Перейти к содержанию

Ярославское-Курское Направление (Москва 3-Каланчёвская)


Рекомендуемые сообщения

Там КО ТЧ-4 а не ТЧ-3. Вполне себе живы.

 

Вы ходите сказать, что в перечисленных ЭД4М при стоящих сейчас погодах Вы не вспотеете в костюме? Мне кажется, что вспотеете. А если там чудо-форточки после КР, то вспотеть можно и в одних труселях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тогда возникает вопрос: с каких конкретно электричек народ вынужден ездить в метро "стоя на одной ноге" и не имеет выбора станции метро?

В тех электричках из области, маршрут которых заканчивается в Царицыно

 

Там КО ТЧ-4 а не ТЧ-3. Вполне себе живы.

 

 

Мне интересно: где сейчас происходит смена локомотивных бригад ТЧ-3?  По платформе Перерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тех электричках из области, маршрут которых заканчивается в Царицыно

 

Таких рейсов совсем немного, кроме того, они идут в такое время, когда уехать в сторону центра на метро можно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тех электричках из области, маршрут которых заканчивается в Царицыно

Специально ради тебя посмотрел - первая из таких приходит в 10:50. В это время от Царицыно на метро в сторону центра можно даже сидя уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает логичный вопрос, а Тепловоз вообще в метро на Царицыно хоть раз с серпуховского экспресса спускался или сразу бежал ловить такси?

Отсюда и ужастики о "стоя на одной ноге" в 12 часов дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продуваются все в Перерве. Смена, вроде, на Москве-Смоленской есть, но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть раз с серпуховского экспресса спускался или сразу бежал ловить такси?

Отсюда и ужастики о "стоя на одной ноге" в 12 часов дня...

Спускался. Правда с утреннего экспресса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спускался. Правда с утреннего экспресса...

Ну вот и ответ. В 8.01 и 12.05 загрузка Замоскворецкой линии метро "несколько" различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хоть раз с серпуховского экспресса спускался или сразу бежал ловить такси?

Отсюда и ужастики о "стоя на одной ноге" в 12 часов дня...

Спускался. Правда с утреннего экспресса...
А что же до вокзала не поехали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
А что же до вокзала не поехали?

 

Потому, что не один был, а тот человек предложил ехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спускался. Правда с утреннего экспресса...

Потому, что не один был, а тот человек предложил ехать на метро.

 

 

Шарман, бляха-муха, просто шарман!

"Не читал, но осуждаю" концентрированная, 100%-ая.

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спускался. Правда с утреннего экспресса...

Потому, что не один был, а тот человек предложил ехать на метро.

 

 

Шарман, бляха-муха, просто шарман!

"Не читал, но осуждаю" концентрированная, 100%-ая.

))

 

Осуждайте. Но мне от той  поездки в метро, впечатлений хватило... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне от той  поездки в метро, впечатлений хватило...

Прикинь, а многие так каждый будний день ездят, и ничего - живы.

Только вот связи этого с электропоездами, следующими до Царицыно, нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему. Грустно, товарищи, грустно. У людей какое-то паническое восприятие электрички, как подвозящего транспорта к метро. Типа до метро доехали, ну и ладно. Ну а потом удивляемся, а что это у нас метро так перегружено? Так с логикой "метро - наше всё" это и не удивительно. Это и есть неправильно. Вообще по-хорошему не должно быть оборота не только по Царицыну, но и вообще по Курскому вокзалу. Все 100% электричек с Курского должны быть транзитными. Подавляющее большинство на Рижский ход, остальные на Белорусский.

 

Электричка должна быть не подвозящим транспортом, а наоборот - полноценным транспортом, в т.ч. и внутригородским. Если, конечно, есть желание действительно менять что-то в городе, а не жить по принципу: метро всё стерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

> Все 100% электричек с Курского должны быть транзитными.

Даже Тульские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка должна быть не подвозящим транспортом, а наоборот - полноценным транспортом, в т.ч. и внутригородским

Для этого нужна инфраструктура. По ЖД не только электрички ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикинь, а многие так каждый будний день ездят, 

 

Это их полное право: как и на чём ездить.  Нравится ездить так -- пожалуйста.

Но не надо всех "стричь" под одну гребёнку -- электричка должна довозить пассажира до центра, а не "выбрасывать" на окраине: я имел ввиду те электрички, маршрут следования которых, из области заканчивается не на Курском вокзале, а в Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще пора тему Царицынского оборота в отдельную вынести.

Проще эту переименовать, а сообщение про связь Ярославского и курского в отдельную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для этого нужна инфраструктура. По ЖД не только электрички ходят.

 

 На других направлениях МЖД -- все электрички из области -- везут пассажиров в центр Москвы.  К счастью пассажиров тех направлений в том, что там нет "удобной" для ОАО РЖД возможности "урезать" электричку у окраинной станции метро. На Курском же направлении, такая "удобная" возможность есть, и ей активно пользуются.

А инфраструктура на всех направлениях МЖД -- везде одинакова.

 

Почитал тему. Грустно, товарищи, грустно. У людей какое-то паническое восприятие электрички, как подвозящего транспорта к метро. Типа до метро доехали, ну и ладно. Ну а потом удивляемся, а что это у нас метро так перегружено? Так с логикой "метро - наше всё" это и не удивительно. Это и есть неправильно. Вообще по-хорошему не должно быть оборота не только по Царицыну, но и вообще по Курскому вокзалу. Все 100% электричек с Курского должны быть транзитными. Подавляющее большинство на Рижский ход, остальные на Белорусский.

 

Электричка должна быть не подвозящим транспортом, а наоборот - полноценным транспортом, в т.ч. и внутригородским. Если, конечно, есть желание действительно менять что-то в городе, а не жить по принципу: метро всё стерпит.

