ДО Тимирязевской, и до Селигерской из оных-почти никто не выходит! Ну и, понятно, есть определённая масса людей в нём от м. Тимирязевская до гост. Молодёжная и Спортмастера, и другие потоки. Но по факту: из района Савёловского вокзала, чтобы попасть на Коровинское шоссе, люди предпочитают сесть сразу в тролль, чтоб не связываться с "мясным" метро, и не влезать на П.-Р. в 194,672, что по вечерам то ещё удовольствие. Хотя на 56-м по факту и дольше, и в пробки он может попасть. И всё же. Так вот, бо`льшая часть этих людей останется и после ввода "Селигерской". Хотя бы вот пример: от ос. "Бутырская, 46" ( там много офисов) до ос. "Ангарская ул."- как будет удобнее ездить,  после открытия "Селигерской"? То-то. На 56-м. Пусть и дольше, но-много удобнее.

  Так что потоки будут, снизятся немного, но-будут. И да, 47 и 56 объединять не следует. Нужен на Дмитровке не сильно забитый маршрут, для развоза по южной её части.

 А восстановить 56,78 до Белорусского-вообще будет замечаельно, да где ж им разворачиваться теперь там...  Понастроили там всякой (нецензурно), не впихнёшь их туда уже. :(

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как-то меня сомнения гложут, что на укаждостолбном вечно тормозном троллейбусе будет после открытия Селигерской хоть сколько-нибудь значительный поток с Коровинского к Белорусскому...

 

Как тебе сказать. 56 и 78 в ту пору когда ходил сразу к Белорусской забивался прилично. В часы пик маршрутки по 56 и 78 от Белорусской уже забиты, на Дмитровской в них не влезть даже стоя.

Link to comment
Share on other sites

 

 

56 и 78 в ту пору когда ходил сразу к Белорусской забивался прилично.

Я не сомневаюсь, что троллейбус забивался, забивается и забиваться будет. Я сомневаюсь, что именно с Коровинского будут к Белорусскому ездить (бо с Дмитровки на всём её протяжении до Белорусского и 78 довезёт). Ну и открытие Селигерской изменит расклад ещё сильнее в пользу метро - гарантированные 25-27 минут против нестабильных 45-60 минут это серьёзно.

 

 

 

В часы пик маршрутки по 56 и 78 от Белорусской уже забиты, на Дмитровской в них не влезть даже стоя.

Маршрутка забивается, бо останавливается ближе к площади и метро (это ещё теоретически поправимо) и идёт намного быстрее троллейбуса (а вот это уже неисправимо). Так что здесь скорее надо какой-нибудь 194 вытаскивать обратно в центр (в том, старом, полуэкспрессном варианте), а не 56 :)
Link to comment
Share on other sites

А вот 47 как раз трогать не надо, он сам по себе хороший маршрут именно по ближней Дмитровке без особого развоза дальних пассажиров к/от метро

 

 

 И да, 47 и 56 объединять не следует. Нужен на Дмитровке не сильно забитый маршрут, для развоза по южной её части.

Сейчас Тб47 подстраховывает более дальние от центра маршруты в том числе и на связи Дмитровского шоссе с Савёловским вокзалом. Но после открытия участка Марьина роща-Селигерская это значение тоже упадёт, ведь едущие со стороны Коровинского и конца Дмитровского шоссе только до ближайшего метро будут выходить на Селигерской. А из пешей досягаемости Селигерской до Савёловской поедут на метро, поток же на СТЛ тогда сократится за счёт ЛДЛ. Так что троллейбус будет нужен только для мест без метро, чтобы их вывозить сразу до Савёловского вокзала, даже до Новослободской. И тогда объединяются 47 и 56, только общий выпуск троллейбусов на эти маршруты не должен сокращаться 

Link to comment
Share on other sites

 

А вот 47 как раз трогать не надо, он сам по себе хороший маршрут именно по ближней Дмитровке без особого развоза дальних пассажиров к/от метро

 

 

 И да, 47 и 56 объединять не следует. Нужен на Дмитровке не сильно забитый маршрут, для развоза по южной её части.

Сейчас Тб47 подстраховывает более дальние от центра маршруты в том числе и на связи Дмитровского шоссе с Савёловским вокзалом. Но после открытия участка Марьина роща-Селигерская это значение тоже упадёт, ведь едущие со стороны Коровинского и конца Дмитровского шоссе только до ближайшего метро будут выходить на Селигерской. А из пешей досягаемости Селигерской до Савёловской поедут на метро, поток же на СТЛ тогда сократится за счёт ЛДЛ. Так что троллейбус будет нужен только для мест без метро, чтобы их вывозить сразу до Савёловского вокзала, даже до Новослободской. И тогда объединяются 47 и 56, только общий выпуск троллейбусов на эти маршруты не должен сокращаться 

 

___________________________________

 Ну, я выше уже подробно описал, откуда возьмутся пассажиры на 47, 56 и т.п. даже после открытия Селигерской. И их, по моим прогнозам, будет меньше, но тоже немало.

 Так что полагаю, нужно оставить 47, как есть.

    Более того, и 56 неплохо было бы продлить до 2-го Лесного. Будет на него там поток, пусть и до метро там далеко, но-будет.

  Пишу не просто так, ибо знаю все эти перемещения людей с многолетних личных наблюдений.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я не сомневаюсь, что троллейбус забивался, забивается и забиваться будет. Я сомневаюсь, что именно с Коровинского будут к Белорусскому ездить (бо с Дмитровки на всём её протяжении до Белорусского и 78 довезёт). Ну и открытие Селигерской изменит расклад ещё сильнее в пользу метро - гарантированные 25-27 минут против нестабильных 45-60 минут это серьёзно.

 

А вот тут надо будет смотреть остануться ли пассажиры в маршрутках. Если будут, то смотреть где они выходят. И тут будет интересен именно локальный поток Белорусская - ПР.

 

 

 

    Более того, и 56 неплохо было бы продлить до 2-го Лесного. Будет на него там поток, пусть и до метро там далеко, но-будет.

 

Не. Гнать 56 на Лесную сейчас смысла нет. Если только потом в светлом будущем с оборотом, через выезд на Тверскую.

 

 

 

  Пишу не просто так, ибо знаю все эти перемещения людей с многолетних личных наблюдений.

 

Я тоже маршруты у своего дома хорошо знаю и забитость их проверяю на своей шкуре.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.