Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

"Мозги" там может и крутые, только вот фактический конечный функционал с точки зрения пассажира никакой.

Вся фишка в том, вот это самое наличие "мозгов", явно зарезервировано под какое-то дальшнейшее расширение: "мозги" у "Тройки" тоже не слабые, и мы получили через три месяца комбинированные тарифы "ТАТ+90 минут" "Безлимитный+кошелёк", и.т.п., где "мозгам" требуются определённые усилия, чтобы предложить необходимый билет. Пока же "Стрелка" работает как простая RFID-метка, пусть навороченная, пусть шифрованная, но только метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве гораздо проще создать "с нуля" маршрутную сеть своих "новых маршруток", уже с самого начала с "Тройкой", чем подключить к единой системе оплаты старых перевозчиков.

Тогда бы встал вопрос - сколько платить перевозчику за проход по каждому виду билетов, особенно в части безлимитов, совсем многопоездочников и 90-минуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда бы встал вопрос - сколько платить перевозчику за проход по каждому виду билетов, особенно в части безлимитов, совсем многопоездочников и 90-минуток.

 

Ну так он же решён в голубых машинах просто - любая валидация - сколько-то денег от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голубых машинах таки немного другая история - там основная оплата за рейсы идет. А тут предлагался питерско-МОшный путь с непосредственной оплатой транзакций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 10 рублей за пассажира - в некоторых городах маршрутки на это живут. Так что, не особо-то и основная часть за километры. Думаю, эти статьи будут сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы встал вопрос - сколько платить перевозчику за проход по каждому виду билетов, особенно в части безлимитов, совсем многопоездочников и 90-минуток.

Точно также, как эта проблема решается в Аэроэкспрессе и зоопарке: безлимиты и 90-минутные идут в сад, просто списываются бабки в соответствии с тарифом, установленным перевозчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть соцкарта не приветствуется, лучше нал? К Стрелке будет такое же отношение?

Скажем так, никто тебя пинками из автобуса за соцкарту не выгонит, но платных пассажиров водители и кондуктора любят очень сильно больше. Просто потому, что соцкарта им в план не идёт. Стрелка в план идёт.

 

Разумеется, в глаза тебе, как простому пассажиру, это если и скажут, то только совсем потерявшие страх идиоты, но когда с ними общаешься по свойски и без протокола, то подобное деление пассажиров на платных и льготников видно очень чётко.

 

А я извиняюсь, что это за архаичная система с планами делает в МО? У нас сейчас 90е? Или Воронеж где троллы суть бобики с рогами?

Тут уж что-то одно - или льготников учитывать и переводить маршруты на социал, или планы оставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будешь требовать план - водилы быстро начинают работать на свой карман.

В  Москве такого нет (в массовом порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, выделать бумажный фуфельный билет намного проще, чем ультралайт/магнитный. А иначе покупатель фуфла догадается об этом сразу около кабины водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз именно с магнитными билетами были скандалы, заметка с tr.ru за 2005 год. А билеты распечатываемые в салоне, в любом случае, остаются в памяти терминала а те, в свою очередь, возвращаются в парк, и там фактическая выручка сравнивается с тем, что есть на памяти устройства, по крайней мере, я так понимаю логику работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А иначе покупатель фуфла догадается об этом сразу около кабины водителя.

В МГТ водители (когда не боятся проверок) вполне пропускают по служебным картам. Сейчас стало сильно меньше - но видимо только потому, что продажа билетов в салоне вообще сильно уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попалась мне на глаза вот такая новость:

 

С 1 января 2016 года у некоторых маршрутов ПАТП поменяется нумерация.

№420 «Константиново – М.Домодедовская» — по ул. Кирова (ИФНС), ул. Гагарина;
№433 «в/ч Ям – М. Домодедовская»;
№466 «мкр Дружба) – М. Домодедовская»;
№496 «ст. Домодедово – М. Домодедовская»;
№504 «д/о "Москвич "– М. Домодедовская»;
№505 «в/ч Ильинское – М. Домодедовская»;
№508 «о/к "Бор " – М. Домодедовская»;
№512 «мкр Белые Столбы (Госфильмофонд) – М. Домодедовская»

 

то, что "многохвостый" 466-й порезали на разные номера - хорошо, сам задолбался объяснять гостям, в какой 466 садиться, а какой - нет. но меня удивили №№ 508 и 512 - это же действующие номера МГТ, и сам их на Теплаке видел, и на сайте есть. я правильно пониамаю, что Дептранс и Минтрас МО забили друг на друга и начали выдавать пересекающуюся нумерацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дептранс и Минтрас МО забили друг на друга и начали выдавать пересекающуюся нумерацию?

 

Это не ново. И раньше такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№420 «Константиново – М.Домодедовская» — по ул. Кирова (ИФНС), ул. Гагарина;

 

Это по трассе 367?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

№420 «Константиново – М.Домодедовская» — по ул. Кирова (ИФНС), ул. Гагарина;

Это по трассе 367?

