Jump to content

С Проездным В Маршрутку!


Recommended Posts

 

 

И это радует.

На них и так уже жалобы посыпались. Если и дальше наглеть, то эксперимент очень быстро прикроют. А так как в следующем году им светит перспектива возить по проездным на многих маршрутах и получать за это деньги, сейчас они будут вести себя нормально. 

Link to comment
Share on other sites

Может Автолайну таки сделали втык? А то они уже, по крайней мере на словах, и и переход на новую модель транспорта поддерживать стали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может Автолайну таки сделали втык? А то они уже, по крайней мере на словах, и и переход на новую модель транспорта поддерживать стали.

Так, как я понимаю, у них выхода другого нет. План вроде бы предусматривает полное осоциаливание. Так что у них выбор либо согласиться, либо закрыться. Можно, конечно, уйти в нелегалы, но это будет опасно и несолидно

Link to comment
Share on other sites

Так что у них выбор либо согласиться, либо закрыться. Можно, конечно, уйти в нелегалы, но это будет опасно и несолидно

Ну, варианты есть всегда, в природе есть такая контора - Авто-Миллениум, обитает в ЗАО/ЮЗАО/НМАО, имеет аж 4 маршрута. Они сейчас очень активно в заказные перевозки ударились и даже несколько новых импортных БВ междугородников под это дело купили.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну, варианты есть всегда, в природе есть такая контора - Авто-Миллениум, обитает в ЗАО/ЮЗАО/НМАО, имеет аж 4 маршрута. Они сейчас очень активно в заказные перевозки ударились и даже несколько новых импортных БВ междугородников под это дело купили.

Только для Автолайна это больше будет напоминать потерю. Так что при всём многообразии выбора выбора всё таки нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Частных перевозчиков официально обязали предоставлять льготы и перевозить пассажиров по единой цене

 

В Москве приняли новые правила организации транспортного обслуживания населения, согласно которым частные перевозчики обязаны предоставлять пассажирам положенные им по закону льготы. Соответствующее постановление, размещенное на сайте мэра и правительства Москвы, 31 октября подписал столичный мэр Сергей Собянин.

 

В рамках новой модели транспортного обслуживания Мосгортранс и частные перевозчики обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, а также соблюдать расписание и единые требования к качественным характеристикам подвижного состава. Кроме того, все частные перевозчики будут работать по госконтрактам. Постановление вступило в силу с 1 ноября 2014 года.


Link to comment
Share on other sites

И что я должен делать, если на мой проездной водитель волком смотрит? Записать номер машины, маршрута и отправить в Дептранс?

Link to comment
Share on other sites

Офф.

Был пару лет назад случай. Сижу в Сокольниках в Спринтере 516м, жду отправления. Тут заходит человек и задаёт водителю вопрос, который ввёл водителя в ступор: "Это автобус или за деньги?". Я хорошо тогда посмеялся.

Link to comment
Share on other sites

Офф.

Был пару лет назад случай. Сижу в Сокольниках в Спринтере 516м, жду отправления. Тут заходит человек и задаёт водителю вопрос, который ввёл водителя в ступор: "Это автобус или за деньги?". Я хорошо тогда посмеялся.

Кстати можешь объяснить, в чем отличие маршруток 516м и 716?

Link to comment
Share on other sites

Кстати можешь объяснить, в чем отличие маршруток 516м и 716?

В номере маршрута (ну и соответственно реестре регистрации (или нерегистрации :)). Больше ни в чём, перевозчик один.

Link to comment
Share on other sites

Этот эксперимент  - робкое начало  планомерного наступления нацеленного на убирание маршруток с улиц. Привыкшие собирать деньги в ладошку сильно пострадают, морально и материально.  Потому очень не все пойдут под эту схему работы, а город не позволит больше им работать как раньше. В результате маршрутки через год-два станут явлением не частым и их станет намного меньше в принципе. Теперь будет опять до боли знакомая картина: перед автобусом будет мчаться маршрутка выхватывая пассажиров. По мне отсутствие маршруток лишь освободит дороги...  Это в 90-х они были востребованы, когда автобусы работали кое-как. А сегодня всё наладилось и их время прошло....

