Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Зеркало сказал:

у трамвая в условиях многомиллионного города есть один серьезный недостаток по сравнению с автобусом - трудности с адаптацией маршрутов

открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат... с трамваем такое не прокатит

поэтому трамвай хорош в региональных областных центрах, где серьезное развитие метро в ближайшей перспективе не светит, а какие-то изменения на дорогах происходят раз в год... а в Москве его так и оставят в контурах 60-х годов, время от времени открывая для пиара несколько сотен метров в пределах ТТК...

 

Опять же куча европейских городов, начиная с Праги, Будапешта, кучи немецких городов, где часто роль метро играет С-бан и прочих доказало что это не так. Строятся как новые линии метро, так и постоянно строится и развивается трамвайная сеть. В том числе отталкиваясь и от развития метро. Да собственно и наш Ленинград был более чем в этом плане хорошим примером. Именно многомиллионный город, где несмотря на метро в каждом районе города был трамвай, причем обеспечивающий как связь с центром, так и с соседними районами. В отличие от Москвы. 

     Тут кстати  характерен пример, когда например, что то случалось с метро и требовалось закрывать какие то станции или линию на короткое или длительное время. В Праге для этого требовалась лишь коррекция трамвайных маршрутов и увеличение составности. 

    Никакого коллапса не происходило. В Москве же наступал лютый треш и нужно было по всему городу дергать автобусы. 

   Опять же все еще до кучи из за отвратительной связности между собой перифирийных районов. Да, сейчас БКЛ, МЦК и МЦД улучшили ситуацию, но далеко не полностью. Как було Тушино островом, так и остаётся. Название многих других районов можно подставлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат...

Относительно Москвы, все большие перетряски уже в прошлом, ничего серьёзно меняющее потоки уже строить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же куча европейских городов, начиная с Праги, Будапешта, кучи немецких городов, где часто роль метро играет С-бан и прочих доказало что это не так.

Илья, ну это все города масштаба наших миллионников, о которых я говорил выше, читай внимательно))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Да собственно и наш Ленинград был более чем в этом плане хорошим примером. Именно многомиллионный город, где несмотря на метро в каждом районе города был трамвай, причем обеспечивающий как связь с центром, так и с соседними районами. В отличие от Москвы.

когда в Ленинграде развивался трамвай, метро там по сути вообще не было, для такого города одна-две линии ни о чем... да его и сейчас там не хватает, строится в час по чайной ложке, Лахта-Центр и Зенит-Арена видимо важнее))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати  характерен пример, когда например, что то случалось с метро и требовалось закрывать какие то станции или линию на короткое или длительное время. В Праге для этого требовалась лишь коррекция трамвайных маршрутов и увеличение составности.

опять же - не сравнивай... я думаю что если закрыть на время метро например в Казани, тоже никакого треша не случится и все спокойно компенсируют))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же все еще до кучи из за отвратительной связности между собой перифирийных районов. Да, сейчас БКЛ, МЦК и МЦД улучшили ситуацию, но далеко не полностью. Как було Тушино островом, так и остаётся. Название многих других районов можно подставлять.

это уже вообще не про трамвай

и кстати кроме Тушино и узенькой Ярославки уже и подставить нечего, в остальных местах уже построены связки через ЖД или метро/МЦД/МЦК через реку

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Относительно Москвы, все большие перетряски уже в прошлом, ничего серьёзно меняющее потоки уже строить не будут.

откуда дровишки?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

откуда дровишки?))

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

запросто могу)) например Собянин уйдет на пенсию, а у следующего мэра кто-то из родственников будет заправлять... ну скажем заводом мостовых конструкций)) сразу найдется столько здравого смысла, что по количеству развязок Токио переплюнем))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

Места для строительства, изыскиваемые по нынешней моде, далеко не закончились, такими темпами и масштабами как сейчас внутри МКАД можно ещё несколько миллионов человек поселить.

 

1 час назад, СергоФан сказал:

Добавили остановку "Андроньевская площадь".

И кстати расписание уже перетрясли в лучшую сторону, сделали даже что-то похожее на 10-минутный такт в пик и 12-минутный такт вне пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Места для строительства, изыскиваемые по нынешней моде, далеко не закончились, такими темпами и масштабами как сейчас внутри МКАД можно ещё несколько миллионов человек поселить.

