Jump to content

С Проездным В Маршрутку!


Recommended Posts

Не знаю куда писать: вот такая новость на сайте Автолайна http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1327

 


Уважаемые пассажиры! 
 
На маршрутах №№ 24м, 213м, 718м, 732м  в рамках пилотного проекта реализована возможность оплаты проезда следующими видами электронных билетов: 
 
vidi_proezdnih.jpg 
Примечание: проход по социальной карте временно на этих маршрутах не доступен! 

Примечание: В автобусах данных маршрутов допускается оплата проезда наличными с последующей выдачей водителем контрольного билета.   



askp_experiment.jpgИщите микроавтобусы 
со стикером проекта 
и оплачивайте проезд 
своими проездными билетами. 





У водителя можно приобрести ТАТ на 4 поездки за 100 рублей, а также на  90 минут на 1-2 поездки за 50 и 100 рублей (по билету 90 минут можно сделать бесплатную пересадку в метро в течение 90 минут). 
Link to comment
Share on other sites

Интересная новость. Только вот непонятно почему в качестве пилотного проекта были выбраны маршруты-паразиты, в тупую дублирующие маршрутную сеть МГТ, а не что-то уникальное.

Link to comment
Share on other sites

Это ж не новость, а пушка! Неужто Автолайн с властями договорился? И работает ли это?

Link to comment
Share on other sites

Юрий, мне кажется, если те машруты МГТ ходят хорошо, не отбили у АЛ их клиентов, ну и возможно, вдруг, что с валидатором случится, возможно попросить помощи коллеги из МГТ, у них опыта то больше, с данным девайсом

Link to comment
Share on other sites

Ну 718м ходит явно хуже 855 и 772к. 732м имеет одну-единственную уникальную остановку в микрорайоне 9А, а в остальном 821 ходит ну как минимум не хуже.

 

Надо будет прокатиться по приколу.

Link to comment
Share on other sites

Впечатление, что это вторая волна спасения от бедности. Сначала 20 рублей в межпик, теперь это.

Ну хоть Ивеки попробую, надо же узнать когда-то, что это такое

Link to comment
Share on other sites

Интересная новость. Только вот непонятно почему в качестве пилотного проекта были выбраны маршруты-паразиты, в тупую дублирующие маршрутную сеть МГТ, а не что-то уникальное.

Именно поэтому и выбраны. Маршруты местным известные, номера похожие, компенсация от правительства в карман маршруточников потечёт, снимая пенсионные сливки с МГТ. Всё логично на мой взгляд...

Link to comment
Share on other sites

 

 

снимая пенсионные сливки с МГТ.

По соцкартам Автолайн пока (?) не возит, только по "платным" проездным.

Link to comment
Share on other sites

 

снимая пенсионные сливки с МГТ.

По соцкартам Автолайн пока (?) не возит, только по "платным" проездным.

 

А я думал всё ещё висят эти коробочки (как в 444м под потолком за спиной у водилы), куда старушки свои карты москвича прикладывали...

Link to comment
Share on other sites

 

снимая пенсионные сливки с МГТ.

 

Все приведенные билеты платные.

 

Тогда какой смысл, если деньги УЖЕ заплачены МГТ за проездные?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, какие-то взаиморасчеты Автолайна с МГТ будут происходить - у водил Автолайна на этих маршрутах будут МГТшные "водительские" билеты продаваться.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, какие-то взаиморасчеты Автолайна с МГТ будут происходить - у водил Автолайна на этих маршрутах будут МГТшные "водительские" билеты продаваться.

Я понимаю, зачем в таком случае это нужно автолайну, но зачем это нужно МГТ? Это прямой отбор их бабла? Помимо просто тупого отбора людей без каких либо проездных документов, кторые отдают 30 автолайну за одну поездку, а не 100 МГТ за 4...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я понимаю, зачем в таком случае это нужно автолайну, но зачем это нужно МГТ?

Я думаю, что МГТ в данном случае не спрашивали. А так, думаю, проба пера по осоциаливанию всего наземного общественного транспорта без всяких сложностей типа конкурса и закупки ПС

Link to comment
Share on other sites

Я торопился и садился в маршрутку за деньги, а теперь она будет заполнена пенсионерами и прочими проездниками и зачем мне нужно это осоциаливание? Вроде бы с социализмом к счастью покончили...

Link to comment
Share on other sites

 

Я понимаю, зачем в таком случае это нужно автолайну, но зачем это нужно МГТ?

Я думаю, что МГТ в данном случае не спрашивали. А так, думаю, проба пера по осоциаливанию всего наземного общественного транспорта без всяких сложностей типа конкурса и закупки ПС

 

Так кому это нужно? Если властям, то проще вообще убрать маршрутки с улиц. Зачем с ними делиться и их очеловечивать? Запретить - и всё наше! Ты бы стал делиться зная, что всё и так твоё?

