Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

В Шалашихе тоже у нас учудили. Порезали и без того дохлые 336, 337, 385. Поотменяли последние рейсы. Теперь от Партизанской самый поздний в 21:25, а от Новогиреева - в 22:00. Ну да, стали ездить социалом по 193-му. Но это не замена. 110-й однозначно надо было усиливать, в него на Горсовете по утрам не втиснуться. Но это не значит, что никто не ездит до 60-й больницы, Славы, Партизанской. И из последних рейсов, разве что, 336-й уходил пустым. А 385-й и 110-й - отнюдь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал. Всё-таки 110-й остался последний в 22:30. Всё равно рановато. Последнего 385 в 23:00 (или чего-то от Новогиреева в это время) мне будет очень не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотрел по сайту МТА, то советую посмотреть ещё раз, т.к. сегодня в районе 12 дня данные по Балашихе были обновлены. До этого с вечера 1-го числа висел временный новогодний график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2016 в 15:04, Антон Чиграй сказал:

 

  RingEN сказал:
Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

И таки шо мы с этого будем иметь?

Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда", т.е. возврат к тем временам, когда можно было чётко написать на билете "в автобусах 300-х и 400-х маршрутов недействителен". А твоё предложение всё равно приведёт к наваливанию в одну кучу маршрутов, где принимается только Стрелка (но не принимается Тройка) и принимается только Тройка (но не принимается Стрелка), т.е. для пассажира не произойдёт никакого упорядочения по сравнению с нынешней ситуацией.

 

Я другое имел в виду.

В Москве номера до 1000 - городские автобусы МГТ (на данный момент надо перенумеровать 1001, 1002, 1147.

Номера 10**, 11** и т.п. - Москва-область (сообщением МТА).

Номера 20** - Москва-область (сообщением МГТ). На данный момент их, по-моему три: 510, 403, 408.

 

В городах Московской области:

1-99 - городские маршруты;

10** - в Москву;

трехзначными можно пригород обозначать.

 

Всё четко и понятно и ничто ни с чем в пределах одного населенного пункта не пересекается.

 

А про формально я имел в виду, что если маршруты 794, 205, 883 и заезжают на территорию области, но работают по обычным городским билетам - у них должна оставаться обычная городская нумерация.

 

То есть привязка идет в первую очередь к тарифу проезда, а не к прочим признакам.

Как в Москве раньше было - был зонный проезд маршрут был 5**, убрали стал 7**.

 

  В 10.01.2016 в 15:45, Володя13401 сказал:

 

 

Не совсем потому как в 1*** от МГТ система оплаты одна, у маршруток с красными номерами - другая, а ещё и социал МО есть 1***

 

1*** в МГТ попал не по его воле и от чего он мог избавиться своими средствами он уже избавился (1003). От остальных без решения этого вопроса с МО он избавиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть два номера, которых в пределах Москвы по 3 социальных маршрута, а если добавить Зеленоград, то и по 4 будет



  В 10.01.2016 в 17:23, Димон С. сказал:

Видимо, такие "рентабельные" маршруты.

Полагаю, что пассажиры оценили ненавязчивый сервис со стороны МТА и ушли на маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры скорее оценили отсутствие московских проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2016 в 19:58, abr сказал:

Кстати есть два номера, которых в пределах Москвы по 3 социальных маршрута, а если добавить Зеленоград, то и по 4 будет

Один из них 28-й. А ещё кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, сам уже сообразил.
 

От конца Юбилейного до метро. Со 142 по сути ничего общего не имеет, просто у него на хвосте сидит в плане социальности.
 

А я нашёл 3-й номер, который точно также 3+1.
 

С очень большой натяжкой совы на глобус вспомнил и четвёртый. Правда там надо уточнять границы, возможно что оно на территорию, формально относящуюся к Москве, всё-таки не заходит, хотя и обслуживает её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2016 в 20:04, Димон С. сказал:

Пассажиры скорее оценили отсутствие московских проездных.

Я это и имел в виду.

 

И прелести Стрелки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  RingEN сказал:
В Москве номера до 1000 - городские автобусы МГТ (на данный момент надо перенумеровать 1001, 1002, 1147.

Логично с поправкой - не только МГТ, но и частники на московском социале, где принимается Тройка. 

 

 

  RingEN сказал:
Номера 10**, 11** и т.п. - Москва-область (сообщением МТА).

Опять же с поправкой - не только МТА, но и частники на областном социале со Стрелкой.

