Перейти к содержанию

Музей пассажирского транспорта в Москве - есть ли он?


rvu

Рекомендуемые сообщения

По мне так нужно иметь по одному экземпляру символичной для времени машины, а все эти 280-ые Икарусы с безумными цифрами модификиций, отличающихся мелочами есть излишество..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Целая истерика из за названия в пресс релизе который наверняка составляла какая нибудь секретарша. Самим не смешно?

 

Нет, не смешно. Текст писала секретарша. А сочиняла его совсем не она. И название это уже несколько раз проскальзывало, но благополучно убивалось.

Это не истерика. Просто грустно осознавать, что у Музея городского пассажирского транспорта всё меньше и меньше шансов выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нужно иметь по одному экземпляру символичной для времени машины, а все эти 280-ые Икарусы с безумными цифрами модификиций, отличающихся мелочами есть излишество...  

Тут вопрос качества музея. Если бы была постоянная экспозиция, можно было бы учесть всё, потому что по приходу в музей хочется походить по нему подольше, и узнать про историю поподробнее. Тем более все эти модификации в наличии, можно было бы сделать отдельный зал по производителям. Впрочем, это я замечтался.

 

А вот выставка на праздники - развлекательное мероприятие. Там всегда куча народу, поразглядывать спокойно не получится, осматриваешь всё мельком, половина людей случайные прохожие, которым неинтересны все эти различия. Так что я согласен, на такой выездной экспозиции достаточно одного 677 и одного 280го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос качества музея. Если бы была постоянная экспозиция, можно было бы учесть всё, потому что по приходу в музей хочется походить по нему подольше, и узнать про историю поподробнее. Тем более все эти модификации в наличии, можно было бы сделать отдельный зал по производителям. Впрочем, это я замечтался.

 

А по мне так достаточно одного экземпляра, но дополненого стендами с фото, чертежами общего вида и хорошим экскурсоводом. Ну сам посмотри, возьми Татры. Двудверка с узкими форточками и маршрутницей, двудверка с широкими форточками и "квадратной" маршрутницей....и т.д. Кому все это надо ходить среди почти одинаковых вагонов выискивая мелкие различия, да и где площади под все это?

Так же и по другим единицам. Зачем больше двух ЛиАЗов 677? Оставить под экспозицию "классический" и М (лучше МБ как более отличающийся)....

Одним словом думать тут много над чем есть, на мой вкус, так прекрасный музей в леоновском парке. Часто хорошие экскурсоводы, вагоны в исторической обстановке, катание, плюс вагоны (кроме МСок) по одному экземпляру (ну если не брать вышку КС сделаную из ЛМ-57). И кстати, посмотри, разе много людей ходит среди этих массовых МСок, выискивая различия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нужно иметь по одному экземпляру символичной для времени машины, а все эти 280-ые Икарусы с безумными цифрами модификиций, отличающихся мелочами есть излишество..,

Как по мне, так хотя бы два надо оставить: оранжевый (лучше .64 с ширмовыми дверями) и бело-зелёный, ибо это разные эпохи совсем.

 

 

рестайл 280

И его можно, просто как редкость. Но его уже не оставили...

 

 

стендами с фото

ТФ с радостью поделились бы неплохими фото, я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как по мне, так хотя бы два надо оставить: оранжевый (лучше .64 с ширмовыми дверями) и бело-зелёный, ибо это разные эпохи совсем.

 

Согласен. Ты учти ещё, что есть троллейбус СВАРЗ-Икарус (который попросту сделан из автобуса на СВАРЗе), а значит это еще один Икарус...

 

 

ТФ с радостью поделились бы неплохими фото, я думаю

 

Безусловно. Вот это была бы реальная помощь от ТФ и она будет, уверен, когда "музей" превратиться в музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо помещения для музея, нужен статус действующих машин для экспонатов. Как в Петербурге. А то идиотизм же, что катаются они для антуражу, а катать по городу никого официально не могут. Сегодня после "дня без автомобиля" опять всех поганой метлой попросили из трамваев и автобусов... :( Даже в такие дни нереально на ретро-транспорте прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, да мне кажется, что это дебилизм просто московских властей и МГТ....

В Петербург приезжаешь - как белый человек, катайся на чем угодно (или эконом вариант ежедневные поездки на МС до Тургенева и обратно за 130 руб с носа) и никто не орет ни-и-зя, я тебе честно скажу, в Москве вообще перестал посещать все эти выставки/парады из принципа ибо надоело проникать в вагоны аки не знаю кто...

Поучились бы у Питера отношению к людям, умники млин...