Оборот, если электричка не транзитная -- всегда должен быть на Курском вокзале, или на Каланчёвской.  Но не в коем случае не на окраине! Как в Царицыно например...

 

 Типа до метро доехали, ну и ладно.

 

К сожалению: это таков менталитет подавляющего большинства нашего населения. Раз 70% пассажиров выходят с электрички в Царицыно, значит и ты обязан выйти в Царицыно. "Многие" так каждый день ездиют, и ты так поедешь -- ничего с тобой не случиться.

Мы привыкли жить плохо, и поэтому считаем: что жить плохо -- это есть "хорошо".  А если кто-то плохо жить не хочет, или кто плохо ехать не хочет, то все на него смотрят как на ненормального... 

Грустно конечно, но факт есть факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском же направлении, такая "удобная" возможность есть, и ей активно пользуются.

Три электропоезда в день (вечерние заходы в депо считать вряд ли стоит) - это, конечно, активно пользуются.

Вопрос вообще выеденного яйца не стоит, просто кому-то захотелось упереться в своих убеждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все 100% электричек с Курского должны быть транзитными

 

А свободные нитки под это есть?

 

 

 

электричка должна довозить пассажира до центра

 

Электричка должна довезти до той станции, до которой написано в расписании. Всё остальное - твои фантазии.

 

 

 

Раз 70% пассажиров выходят с электрички в Царицыно, значит и ты обязан выйти в Царицыно

 

Это значит, что РЖД имеет полное право обернуть на Царицыно 70% электричек, и только 30% гнать в центр. Но это далеко не так.

 

 

 

Многие так каждый день ездиют, и ты так поедешь -- ничего с тобой не случиться

 

А вот эту фразу распечатай, повесь у себя над столом и выучи наизусть. И перестань, наконец, корчить из себя высокородного барина, которому не по рангу ездить вместе с холопами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка должна довезти до той станции, до которой написано в расписании. Всё остальное - твои фантазии.

 

 

 

Расписание можно составить так, чтобы все  электрички без исключения оборачивались по Курскому вокзалу. 

 

 

 

А вот эту фразу распечатай, повесь у себя над столом и выучи наизусть. И перестань, наконец, корчить из себя высокородного барина, которому не по рангу ездить вместе с холопами.

 

А что хамить не хорошо, похоже этому тебя в школе к сожалению так и не научили... :angry:

 

 

Вопрос вообще выеденного яйца не стоит, просто кому-то захотелось упереться в своих убеждениях.

 

У каждого свои взгляды на одну и ту же проблему:  "если я еду плохо, то и ты тоже обязан ехать плохо" ... 

Я уже написал об этом чуть выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои взгляды на одну и ту же проблему:  "если я еду плохо, то и ты тоже обязан ехать плохо" ...

Ну так в 12.05 по направлению от Царицыно в центр на метро едется вполне себе хорошо, да и быстрее чем на электричке.

А передёргивание фактов никогда не добавляло веса аргументам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет возможности, потому что ТЧ-3 не там где ему положено быть находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отставшим от жизни" немного о Перерве. Уже несколько лет, как на М-Курской снова возник линейный пункт, соответственно, практически все заступления лок. бригад" переехали из депо на М-Курскую.

Когда-то давно действительно был ночной отстой двух машин на 3 и 4 путях М-Курской. Собственно, никто не мешает его ввести и сейчас, электрические поезда там мешаться особенно и не будут. Когда линейный располагался в снесённом ныне здании около новодельной 11-й платформы, там даже были комнаты отдыха. Собственно, есть возможность сделать комнаты отдыха на М-Курской и сейчас, достаточно одного волевого решения, так как помещения вполне себе есть.

Насчёт "Моск-речья": поездов до/от пл. Депо и пл. Москворечье не стало по решению горячо любимой Центральной ПоездоПропускательной Компании, которую совершенно не устраивал тот факт, что участок Депо/Москворечье - Перерва поезд следует без пассажиров под 6ххх номером. Теперь все поезда от Царицыно и Люблино следуют 78хх номерами (5ххх электричек больше не существует, все перенумерованы в 7631-7898).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К счастью пассажиров тех направлений в том, что там нет "удобной" для ОАО РЖД возможности "урезать" электричку у окраинной станции метро.

Ну как нет... Тушино, Коломенское.

 

 

 

Для этого нужна инфраструктура. По ЖД не только электрички ходят.

Для этого нужно желание. И в том числе желание более эффективно использовать существующую инфраструктуру, укладывая дополнительные съезды и модернизируя СЦБ.

 

 

 

Это значит, что РЖД имеет полное право обернуть на Царицыно 70% электричек, и только 30% гнать в центр.

Это значит, что и им и городу неплохо бы задуматься, почему так происходит. И сделать всё, что бы этот баланс разрушить в пользу более эффективного использования жд. А что бы все массово не сваливали на первой пересадке на метро, нужно для начала ввести единую тарифную зону "Москва". Чтобы билет, что до Царицина, что до Курского, что до Тушина стоил одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, есть возможность сделать комнаты отдыха на М-Курской и сейчас, достаточно одного волевого решения, так как помещения вполне себе есть.

Возможности нет, т.к. всё возможное там либо сдано либо снесено. Разве что сделать единую конечную для Б, 24к и электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так в 12.05 по направлению от Царицыно в центр на метро едется вполне себе хорошо, да и быстрее чем на электричке.

А передёргивание фактов никогда не добавляло веса аргументам.

 

Я например считаю, что это: транспорт должен существовать для пассажиров, а не пассажиры для транспорта. Если у кого-то на этот счёт совсем иное мнение, то продолжать данный разговор -- нет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.