 

 

  RingEN сказал:
Номера 20** - Москва-область (сообщением МГТ). На данный момент их, по-моему три: 510, 403, 408.

А вот это нафиг надо - вводить новую тысячу ради одного кладбищенского и двух сезонных маршрутов. Забронировать за ними уникальные для Москвы и области три номера - и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов: А я нашёл 3-й номер, который точно также 3+1.

 

 

31?



А 4-й может быть только 8 или 9, но там вижу только один маршрут, у других версий проблемы с социальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 31.

 

Нет, не 8 и не 9. Про них я тоже думал, но не нашёл им собратьев в нужных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато областных социальных единиц, подходящих к самым границам Москвы, но пожалуй все же не пересекающих ее можно насчитать 3 штуки.



  В 12.01.2016 в 07:51, Марри сказал:

А вот это нафиг надо - вводить новую тысячу ради одного кладбищенского и двух сезонных маршрутов. Забронировать за ними уникальные для Москвы и области три номера - и дело с концом.

 

Буквенных к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в том случае есть маршруты от МГТ в Москве и Зелеке, также есть маршрут МТА, совершенно однозначно проходящий по Москве и ещё есть маршрут МТА, который вплотную подходит к одной очень странно и нелогично оказавшейся в подчинении Москвы территории, но вот пересекает ли её границу уверенно сказать не могу, самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2016 в 07:59, Юрий А сказал:

Скажем так, в том случае есть маршруты от МГТ в Москве и Зелеке, также есть маршрут МТА, совершенно однозначно проходящий по Москве и ещё есть маршрут МТА, который вплотную подходит к одной очень странно и нелогично оказавшейся в подчинении Москвы территории, но вот пересекает ли её границу уверенно сказать не могу, самому интересно.

24 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по OSM заходит. Причем я про этот анклав даже и не знал. Интересно, почему ему номер не поменяли? Заезд в товарищество сделали после расширения Москвы?

 

При этом ЯК этот кусочек как часть Москвы не отмечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 - 17АП, ЗелАК, Балашиха, Химки.

31 - 3АП, ЗелАК, Мытищи, Люберцы.

32 - 14АП, ЗелАК, Химки, Долгопрудный.

А где ещё один 24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2015 в 19:30, Володя13401 сказал:

Ну по такси же договорились(все не жёлтые такси в Москве - с подмосковной лицензией) - так почему не могут договориться по автобусам?

 

Слышал, что такси с подмосковной лицензией (в отличие от московских) не могут ездить по выделенным полосам для ОТ в Москве.

 

  В 30.12.2015 в 19:40, Юрий А сказал:

 

Другой вопрос, что в принципе ближний пригород подобрать внутримосковского пассажира редко когда отказывается. По опыту общения с водителями по теме, равно как и регулярных поездок по одному из таких маршрутов, могу сказать что проблема скорее в пассажирах, которые не садятся, а если и садятся, то нередко начинают качать права по теме "у меня проездной, везите меня по нему", нежели в водителях, которые не останавливаются. В своё время в лоб спрашивал водителей почему они нередко проезжают полные остановки, отвечали просто: остановился я вчера тут, из всей толпы сели двое, у одного соцкарта, а второй начал требовать везти по московскому проездному, а в другой раз и вовсе никто не сел. Но при всём при этом если кто-то голосует, то останавливаются всегда, ибо такой человек обычно знает что это, куда оно едет и какая тут система оплаты.

 

 

А не садятся те, у кого московские проездные?

Соцкарты московские, которые на МГТ действуют, вроде все и на МТА действуют тоже.

 

  В 30.12.2015 в 19:52, gusakyur сказал:

Земля в Москве дорогая и дачи раздали в области и деньги в бюджете на эти цели пока не жалко(также как на областные экспрессы). 

 

 

А что, в современное время за счет бюджета города раздавали кому-то дачи в области? И почему из бюджета города нужно платить за перевозку льготников на дачи?

 

  В 01.01.2016 в 08:21, Юрий А сказал:

 

Скажем так, никто тебя пинками из автобуса за соцкарту не выгонит, но платных пассажиров водители и кондуктора любят очень сильно больше. Просто потому, что соцкарта им в план не идёт. Стрелка в план идёт.

 

Разумеется, в глаза тебе, как простому пассажиру, это если и скажут, то только совсем потерявшие страх идиоты, но когда с ними общаешься по свойски и без протокола, то подобное деление пассажиров на платных и льготников видно очень чётко.

