Перейти к содержанию

Стоящие Идеи С Dtcrowd


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

От Бестужевых не так далеко до метро идти, лучше бы он шел по Римского-Корсакова.

 

Кстати могу сказать, чем еще удобен 621 пока. Вот 70-й подъехал загружаться на Водном, к нему в хвост подруливает 621, сажает человек 25-30 и уезжает первым, тк количество желающих ехать на 621 исчерпывается. А 70-й продолжает стоять под посадкой.

естественно 70 загружается еще больше ведь с него сняли выход на 621

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но увы и ах социальные маршруты это последнее время конек МГТ. На Крауде именно привязка к мфц и помогла маршруту пробиться. 

Ага, ибо в противном случае ДКР (или кто там) повесится всем составом, только чтобы не делать остановки там, где их не было. Только вот непонятно: если у маршрута будет отдельный номер, удобная трасса и режим работы не только "для детей, стариков и инвалидов", он по логике МГТ перестанет быть привязанным к МФЦ?

И ещё вопрос: на Верхней Красносельской не так давно (меньше года назад) ввели двустороннее движение А122, оформив несколько остановок на чётной стороне в виде "на тротуаре палка, на палке аншлаг". Кто мешает также сделать на трёх ещё не введённых маршрутах?

 

 

Вот это интересно честно говоря. Уже известен режим работы маршрута? 

 

Мне вспомнилось как ввели 801 маршрут в Головино. Помню я еще жил в этом районе и переписывался с МГТ относительно него. Сначала и изначально МГТ объяснял его ввод связь с 50 Гор Больницей "работа которой не до поздна". Именно поэтому маршрут не работает до самого позднего. А маршрутом этим пользовались не только посетители гор больницы. Там пассажиропоток был до к/т Байкал стабильный. И сейчас может быть. Хз хоть и работаю в том районе но хорошо помню как раньше утром в час пик в Пазик было практически не влезть. Я это считал маразмом. Такое началось через пол года и на маршруте был 11 а/п.  То есть фактически получалось что маршрут для всех. А сделали его как для Больницы и считался он именно таким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы его ещё до метро Дмитровской провёл бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы его ещё до метро Дмитровской провёл бы...

 

Зачем?

 

Можно конечно но тогда я не знаю как он будет оборачиваться по больнице. Да и надо ли оно если от Тимирязевской улицы можно дойти пешком до Дмитровской?

 

Если уже так нужна связь Речника и Дмитровской то не проще ли изменить 87 автобус с продлением его до МРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно конечно но тогда я не знаю как он будет оборачиваться по больнице.

Например так: двусторонкой по Вучетича - Соломенной Сторожки - Тимирязевской, далее односторонним кольцом по 2й Хуторской - Вятской - 1й Хуторской - Башиловской. Остановка "метро Дмитровская" совмещается с А727. Ширина 1й Хуторской такая же, как и 2й.

 

 

Да и надо ли оно если от Тимирязевской улицы можно дойти пешком до Дмитровской?

Минут за 10, конечно, можно. Вот только на данный момент Вучетича к СТЛ вывозится, в основном, бобиком 19м, ибо 604 фиг дождёшься, а в направлении от СТЛ к Вучетича придётся, к тому же, либо идти к его остановке около круга 27, либо кататься с пробкой по Яблочкова, что делают одни бабки. Да и на Красностуденческом он застрять может.

 

 

Если уже так нужна связь Речника и Дмитровской то не проще ли изменить 87 автобус с продлением его до МРВ?

Связь Речника и Дмитровской нафиг не нужна. Нужна связь Вучетича и Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например так: двусторонкой по Вучетича - Соломенной Сторожки - Тимирязевской, далее односторонним кольцом по 2й Хуторской - Вятской - 1й Хуторской - Башиловской. Остановка "метро Дмитровская" совмещается с А727. Ширина 1й Хуторской такая же, как и 2й.?