да дело не только в этом, даже без новостроек сейчас очевидная нехватка нескольких связей: Тушино - РВ, уже лет 20 как обещанный Малыгинский путепровод, Ясенево - Чертаново, Филевский Парк - Мневники, Свободы - Живописная... это то что сразу в голову пришло и даже когда-то планировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

запросто могу))

Ну, приведи пример, какой монорельс из этих мостовых конструкций можно построить, чтобы отклонить какой-то крупный пассажиропоток хотя бы на 30 градусов по направлению.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

такими темпами и масштабами как сейчас внутри МКАД можно ещё несколько миллионов человек поселить.

Но это не в контексте разговора. Все подобные изменения никак не требуют разбирать рельсы, чтобы проложить их по другому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ну, приведи пример, какой монорельс из этих мостовых конструкций можно построить, чтобы отклонить какой-то крупный пассажиропоток хотя бы на 30 градусов по направлению.

я там выше привел целых пять, только монорельс тут ни при чем, там вполне автобусы проедут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я там выше привел целых пять, только монорельс тут ни при чем, там вполне автобусы проедут))

Ну пусть автобусы. И ты считаешь, что после этого строгинские трамваи сильно опустеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну пусть автобусы. И ты считаешь, что после этого строгинские трамваи сильно опустеют?

Строгинские нет, но и таких примеров в Москве больше нет... и кстати развития они при этом точно не получат

а вот спрос на Тм6 при появлении быстрой связи РВ - Сходненская заметно упадет, а уж если догадаются завернуть туда 905, то почти обнулится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Строгинские нет, но и таких примеров в Москве больше нет...

А с 17 что не так? С 23-27? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А с 17 что не так? С 23-27? 

посмотри на 428... вот примерно так перерисовали бы Тм17 в 1978 году, если бы перекладывать пути было не нужно)) или даже хрен с ним, на минималках - как бывший А61, так и этого не сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

посмотри на 428... вот примерно так перерисовали бы Тм17 в 1978 году, если бы перекладывать пути было не нужно))

И нафига? Он гораздо полезнее так как есть. Трамвай не для затыкания дыр в зависимости от перепланировки кварталов, а для вывоза магистрального потока туда, куда метро или прочее МЦ пустить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

посмотри на 428... вот примерно так перерисовали бы Тм17 в 1978 году, если бы перекладывать пути было не нужно)) или даже хрен с ним, на минималках - как бывший А61, так и этого не сделать))

А зачем? Чтобы он вечно  в пробках на подъезде к мосту между Кольской и Полярной стоял бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм 17 своей нынешней трассой имеет свой мягко говоря  нехилый поток. При небольших интервалах воздух в нем нечасто бывает. А тм11 чем плох? Тоже народу обычно полно в нем. Несмотря на то, что параллельно в нескольких кварталах МЦК ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Относительно Москвы, все большие перетряски уже в прошлом, ничего серьёзно меняющее потоки уже строить не будут.

У нас много соседних районов, которые сообщаются друг с другом крюками через МКАД или ТТК. Работы на самом деле, еще непочатый край.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И нафига? Он гораздо полезнее так как есть. Трамвай не для затыкания дыр в зависимости от перепланировки кварталов, а для вывоза магистрального потока туда, куда метро или прочее МЦ пустить не удалось.

какой на Тм17 уникальный магистральный поток? от ВДНХ до Северянина ходила туева хуча всего и всегда, а дальше там Свиблово и Бабушкинская в пешей доступности, а теперь еще и Ростокино... я не спорю что там он нужен и пользуется спросом, но при этом абсолютно заменяем... он скорее магистральный после Бабушкинской как подвоз к метро, но через Свиблово по маршруту А61 был бы интереснее

11 минут назад, Серп сказал:

А зачем? Чтобы он вечно  в пробках на подъезде к мосту между Кольской и Полярной стоял бы?

блин... о том и речь - трамвай по щучьему веленью не перетрассируешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

какой на Тм17 уникальный магистральный поток?

Например Полярная (Дежнева) - Северянин (Докукина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А тм11 чем плох? Тоже народу обычно полно в нем. Несмотря на то, что параллельно в нескольких кварталах МЦК ходит.

