Перейти к содержанию

90-Летие Автобусного Движения В Москве


Рекомендуемые сообщения

Сейчас много говорят про ВДНХ. Интересно, можно ли там сделать музей транспорта?

При желании можно всё, вопрос только в отсутствии желания. В том же Петербурге давно всё сделали, с экскурсиями, с поездками, там всё как у людей, а у нас все как у ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я примопинаю пять лет назад пикет против продажи территории трамвайного депо (где и был музей) на Васильевском острове под бизнес-центр... То, что их до сих пор оттуда не попросили, не означает, что не попросят через полгода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я примопинаю пять лет назад пикет против продажи территории трамвайного депо (где и был музей) на Васильевском острове под бизнес-центр... То, что их до сих пор оттуда не попросили, не означает, что не попросят через полгода...

Давайте опираться на факты. В настоящее время отличный музей там есть, а в Москве нет ни хрена и вот это есть факт и из этого следует исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин (поскольку здесь на форуме принято оборащение на "Ты", хотя в силу своего воспитания не могу себе этого позволить, поскольку Вы старше меня, мне 34, Вам может быть больше, не знаю), скажу следующее, можете меня запинать, но давно ли Москве были нужны в общем и целом Музеи транспортные (я не беру в расчет ныне якобы существующий). Сохранить для истории, для потомков, то малое количество имеющегося на данный момент живого ПС, это ли не то, что следует делать сейчас. Представьте, пройдет -энное количество времени, и наши внуки или правнуки спросят у нас, а скажите, на чем вы ездили когда были молодыми? И что мы можем сказать, ведь на слово они нам могут и не поверить, а предъявить нам по сути будет нечего, что мы сможем сказать будущему поколению? Что у нас были такие-то такие-то виды транспорта, но они из-за скажем так раздолбайства не были сохранены. Почему в Москве, да и не только в Москве, да и в некоторых других городах существуют те же самые железнодорожные музеи, в которых хоть и не полностью, но все-таки представлен ПС тот который был раньше в ходу. Я не призываю к каким-либо скоропалительным действиям, но все же хотелось бы увидет ПС Москвы в довольно полном объеме, и чтобы все желающие могли бесплатно (или за какой-то небольшой прайс увидеть то, на чем передвигалась Москва). Извните может за напыщенность и громкие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 46, но можно и должнО на "Ты". Так понимаешь, чтобы могли увидеть все нужен музей, нормальный музей с экскурсиями (хотя бы на уровне Леоновского), чтобы не раз в год на ВВЦ нам под аккомпонемент орущей музыки представляли в диких толпах какое то кол-во ПС (ну или на Чистые приезжали на час несколько трамваев, ну или вот как сейчас), а чтобы были четкие дни работы, время экскурсий. Я пришел, набралась группа,  вышел экскурсовод, мы купили билеты и пошли по вагонам слушать экскурсию, ну а далее свободное время где мы можем всласть нафотографироваться. Нужны ретропоездки, но не для табличкиных, а для всех, за деньги и с билетом...

Много чего нужно, но в Москве для этого не делается ни шиша, а одного сохранения ПС распиханного по разным депо и паркам и двухчасовых "парадов" раз в пятилетку мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно вывесят в последний день

--------------------------------

Ничего не последний день: еще в как минимум в конце июля весь Ленинский проспект (на остановках) был в этих плакатах. Поэтому и не поехал: то столпотворение, которое было на "Параде Трамваев" к 115-летию, за полгода не забывается :(

 

нужен музей, нормальный музей с экскурсиями

--------------------------------

Вот-вот-вот. Полностью согласен. Насколько я понимаю, когда общественность спасала "Бахметьевский гараж" от разрушения, были, вроде, обещания сделать такой музей именно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте опираться на факты. В настоящее время отличный музей там есть, а в Москве нет ни хрена и вот это есть факт и из этого следует исходить.

 

 

а) 15 лет назад было с точностью до наоборот;

б) в любой момент у них может стать так же, как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а) 15 лет назад было с точностью до наоборот;

 

б) в любой момент у них может стать так же, как у нас.

 

Я вам про Фому, а вы про Ерему. Я говорю как надо сделать в Москве и как есть хотя бы в Леоновке, вы же начинаете фантазии о том как там это де может накрыться...

А если к примеру может, то это повод ничего не делать в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а) 15 лет назад было с точностью до наоборот;

Это говорит только о том, что они движутся верным курсом, а мы - строго противоположным.

 

 

 

б) в любой момент у них может стать так же, как у нас.

В любой момент может случиться вообще все что угодно, вплоть до ядерной войны. Так что это совсем не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трамвай, как и любой ОТ только в качестве музейного и пользовать, неспеша так, в отпуске или в свои выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трамвай, как и любой ОТ только в качестве музейного и пользовать, неспеша так, в отпуске или в свои выходные.

