Перейти к содержанию

Интересные Маршруты, Которые Отклонили На Dtcrowd


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Если кто хочет, может сохранить их здесь для истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) м. Спортивная - Сетуньские проезды (или продление 91)

2) м. Битцевский парк - ул. Ак. Варги (обратно Теплостанский пр-зд) - МКАД - далее по 272/611 до аэропорта Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Выхино - Камчатская.

2.Восточный - Новогиреево

Из мегабреда: Кольцевой по МКАД и ТТК; плюс маршрут Выхино - Левобережный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Битцевский парк - ул. Ак. Варги (обратно Теплостанский пр-зд) - МКАД - далее по 272/611 до аэропорта Внуково.

Здесь МКАД все портит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м. Битцевский парк - ул. Ак. Варги (обратно Теплостанский пр-зд) - МКАД - далее по 272/611 до аэропорта Внуково.

Здесь МКАД все портит...

 

 

имеется в виду кусок МКАД от Варги до Ленинского, иначе придется у гостиницы "Салют" разворачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имеется в виду кусок МКАД от Варги до Ленинского

Понятно, но это как раз очень проблемный кусок МКАДа, там вечно весь выпуск 642-го кукует. И выезд с внутреннего МКАД на Киевское шоссе трудный.

На КРЛ от Внуково лучше всего к Калужской тянуть через Обручева, там даже выделенка есть по всей трассе. Формально еще можно прицепить к к/ст Беляево, но на практике там посадка-высадка окажется очень далеко от метро - неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ну. Выхино - Левобережный и еще слышал маршруты Войковская - Серебряный бор; Войковская - ВДНХ..... Разве они соответствуют трем критериям которые были представлены на проекте изменения маршрутов на первом задании? Там если я не ошибаюсь длинные маршруты на первое задание вообще никаким боком.... Как народ вообще предлагал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как народ вообще предлагал такое?

Народ такой. Практически все мечтатели-фантасты. Даже из 311-ти отобранных идей больше половины нужно ещё дорабатывать. Нет привязок к конечным станциям, трасса проходит через недопустимые улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли итоги этого конкурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли итоги этого конкурса?

Итоги будут в конце июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войковская - ВДНХ это исторический 83 существовавший десятки лет

Посчитал такой фантазм как Войковская - Лосиноостровская, время круга оказалось как у 40 и 63 троллейбуса, а по километражу короче старого 282, который "мечтой фантаста" не был, а вполне себе существовал и имел неплохой поток, а теперь полудохлый, просто нужны были машины на прокачку 204.

 

из маршрутов Понравился предложенный моим знакомым Филпарк - Каширская, хороший хордовый маршрут, но увы, а центр - окраина Карамзина - Павелецкий вокзал остался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имеется в виду кусок МКАД от Варги до Ленинского

Понятно, но это как раз очень проблемный кусок МКАДа, там вечно весь выпуск 642-го кукует.

 

вот может 642-й в этом месте на Варги как раз пустить? пусть 227-му помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из маршрутов Понравился предложенный моим знакомым Филпарк - Каширская, хороший хордовый маршрут,

он хорош был бы лет 20 назад... а сейчас по всей длине никто не поедет, а более короткие участки уже давно окучены

 

 

а центр - окраина Карамзина - Павелецкий вокзал остался)

надеюсь это шутка юмора? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас по всей длине никто не поедет, а более короткие участки уже давно окучены

Чегой-то не поедет? Посмотри на 219 (ближайший аналог на настоящий момент) и его загрузку даже с учётом петли по Миллионщикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на 219 (ближайший аналог на настоящий момент) и его загрузку даже с учётом петли по Миллионщикова.
дык это меньше половины предлагаемого маршрута... один из окучивающих короткие участки как раз... а не было бы этой ублюдочной петли - еще больше бы на нем ездило... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это меньше половины предлагаемого маршрута... один из окучивающих короткие участки как раз...

Так-себе короткий участок :)

Ну а на второй половине маршрута взгляни на 130-й, он тоже пустым не ходит. Объединить и проредить остановки - получится отличный маршрут (даже с учётом пробок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объединить и проредить остановки - получится отличный маршрут (даже с учётом пробок).
отличный от других... именно из-за пробок... даже 219 уже по 2 - 3 штуки подряд - не редкость... кстати, пример неудачного гибрида подвозящего и межрайонника...

