неспящий пассажир Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 Я помнится специально у нас в Кожухово экспериментировал по теме. И на светофоре во втором ряду просил открыть, и на одну остановку садился. Ни разу никто и слова не сказал. Хм. Я в своё время попросил на светофоре остановить или чуть ближе к перекрестку в правом ряду платные маршрутки - пару раз согласились, пару раз нет(когда народу много). Да в принципе и правильно, что не согласились, если у каждого столба сажать, то трамвай начнет обгонять Останавливаться вне остановок хм. Стоя возят, но вне остановки .. разве что на заре фиатизации один водила, да и то не вне остановки, а не на своей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Нет, останавливаться и сажать вне остановок, в местах где это не запрещено ПДД (как и у классических бобиков). А вот стоя возить на фиатах нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Нет, останавливаться и сажать вне остановок, в местах где это не запрещено ПДД (как и у классических бобиков). Какой позор. И это указание подписали те же люди, которые усиленно "поднимают транспорт с колен"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 хм. Стоя возят, но вне остановки .. разве что на заре фиатизации один водила, да и то не вне остановки, а не на своей. Вы мало на Фиатах ездили. Зависит от парка. Сколько я ездил на фиатах 12 и 15 АП, никогда водилы стоя не возили и вне остановок не высаживали. Нет, останавливаться и сажать вне остановок, в местах где это не запрещено ПДД (как и у классических бобиков). А вот теперь расшифруйте, что значит "где не запрещено ПДД"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 А вот теперь расшифруйте, что значит "где не запрещено ПДД"? В любом месте, кроме тех мест, где это запрещено действующими ПДД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Нет, останавливаться и сажать вне остановок, в местах где это не запрещено ПДД (как и у классических бобиков). А вот стоя возить на фиатах нельзя. Ну вот и я говорю, что стоя иногда и не все возили, но вне остановки-ни-ни, хотя разрешенные места есть, да народ как-то особо и не просил. Да, как правило, "остановка по требованию" у маршруток как раз в тех самых запрещенных местах: на светофоре, за перекрестком, а там где разрешено до официальной остановки идти недалеко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Да, как правило, "остановка по требованию" у маршруток как раз в тех самых запрещенных местах: на светофоре, за перекрестком, а там где разрешено до официальной остановки идти недалеко. Далеко не факт. Взять любое шоссе: остановки редки, а между ними куча мест притяжения, где можно вполне законно остановиться. Соотношение где-то "50 / 50". И опять же "за перекрестком" можно и проехать 5 метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Нет, останавливаться и сажать вне остановок, в местах где это не запрещено ПДД (как и у классических бобиков). А вот стоя возить на фиатах нельзя.Ну вот и я говорю, что стоя иногда и не все возили, но вне остановки-ни-ни Потому что в парках вспоминают про этот регламент только когда надо рапорт за проезд фиатом остановки снять, а когда надо водителя обуть, они про него резко забывают, говоря водителю что он же автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 На дверях 718м и 732м красуется объявление о том, что с 1 марта лафа закончится, проезд будет только за наличку по 30р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Да, на 213м уже вовсе все убрали. Вот сам сегодня только узнал. Очень жаль. А что далее будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Далее должны либо маршрутки закрыть, либо троллейбусы с выпуском на 213м больших автобусов. ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Из чего это следует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Ну вроде как принят курс на ликвидацию дублей. По данным реестра договор на 213м в прошлом году еще закончился, а этот маршрут, как и 369м есть ничто иное как туподубль троллейбуса. Северо-запад города уже обилечивают новыми договорами. Презентация тут мелькала, что например 691 маршрут отберут у МГТ и выставят на конкурс с увеличением выпуска БВ (почему-то БВ, вроде сейчас этот маршрут ОБВ должен обслуживаться) и ликвидацией дублирующей маршрутки 691м. Тут должно что-то аналогичное случиться, когда руки у ДТ до этого района дотянутся. Кстати, в этом же реестре нашел это чудо: 456м, 8-й мкр.Митино - ст.м."Аэровокзал" - Белорусский вокзал, ООО "ПОПУТЧИК". Это уже ходит, или это старый призрак? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 213м в конце года изменили, он теперь идёт с Достоевской на Новослободскую через МИИТ, так что из числа туподублей его можно вычеркнуть. 456м ходит в старом виде, причем судя по сегодняшним наблюдениям на Динамо, не такой уж он и призрак. На счет аналогичного, то я так понял, что туподубли будут либо выпиливаться, либо, если МГТ маршрут не нужен, то разыгрываться на конкурсе. Не туподубли будут просто переводиться в социал, где-то с увеличением вместимости, а где-то и нет. Есть сильные подозрения, что Автолайн потому 213м с 119м и объединил, чтобы маршруты не убрали по причине туподубля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Возможно ты прав. Тогда только 369м под нож пойдет. Что касается нынешней трассы 213м, то неужели город будет готов платить за маршрут, по которому у него уже и так ходят им оплаченные троллейбусы и трамваи? Тупо-для-подстраховки электротранспорта? Или потому что МГТ не может обеспечить увеличение выпуска на троллейбусах, а трамваи на совмещенке заставить ходить более-менее стабильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Скорее потому, что уважаемые люди не хотят терять рынок. А у АЛ, как известно, процент туподублей в общей массе маршрутов и так зашкаливает. Хотя конкретно 213м могли бы и спрямить через Трифоновскую, всё более осмысленно было бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 456м ходит в старом виде, причем судя по сегодняшним наблюдениям на Динамо, не такой уж он и призрак. Юр, я в тех местах 4-5 раз в неделю, 456 стабильно раз в 15 минут, после 19 на МАДИ залезть туда проблематично. По пути в центр не ездил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.