Помню 100-летие в 2009-ом на Чистых. Мы ехали в КМ тогда и участком в КП, да и то считай потому что я проверяющему на входе билеты сказал что-то типо "Я Гриша, отвали" и прошел, а где вот было брать эти "пригласительные билеты" науке неизвестно...

И сравни со 100-летием в Питере в 2007-ом, когда абсолютно любой может зайти абсолютно в любой вагон и ехать хоть всю поездку туда и обратно...



Вообще Питер в этом смысле - это Европа, а у нас не буду выражаться что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош, да мне кажется, что это дебилизм просто московских властей и МГТ....

 

Это явление обсуждали. Там проблема в том, что по документам все питерские вагоны - ПС и имеет все лицензии для перевозки пассажиров. А у нас - это всё музейные экспонаты. Типа если проверка вдруг будет на дороге - по шапке настучат. А перевести из одного в другое, как всегда, у нас в стране, очень сложно. Вот и имеем что имеем :((

 

 

 

И сравни со 100-летием в Питере в 2007-ом, когда абсолютно любой может зайти абсолютно в любой вагон и ехать хоть всю поездку туда и обратно...

 

Это да, помню, мясо было во всех вагонах порядочное. Конечно то, что тогда не перекрыли улицы ради парада - идиотизм. Но хотя бы можно было в любой вагон сесть вполне легально. И после я как-то ездил на арендованном "Аквариуме" катался. В Москве ни разу фанаты вагон напрокат не брали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это да, помню, мясо было во всех вагонах порядочное. Конечно то, что тогда не перекрыли улицы ради парада - идиотизм. Но хотя бы можно было в любой вагон сесть вполне легально. И после я как-то ездил на арендованном "Аквариуме" катался. В Москве ни разу фанаты вагон напрокат не брали..

 

Да, согласен, с перекрытием улиц...реально на Тургенева влететь под машину можно было на раз-два...

Ну а мясо да, но мы еще в Леоновке сели в ЛП-33, а на Кронверке в ЛМ-33, а вот обратно пришлось стоять в МСП, правда доехали только до Сенной, а там поехали снимать осенний Павловск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня после "дня без автомобиля" опять всех поганой метлой попросили из трамваев и автобусов...

 

Кстати мне одному  показалось  или  траликов не  было  выставлено? Не нашли  или опять - оговорка  по Фрейду  от  Собянина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати мне одному показалось или траликов не было выставлено? Не нашли или опять - оговорка по Фрейду от Собянина?

 

А вопрос, как их туда гнать и где ставить. Хотя вообще поставить можно было на Мясницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой любимый ЛАЗ 697М...Так никто и не восстанавливает млин...

Вообще из ЛАЗов самый писк это 695М и 697М, машины детства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из ЛАЗов самый писк это 695М и 697М, машины детства...

Соглашусь. Самые правильные и красивые пропорции, 695Н уже не то...

Поездить в детстве на 695М успел, но совсем в малом возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Самые правильные и красивые пропорции, 695Н уже не то...Поездить в детстве на 695М успел, но совсем в малом возрасте.

Мне повезло больше, в Риге на пригороде они работали до 80-ых, фактически любая поездка за грибами на 695М, да и по Крыму с Кавказом покатался. На 697М пореже, но тоже довелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с перспективой музея на территории 4 ТП (если я правильно помню, полгода назад эту идею активно продвигали)?

И его можно, просто как редкость. Но его уже не оставили...

К счастью, новые маски до сих пор в Венгрии делают, вроде даже в этом году отКВРенные 280е были.

Переделать из обычного 33М всегда можно.

А московский C83 до сих пор как новый в Vértes Volán Zrt. в Венгрии работает, состояние как у музейного:

 

620811.jpg

http://phototrans.hu/14,620811,0,Ikarus_C83_40M_IYX_191.html

 

Вот он же в Москве 12 лет назад:

173140.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/173140/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://busphoto.ru/photo/117393/

 

Полюбуйтесь господа! Могу себе представить, во что превратяться ходовые машины. Их как будто специально засунули в самый зад!

А единственный троллейбус с событий 1991 года нарочно поставили к трансформаторной будке, чтобы легче было залезать?  :fool:

 

Для десятка машин не нашлось другого места? СКОЛЬКО ИХ БУДУТ ТАСКАТЬ ТУДА-СЮДА?

ЭТО КАК ВСЁ ЭТО НАЗВАТЬ? Умышленное уничтожение? Произвол? Разве начальство музея не знает, что твориться на этой площадке?  