Link to comment
Share on other sites

Дубль два - пенсионеров и прочих льготников с соцкартами бесплатно они пока (?) не возят.

 

Если властям, то проще вообще убрать маршрутки с улиц.

 

Вони ОЧЕНЬ много будет.
Link to comment
Share on other sites

Дубль два - пенсионеров и прочих льготников с соцкартами бесплатно они пока (?) не возят.

 

Если властям, то проще вообще убрать маршрутки с улиц.

Вони ОЧЕНЬ много будет.

 

Чьей? Бабковонь не в счёт. Давай политически мыслить: кто завонять может, чьи позиции настолько крепки, чтоб вонять на власть?

Link to comment
Share on other sites

кто завонять может, чьи позиции настолько крепки, чтоб вонять на власть?

Крупные бобиководы типа того же Автолайна.

Link to comment
Share on other sites

 

кто завонять может, чьи позиции настолько крепки, чтоб вонять на власть?

Крупные бобиководы типа того же Автолайна.

 

И? Какие аргументы они смогут привести, если ССС скажет - запретить навсегда! Чем крыть-то?

Link to comment
Share on other sites

Я торопился и садился в маршрутку за деньги, а теперь она будет заполнена пенсионерами и прочими проездниками и зачем мне нужно это осоциаливание?

 

В некоторых регионах нашей страны в маршрутках вполне себе работают различные карты - электронные кошельки.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Какие аргументы они смогут привести, если ССС скажет - запретить навсегда! Чем крыть-то?

Тем что не так просто 4000 автобусов выкинуть на помойку.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Комаров, если знаешь, то можешь рассказать всё таки, для чего это затевают, и есть ли какой-то конкретный план, связанный с этой затеей?
Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Комаров, если знаешь, то можешь рассказать всё таки, для чего это затевают, и есть ли какой-то конкретный план, связанный с этой затеей?

Не знаю, могу только предположить, что все происходит в рамках нового бренда московского транспорта и новой маршрутной сети, куда могут включить и частников с их маршрутами. Как я говорил ранее, просто так выгнать с улиц порядка 4000 ТС, выполняющих пассажирские перевозки, пусть и дублируя ряд маршрутов, невозможно. Это грозит катастрофой. А вот постепенный переход: дублирующие маршруты - единая система оплаты - объединение маршрутов - оптимизация вместимости автобуса - один оператор на маршруте, мне видится вполне вероятным. Надо смотреть, что дальше будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По соцкартам Автолайн пока (?) не возит, только по "платным" проездным.

А как будут отличать? Прислонил человек карточку - и прошел. Никаких звуков, или там световых сигналов, МГТшный валидатор, в отличии от метрошного турникета, при проходе по социальной карте, не издаёт. Или заставят водил проверять у входящих билеты?

Меня еще вот этот слоган смутил:

 

Ищите микроавтобусы
со стикером проекта
и оплачивайте проезд
своими проездными билетами.

 

То есть, что ли не все выходы на этих маршрутах будут принимать проездные? Или это просто такой корявый слоган?

Link to comment
Share on other sites

Крупные бобиководы типа того же Автолайна.

И не только крупные. Это бизнес многих серьёзных людей.

 

 i 
Уведомление:

Желающие поисходить желчью в адрес маршруток и просто пофлудить на их тему приглашаются сюда:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28511-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE/

 

Здесь флуда не будет. Следующее предупреждение будет с занесением в личное дело.

Link to comment
Share on other sites

А как будут отличать? Прислонил человек карточку - и прошел. Никаких звуков, или там световых сигналов, МГТшный валидатор, в отличии от метрошного турникета, при проходе по социальной карте, не издаёт.

 

А что мешает так прошить валидатор, чтобы он не принимал соцкарты?
Link to comment
Share on other sites

А как будут отличать? Прислонил человек карточку - и прошел. Никаких звуков, или там световых сигналов, МГТшный валидатор, в отличии от метрошного турникета, при проходе по социальной карте, не издаёт. Или заставят водил проверять у входящих билеты?

Как это никаких звуков? Когда с билетом что-то не так, валидатор очень даже себе пищит. Действительно, вполне можно прошить валидатор так, чтобы соцкарты он не принимал, а водитель уже по писку валидатора поймёт, что там пытаются пробить что-то неправильное
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я торопился и садился в маршрутку за деньги, а теперь она будет заполнена пенсионерами и прочими проездниками и зачем мне нужно это осоциаливание?
Видимо, ты опять в меньшинстве. Хотя, когда они начнут катать по безлимитникам, наверняка твое мнение изменится.
Link to comment
Share on other sites

Хотя, когда они начнут катать по безлимитникам, наверняка твое мнение изменится.

А они по ним не катают? Вроде про них речи не идёт что не действуют. Впрочем, постараюсь сегодня-завтра опробовать оный, благо 2 из 4 маршрутов почти рядом с домом.

 

 ! 
Предупреждение:

Касым, я что-то непонятно написал выше? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.