По Дмитровскому проезду, Бутырской, 1й Хуторской и далее как 727. Тут и остановка рядом с метро и пересадка на 727.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СЗАО конечно маршрут получился в никуда. Надо было двигать маршрут станция "Бескудниково" - станция "Лосиноостровская". И запустили бы уже давно и кассу бы вез приличную. А так сколько по Отрадному не ходил - там автобусы наверное только "в Копенгаген" не ходят! Из любой точки района до метро идти пешком не более 20 минут, а ходить пешком очень полезно для здоровья!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минут за 10, конечно, можно. Вот только на данный момент Вучетича к СТЛ вывозится, в основном, бобиком 19м, ибо 604 фиг дождёшься, а в направлении от СТЛ к Вучетича придётся, к тому же, либо идти к его остановке около круга 27, либо кататься с пробкой по Яблочкова, что делают одни бабки. Да и на Красностуденческом он застрять может.

 

А вся проблема в том, что на два района один нормальный маршрут. Есть поток транспорта по Дмитровке, есть частый 27 трамвай, но оно больше в стороне.

Есть 84 и 84к автобус с клонами, где все хорошо получается раз в 10 минут +  маршрутка каждые 5 минут.

 

Дальше идет 72, который ходит официально раз в 10 минут, а реально раз в 15 с косяками в два подряд, а потом стой 25 минут.

Есть 22, который хоть как-то стабильно стал ходить раз в 15 минут.

 

Все остальное маршруты призраки:

87 - раз в 30 минут, при обеде раз в час.

82 - раз в 20 минут.

604 - раз в 15-20 минут.

692 - раз в час + время на обед + не ходит вечером.

727 - раз в 30 минут.

801 - раз в 25 минут + не ходит вечером.

ТБ29 - раз в 20 минут.

 

В итоге у нас 10 маршрутов из них нормально можно пользоваться 1, на 2 еще можно рассчитывать, все остальное это для тех у кого совсем много свободного времени, в результате все либо идут пешком, либо едут на маршрутке.

 

А нужно нормальные развозки внутри района от/к метро, нормальные маршруты в соседние районы и нормальные социальные маршруты.

При этом социальники можно сделать сразу на 2 района общие, а маршруты в соседние районы объединить с внутренней развозкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Дмитровскому проезду, Бутырской, 1й Хуторской и далее как 727. Тут и остановка рядом с метро и пересадка на 727.

Специально не стал предлагать такой вариант - съезд с Дмитровского проезда и последующий проезд под эстакадой железной дороги очень любят постоять, а остановка "метро Дмитровская" у 727 на таком же расстоянии от входа в метро, как и остановка на Бутырской.



 

 

А нужно нормальные развозки внутри района от/к метро, нормальные маршруты в соседние районы и нормальные социальные маршруты. При этом социальники можно сделать сразу на 2 района общие, а маршруты в соседние районы объединить с внутренней развозкой.

Так в этом и смысл продления 801 до Дмитровской, ибо проблема не только в графике маршрутов, но и в том, что из Тимирязевского района проще доехать до Савёловской или Динамо, чем до ближайших Тимирязевской и Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в этом и смысл продления 801 до Дмитровской, ибо проблема не только в графике маршрутов, но и в том, что из Тимирязевского района проще доехать до Савёловской или Динамо, чем до ближайших Тимирязевской и Дмитровской.

 

Чтоб там были пассажиры интервал должен быть не более 10 минут. А нужен ли такой на 801 по все трассе? Если мы его считаем социальной подвозкой, то проще его объединить в 727 и дать интервал 20-30 минут и не переживать. Кроме того, я бы не стал внутрирайоннную подвозку отсылать далеко в сторону речного или водного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально не стал предлагать такой вариант - съезд с Дмитровского проезда и последующий проезд под эстакадой железной дороги очень любят постоять, а остановка "метро Дмитровская" у 727 на таком же расстоянии от входа в метро, как и остановка на Бутырской.
Я боюсь ГИБДД будет против левых поворотов с Башиловской. Правда я бы уж тогда закрутил бы его в обратную сторону Башиловская - 1я Хуторская - Вятская - 2 я хуторская, чтобы были общие остановки с 727 и не надо было переходить дорогу к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я боюсь ГИБДД будет против левых поворотов с Башиловской. Правда я бы уж тогда закрутил бы его в обратную сторону Башиловская - 1я Хуторская - Вятская - 2 я хуторская, чтобы были общие остановки с 727 и не надо было переходить дорогу к метро.

