Перейти к содержанию

С Проездным В Маршрутку!


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

Шаг сидений хороший, но вот задние колёсные арки - это нечто. На них стоят сиденья, и я так и не понял, как на них можно нормально присесть. Пытался - не получилось.

 

никак, я стараюсь на них не садиться

на одинарном, если народу мало - можно ноги в проход ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на одинарном, если народу мало - можно ноги в проход ставить

Ну мужик, сидящий напротив, так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ивеко при этом арки все-равно гораздо удобнее, чем в Фиате сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ивеко при этом арки все-равно гораздо удобнее, чем в Фиате сделаны.

Да ну... В Фиате хоть полубоком как-то можно втиснуться. А в Ивеке если только на арку ноги ставить. Плюс ко всему в Ивеке они как будто топором рубленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ивеке если только на арку ноги ставить.

Оно как-то на это и рассчитано. Мне сидеть с ногами на арке удобнее, чем полубоком в ФИАТе.

 

Плюс ко всему в Ивеке они как будто топором рубленные.

Логично - это уже Нижегородец в России арки переделывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно как-то на это и рассчитано. Мне сидеть с ногами на арке удобнее, чем полубоком в ФИАТе.

У меня как-то не получилось. Точнее стало сильно неудобно. Может, невысокие туда и сядут. А у меня вот не получилось. В Фиате я тоже на эти места стараюсь не садиться. Вообще, в Фиатах езжу только тогда, когда там мало народу. Если же сидит человек 12-13, то уже даже не пытаюсь влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Активном Гражданине появился опрос на эту тему. Так что кто зарегистрирован, поделитесь там своим мнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил, хотя честно говоря опрос не очень понравился.

 

По теме. Днями прокатился на 718м. Каждый третий с билетом, один даже покупал оный у водителя. Наполняемость при выезде из Кожухово была "в хлам", при том что дело было в районе 12 дня. Судя по всему к постоянным пассажирам маршруток добавились те, кто просёк фишку и садится с проездным в то, что придёт первым.

 

Не удивлюсь, если скоро повалят жалобы от постоянных пассажиров маршруток на невозможность уехать. В ряде районов Московской области при осоциаливании Спринтеров такой эффект наблюдался. В них полезли все подряд, в итоге пошли жалобы что не могут уехать, а когда стали разбираться то выяснилось, что в общем-то поменялось только то, что маршрутки стали работать в режиме автобуса, Спринтера начали забиваются бабками в хлам, в то время как те, кто предпочитает маршрутки, пошли вопить что они уехать не могут. А тем временем сзади идёт полупустой баян...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спринтера начали забиваются бабками в хлам, в то время как те, кто предпочитает маршрутки, пошли вопить что они уехать не могут. А тем временем сзади идёт полупустой баян...
Думаю, бабки быстро накатаются. У нас уже от Фиатов половина нос воротит, если следом идет ЛИАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по соцкартам пока не возят вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про область писал, там местами возят.

 

Хотя в принципе и без соцкарт всё правильно. Я вот проехал 4 раза: дважды в первый день по приколу, один раз конкретно спешил и один раз днями посмотреть что в итоге получается. А так пропускаю и жду автобус, в нём даже в сравнении с разумно заполненной маршруткой комфортнее, а уж если наполняемость "в хлам" станет нормой, к чему всё похоже и идёт, то тем более нафиг такой "сервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спринтера начали забиваются бабками в хлам, в то время как те, кто предпочитает маршрутки, пошли вопить что они уехать не могут. А тем временем сзади идёт полупустой баян...
Дык баяны и социальные спринтера на одном и том же маршруте суть есть жесткое извращение от руководятлов МТА и МТ МО. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответил, хотя честно говоря опрос не очень понравился.

Там можно свой вариант ответа написать, что я и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а уж если наполняемость "в хлам" станет нормой, к чему всё похоже и идёт

Тогда, глядишь, сербские барбухайки туда выпустят (те, что на 62м выползли).))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно свой вариант ответа написать, что я и сделал.

Знаю, только вот предложение вида "исключить тупое дублирование маршрутов МГТ маршрутами частных перевозчиков, работающих по общим билетам" там будет вообще не в кассу. Ибо они спрашивают что оставить, а не что выпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаю, только вот предложение вида "исключить тупое дублирование маршрутов МГТ маршрутами частных перевозчиков, работающих по общим билетам" там будет вообще не в кассу. Ибо они спрашивают что оставить, а не что выпилить.

Ну я примерно так и написал. С двух смартфонов разными словами. Так что не вижу проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, а там был пункт выбора предложите свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спринтера начали забиваются бабками в хлам, в то время как те, кто предпочитает маршрутки, пошли вопить что они уехать не могут. А тем временем сзади идёт полупустой баян...
Думаю, бабки быстро накатаются. У нас уже от Фиатов половина нос воротит, если следом идет ЛИАЗ.

 

Чем бабкам ФИАТ не нравится? Тележки неудобно заталкивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем бабкам ФИАТ не нравится? Тележки неудобно заталкивать?

И не только. Протискиваться неудобно, особенно если сиденья около двери заняты. Я хоть и не старый пока, но Фиаты мне тоже не нравятся, и если сзади едет что-то большое, то сажусь в большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем бабкам ФИАТ не нравится? Тележки неудобно заталкивать?

