Перейти к содержанию

Метро Изменит Pежим Pаботы


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

 

 

НЯП, это невозможно, потому что поезда некуда девать. Если бы все поезда помещались в депо, то не было бы такого понятия как "ночная расстановка". Тот интервал, который сейчас ночью - это как раз максимально возможный интервал движения для того количества поездов, что остаются на ночь на линии.
ну можно грубо прикинуть... сколько щас окошек в депо в среднем, штук 30? на двоих 60... в пик крутится около 80 составов, значит вне депо ночью 20... из них 10 можно распихать по тупикам... получаем интервал примерно 12 минут при обороте 120
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот открывать метро на 30 минут раньше хорошая идея,
разве что для развоза пассажиров ПДС и авиа (сколько их наберется?)... остальным все же нужнее до часу ночи имхо :))

 

на первом поезде народа как днем в обед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на втором тоже?

 

Примерно так же. Мне приходилось ехать от "Сходненской" на одном из первых поездов - сидячие места кончились на "Тушинской", к "Баррикадной" поезд неслабо заполнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С экономией ФОТ ещё вопрос, на железке уже сократили в кассах на выход, автоматы не знают даже график работы касс. Ещё есть те кто идёт именно потому что работа часть смен в ночь.

Если не будет одного кассира, то он не решит проблему или не вставит бумагу/бланки в автомат. А если все автоматы не работают, то придётся пускать бесплатно. Ладно перед последними поездами, но зайцев не надо плодить.

А раз есть один кассир на обслуживании автоматов, то пусть и занимается продажей билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А предлагаешь сократить просто так?

Я предлагаю не притягивать за уши разные события. Если реально поставить ультиматум  - решат не сокращать. Суть темы - метро после полуночи используется очень незначительно - поэтому сократим работу на полчаса сэкономив Х рублей, но давайте запустим в несколько раз больше автобусов, на которые спрос будет еще меньше, но потребует 2*Х рублей. Я не против ночного транспорта, но не хочу ради возможности раз в полгода не ехать на такси, оплачивать эту выгоду при поездках днём. Конечно надо знать конкретные финансы, но выглядит как замена ~ 40 - 50 рейсов метро на сотню автобусов на всю ночь.

 

НЯП, это невозможно, потому что поезда некуда девать. Если бы все поезда помещались в депо, то не было бы такого понятия как "ночная расстановка".

 

Это не связано напрямую. Можно было исходно сделать чтобы в депо влезало всё, но тогда до фига времени будет уходить на выдачу и убирание составов - прощай график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Метрополитена сокращаются только затраты на электричество и не меняется ФОТ машинистов исключительно в случае продлении линии или увеличении интенсивности работы. Но теряет больше на непроданных разовых билетах и за льготников. То есть выгоднее продолжать движение.

Технологические сроки установлены в месяцах, амортизация тоже помесячная.

 

При этом в перетряске всего графика нуждается АПЛ и жёлтая линия.

А ночные автобусы придётся оплачивать по машинодню (7ч), причём под 100% издержек, но их нельзя при этом делать бесплатными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я предлагаю не притягивать за уши разные события. Если реально поставить ультиматум  - решат не сокращать. Суть темы - метро после полуночи используется очень незначительно - поэтому сократим работу на полчаса сэкономив Х рублей, но давайте запустим в несколько раз больше автобусов, на которые спрос будет еще меньше, но потребует 2*Х рублей. Я не против ночного транспорта, но не хочу ради возможности раз в полгода не ехать на такси, оплачивать эту выгоду при поездках днём. Конечно надо знать конкретные финансы, но выглядит как замена ~ 40 - 50 рейсов метро на сотню автобусов на всю ночь.

 

Метро используется довольно значительно. Но дело в том, что в Москве не полноценного ночного транспорта. И если мы хоть как-то хотим его организовать, то надо это делать по уму, а не 4 маршрута раз в 30 минут. И вот как только уже будет создана такая ночная сеть, вне зависимости от закрытия метро в какое-то время, только тогда уже и можно будет подумать, а надо ли метро до 1 часа ночи или его можно сократить до 12.

Но не так, что вот мы решили закрывать метро раньше и будем под это дело делать ночной ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта сеть ночных маршрутов взамен рано закрывающегося метро не будет в точности повторять линию метро, то ездить будут только просветлённые. А много где без крокозябр, это сложно организовать, особенно в центре. У нас большинство народа в основном тупня, шаг в сторону - взрыв мозга и полное бессилие. Будут недоумевать, почему автобус, дублирующий ТКЛ, к примеру не проходит "Кузнецкий Мост". Автобусы будут пустовать, и все перейдут на такси/личный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаётся впечатление что это написал журналист, у которого либо электричка слишком рано идёт, либо неудобная станция с поздним отправлением (можем посоветовать более раннее).

 

На 30-60 минут переносить будут большие недовольства, да и нет объяснения кому нужно и

а) боятся уснуть и обычные пассажиры и бомжи (не знают на кого попадут), да и едут путейцы

б) много где достаточно графика последних поездов

в) ночные часы не изменятся ни для одного работника

 

Пока лучше целомагистральные маршруты и хордовые, причём на хордовых выставлять понятные номера каждого из дневных маршрутов.

Например (по потенциальной востребованности) Каширское 148-Смоленская площадь 71+52+130+119. По номерам понятный, проходит по жилым районам, без номеров никто не поймёт как идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на первом поезде народа как днем в обед

 

Я бы сказал, что на моей ветке нет такого времени чтобы было мало народа. День/ночь - это абсолютно не важно. Да, бывают пики, но в среднем народу очень дофига. Наполняемость меньше, чем по сидячим  бывает редко. Да, поток имеет резкую направленность, но это суть общественного транспорта такая: куда-то есть поток, куда-то нет и отсутствие обратного потока - не повод не везти людей в прямом направлениии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.