смотри что получится: сейчас если на каком-то участке маршрута глухой торчок, то лежит только один из коротких, ну в крайнем случае два, а остальные участки работают... а в предлагаемом варианте заляжет сразу весь длинный... чувствуешь разницу? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, пример неудачного гибрида подвозящего и межрайонника...

Гибрид более чем удачный, о чём его наполняемость и говорит. А на случай затыка в пробках есть укороты до 7 горбольницы.

 

смотри что получится: сейчас если на каком-то участке маршрута глухой торчок, то лежит только один из коротких, ну в крайнем случае два, а остальные участки работают... а в предлагаемом варианте заляжет сразу весь длинный... чувствуешь разницу? :))

А короткие маршруты никто при этом не предлагает отменять. Да и совсем глухой торчок на трассе бывает только при длительном перекрытии Ленинского (Профсоюзная и Вернадка худо-бедно, но переезжаются максимум за 10 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршала Прошлякова - Октябрьское Поле: http://maps.yandex.ru/-/CVrqmN6w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гибрид более чем удачный, о чём его наполняемость и говорит. А на случай затыка в пробках есть укороты до 7 горбольницы.
это ни то ни другое в результате... как межрайонник его портит нудная петля, а как подвозящий он становится ненадежен из-за возможных пробок... это должны быть два разных маршрута - подвоз между 7-й больницей и Якорной через метро (каковым он до недавнего прошлого и был) и связующий от Коломенской до Профсоюзной без переподвывертов... а наполняемость только из-за того что нет альтернативы даже в виде бобика, непонятно кстати почему

 

 

А короткие маршруты никто при этом не предлагает отменять.
а зачем тогда ненадежный длинный, учитывая что ФП - Коломенская или Каширка на метро в разы быстрее? ведь если его введут, то удвоят интервалы на 219, 130, Тб 49 и 52, что совсем не айс именно из-за ненадежности этого "супермаршрута"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ни то ни другое в результате... как межрайонник его портит нудная петля, а как подвозящий он становится ненадежен из-за возможных пробок...

Ну петля у 219-го только в сторону Якорной, в сторону Профсоюзной разница с прямым проездом через Коломенский проезд 2-3 минуты.

 

и связующий от Коломенской до Профсоюзной без переподвывертов...

 

 

Минимум до МГУ, там потока достаточно.

 

а зачем тогда ненадежный длинный, учитывая что ФП - Коломенская или Каширка на метро в разы быстрее?

Ну не в разы. От Университета даже сейчас (с пересадкой и "кругом почёта" по Миллионщикова) до Коломенской по земле добираешься всего минут на 15 дольше, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минимум до МГУ, там потока достаточно.
тоже упорно не хотят непонятно почему, иначе бы уже давно сделали рокировку Тб 49 и 52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот может 642-й в этом месте на Варги как раз пустить? пусть 227-му помогает

А кстати да. У него на МКАДе после Варги даже остановок нет.

Сейчас начинается реконструкция развязки МКАД-Ленинский, скоро там будет совсем тухло, а через Варги он ползком, ползком и уже на Ленинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он хорош был бы лет 20 назад... а сейчас по всей длине никто не поедет, а более короткие участки уже давно окученыиз маршрутов Понравился предложенный моим знакомым Филпарк - Каширская, хороший хордовый маршрут,

 

надеюсь это шутка юмора? :))а центр - окраина Карамзина - Павелецкий вокзал остался)

 

http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/147543

 

А почему бы не ездить? Даже если не от А до Б, то МГТ любит маршруты с высокой сменяемостью.

Касаемо окучивания, то... разве что на участке Профсоюзная - Нахимовский мгт реально рулит, севернее начинаются очевидные проблемы. Забитые 523м и 704м как бы намекают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, можно маршрут сделать круглосуточным (с конечной 16 Автобусный парк), т.е. будет пересадка на 308.

Во-вторых, проще направить по Каширке ночной автобус, чем делить вечерний поток с трамваем в Нагатино.

И ещё маршрут можно пустить левым поворотом на Строителей (поворот на Ленинский в той же фазе, но остановка ближе к метро) или заканчивать на Ромена Роллана/Довженко, хотя куча вариаций. Но через Вернадского ничего ночного пока не получится, разве что протянуть линию вдоль Кравченко, чтобы 28 маршрут ночью там находился.

 

Кто хочет быстрее, на Черёмушкинском рынке пересаживаемся на трамвай, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.