Ну не наговаривай, с Купчино на север вагоны не хуже московских бегают, а учитывая отсутствие дебильного АСКП куда лучше. По крайней мере в Петербурге я легко обхожусь без машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты там поживи, и поезди на работу.

Отсутствие АСКП скорости там как-то не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по твоему 26 трамвай в Москве быстрее 25 в Петербурге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо открыть расписание и посмотреть. Делают их в одной программе. Ищем там пункт "эксплуатационная скорость маршрута" и выясняем информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

--------------------------------

Ничего не последний день: еще в как минимум в конце июля весь Ленинский проспект (на остановках) был в этих плакатах. 

 

 

Мы со свиноколом писали про сайт Мосгортранса, на котором информация о праздновании была вывешена менее чем за неделю до события. А на остановках плакаты действительно давно развесили. Эх, отловить бы бригаду работников, меняющих рекламу, чтобы один плакат себе на память оставить :)

 

Мой большой фотоотчёт - успел трижды поймать колонну автобусов - у Охотного ряда, на Сретенке и на Садовом кольце; статическая выставка с толпами народу и виды автобусов внутри. Честно говоря, лень подписывать все 155 фотографий, поэтому если будут вопросы - спрашивайте.

 

Про будущий музей городского транспорта вскользь прозвучала информация со сцены без указания местонахождения; знакомый от разных людей с этой выставки получил разную информацию: кто-то предполагал, что музей откроется на территории трамвайного депо имени Баумана (наверное, перепутал с тем, что музей там был когда-то раньше); кто-то сказал, что могут открыть на территории 4-го троллейбусного парка (а что там вообще планируется, кто-нибудь знает?), кто-то сказал, что планируется сделать музей на территории ВВЦ. Похоже, пока всё на уровне слухов и предположений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас много говорят про ВДНХ. Интересно, можно ли там сделать музей транспорта?

http://news.mail.ru/society/19177351/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего радоваться то? Там они встанут безвылазно и всё, не выездов, не ретромаршрутов, плюс никакой исторической "трамвайной" застройки-инфраструктуры вокруг. Это тебе не депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автобусов и троллейбусов это вполне нормальный вариант, а трамваи везти туда никто и не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамаям, как и вагонам метро, нужны отдельные музеи в силу их специфики. Кроме того, зная конкретных людей, которые этим занимаются, сейчас в «музее городского пассажирского транспорта» будут доминировать грузовики, легковушки и пожарки. Поэтому я бы предпочел отделить трамваи от «резино-шинных».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаем мы все про их чертовы пожарки (будь они неладны), но музей ГПТ без трамваев это не нонсенс, а анекдот. Лично моей ноги в подобном "музее" не будет...

Я лучше лишний раз в СПб съезжу и схожу в нормальный музей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый волен ходить куда хочет, но в нынешних условиях музей на ВДНХ наиболее реальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей без трамваев - не музей, мне странно, что люди удовлетворяются такой вещью что обещают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей без трамваев - не музей, мне странно, что люди удовлетворяются такой вещью что обещают..

Я не знаю, кто чем удовлетворяется, тем более, я привык крайне скептически относиться к обещаниям власть имущих всех уровней, но в данных конкретных условиях я предпочел бы иметь два музея или две музейные площадки для рельсового и безрельсового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю, кто чем удовлетворяется, тем более, я привык крайне скептически относиться к обещаниям власть имущих всех уровней, но в данных конкретных условиях я предпочел бы иметь два музея или две музейные площадки для рельсового и безрельсового транспорта.

 

С учетом, что если все же сделают депо в Бирюлево, то под музей можно будет отхватить часть территории Апачей.

 

Но с другой стороны ничто не мешает протянуть на ВДНХ и трамвайную однопутку и троллейбусную КС повесить.

При этом троллейбусы как раз можно будет спокойно катать по ВДНХ по выходным с пассажирами. И безопасность для музейного ПС в отсутствии большого количества машин, и есть поток отдыхающих.

С трамвайной линией сложнее, но протянуть ее от выставочного ангара до действующей сети тоже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамаям, как и вагонам метро, нужны отдельные музеи в силу их специфики. Кроме того, зная конкретных людей, которые этим занимаются, сейчас в «музее городского пассажирского транспорта» будут доминировать грузовики, легковушки и пожарки. Поэтому я бы предпочел отделить трамваи от «резино-шинных».

 

и велосипеды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и велосипеды...
 

 

Есть там "велофанат"....Кстати, Вы еще аппараты с газированной водой забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.