И не только. Протискиваться неудобно, особенно если сиденья около двери заняты. Я хоть и не старый пока, но Фиаты мне тоже не нравятся, и если сзади едет что-то большое, то сажусь в большое

 

Зато он иногда даёт прикурить автобусам по скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он иногда даёт прикурить автобусам по скорости.

Ключевое слово "иногда". Помню как-то выхожу из "Города" на Рязанке, из-под носа 63-й сваливает. Через пару минут 143к подъезжает. В общем мы 63-й даже хоть как-то не догнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее идеальный вариант как раз запихивать Спринтеры/Фиаты между выходами, примеры

28, Королёв: там никого не обгоняет (на маршруты 1,2,4,5 не заморачиваются вообще), уходит минут за 10 перед выходом БВ, приходит после предыдущего.

290: обгоняет чтобы первым был у ФМС. Что мешает легализовать- загадка, хотя контролёры тоже хорошо работают.

 

Кстати, на 26 автобусе наличие ФМС на маршруте (заезд в бизнес-парк Гринвуд) напечатали на отдельном листе А4 к трафарету. На 606 не помешало бы, но нет.

 

Про опросы: в Активном Гражданине слишком короткие. Но не должны уйти в крайность как в Ростиксе, где ради скидки 50 точек расставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ключевое слово "иногда". Помню как-то выхожу из "Города" на Рязанке, из-под носа 63-й сваливает. Через пару минут 143к подъезжает. В общем мы 63-й даже хоть как-то не догнали.

Не знаю, как сейчас, но в случае с 623 однозначно выигрывала маршрутка, обгоняя 2-4 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, как сейчас, но в случае с 623 однозначно выигрывала маршрутка, обгоняя 2-4 автобуса.

ИМХО, так бывает на маршрутах с большим количеством пассажирных(С) остановок. Пока все бабки und не только они пролезут через дурь, маршрутки будут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, как сейчас, но в случае с 623 однозначно выигрывала маршрутка, обгоняя 2-4 автобуса.
То же самое было у 17 троллейбуса. С пуском 902 все стало совсем не так однозначно. Все в силах МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не обратить внимание уважаемой общественности на такой факт, подробно описанный на кожуховском форуме:

 

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=22756

 

 

Как известно, на маршруте 732 недавно поставили "автобусные" валидаторы.
Вчера мы были свидетелями одной занимательной истории. Вечер, вышеупомянутая маршрутка. На ней снят валидатор, поэтому народ на входе убирает обратно свои проездные и отдает денежку. Со слов водителя на рейс он выехал с рабочим валидатором, тот по дороге сломался / сломали, водитель безуспешно общался со службой поддержки, но те ему так и не смогли помочь. В результате валидатор попросту сняли.
Впереди нас сидела девушка. Она отказалась оплатить проезд, мотивируя тем, что раз обещали обеспечить проход и оплату через валидатор, то вот пусть и обеспечивают. На слова водителя, что ему из-за снятого валидатора только повысили план, и в результате ему придется оплачивать ее проезд за свой счет, девушка отреагировала фразой "не мои проблемы". Водитель предложил ей выйти и дождаться следующую маршрутку с рабочим валидатором. Девушка отказалась.
Народ в маршрутке разделился на два лагеря: одни поддерживали девушку и в качестве довода приводили, что на автобусе при неработающем валидаторе либо опускают турникет (и, получается, люди едут бесплатно), либо не выпускают автобус на рейс. Вторые поддерживали водителя, т.к. на том же автобусе у водителя нет плана, и, потом, если в такой автобус войдет контролер, его мало будет волновать, почему не оплачен проезд. Или штраф или плати за проезд на месте.

В итоге девушка доехала бесплатно до своей остановки.
Как вы относитесь к данной ситуации? кто был прав?
 
 
 
И обсуждение на несколько страниц! И из них большинство защищают водилу маршрутки (стокгольмский синдром?)
 
Как по мне, так валидаторы явно были отключены специально, но это практически невозможно будет доказать.
 
Прошу привлечь внимание руководства Автолайна к данным фактам и ужесточить контроль над водилами этих маршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету неисправность валидатора это не проблемы ни пассажира, ни водителя. В этом виноваты те, кто его вовремя не починил/заменил.

 

Вот к нам на дачу уже второй год ездит И.П. Чаплыгин Д.Ю. В этом году Москва ввела новый тип соцкарт, который какое-то время не читался ихними валидаторами. Водители всем пассажирам с такими картами говорили: вон видеокамера висит, покажите свою карту на неё. Ни одного возмущения от пассажиров по теме не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: неисправность какого характера

а) не читает магнитные билеты, тогда можно заклеить, а месячные визуально проверять. При тарифе 25руб окажутся недовольными только 60поездочники. Тем более, что легко спрятаться от части ТАТ (кроме у метро Выхино, где остановки в разных местах).

б) не читает и БСК, тогда ...

 

Но что мешает переключить несчастную машину на маршрут без эксперимента. Тем более, что при серьёзных сбоях на заказных снимают с ближайшей конечной (не считая спецвыходов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если в такой автобус войдет контролер, его мало будет волновать, почему не оплачен проезд. Или штраф или плати за проезд на месте.

Это неправда. Если в салоне половина пассажиров будет говорить про неисправный валидатор, а водитель это подтвердит, то вряд ли контролёру удастся выписать штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АЛ машины за маршрутами вроде намертво закреплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.