КОГДА ОНИ УЖЕ ОТВЕТЯТ ЗА ВСЁ?!  :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я к себе на Фейсбук немного выложил (см. стену) https://www.facebook.com/alexander.maryanovich

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки там и частные машины есть. Вангую что как только повандалят какую то из них, сразу же или поставят охрану/нормальный забор, или попросту перевезут их куда нибудь. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради сказать, что любые "запасники" транспортного музея выглядят подобно, достаточно посмотреть запасник ж/д музея в Питере, но тот правда хорошо охраняется и попасть туда сложно, здесь же...ну все поняли..



Но вопрос тут вовсе не в сохранении техники, а в том, что по тематике музея почти ничего не делается. Бог бы с ним с этим запасником, пусть бы он вообще сгинул, но начните, черти, заниматься своим прямым делом, восстанавливать ПС московского пассажирского транспорта, а не грузовики и легкоушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на ТРЗ при всем его забитости частным барахлом охраняли дай Боже как, одна экскурсия для Лебедева (могу ошибаться) с презентованным орудием отобранным у одного из лазутчиков чего стоит. Здесь же... На Бусфото прямо под фоткой уже спрашивают где там дырки в заборе - и о чем тут говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до поры до времени.Пока какого нибудь малолетнего дебила собачки не покусают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если честно, всё бы хорошо, но эта площадка постепенно начинает напоминать поле Красинца с москвичами. Чем больше экспонатов в музее тем больше люде надо чтобы их обслуживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если честно, всё бы хорошо, но эта площадка постепенно начинает напоминать поле Красинца с москвичами. Чем больше экспонатов в музее тем больше люде надо чтобы их обслуживать...

Но экспонаты экспонатами, но экспонаты должны быть тематическими. Мы же не забиваем Третьяковку трамваями, так и здесь в музее городского пассажирского транспорта москвичам не место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то кривые сравнения. Скажем прямо - недовольство от отсутствия музея превращается в недовольство Москвичами и прочими грузовиками. Был бы музей с достаточными площадями где и это все влезет, и еще место останется - шишки бы в них не летели. Не в Москвичах же дело вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как кто, а я не хочу музея, где будут в основном Москвичи и грузовики, таких музеев и так как грязи, лично я хочу музей городского пассажирского транспорта, где будут лишь трамваи, троллейбусы и автобусы и их атрибутика, как то кассы, билеты, фотографии...Я не против к примеру украсить музей будкой трамвайного стрелочника или трампесочницей, но не более. Великам и самокатам там делать уж точно нечего...

 

Я сам люблю грузовики и Москвичи и могу к примеру увидев из электрички ГАЗ 51 выскочить из нее и помчаться фотографировать и ждать следующей час как к примеру было в этом году в Песочном, но для грузовиков есть свои музеи, гоните их туда и сохраняйте хоть до посинения, а так то я и сам брожу по дворам с фотокамерой, отыскивая Запорожцы и 21-ые Волги с Москвичами..,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. Ты учти ещё, что есть троллейбус СВАРЗ-Икарус (который попросту сделан из автобуса на СВАРЗе), а значит это еще один Икарус...

 

Как по мне, так хотя бы два надо оставить: оранжевый (лучше .64 с ширмовыми дверями) и бело-зелёный, ибо это разные эпохи совсем.

 

 

Безусловно. Вот это была бы реальная помощь от ТФ и она будет, уверен, когда "музей" превратиться в музей.

 

ТФ с радостью поделились бы неплохими фото, я думаю

 

 

 

СВАРЗ-Икарус - лучше бы развалившийся пополам... :)

 

Даже в такие дни нереально на ретро-транспорте прокатиться.

В целом реально,  но договариваться надо заранее и посадка может быть за углом. Не знаю, как в этот раз, но в целом в машинах не только ответственные лица из МГТ и их родственники

Другое дело, что лично мне вариант "по блату"  не интерестен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СВАРЗ-Икарус - лучше бы развалившийся пополам... :)

 

Опять же, камрад, для кого как, тут конфликт поколений, если для тебя Ик-260 ценнейший экспонат, то для меня надоевшая и ещё не забытая банальщина. 556 дело другое было бы, одним словом всех счастливыми не сделать...

А вот тролль СВАРЗ-Икарус с одной стороны банальщина, конечно и почти автобус, но все же в некотором смысле штрих перестроечного времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про музей ОТ на ВДНХ:

http://proboknet.livejournal.com/481138.html

 

В коменнтарии от Каца написано, что вопрос решён:

http://proboknet.livejournal.com/481138.html?thread=34793842#t34793842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.