А.Я.Дурак Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 И это радует. На них и так уже жалобы посыпались. Если и дальше наглеть, то эксперимент очень быстро прикроют. А так как в следующем году им светит перспектива возить по проездным на многих маршрутах и получать за это деньги, сейчас они будут вести себя нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Может Автолайну таки сделали втык? А то они уже, по крайней мере на словах, и и переход на новую модель транспорта поддерживать стали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Может Автолайну таки сделали втык? А то они уже, по крайней мере на словах, и и переход на новую модель транспорта поддерживать стали. Так, как я понимаю, у них выхода другого нет. План вроде бы предусматривает полное осоциаливание. Так что у них выбор либо согласиться, либо закрыться. Можно, конечно, уйти в нелегалы, но это будет опасно и несолидно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Так что у них выбор либо согласиться, либо закрыться. Можно, конечно, уйти в нелегалы, но это будет опасно и несолидноНу, варианты есть всегда, в природе есть такая контора - Авто-Миллениум, обитает в ЗАО/ЮЗАО/НМАО, имеет аж 4 маршрута. Они сейчас очень активно в заказные перевозки ударились и даже несколько новых импортных БВ междугородников под это дело купили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Ну, варианты есть всегда, в природе есть такая контора - Авто-Миллениум, обитает в ЗАО/ЮЗАО/НМАО, имеет аж 4 маршрута. Они сейчас очень активно в заказные перевозки ударились и даже несколько новых импортных БВ междугородников под это дело купили. Только для Автолайна это больше будет напоминать потерю. Так что при всём многообразии выбора выбора всё таки нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted November 5, 2014 Author Share Posted November 5, 2014 Частных перевозчиков официально обязали предоставлять льготы и перевозить пассажиров по единой цене В Москве приняли новые правила организации транспортного обслуживания населения, согласно которым частные перевозчики обязаны предоставлять пассажирам положенные им по закону льготы. Соответствующее постановление, размещенное на сайте мэра и правительства Москвы, 31 октября подписал столичный мэр Сергей Собянин. В рамках новой модели транспортного обслуживания Мосгортранс и частные перевозчики обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, а также соблюдать расписание и единые требования к качественным характеристикам подвижного состава. Кроме того, все частные перевозчики будут работать по госконтрактам. Постановление вступило в силу с 1 ноября 2014 года. http://newsmsk.com/article/05nov2014/now_ediny.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 И что я должен делать, если на мой проездной водитель волком смотрит? Записать номер машины, маршрута и отправить в Дептранс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Само постановление. https://www.mos.ru/documents/?id_4=134486 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Офф. Был пару лет назад случай. Сижу в Сокольниках в Спринтере 516м, жду отправления. Тут заходит человек и задаёт водителю вопрос, который ввёл водителя в ступор: "Это автобус или за деньги?". Я хорошо тогда посмеялся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Само постановление. https://www.mos.ru/documents/?id_4=134486 В Правительстве Москвы до сих пор печатают документы на машинке . Инновации в действии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Офф. Был пару лет назад случай. Сижу в Сокольниках в Спринтере 516м, жду отправления. Тут заходит человек и задаёт водителю вопрос, который ввёл водителя в ступор: "Это автобус или за деньги?". Я хорошо тогда посмеялся. Кстати можешь объяснить, в чем отличие маршруток 516м и 716? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Кстати можешь объяснить, в чем отличие маршруток 516м и 716? В номере маршрута (ну и соответственно реестре регистрации (или нерегистрации ). Больше ни в чём, перевозчик один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted November 9, 2014 Share Posted November 9, 2014 Этот эксперимент - робкое начало планомерного наступления нацеленного на убирание маршруток с улиц. Привыкшие собирать деньги в ладошку сильно пострадают, морально и материально. Потому очень не все пойдут под эту схему работы, а город не позволит больше им работать как раньше. В результате маршрутки через год-два станут явлением не частым и их станет намного меньше в принципе. Теперь будет опять до боли знакомая картина: перед автобусом будет мчаться маршрутка выхватывая пассажиров. По мне отсутствие маршруток лишь освободит дороги... Это в 90-х они были востребованы, когда автобусы работали кое-как. А сегодня всё наладилось и их время прошло.