Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Больше похоже на то. Трамваям там действительно никто не мешал, а вот к некоторым объектам теперь подъезжать замучаешься. Ну и из-за попадания в эту ловушку машин ущерб движению явно больше.

 

А просто на Большой Ширяевской проезжая часть отсутствовала в принципе. Там не предусмотрено движение колёсного транспорта. То что там кто-то куда-то ездил на машинах - было просто недоразумением, которое сейчас устранили. А так, ни к одному из объектов подъезд не отрезан, а на отсутствии плиты сэкономлена куча миллионов.

 

 

 

Это понятно, что у нас любая жучка, дорвавшаяся до самого низшего уровня власти, только и видит своей целью гадить соотечественникам. Потому что может, власть же. И не важно, что по уровню эта власть соответствует паспортистке из засранного ДЕЗа, ведь она тоже себя мнит великой.

 

Аминь. Лучше уж так, чем как ты... :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что у нас любая жучка, дорвавшаяся до самого низшего уровня власти, только и видит своей целью гадить соотечественникам.

Потому что может, власть же. И не важно, что по уровню эта власть соответствует паспортистке из засранного ДЕЗа, ведь она тоже себя мнит великой.

Это больше похоже на прогрессирующую некомпетентность "деятелей от транспорта".

С одной стороны, они без пинка ничего не делают, с другой - лучше бы вообще ничего не делали, результаты налицо.

 

А просто на Большой Ширяевской проезжая часть отсутствовала в принципе. Там не предусмотрено движение колёсного транспорта.

Все эти годы мужики-то и не знали :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все эти годы мужики-то и не знали :).

 

Ну значит не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А просто на Большой Ширяевской проезжая часть отсутствовала в принципе. Там не предусмотрено движение колёсного транспорта. То что там кто-то куда-то ездил на машинах - было просто недоразумением, которое сейчас устранили.

 

А знаками это обозначить было никак? Официально сейчас по ним вполне можно там ездить, а вот реально... Гадость делается уже не автомобилистам, а пассажирам трамваев таким образом.



 

 

А просто на Большой Ширяевской проезжая часть отсутствовала в принципе. Там не предусмотрено движение колёсного транспорта.

 

Опять же, яндекс с тобой не согласен. Он и сейчас там маршрут прокладывает. Ничто вообще нигде не сообщает о том, что оно там не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гадость делается уже не автомобилистам, а пассажирам трамваев таким образом.

Да через неделю привыкнут и научатся там не ездить.

 

Вообще это правильно. Трамвайные пути - для трамвая. И нечего по ним на машинах ездить. А то так можно дойти до того, что и ЖБ-плитами пути РЖД закладывать. А что? Днём поезда почти 2 часа не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да через неделю привыкнут и научатся там не ездить.   Вообще это правильно. Трамвайные пути - для трамвая. И нечего по ним на машинах ездить. А то так можно дойти до того, что и ЖБ-плитами пути РЖД закладывать. А что? Днём поезда почти 2 часа не ходят.

 

А читать полностью мои сообщения, не?

У меня претензия не что там машинам запретили ездить, а то что про это нигде ничего нет. 

Или, что, ты считаешь "через неделю привыкнут" нормальным ответом на претензию про отсутствие знаков? Тогда это полный финиш, процесс твоего очиновничевания завершися полным успехом :D .

А так, ну да, 95% привыкнут, а 5% которые туда эпизодически или впервые заезжают, все равно будут там при таком подходе встревать и ставить движение раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаками это обозначить было никак?

 

Как. Но тут вопрос уже к ЦОДД, который за организацию движения и знаки в городе отвечает. Как запрещать пути обосабливать, так они тут как тут, а прямые свои обязанности выполнять обычно не торопятся. А Мосгортранс знаки ставить не имеет права.

 

 

Опять же, яндекс с тобой не согласен. Он и сейчас там маршрут прокладывает.

 

Яндекс вообще много всего незаконного предлагает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это правильно. Трамвайные пути - для трамвая. И нечего по ним на машинах ездить.

Маленькая, но важная ремарка - обособленные трамвайные пути и в тех местах, где имеется альтернативный проезд для автотранспорта.

В данном конкретном случае - это просто дурь некомпетентных исполнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, ни к одному из объектов подъезд не отрезан, а на отсутствии плиты сэкономлена куча миллионов.

 

 

Теперь на простоях вагонов их и потратите.

 

Аминь. Лучше уж так, чем как ты... :)

Да я не жалуюсь, прекрасно себя чувствую, спасибо, что беспокоишься.

 

 

Все эти годы мужики-то и не знали :).

Ну значит не знали.
Куда им до вас, великих. Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Мосгортранс знаки ставить не имеет права.

 

А таблички "о препятствии" не Мосгортранс разве ставит, а тоже ЦОДД? Можно же, хотя бы, их было поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь на простоях вагонов их и потратите.

 

 

Их по суду вытрясут с тех, кто имел неосторожность туда заехать и застрять. А заодно еще электроэнергию сэкономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Мосгортранс знаки ставить не имеет права.

А таблички "о препятствии" не Мосгортранс разве ставит, а тоже ЦОДД? Можно же, хотя бы, их было поставить.

А зачем? Сами привыкнут скоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их по суду вытрясут с тех, кто имел неосторожность туда заехать и застрять.

И много у МГТ успехов в данном начинании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Теперь на простоях вагонов их и потратите.

 

 

Их по суду вытрясут с тех, кто имел неосторожность туда заехать и застрять. А заодно еще электроэнергию сэкономят.
И много вытрясли юристы МГТ на окладе? Не для отчёта в СМИ, а реально.