 

 

То есть если на остановке (особенно по требованию) стоят на вид одни льготники, то могут и проехать мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
То есть если на остановке (особенно по требованию) стоят на вид одни льготники, то могут и проехать мимо?

Несколько лет назад наблюдал подобную картину на юго-востоке регулярно. После того, как некоторое количество водителей на А424 и А478 лишились премии (в том числе, моими стараниями), оно наблюдаться перестало. Насчёт других направлений не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2016 в 16:17, Антон Чиграй сказал:

 

Вот этого точно не будет. ИЦ даже в состав Москвы входит на очень занятных условиях и фактически является федеральной территорией.

 

 

Для чего тогда его территорию присоединяли к Москве?

 

  В 10.01.2016 в 17:30, Aktus сказал:

В Шалашихе тоже у нас учудили. Порезали и без того дохлые 336, 337, 385. Поотменяли последние рейсы. 

 

Ну так надо же было обслуживать реутовские 15 и 17, а подвижного состава и особенно водителей на все выходы не хватает, вот и порезали кое-что.

 

  В 10.01.2016 в 18:43, abr сказал:

8 и 15 там тоже порезали. 

 

15 реутовский действительно очень сильно порезали, у него теперь вне пик интервалы около часа.

Что интересно, в МГТ он ходил примерно с интервалом полчаса, потом после передачи в МТА его хорошо усилили, и вот где-то в конце 15 года сильно проредили.

Причем на части остановок сейчас висит еще старое, а на части остановок новое расписание.

 

  В 11.01.2016 в 20:31, Юрий А сказал:

Точно, сам уже сообразил.

 

От конца Юбилейного до метро. Со 142 по сути ничего общего не имеет, просто у него на хвосте сидит в плане социальности.

 

 

 

И что, это социал? Кто обслуживает и каким ПС?

 

Еще недавно в северном Реутове видел маршрутку №22 в виде Газель Некст, на остановке не остановилась. Хотя может просто машина не по маршруту шла.

 

  В 12.01.2016 в 07:59, Юрий А сказал:

и ещё есть маршрут МТА, который вплотную подходит к одной очень странно и нелогично оказавшейся в подчинении Москвы территории, но вот пересекает ли её границу уверенно сказать не могу, самому интересно.

 

Это про Акулово речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Это про Акулово речь?

Вот то-то и оно, что вряд ли - по территории Акулова никакого ОТ нет, маршруты 8 и 9 проходят целиком в области. Кстати, не успел отследить - когда оттуда убрали 502?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2016 в 10:07, Дон Корлеоне сказал:

 

 

 

8 и 15 там тоже порезали. 

15 реутовский действительно очень сильно порезали, у него теперь вне пик интервалы около часа.

Что интересно, в МГТ он ходил примерно с интервалом полчаса, потом после передачи в МТА его хорошо усилили, и вот где-то в конце 15 года сильно проредили.

Причем на части остановок сейчас висит еще старое, а на части остановок новое расписание.

 

 

Речь шла о 15-м внутрибалашихинском. Что там с реутовским 15-м, не знаю. А вообще получается, что в Балашихе добавилось два социальных маршрута - 193 и 142р

 

  В 12.01.2016 в 10:22, Марри сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:
Это про Акулово речь?

Вот то-то и оно, что вряд ли - по территории Акулова никакого ОТ нет, маршруты 8 и 9 проходят целиком в области. Кстати, не успел отследить - когда оттуда убрали 502?

 

Я потом нашел, это в Нарском районе анклав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Кузнецов Г сказал:
На 824 теперь всего лишь (!!!) 2 выхода, которые выдраны из старого расписания (где было 5 машин) - http://www.mostransa...k=25&n=824&com=
Учитывая, что большая часть дублируется 806 и стоит в дичайшей пробке на Речной, то ничего удивительного.

 

  Кузнецов Г сказал:
Ну и также "поурезали" 806, 827 и 845 по будням
насчёт первых двух согласен, там не так много людей ездило, а вот урезание 827 - вредительство, очень много людей пользуется. И пора что-то с Речной делать, ибо там дикие пробки практически в любое время суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на 824 основной поток был не от Чернево до Павшино, а на участке от Павшино до Захарково. Теперь жители Архангельского, Захарково и микрорайона Южный полностью лишены нормального сообщения с райцентром. 

 

Кстати, был в понедельник в Красногорске - на 827 действительно выпуск сократили, а на 806 и 845 походу нет. Уж больно часто они ходят, да и в 10 часов конечная на Павшино была забита как и прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.