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 9, 2014 Share Posted November 9, 2014 Привыкшие собирать деньги в ладошку сильно пострадают, морально и материально. Потому очень не все пойдут под эту схему работы, а город не позволит больше им работать как раньше. Есть информация, что Автолайн таки активно готовится к переходу на новые правила и активно участвует в обсуждении всех аспектов с городом, чтобы пострадать как можно меньше и поиметь кусок побольше и повкуснее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Привыкшие собирать деньги в ладошку сильно пострадают, морально и материально. Потому очень не все пойдут под эту схему работы, а город не позволит больше им работать как раньше. Есть информация, что Автолайн таки активно готовится к переходу на новые правила и активно участвует в обсуждении всех аспектов с городом, чтобы пострадать как можно меньше и поиметь кусок побольше и повкуснее. А может ещё и поэтому троллейбус почикать собираются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 А может ещё и поэтому троллейбус почикать собираются? А маршрутку 62м оставить? Вполне вероятно. Возможно, они будут пробивать сбор денег в ладошку на всём ОТ города , как делают кондуктора в МТА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Возможно, они будут пробивать сбор денег в ладошку на всём ОТ города Постановление читали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Это я просто так пошутил. А отмену или изменение постановления можно и пробить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Есть информация, что Автолайн таки активно готовится к переходу на новые правила и активно участвует в обсуждении всех аспектов с городом, чтобы пострадать как можно меньше и поиметь кусок побольше и повкуснее. Так это они вовремя восприняли серьёзность намерений и потому лучшая защита - нападение! Частник работает исключительно ради выгоды и прибыли. Полагаю, что с введением всех этих новшеств, в Москве постепенно станет, как сейчас во многих городах России; поздними и не очень вечерами по не особо востребованной части маршрутов городского транспорта движение постепенно исчезнет полностью. Больше всего ценю в Мосгортрансе, что даже после закрытия метро многие маршруты ещё реально работают. После 22 часов есть расписание и ясно, сколько ждать. Не считая ночные! Потому очень надеюсь, что итогом эксперимента станет постепенное выпиливание 90% паразитов-маршруток из нашего города. Потребность в большинстве из них уже сейчас весьма сомнительна. Их исчезновение, как когда то появление, будет лишь очередным этапом эволюции в НОТе Москвы..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 паразитов-маршрутокони и полезны бывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Новость на сайте мэрии по теме. http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=2007&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=31137&refer_module_4=news&openNews=31131 Главные мысли из неё: Первый конкурс на маршруты будет уже в декабре. Пилотный округ - СЗАО. Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года. эх. тянут резину. там уж и деньги кончатся. AECOM уже типа разработал сеть по планам прошлых лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 эх. тянут резину. там уж и деньги кончатся. В этом основная цель мероприятия и заключается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 эх. тянут резину. там уж и деньги кончатся. AECOM уже типа разработал сеть по планам прошлых лет. Насколько я знаю, маршруты этой сети разыгрывать и будут . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Что это за сеть маршрутов? Она дополняет или заменяет ныне существующую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Что это за сеть маршрутов? Она дополняет или заменяет ныне существующую?Поддержку вопрос Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 VladimiRsam, а как итогом эксперимента может стать выпиливание маршруток? Самому бы хотелось, но если на них кинутся льготники, то им будет всё равно кого возить (всё равно компенсируют) и МГТ будет вновь терять пассажиров, как в начале 00ых...( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 Нужно убирать туподубли, но никак не маршрутки вообще. Ибо нынче полно востребованных и нужных маршрутов, по которым МГТ не было и нет. Вот их и надо осоциаливать. А туподубли нафиг, одновременно с увеличением транспортной работы на том, что останется, разумеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 Насколько я понимаю, маршрутки в СЗАО будут заменены новыми социальными маршрутами. Вообще, ждём конкурса. Без него это все разговор не о чем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 если на них кинутся льготники, то им будет всё равно кого возить (всё равно компенсируют) и МГТ будет вновь терять пассажиров Я не заметил, что с пуском Фиатов, большие автобусы тех же маршрутов сильно пострадали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.