 

Тут то проблем нет. Можем забить на левые поворот и от Вучетича поехать прямо на Дмитровский проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшой оффтоп.

 

По какой причине остальные 3 маршрута в рамках этого проекта запустят лишь к концу года? Эти 3 маршрута будут обслуживаться не МосГорТрансом, а коммерческими перевозчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а ходить пешком очень полезно для здоровья!  

OFF. В полку британских учёных пополнение, смотрю. Ты ещё фитнес посоветуй и пробежки по утрам обязательные для всех, спортивный ты наш!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По какой причине остальные 3 маршрута в рамках этого проекта запустят лишь к концу года? Эти 3 маршрута будут обслуживаться не МосГорТрансом, а коммерческими перевозчиками?

Отсутствие остановок на трассе маршрутов, если вкратце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710 не надо было делать, потому что все заездные карманы были готовы. Вот поэтому и у меня вопрос в связи с 234-а почему его-то не пускают? там все карманы на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710 не надо было делать, потому что все заездные карманы были готовы. Вот поэтому и у меня вопрос в связи с 234-а почему его-то не пускают? там все карманы на месте

Может, выпускать нечего? Или водил нет, чтоб выпуск обеспечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710 не надо было делать, потому что все заездные карманы были готовы. 

Откуда?

 

СМИ сообщают, что 234 задерживается из-за резких поворотов, которые расширят до конца года. "Иначе автобус там просто не впишется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

710 не надо было делать, потому что все заездные карманы были готовы.

Откуда?

Были сооружены при благоустройстве продолжения Болотниковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

710 не надо было делать, потому что все заездные карманы были готовы.

Откуда?
Были сооружены при благоустройстве продолжения Болотниковской.

 

Получается, что оставили "заделы"? Первый раз с таким сталкиваюсь. А авторы 710 маршрута как будто знали об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что оставили "заделы"? Первый раз с таким сталкиваюсь. А авторы 710 маршрута как будто знали об этом...

Там даже в условиях было написано, что маршруты лучше предлагать по тем улицам, где уже ходят какие-то маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

710 не надо было делать, потому что все заездные карманы были готовы.

Откуда?
Были сооружены при благоустройстве продолжения Болотниковской.

 

Получается, что оставили "заделы"? Первый раз с таким сталкиваюсь. А авторы 710 маршрута как будто знали об этом...

 

Автор) Будучи автором маршрута, я конечно знал об этом))

Все новые дороги, если на них запроектировано движение НОТа заранее, строятся с заездными площадками и площадками под остановочный павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в этом году автобусный маршрут-победитель в Тушино так и не поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в этом году автобусный маршрут-победитель в Тушино так и не поедет?

Там на походке какие-то коммуникации делают всё разрыто было, думаю будут зарывать и карманы сделают сразу. Ещё сегодня вечером посмотрю, т.к. давненько там был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походка пока вся в раскопках диких. Так что не раньше, чем всё это безабразие зароют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все новые дороги, если на них запроектировано движение НОТа заранее, строятся с заездными площадками и площадками под остановочный павильон.

 

Интересно, а где такие дороги еще располагаются? Чтобы была новая, и чтобы там были запроектированы остановки, которые уже построены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все новые дороги, если на них запроектировано движение НОТа заранее, строятся с заездными площадками и площадками под остановочный павильон.

 

Интересно, а где такие дороги еще располагаются? Чтобы была новая, и чтобы там были запроектированы остановки, которые уже построены. 

 

 

продолжение Мосфильмовской улицы, улица Светланова

может еще где есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.