 

нет, это племхоз Константиново, западный пригород Домодедово.

https://maps.yandex.ru/?ll=37.714472%2C55.432261&z=16

 

Яндекс, кстати, уже обновил инфу, чего не скажешь о сайте МТА, где этого нет ни в новостях, ни в расписаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

420 и 433 тоже есть в МГТ

 

 

На областную нумерацию МГТ пофиг. Дублей МГТ с областью хватает.


Тем более в Москве уже работают два 368 и два 320.
Впрочем скоро на 3** и 4** будут работать все экс-коммерческие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более в Москве уже работают два 368 и два 320.

Впрочем скоро на 3** и 4** будут работать все экс-коммерческие маршруты.

 

И тут напрашивается вопрос о переводе всех межсубъектных маршрутов на серию 10**. Причем не по формальному признаку, как сейчас - а по реальному, т.е. когда система оплаты зонная. Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

На самом деле технически это несложно. Но надо договариваться. А с этим сейчас бяда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тут напрашивается вопрос о переводе всех межсубъектных маршрутов на серию 10**. Причем не по формальному признаку, как сейчас - а по реальному, т.е. когда система оплаты зонная. Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

Ну вообще-то в идеале должно быть так:

1-999-внутригородские маршруты Москвы;

1000-1999-межсубъектные маршруты Москва-МО;

2000+-межсубъектные маршруты Москва-другие регионы.

Т.е. маршрут 139 от Трёхгорки до ФилПарка в идеале должен иметь номер 1139. Ибо он межсубъектный маршрут Москва-МО.

А тот же маршрут 833 Павшино-Опалиха вообще должен быть 33-м. Ибо он внутрирайонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

И таки шо мы с этого будем иметь?

Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда", т.е. возврат к тем временам, когда можно было чётко написать на билете "в автобусах 300-х и 400-х маршрутов недействителен". А твоё предложение всё равно приведёт к наваливанию в одну кучу маршрутов, где принимается только Стрелка (но не принимается Тройка) и принимается только Тройка (но не принимается Стрелка), т.е. для пассажира не произойдёт никакого упорядочения по сравнению с нынешней ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда", т.е. возврат к тем временам, когда можно было чётко написать на билете "в автобусах 300-х и 400-х маршрутов недействителен".

 

Именно к этому и надо переходить.

И убирать дублирование номеров в пределах МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда"

А человек разве не это в виду имел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А человек разве не это в виду имел?

 

Не совсем потому как в 1*** от МГТ система оплаты одна, у маршруток с красными номерами - другая, а ещё и социал МО есть 1***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем потому как в 1*** от МГТ система оплаты одна, у маршруток с красными номерами - другая

Тысячные номера по логике вообще не должны МГТ обслуживаться. Ибо:

 

 

1000-1999-межсубъектные маршруты Москва-МО;

А таких у МГТ больше нет.

А недоразумение под номером 1147 вообще надо перенумеровать во что-либо приличное.

Или вернуть ИЦ Сколково на территорию Одинцовского района с обслуживанием Одинцовским ПАТП(818, 818Э, 867, 1147) и Авто-Хендлером(27).

[off]Кстати, косяк в нумерации-в Одинцовском районе два 27-ых, притом, что у нас свободны 20 и 21. Непорядок!!![/off]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вернуть ИЦ Сколково на территорию Одинцовского района

Вот этого точно не будет. ИЦ даже в состав Москвы входит на очень занятных условиях и фактически является федеральной территорией.

 

 

 

1147 кстати межсубъектным как раз не является.

Ни ДТиРДТИ, ни сколковские завхозы так не считают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1147 кстати межсубъектным как раз не является.

Ну да, поэтому присвоение этого номера я вообще считаю бредом. Маршрут по сути внутригородской. Остановок по МО у этого чуда-юда нет по любому.

Да и маршрут оказался непопулярным.

 

 

 

Ни ДТиРДТИ, ни сколковские завхозы так не считают.

Ага, пусть его тогда в наше ПАТП отдадут. Или отменят. Или сделают служебкой. Особым спросом среди населения он не пользуется.

 

 

Вот этого точно не будет.

А федеральная территория разве не может входить в состав МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новом году произошло существенное сокращение транспортной работы МТА в Красногорске. 

 

На 824 теперь всего лишь (!!!) 2 выхода, которые выдраны из старого расписания (где было 5 машин) - http://www.mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=248869976&ak=25&n=824&com=

 

Кроме этого на 549 теперь на 3 выхода меньше (9 машин против 12 выходов в 2015 году), теперь есть промежутки по 30-40 минут между автобусами http://www.mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=-157065293&ak=25&n=549&com=

 

Ну и также "поурезали" 806, 827 и 845 по будням. Зато 542 не тронули - по будням как было 14 выходов, так и осталось.

 

Вот такие дела, всего лишь год МТА проработало, а уже такие "клевые" изменения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.