 

И кстати, на каком основании? Знаков нет, рельсы в снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном конкретном случае - это просто дурь некомпетентных исполнителей.

 

Что? Опять с тобой не посоветывались?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маленькая, но важная ремарка - обособленные трамвайные пути и в тех местах, где имеется альтернативный проезд для автотранспорта.

 

Есть там альтернативный проезд - через Б.Тихоновскую, например.

Надо просто знать местность.

По путям там еще недавно в большом кол-ве ездили таксисты-азиаты.

Бывшие нелегальные бомбилы.

 

А сейчас -да, регулярно там застревают на путях различные залётные горе-водители.

Во вторник вечером примерно с 19 до 20.30 там было парализовано движение трамваев.

Конечно, необходимы запрещающие знаки.

Трамвайные пути - для трамваев !

И это касается не только лесных и обособленных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там альтернативный проезд - через Б.Тихоновскую, например.

Надо просто знать местность.

Вопрос в другом - кому мешали десять машин в час на трамвайных путях, по которым те же десять трамваев в час проезжают?

Это не то место, где пробки мешали движению.

 

Трамвайные пути - для трамваев !

И это касается не только лесных и обособленных участков.

Во всём надо руководствоваться здравым смыслом, где-то -да, а где-то - нет, в зависимости от дорожной обстановки и имеющихся дорожных связок.

А у нынешних недоучек из Депвела и МГТ он отсутствует напрочь. Главное - "план по валу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом - кому мешали десять машин в час на трамвайных путях, по которым те же десять трамваев в час проезжают? Это не то место, где пробки мешали движению.

 

Объективно, пробки там конечно трамваю не мешали, но вот юз осенью был страшнейший, а это вопрос безопасности движения. На открытых путях юз гораздо меньше. Для трамвая вообще лучше когда на путях нет никакого покрытия. Особенно в лесопарковых зонах.

Ну и да, пара аварий с автотранспортом и трамваями в прошлом году на Большой Ширяевской имели место. Причём оба раза машины въезжали в зад вагону, "подскользнувшись" на рельсах. И оба раза это были какие-то левые таксисты. Так что в любом случае для безопасности движения сейчас стало лучше.

Так что вот тебе и здравый смысл. Без шуток.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вот тебе и здравый смысл. Без шуток.

Аргумент принят. Но и на любой другой узкой совмещёнке риска не меньше. Возьми Галушкина, Нагатинскую, Судостроительную, к примеру.

Трамвай не в вакууме существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и на любой другой узкой совмещёнке риска не меньше. Возьми Галушкина, Нагатинскую, Судостроительную, к примеру. Трамвай не в вакууме существует.

 

Я не спорю. Но где есть возможность безболезненно для движения снять покрытие, лучше это делать. Понятно, что на Судостроительной это никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Миллионной это надо сделать !

Пусть автомобили ездят по 3-й Богатырской.

А на Миллионной выходя из трамвая, его надо обходить сзади,

а не так как учили в 1-м классе школы.

Что у Храма, что на остановке Богородское, примерно 50% водителей

не ждут когда  закончится высадка-посадка в трамвай и при отстутствии

встречного объезжают стоящий трамвай по встречному пути.

А ведь это потенциальные убийцы и к сожалению их никак не наказывают,

ведь камер в этих местах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Миллионной выходя из трамвая, его надо обходить сзади,

а не так как учили в 1-м классе школы.

А в нынешних книжках для детей (вчера ребенку читал) учат вообще не обходить транспорт ни спереди, ни сзади, пока он не отъедет. И в этом есть разумное звено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот юз осенью был страшнейший, а это вопрос безопасности движения. На открытых путях юз гораздо меньше. Для трамвая вообще лучше когда на путях нет никакого покрытия. Особенно в лесопарковых зонах.

 

 

А как юз НА рельсах может зависеть от того что МЕЖДУ рельсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ждут когда  закончится высадка-посадка в трамвай и при отстутствии

встречного объезжают стоящий трамвай по встречному пути.

А ведь это потенциальные убийцы и к сожалению их никак не наказывают,

ведь камер в этих местах нет.

 

Нраица!

Собянина - в Ханты-Мансийск, Хуснуллина - в Казань, Ликсутова - в Эстонию !

 

В эфире "В гостях у сказки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что у Храма, что на остановке Богородское, примерно 50% водителей не ждут когда закончится высадка-посадка в трамвай и при отстутствии встречного объезжают стоящий трамвай по встречному пути.

 

Объективно говоря, турникеты в трамваях издевательство не только над пассажирами, но и над автомобилистами, которые вынуждены ждать, когда огромная толпа запихается вся через единственную дверь в вагон. Поэтому я не могу морально осуждать тех автомобилистов, которые остановились перед посадкой в трамвай, а потом, не дожидаясь её окончания, аккуратно объезжают толпу. Ну или даже если по встречным путям трамвай нужно объехать, если это делать аккуратно очень, то ничего страшного. Всё потому что турникеты - зло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как юз НА рельсах может зависеть от того что МЕЖДУ рельсов?
Легко. Даже если никто не проедет по самим рельсам листья и прочая грязь под действием силы тяжести и прочего ветра упадут с головок рельсов, а если плиты, то грязь и листья никуда не денутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,

 

Я согласен, что турникеты зло. Но они по крайней мере не угрожают жизни людей.

А объезд трамвая по встречным путям, причём медленно и аккуратно никто не объезжает, все резко срываются с места,

это сравнимо с террористическим актом.

И таких водителей нужно пожизненно лишать прав. Это лучше, чем они кого-то лишат жизни или покалечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.