Link to comment
Share on other sites

 

 

Привыкшие собирать деньги в ладошку сильно пострадают, морально и материально. Потому очень не все пойдут под эту схему работы, а город не позволит больше им работать как раньше.

Есть информация, что Автолайн таки активно готовится к переходу на новые правила и активно участвует в обсуждении всех аспектов с городом, чтобы пострадать как можно меньше и поиметь кусок побольше и повкуснее.

Link to comment
Share on other sites

 

Привыкшие собирать деньги в ладошку сильно пострадают, морально и материально. Потому очень не все пойдут под эту схему работы, а город не позволит больше им работать как раньше.

Есть информация, что Автолайн таки активно готовится к переходу на новые правила и активно участвует в обсуждении всех аспектов с городом, чтобы пострадать как можно меньше и поиметь кусок побольше и повкуснее.

 

А может ещё и поэтому троллейбус почикать собираются?

Link to comment
Share on other sites

 

А может ещё и поэтому троллейбус почикать собираются?

А маршрутку 62м оставить? Вполне вероятно. Возможно, они будут пробивать сбор денег в ладошку на всём ОТ города :) , как делают кондуктора в МТА.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Возможно, они будут пробивать сбор денег в ладошку на всём ОТ города

Постановление читали?
Link to comment
Share on other sites

 

Есть информация, что Автолайн таки активно готовится к переходу на новые правила и активно участвует в обсуждении всех аспектов с городом, чтобы пострадать как можно меньше и поиметь кусок побольше и повкуснее.

 

Так это они вовремя восприняли серьёзность намерений и потому лучшая защита - нападение!  Частник работает исключительно ради выгоды и прибыли. Полагаю, что с введением всех этих новшеств, в Москве постепенно станет, как сейчас во многих городах России; поздними и не очень вечерами по не особо востребованной части маршрутов городского транспорта движение постепенно исчезнет полностью.   :dntknw:  

Больше всего ценю в Мосгортрансе, что даже после закрытия метро многие маршруты ещё реально работают. После 22 часов есть расписание и ясно, сколько ждать.  Не считая ночные!  :nyam:

Потому очень надеюсь, что итогом эксперимента станет постепенное выпиливание 90% паразитов-маршруток из нашего города. :buba:  Потребность в большинстве из них уже сейчас весьма сомнительна. Их исчезновение, как когда то появление, будет лишь очередным этапом эволюции в НОТе Москвы.....  :good:

Link to comment
Share on other sites

 

 

паразитов-маршруток
они и полезны бывают.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новость на сайте мэрии по теме.

http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=2007&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=31137&refer_module_4=news&openNews=31131

Главные мысли из неё:

Первый конкурс на маршруты будет уже в декабре. Пилотный округ - СЗАО. Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года.

эх. тянут резину. там уж и деньги кончатся.  AECOM уже типа разработал сеть по планам прошлых лет.
Link to comment
Share on other sites

эх. тянут резину. там уж и деньги кончатся.  AECOM уже типа разработал сеть по планам прошлых лет.

 

Насколько я знаю, маршруты этой сети разыгрывать и будут .
Link to comment
Share on other sites

Что это за сеть маршрутов? Она дополняет или заменяет ныне существующую?

Поддержку вопрос
Link to comment
Share on other sites

VladimiRsam, а как итогом эксперимента может стать выпиливание маршруток? Самому бы хотелось, но если на них кинутся льготники, то им будет всё равно кого возить (всё равно компенсируют) и МГТ будет вновь терять пассажиров, как в начале 00ых...(

Link to comment
Share on other sites

Нужно убирать туподубли, но никак не маршрутки вообще. Ибо нынче полно востребованных и нужных маршрутов, по которым МГТ не было и нет. Вот их и надо осоциаливать. А туподубли нафиг, одновременно с увеличением транспортной работы на том, что останется, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, маршрутки в СЗАО будут заменены новыми социальными маршрутами.

 

Вообще, ждём конкурса. Без него это все разговор не о чем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

если на них кинутся льготники, то им будет всё равно кого возить (всё равно компенсируют) и МГТ будет вновь терять пассажиров
Я не заметил, что с пуском Фиатов, большие автобусы тех же маршрутов сильно пострадали. 
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.