тот случай когда по его трассе за ХЗ сколько лет ничего почти не менялось в транспортном отношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

какой на Тм17 уникальный магистральный поток? от ВДНХ до Северянина ходила туева хуча всего и всегда, а дальше там Свиблово и Бабушкинская в пешей доступности, а теперь еще и Ростокино... я не спорю что там он нужен и пользуется спросом, но при этом абсолютно заменяем... он скорее магистральный после Бабушкинской как подвоз к метро, но через Свиблово по маршруту А61 был бы интереснее

блин... о том и речь - трамвай по щучьему веленью не перетрассируешь))

Если ты хочешь сказать что путь от районов около ВДНХ в районы Медведково на 61 и\или 428 более быстрый чем на трамвае, при условии отсутствия пробок на Кольской, то я с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

от ВДНХ до Северянина ходила туева хуча всего и всегда

Да? Только топать от этой кучи далеко было. А непосредственно к Северянину подходили еще только Тб14 и А93, которые всегда редкоходами были. А если постоять вечером на остановке в Останкино, то можно заметить, что многие пропускают Тм 11 и 25 и специально 17 ждут. Значит из Останкино поток дальше ВДНХ есть (предположу, что люди на электричку едут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Например Полярная (Дежнева) - Северянин (Докукина).

вот прям таки магистральный? подавляющему большинству БотСад не подойдет вместо Ростокино? а Лосиноостровская вместо Северянина?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

я не спорю что там он нужен и пользуется спросом, но при этом абсолютно заменяем...

Одна тонкость. Что заменяем с серьёзным ухудшением. В случае с 17 очень серьёзным.

Только что, Зеркало сказал:

вот прям таки магистральный?

Если ты проедешь мимо метро Бабушкинской в центр, то обнаружишь, что на ней чаще всего выходит меньше половины пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

подавляющему большинству БотСад не подойдет вместо Ростокино? а Лосиноостровская вместо Северянина?))

Есть там такой ТЦ, называется Метрополис, который нехилый поток создает. Его посетителям явно Лосиноостровская и БотСад не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

но через Свиблово по маршруту А61 был бы интереснее

ты на Ясном проезде живёшь что ли, да)?

4 минуты назад, awdeew сказал:

В случае с 17 очень серьёзным.

Тм17 возит за день, как всё метро Самары. Этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Если ты хочешь сказать что путь от районов около ВДНХ в районы Медведково на 61 и\или 428 более быстрый чем на трамвае, при условии отсутствия пробок на Кольской, то я с этим согласен.

А я нет. 428 от Свиблово до Ботсада порой через светофоры пробирается дольше, чем трамвай от Берингова до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Да? Только топать от этой кучи далеко было.

куда топать? 5 домов возле депо Баумана и чуть больше у Докукина? на другой стороне Ярославки всего гораздо больше))

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Одна тонкость. Что заменяем с серьёзным ухудшением. В случае с 17 очень серьёзным.

ну вот см. выше - для кого? там почти все на другой стороне Ярославки... это не более чем привычка

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Если ты проедешь мимо метро Бабушкинской в центр, то обнаружишь, что на ней чаще всего выходит меньше половины пассажиров.

ездил, сменяемость была примерно на 2/3... правда это в пик

 

13 минут назад, sai сказал:

Есть там такой ТЦ, называется Метрополис, который нехилый поток создает.

особенно по будням, да, прям такой поток))

 

12 минут назад, Dozenazer сказал:

ты на Ясном проезде живёшь что ли, да)?

упаси господи))

 

12 минут назад, Dozenazer сказал:

Тм17 возит за день, как всё метро Самары. Этим всё сказано.

не все, важно еще на каких участках)) а перенаправь (гипотетически) его через Свиблово, будет возить еще больше и Метрополис тоже никуда не денется))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

А я нет. 428 от Свиблово до Ботсада порой через светофоры пробирается дольше, чем трамвай от Берингова до ВДНХ.

я ехал как-то на нем от ВДНХ до Докукина... на светофорах в скоплении трамваев чуть не заночевал... спасибо, не надо, уж лучше автобусом))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а перенаправь (гипотетически) его через Свиблово, будет возить еще больше

А нужны ли 17-му дополнительные пассажиры при его нынешней загруженности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А нужны ли 17-му дополнительные пассажиры при его нынешней загруженности?

это уже другой вопрос... я о том, что скорректировать трамвайный маршрут при изменении пассажиропотоков без больших затрат невозможно, автобусный - запросто

есть маршруты, которым это годами не требовалось и не потребуется, как тот же Тм11, который ты в пример приводил... но это в давно устоявшихся районах, где вряд ли будет что-то новое

впрочем и на Тм17, который мы тут обсуждаем, их не было с 1978 года и вряд ли в обозримом будущем предвидятся

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.